Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4] Watkins Glen International - Classic Boot


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

a5e563f2cee61f24bbfea3dd525b688a.jpg

 

 

 

Информация об Уик-энде:

  • дата: 2 июля 2013 года
  • время открытия сервера: 20:00
  • сервер гонки: ORSRL KIA Optima Challenge 2013 - Round 4
  • регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: по повтору быстрого круга
  • трасса: Watkins Glen International - Classic Boot
  • автомобиль: KIA Optima
  • формат: открытая практика + один квалификационный круг -> заезд 1 -> заезд 2
  • вместимость стартовой решетки: 42
  • практика: 20:00 (+4 UTC)
  • квалификация: 21:45 (+4 UTC)
  • заезд 1: 21 круг
    • стартовая решетка: по квалификации
    • старт: с места
    • обязательный пит-стоп: да (один)
    • топливный гандикап: 78%
    • ремонт: одна быстрая починка
    • режим желтых флагов: локальный

    [*]заезд 2: 14 кругов

    • стартовая решетка: по результатам первого заезда + перевернутый топ-10
    • старт: с хода
    • обязательный пит-стоп: нет
    • топливный гандикап: нет
    • ремонт: без быстрых починок
    • режим желтых флагов: локальный

Информация о практике 1:

  • дата: 1 июля 2013 года
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL KIA Optima Challenge 2013 - Round 4 - P1
  • пароль: без пароля League Sessions
  • трасса: Watkins Glen International - Classic Boot
  • автомобиль: KIA Optima
  • формат: открытая практика + одиночная квалификация + гонка
  • практика: 3 часа 40 минут
  • квалификация: 5 минут (1 быстрый круг)
  • гонка: 10 минут

Информация о чемпионате:

Ссылка на комментарий

Наверно стоит договориться о том, что в случае выхода из Т1 с оффтреком (в случае задевания газона, ведь на переднем приводе это несложно), то производить атаку на впереди идущего пилота - запрещено.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь записал старт гонки в практике? Походу и завтра такие инциденты неизбежны. Сегодня получился очень красочный пример, как ездить нельзя.

Ссылка на комментарий

Вот записал с трех ракурсов. Хотелось бы коментарии от судей.

 

http://www.youtube.com/watch?v=hbL4UO3mook

http://www.youtube.com/watch?v=P9_abOk9Gb0

http://www.youtube.com/watch?v=iygle-3a3D0

Ссылка на комментарий

По правилам если выехал за пределы гоночного полотна, будь добр уступай всем и возвращайся на трассу не создавая никому препятствий.

Но тогда конечно по сути ерунда какая-то получится, если соберется колонна, стоящая и ждущая очереди,когда можно будет выехать на трек как будто по ПДД.

Ссылка на комментарий

По правилам если выехал за пределы гоночного полотна, будь добр уступай всем и возвращайся на трассу не создавая никому препятствий.

Но тогда конечно по сути ерунда какая-то получится, если соберется колонна, стоящая и ждущая очереди,когда можно будет выехать на трек как будто по ПДД.

 

Формально там нет выезда за гоночное полотно. В том месте белая линия становится желтой, а желтая это не граница гоночного полотна. Так же считает симулятор, оффтрека он не дает. Я бы рекомендовал хотя бы на первом круге считать выезд туда легальным, иначе мы получим мегазавал.

Ссылка на комментарий

Формально там нет выезда за гоночное полотно. В том месте белая линия становится желтой, а желтая это не граница гоночного полотна. Так же считает симулятор, оффтрека он не дает. Я бы рекомендовал хотя бы на первом круге считать выезд туда легальным, иначе мы получим мегазавал.

 

Так как правильно было там действовать двум столкнувшимся пилотам? Кто кому должен был уступать?

Ссылка на комментарий

По большому счету, и разницы нет. Тот, кто вписался в поворот до поребрика и едет прямо - никого не выдавливает. Проблемы с нарушением правил только у возвращающегося.

Ссылка на комментарий

Так как правильно было там действовать двум столкнувшимся пилотам? Кто кому должен был уступать?

 

Внутренний пилот должен оставить место внешнему.

 

По большому счету, и разницы нет. Тот, кто вписался в поворот до поребрика и едет прямо - никого не выдавливает. Проблемы с нарушением правил только у возвращающегося.

 

Формально, там тоже гоночное полотно. И обороняющийся нарушает пункт об оставлении места сопернику.

 

уверен завтра 100% там такой же завал будет...

 

Ну вот накаркай нам тут :)

Ссылка на комментарий

Народ, вы чего? Какая разница, кто кому должен уступать? Так хочется быть правым, но разбитым? Оставляйте место, это несложно. Самый главный пункт в регламенте - А.1.1.

