h_l Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 типичный сетевой графоман должен задуматься - для чего я это делаю? .... у меня игра есть. знаю что там есть и чего нет. Я думаю, отчет писался в первую очередь не для троллей, цепляющихся к каждому слову тебя, а для тех, у кого игры еще нет Мне например было интересно прочитать такой подробный разбор с большим количеством скриншотов и видео Но если Алексей так уж неправ, может быть уважаемый erim напишет объективный обзор без субъективной отсебятины и с достаточным количеством медиа материала, доказывающим его точку зрения? Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Мне например было интересно прочитать такой подробный разбор да как хотите. я там в каждом абзаце вижу стоны про обманули, не оправдали... плюс личные фантазии как могло бы быть. если же вас интересуют сухие факты по игре, то для этого и одного раздела этого опуса хватило бы. erim напишет объективный обзор без субъективной отсебятины про это уже сказано миллион раз. если нужна красивая, достаточно реалистичная гонка с возможностью играть на паде с дивана - гт6 достойный выбор. вот и весь обзор. ))) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Закончил я наконец-то свой эпический по размеру обзор GT6! Чего-то последнее время у меня получаются какие то эпопеи, надо к сестре таланта на курсы что ли записаться... Сам перечитывая устал :) http://www.simracing...mo-6-obzor.html Большое спасибо за труд души! С удовольствием почитаю! Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 может быть уважаемый erim напишет объективный обзор без субъективной отсебятины Это будет как то так )) - Товарищ Ерим, дайте пожалуйста объективную оценку игре Гранд Туризмо 6... http://www.youtube.com/watch?v=AI9OaKnAKUo -Спасибо Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 обзор подразумевает объективный анализ Иди почитай другие обзоры, где хватает соплей с сахаром под твои высокие требования. Посмотри обзор от Логвинова еще разок - там все "объективно и по делу" - лучший во вселенной гоночный симулятор, тебе понравится... у меня игра есть. знаю что там есть и чего нет. Тебе виднее, разумеется, у тебя игра есть... компиляция из форумной болтовни. Что в форуме, что в обзоре, написаны мои мысли. В отличии от тебя, у меня они есть, и мне не нужно цепляться за чью то "болтовню".. молодец. а теперь посмотри как на 10-13 сек машину сносит. и видно что приходится удерживать прямолинейное движение. Это я еду, чего мне смотреть? Машина элементарно контролируется, газ даже отпускать не нужно. Это кстати одно из косвенных подтверждений двух вариантов физики - к примеру на Чизетте так не получится - развернет моментально. Как и должно быть. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Алексей, да не нужно ему что-то объяснять. Его точка зрения давно известна, любые аргументы против вызывают только истерические визги Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 С каждым разом у меня терпения все меньше. Однажды оно лопнет :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Вечером я приду домой и если вся эта чушь в темах о ГТ6 и АС не кончится, то просто забаню всех высерогенераторов. Это чтобы потом не было стонов в личку. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Алексей, материал какой то не маленький вышел конечно ! )) Начинаю забывать о чём думал, по мере чтения, поэтому буду писать замечания здесь. -"Посуху, и под дождем, шины изнашиваются по-разному. Необходимость в регулировке тормозного баланса по ходу заезда, в этой связи стала более острой, но к сожалению, менять баланс по ходу нельзя!" Опровергну данное высказывание. Возможность настройки баланса тормозов и всех вспомогательных систем, оказалась доступна не только на красном колёсике Logitech DFGT, но и даже на геймпаде. В настройках кнопок, имеется возможность вывести функции красного колёсика на большинство кнопок геймпада. На деле, этим ещё не пользовался, так как с моим уровнем пилотирования, это пока не имеет смысла ! )) Кто не в курсе - при нажатии на красное колёсико, не прерывая вождение, посередине экрана появляется меню с регулировками баланса тормозов и вспомогалок. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Это будет как то так )) именно так! :laugh: Иди почитай другие обзоры, где хватает соплей с сахаром под твои высокие требования. под мои требования обзор еще не написан. ты удивишься, но я грешным делом даже думал может ты это сделаешь. а в итоге? сплошное нытье. требования к игре предъявляются такие, какие ни один т.