Puzoter Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Информация об Уик-энде: дата: 2 июля 2013 года время открытия сервера: 20:00 сервер гонки: ORSRL KIA Optima Challenge 2013 - Round 4 регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации) тип регистрации: по повтору быстрого круга трасса: Watkins Glen International - Classic Boot автомобиль: KIA Optima формат: открытая практика + один квалификационный круг -> заезд 1 -> заезд 2 вместимость стартовой решетки: 42 практика: 20:00 (+4 UTC) квалификация: 21:45 (+4 UTC) заезд 1: 21 круг стартовая решетка: по квалификации старт: с места обязательный пит-стоп: да (один) топливный гандикап: 78% ремонт: одна быстрая починка режим желтых флагов: локальный [*]заезд 2: 14 кругов стартовая решетка: по результатам первого заезда + перевернутый топ-10 старт: с хода обязательный пит-стоп: нет топливный гандикап: нет ремонт: без быстрых починок режим желтых флагов: локальный Информация о практике 1: дата: 1 июля 2013 года время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: ORSRL KIA Optima Challenge 2013 - Round 4 - P1 пароль: без пароля League Sessions трасса: Watkins Glen International - Classic Boot автомобиль: KIA Optima формат: открытая практика + одиночная квалификация + гонка практика: 3 часа 40 минут квалификация: 5 минут (1 быстрый круг) гонка: 10 минут Информация о чемпионате: Основной Регламент лиги Приложение D - "Информация о сезоне" Регистрация в чемпионате - Выбор номера машины для участия Домашняя страница чемпионата Список пилотов Список команд Система чемпионата Общее количество штрафов Турнирная таблица чемпионата Общая тема для обсуждения Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Вот, это будет боевая гонка. Главное не забыть включить передачу на старте. :D Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Наверно стоит договориться о том, что в случае выхода из Т1 с оффтреком (в случае задевания газона, ведь на переднем приводе это несложно), то производить атаку на впереди идущего пилота - запрещено. Ссылка на комментарий
Loac Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Организуйте вход для зрителей : ) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Напоминаю, что для участия на этапе, необходимо отдельно заранее зарегистрироваться здесь: http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=insc&comp=16&gp=151&lang=ru Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Кто-нибудь записал старт гонки в практике? Походу и завтра такие инциденты неизбежны. Сегодня получился очень красочный пример, как ездить нельзя. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Да уж, я не записал, но подробно изучил. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 две одинаковых аварии-слишком широкий выезд в Т1 и возвращение на полотно прям в соперника. Споттер в это время еще молчит, как я понял. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 https://dl.dropboxus...bses8578274.rpy Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Споттер в это время еще молчит, как я понял. Мне в последний момент сказал, когда было уже поздно. Но я по прямой внутри ехал. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Вот записал с трех ракурсов. Хотелось бы коментарии от судей. http://www.youtube.com/watch?v=hbL4UO3mook http://www.youtube.com/watch?v=P9_abOk9Gb0 http://www.youtube.com/watch?v=iygle-3a3D0 Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 По правилам если выехал за пределы гоночного полотна, будь добр уступай всем и возвращайся на трассу не создавая никому препятствий. Но тогда конечно по сути ерунда какая-то получится, если соберется колонна, стоящая и ждущая очереди,когда можно будет выехать на трек как будто по ПДД. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 По правилам если выехал за пределы гоночного полотна, будь добр уступай всем и возвращайся на трассу не создавая никому препятствий. Но тогда конечно по сути ерунда какая-то получится, если соберется колонна, стоящая и ждущая очереди,когда можно будет выехать на трек как будто по ПДД. Формально там нет выезда за гоночное полотно. В том месте белая линия становится желтой, а желтая это не граница гоночного полотна. Так же считает симулятор, оффтрека он не дает. Я бы рекомендовал хотя бы на первом круге считать выезд туда легальным, иначе мы получим мегазавал. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Формально там нет выезда за гоночное полотно. В том месте белая линия становится желтой, а желтая это не граница гоночного полотна. Так же считает симулятор, оффтрека он не дает. Я бы рекомендовал хотя бы на первом круге считать выезд туда легальным, иначе мы получим мегазавал. Так как правильно было там действовать двум столкнувшимся пилотам? Кто кому должен был уступать? Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 По большому счету, и разницы нет. Тот, кто вписался в поворот до поребрика и едет прямо - никого не выдавливает. Проблемы с нарушением правил только у возвращающегося. Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 уверен завтра 100% там такой же завал будет... Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 уверен завтра 100% там такой же завал будет... Собственно нужно как-то договориться, как ехать то первый поворот будем :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Так как правильно было там действовать двум столкнувшимся пилотам? Кто кому должен был уступать? Внутренний пилот должен оставить место внешнему. По большому счету, и разницы нет. Тот, кто вписался в поворот до поребрика и едет прямо - никого не выдавливает. Проблемы с нарушением правил только у возвращающегося. Формально, там тоже гоночное полотно. И обороняющийся нарушает пункт об оставлении места сопернику. уверен завтра 100% там такой же завал будет... Ну вот накаркай нам тут :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Народ, вы чего? Какая разница, кто кому должен уступать? Так хочется быть правым, но разбитым? Оставляйте место, это несложно. Самый главный пункт в регламенте - А.1.1. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 На этом этапе из боксов стартуют в первом заезде: Pavel Orlov Anton Gruzdev Anton Sabrekov Dmitriy Ravikov во втором заезде: Alexander Anisovich Victor Zaporozhets Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Оставляйте место, это несложно. Самый главный пункт в регламенте - А.1.1. Идущему в центре 3 wide (или опасающемуся что идет 3 wide) оставлять место как раз сложно. Он пройдет по возможности прямо. Тот кто прошел всеми четырьмя за пределами основного гоночного полотна, но впритирку к нему (штатное и обычно самое быстрое прохождение этого поворота), просто не придет в голову на выходе шарахаться внутрь (на старте гонки это будет элементарно опасно), и если кто-то пошел еще шире, непременно врежется в него. А вот что действительно несложно - это не переть дуриком в Т1 гонки и не разгоняться так что вынесет далеко зону безопасности. Я считаю, что те кто в борьбе проходят этот поворот слишком широко, должны рассматривать себя как вылетевших (а это действительно результат ошибки) и соответственно возвращаться на трассу. Потому что аварии из-за бездумного возврата в такой ситуации - самое обычное дело в этом месте, причем минимум в половине случаев внутреннему вообще нечего предъявить - разрешая внешнему такой возврат вы просто сделаете эту самую половину аварий неизбежной. Можно еще вставить в стандартный и самоочевидный запрет на борьбу за пределами гоночного полотна слово "основного" ("основного гоночного полотна"). Это будет вполне логично, в подавляющем большинстве поворотов с широким выходом самоочевидно, а в подобных этому исключениях (например еще Т1 и, кажется, последний в Хоккенхайме) к тому же позволит избежать множества бессмысленных аварий. (Я вообще думаю что здесь не дается оффтрек только потому, что этот поворот почти всегда проходится с выездом всеми четырьмя за разметку, а дальше никакой разметки нет - те кто расставлял оффтреки, просто не могли предложить гонщикам вразумительных критериев оффтрека без серьезного ущерба реалистичности. В остальном же этот поворот подобен множеству с асфальтовой зоной безопасности, и делать его исключением из общего правила только потому, что симулятор затрудняется здесь зафиксировать оффтрек, было бы нелепо) Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Ну вот накаркай нам тут :) Я не каркаю, я за то чтобы этот момент регламентировать, чтобы таких подобных ситуациях не было, а именно ИМХО тот кто выезжает всеми 4-мя колёсами за белую линию в первом повороте после старта считается вылетевшим, и он должен вернутся на полотно только после того как это будет безопасно. Я думаю это нужно приравнивать к обычному вылету, потому как движение будет плотным, и даже если например внешний и уступит то внутренний этого не сделает, банально потому что он не увидит кто там вылетел, в результате будет столкновение. Так что - вылетел, жди пока проедут... Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 разрешая внешнему такой возврат вы просто сделаете эту самую половину аварий неизбежной. Во-первых, никто не разрешает. :) Во-вторых, явно его запрещая, мы тоже спровоцируем место не оставлять в безобидных ситуациях - и с другой стороны придем к тому же результату. По этому все довольно просто: с одной стороны следует стараться не выезжать широко, а с другой - стараться оставлять место, если есть возможность. В случае столкновения по шапке получит тот, кто имел больше возможностей действовать иначе, ну или оба. :) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Во-вторых, явно его запрещая, мы тоже спровоцируем место не оставлять в безобидных ситуациях В каких например? Если при параллельном прохождении внутренний прошел Уже чем обычно, то он не имеет оснований занимать внешнюю траекторию: там должен оказаться соперник, которого он не видит - если будет столкновение, то виновен будет именно внутренний, и он не может этого не понимать. А если заставил соперника ошибиться и выскочить слишком широко, то чем это отличается от точно такого же выигрыша в поворотах, где оффтреки фиксируются? (здесь достаточно добавить для всех разъяснение, что прохождение конкретно этого поворота снаружи разметки на расстоянии, скажем, менее половины ширины корпуса считается штатным - это ни у кого не вызовет недоумения, потому что все именно так и пытаются его проходить) И почему все-таки не запретить вести борьбу явно за пределами трассы? :) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Нагоню немного жути! :laugh: Все этапы чемпионатов, которые проходили на этой трассе начинались с завалов в связке т1-т3....думаю этот не будет исключением Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.