Ссылка на комментарий

На этом этапе из боксов стартуют

 

в первом заезде:

Pavel Orlov

Anton Gruzdev

Anton Sabrekov

Dmitriy Ravikov

 

во втором заезде:

Alexander Anisovich

Victor Zaporozhets

Ссылка на комментарий
Оставляйте место, это несложно. Самый главный пункт в регламенте - А.1.1.
Идущему в центре 3 wide (или опасающемуся что идет 3 wide) оставлять место как раз сложно. Он пройдет по возможности прямо. Тот кто прошел всеми четырьмя за пределами основного гоночного полотна, но впритирку к нему (штатное и обычно самое быстрое прохождение этого поворота), просто не придет в голову на выходе шарахаться внутрь (на старте гонки это будет элементарно опасно), и если кто-то пошел еще шире, непременно врежется в него. А вот что действительно несложно - это не переть дуриком в Т1 гонки и не разгоняться так что вынесет далеко зону безопасности. Я считаю, что те кто в борьбе проходят этот поворот слишком широко, должны рассматривать себя как вылетевших (а это действительно результат ошибки) и соответственно возвращаться на трассу. Потому что аварии из-за бездумного возврата в такой ситуации - самое обычное дело в этом месте, причем минимум в половине случаев внутреннему вообще нечего предъявить - разрешая внешнему такой возврат вы просто сделаете эту самую половину аварий неизбежной.

 

Можно еще вставить в стандартный и самоочевидный запрет на борьбу за пределами гоночного полотна слово "основного" ("основного гоночного полотна"). Это будет вполне логично, в подавляющем большинстве поворотов с широким выходом самоочевидно, а в подобных этому исключениях (например еще Т1 и, кажется, последний в Хоккенхайме) к тому же позволит избежать множества бессмысленных аварий. (Я вообще думаю что здесь не дается оффтрек только потому, что этот поворот почти всегда проходится с выездом всеми четырьмя за разметку, а дальше никакой разметки нет - те кто расставлял оффтреки, просто не могли предложить гонщикам вразумительных критериев оффтрека без серьезного ущерба реалистичности. В остальном же этот поворот подобен множеству с асфальтовой зоной безопасности, и делать его исключением из общего правила только потому, что симулятор затрудняется здесь зафиксировать оффтрек, было бы нелепо)

Ссылка на комментарий

 

Ну вот накаркай нам тут :)

 

Я не каркаю, я за то чтобы этот момент регламентировать, чтобы таких подобных ситуациях не было, а именно ИМХО тот кто выезжает всеми 4-мя колёсами за белую линию в первом повороте после старта считается вылетевшим, и он должен вернутся на полотно только после того как это будет безопасно.

Я думаю это нужно приравнивать к обычному вылету, потому как движение будет плотным, и даже если например внешний и уступит то внутренний этого не сделает, банально потому что он не увидит кто там вылетел, в результате будет столкновение.

 

Так что - вылетел, жди пока проедут...

Ссылка на комментарий
разрешая внешнему такой возврат вы просто сделаете эту самую половину аварий неизбежной.

Во-первых, никто не разрешает. :) Во-вторых, явно его запрещая, мы тоже спровоцируем место не оставлять в безобидных ситуациях - и с другой стороны придем к тому же результату.

 

По этому все довольно просто: с одной стороны следует стараться не выезжать широко, а с другой - стараться оставлять место, если есть возможность. В случае столкновения по шапке получит тот, кто имел больше возможностей действовать иначе, ну или оба. :)

Ссылка на комментарий
Во-вторых, явно его запрещая, мы тоже спровоцируем место не оставлять в безобидных ситуациях
В каких например? Если при параллельном прохождении внутренний прошел Уже чем обычно, то он не имеет оснований занимать внешнюю траекторию: там должен оказаться соперник, которого он не видит - если будет столкновение, то виновен будет именно внутренний, и он не может этого не понимать. А если заставил соперника ошибиться и выскочить слишком широко, то чем это отличается от точно такого же выигрыша в поворотах, где оффтреки фиксируются? (здесь достаточно добавить для всех разъяснение, что прохождение конкретно этого поворота снаружи разметки на расстоянии, скажем, менее половины ширины корпуса считается штатным - это ни у кого не вызовет недоумения, потому что все именно так и пытаются его проходить)

И почему все-таки не запретить вести борьбу явно за пределами трассы? :)

Ссылка на комментарий

Нагоню немного жути! :laugh:

Все этапы чемпионатов, которые проходили на этой трассе начинались с завалов в связке т1-т3....думаю этот не будет исключением

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...