н. хардкорный сим сейчас удовлетворить не в состоянии. но это ставится в упрек именно гт6. обзор делается по тому что есть, а не по тому, чего бы тебе хотелось видеть в игре. Это кстати одно из косвенных подтверждений двух вариантов физики - к примеру на Чизетте так не получится - развернет моментально. если ты стартуешь с буксом на миксте тебя развернет на любой зп машине. Опровергну данное высказывание. если там ковыряться, то достаточно таких высказываний. те же боты. они изменились. но автор игру уже прошел, ему в лом проверять, что там с патчами поменяли. прошло со дня релиза всего 2 месяца, обновление-добавлений еще будет много (в-спек, Сенна, проч...), но автору не терпелось обзор написать, свое веское слово молвить, вердиктом пригвоздить. ну каждый развлекается как может. этих обзоров еще было и будет... караван идет дальше. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Возможность настройки баланса тормозов и всех вспомогательных систем, оказалась доступна не только на красном колёсике Logitech DFGT, но и даже на геймпаде. Можно про это подробнее? У меня с G25 этой функции просто нет в выборе настроек... обзор делается по тому что есть, а не по тому, чего бы тебе хотелось видеть в игре. Ну нет, каким делать обзор пожалуй я сам буду решать. Обзоров "по тому, что есть" - полно. Рассказывать о том, какие там есть менюшки, режимы и т.п. есть кому. Я пытаюсь сделать то, чего не делают другие. Посмотреть на то, чего не хватает игре, чем она могла бы быть. Раз народ активно участвует на всех форумах в темах типа "чего вам не хватает в игре", значит им это интересно, и важно. Если никто еще не реализовал физические свойства воды на трассе, это не значит, что мысль о них - крамольна. И я нигде не говорю, что это истина. Это мой взгляд. Я на каждой странице, чуть не по несколько раз добавляю: Я так думаю, мне так кажется, по моему мнению, возможно я ошибаюсь, может я не прав... Мне самому нравится читать обзоры, в которых автор думает, рассуждает, а не тупо пересказывает то, что видит. Даже если он заблуждается. Люди знакомясь с чужой точкой зрения расширяют свой кругозор, даже если не согласны с ней. но это ставится в упрек именно гт6. Не правда. В обзоре Ф1 2013 точно так же высказался за то, что мокрая погода не моделируется -просто скользко. Давно уже настал момент, когда технологии (в т.ч. ФФБ) позволяют это реализовать. В теме Ир не раз писал о том, что это было бы неплохо. Но на Ир я обзора не писал, к тому же они медленно, но верно двигаются к дождю. Ассето Корса пока еще бета. Но учитывая, что в НКП была попытка сделать аквапланирование, думаю в АК сделают следующий шаг. Тут еще нечего обсуждать. В пКарс эту тему активно обсуждают на форуме. И разработчики хотят сделать все по-взрослому. Скорее всего они и будут первыми, во всяком случае первыми прислушались. В теме РФ2 тоже не раз поднимался вопрос о том, что лужи на асфальте - фейк, просто эффект, и было бы неплохо реализовать физику. Так что не говори о том, чего не знаешь. если ты стартуешь с буксом на миксте тебя развернет на любой зп машине. Ты бы почитал. Там написано про старт с буксом на ровной поверхности, на асфальте. А про езду на миксте на скорости. И написано, что на малой скорости машину затягивает на траву. но автору не терпелось обзор написать, свое веское слово молвить Мне не терпелось по ГТ5 обзор написать. Так не терпелось, что писал его три года. Зарелизил аж за неделю до выхода ГТ6. Когда наконец то платину получил. С ГТ6 тоже не терпелось.. Мог в меньшем естественно объеме, но уже через пару дней вывалить.. но почему то два месяца ждал.. терпел.. А знаешь почему не стал ждать еще? Да потому, что игру прошел, делать в ней больше не чего.. чего тянуть то? Выйдет серьезное обновление - напишу о нем. Не проблема. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Я пытаюсь сделать то, чего не делают другие. Посмотреть на то, чего не хватает игре, чем она могла бы быть. ты сам говорил, что хотелки у всех разные. говорить об этом в обзоре значит делать его субъективным, т.