Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4] Watkins Glen International - Classic Boot


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Сергей, да обгоняй ты как хочешь, лишь бы аварий не было. Есть такое правило вне всяких регламентов: оценивать соперника до обгона, тогда все вопросы отпадут, можно с ним дайвбомбить или нельзя. Тебя с радостью пропустят, поскольку всем известно, кто ездит с горячей головой, самовыпиливаются сами через пару кругов.

Ссылка на комментарий

Не скрою,твои умозаключения,приятны :) но реч идёт о регламенте, где реальность и наш регламент идут параллельными путями и хотелось бы получить внятный ответ от нашего Уважаемого руководства,реальными фактами,а не иэровскими кукловодами,будь пожалуйста по внимательней.

Не получишь ответа.
Ссылка на комментарий
Не получишь ответа.

Когда ж оно наступит то, это чудное время? :)

Уже «стопицот» раз говорили о том, что в этом деле демократия — зло. Но все равно при любом удобном случае разводится байда… Судейство на то и судейство, чтобы не подлежать обсуждению. Не нравится кому то — пусть жалуется в FIA.

Ссылка на комментарий
же «стопицот» раз говорили о том, что в этом деле демократия — зло.

А нет никакой демократии. Я в таких случаях в общедоступных ветках не спорю, а объясняю. ;)

А уж прислушиваться или нет - каждый решает сам.

Ссылка на комментарий

Да, если человек не понимает почему наш Регламент прописан именно таким образом, то ему действительно не стоит принимать участие в Чемпионате. И Чемпионат от этого в итоге только выиграет.

Ссылка на комментарий

А чем ограничивать гонщиков в их стремлении к победе, чтобы хотя бы половина до финиша доехала? В реальных гонках пилотов сдерживает инстинкт самосохранения, а нам как быть?

Ссылка на комментарий
Да и где такое слово выдрали перекрытие

Мне больше интересно где ты выдрал слово «Обсурдище». Раза три пришлось перечитать, пока понял :)

Ссылка на комментарий

Синоним слова гонки: борьба за траекторию!!!! а вы её запрещаете,ОБСУРДИЩЕ!!! Да и где такое слово выдрали перекрытие,пипес.

 

Ты пока не привел пример настоящего регламента, где разрешено создание перекрытия до апекса

Ссылка на комментарий
Синоним слова гонки: борьба за траекторию!!!!

Все чудесатей и чудесатей. Но даже если на секунду принять такую трактовку - ты в том повороте эту борьбу проиграл, еще даже не успев начать ее.

 

а вы её запрещаете

Неа, не запрещаем. Хинт - прочти таки регламент внимательно. ;)

Ссылка на комментарий

Дайв Бомбинг,это когда человека атакуешь за несколько считанных метров до апекса или в нём,а если выносят атакующего за несколько десятков метров до него,это называется чел едет в танке и кроме себя любимого он не кого не видит,в регламенте написано,что большая часть ответственности лежит на атакующем ,но это не значит ,что он всегда виноват на 100%,начинают расценивать действия атакующего с процентной ставки 51%-49%,а по вашему ,даже не регламенту а по понятию, пилот на торможении занимает левую сторону,чтоб даже не обогнать,а просто обозначить себя в зеркалах и потрепать нервишки противнику,уже виновен во всех грехах.Дело не в моей аварии,смотрел почти все столкновения в этом чемпе и %30 аварий из за того ,что люди по зеркалам не смотрят,а вы их поощряите в виде наказания атакующего и самое неприятное ,что ребята соглашаются с таким наказанием,ну нельзя быть такими "беззубыми" не в жизни не в онлайне:( Не зрячих нужно наказывать и очень строго!!!

Ты пока не привел пример настоящего регламента, где разрешено создание перекрытия до апекса

Самое главное,что оно не запрещено,а что не запрещено то всё можно.

Ссылка на комментарий

Такие правила созданы для того, что бы побольше людей добиралось целыми до финиша. Нельзя в виртуальных соревнованиях полностью копировать правила реальных. Да. в Ф1 не часто проводятся обгоны по "нашим" правилам, там часто обгоняют на торможении. Но у нас ездят люди с разной подготовкой, с разным техническим обеспечением. Тот, у кого триплхед очевидно может лучше контролировать ситуацию вокруг себя, чем человек с одним монитором и углом обзора в 60 градусов.

Тот же Василий перед шпильками может тормозить позже на 3 корпуса, чем средний пилот. Но все равно не обгоняет в таком стиле.

Такие правила нужно просто принять, если хочешь участвовать в чемпионате.

Ссылка на комментарий

Такие правила созданы для того, что бы побольше людей добиралось целыми до финиша. Нельзя в виртуальных соревнованиях полностью копировать правила реальных. Да. в Ф1 не часто проводятся обгоны по "нашим" правилам, там часто обгоняют на торможении. Но у нас ездят люди с разной подготовкой, с разным техническим обеспечением. Тот, у кого триплхед очевидно может лучше контролировать ситуацию вокруг себя, чем человек с одним монитором и углом обзора в 60 градусов.

Тот же Василий перед шпильками может тормозить позже на 3 корпуса, чем средний пилот. Но все равно не обгоняет в таком стиле.

Такие правила нужно просто принять, если хочешь участвовать в чемпионате.

Я во многом с тобой согласен, но не считаю ,что такие правила и безнаказанность пилотов приводит к уменьшению аварийности ихмо.

Ссылка на комментарий

плохо ты знаешь понятия дайвбомбинга

Вот чистый пример, с твоим определением никак не связан

Откуда же ты такой пришел, где это катают по таким правилам и не попадают в аварии? Интересно даже

Ссылка на комментарий

плохо ты знаешь понятия дайвбомбинга

Вот чистый пример, с твоим определением никак не связан

Откуда же ты такой пришел, где это катают по таким правилам и не попадают в аварии? Интересно даже

это ошибка на торможении правого пилота,если зашел во внутрь поворота держись своей стороны,а левый его не видел,посчитал ,что дело сделано,80% правому вины, 20% левому .ихмо. Хател привести примеры с других игр ,но ролики не моё,если интересно попробую с ир реплеев подобрать моменты и разъяснить своё видение ситуации.Не попадают люди в аварии потому ,что смотрят в зеркала ,а если в них не видно ,то ориентируются по звуку болида соперника и своей интуиции.

Ссылка на комментарий

Посмотрите ,реплей первой фановой гонки в сильвере на кио,игра на старте поставила меня на первое место,Зайцев сразу убежал,остальные быстрые пилоты ,остались за мной,все ихние атаки,кроме одной Донцова, происходили с внутренней стороны поворота,по правилам я мог любого убрать с трассы и судьи меня оправдали бы, а в результате я убрался с трассы на 12м44с т.к. видя в зеркала Игоря ,прошляпил его атаку и по нубски оставил ему мало места,до этого такая же ситуация была с Евгением,на выходе на стартовую прямую, я не питаю тёплых чувств к Донцову ,но обязан был оставить ему место,человек тратит своё время,здоровье ,деньги (за такое бобло игра дерьмо,ихмо) а так,потеряли по одной позиции да ещё получили,хоть и не значительные но повреждения,запретов на такие атаки нет,но каждый случай ,если была авария надо рассматривать индивидуально,а не грести всё под одну гребёнку,хотя судьей понять можно,за шесть этапов 226 аварий,это пипец!!!Лично я б ,за аварию на первом круге довал сразу 8 баллов,ихмо.

Ссылка на комментарий

226 аварий, за 6 этапов ,это вполне приемлемо и обсуждению не подлежит, ну очень "мудрая" позиция.

 

Аварий многовато, но не стоит драматизировать, аварий никак не 226 (это почти 40 аварий за этап). Видимо, ты посчитал протесты, а аварий не более десятка на этап выходит.

Ссылка на комментарий

Аварий многовато, но не стоит драматизировать, аварий никак не 226 (это почти 40 аварий за этап). Видимо, ты посчитал протесты, а аварий не более десятка на этап выходит.

Раз игра фиксирует,значит контакты были,а это очень много ихмо.Да хоть и десять,это что,мало?

Ссылка на комментарий

Ну да, давай разрешим пилотам атаковать без перекрытия. Несомненно это сделает наши гонки значительно менее аварийными! Ура!

 

Ведь у нас у всех замечательно развиты чувство интуиции и слух.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...