к. речь идет о том, чего вообще нигде нет. гт выпускается уже 15 лет. она создается под четкие требования, под определенную аудиторию, с заранее поставленными целями. в конце концов у Ямаучи тоже свое видение гоночной игры. и если судить по продажам, оно многих устраивает. с чего ты взял, что твои хотелки так уж всем нужны? В теме РФ2 тоже не раз поднимался вопрос о том, что лужи на асфальте - фейк, просто эффект, и было бы неплохо реализовать физику. Так что не говори о том, чего не знаешь. я как раз говорю о том, что форумной болтовне о бабушке, которая могла быть дедушкой, не место в обзоре, который претендует на объективность. перечисленные тобой игры находятся в стадии альфа-бета-тестирования. в гт6 уже сейчас есть то, чего там пока нет. и это повод для упрека? Мне не терпелось по ГТ5 обзор написать. вот про гт5 обзор был написан вовремя - когда ждать от игры было уже нечего. и этим он выгодно отличался от прочих скороспелых писулек. А знаешь почему не стал ждать еще? Да потому, что игру прошел, делать в ней больше не чего.. чего тянуть то? чего тянуть? ты же жаловался, что нет интересных заданий типа Феттеля? и поэтому не стал ждать Сенну? ругаешь ботов, хотя ежу понятно, что говорить о них толком можно только после выхода в-спек? хм.. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Можно про это подробнее? У меня с G25 этой функции просто нет в выборе настроек... Работа отвлекает, до сих пор не могу обзор полностью прочесть... Вот более подробно : в главном меню GT6 нажмите на геймпаде кнопку "start", зайдите в пункт "настройки", далее "беспроводной контроллер", далее "настройки управления". Можете выбрать настройку первой же кнопки, L2, прокрутить список до упора вниз, и над пунктом "ничего", увидите пять функций, соответствующим функциям красного колёсика на Logitech DFGT, ака "(RA функция)". О... Руль сейчас подключу, на нём не смотрел эти настройки... На DFGT не нашёл возможность назначить функции колёсика на другие кнопки, или просто изменить. То есть, на DFGT они привязаны. Что бы увидеть как это работает, можешь назначить кнопки на геймпаде, и полазить по менюшке во время заезда. Тебе она вероятно даст больше чем мне, так как у меня ещё идёт стадия "прикатки" к рулю, осложнённая завалами по работе в реальности. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Замечательный обзор, прочитал на одном дыхании- спасибо! ну и про ботов. то, что они перестали играть в поддавки (это после нескольких то патчей!) Факты, то есть видео, в студию :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 ты сам говорил, что хотелки у всех разные. говорить об этом в обзоре значит делать его субъективным, т.к. речь идет о том, чего вообще нигде нет. гт выпускается уже 15 лет. она создается под четкие требования, под определенную аудиторию, с заранее поставленными целями. в конце концов у Ямаучи тоже свое видение гоночной игры. и если судить по продажам, оно многих устраивает. с чего ты взял, что твои хотелки так уж всем нужны? Объективность заключается в широком взгляде, с разных сторон, в попытке учесть интересны всех заинтересованных. Со стороны конечно виднее, но я пытался сделать именно это. Интересы новичков учтены в полной мере. Интересы той публики, которую Ямаути называет продвинутой не учитывают вообще. Те очевидные функции, о которых я говорю, ни коим образом не повредят ни одному новичку. А вот многим опытным игрокам будут в радость. Разве это не объективность? перечисленные тобой игры находятся в стадии альфа-бета-тестирования По этому на них нет обзора, в котором бы я написал, что мокрая погода - фейк. Будет релиз, не будет погоды - напишу. Что до бабушки с дедушкой, и до разговоров о том, чего нет.. Поверь, пройдет еще года два - три, и мокрую погоду все наперегонки будут делать с ФФБ эффектами, звуками, лужами и аквапланингом. Даже в сраном Ф1 от кодемастерс. Извиняюсь, что забежал так далеко вперед. Хотел интереснее написать. Про ГТ6 обзор написан ровно в том же состоянии, что и ГТ5 - сразу после полного прохождения. Я еще время на тесты и онлайн потратил немаленькой в ГТ6, ради обзора. Это самый подходящий момент - когда уже все знаешь, и еще "горячо". Ждать пока ПД выпустит все апдейты не вижу смысла. Что не успели, сами виноваты. Игра вышла, и ее будут оценить такой какая она есть, какой ее прошли, а не такой, какой она возможно будет через год. чего тянуть? ты же жаловался, что нет интересных заданий типа Феттеля? и поэтому не стал ждать Сенну? ругаешь ботов, хотя ежу понятно, что говорить о них толком можно только после выхода в-спек? хм.. Сенну я все еще жду, и скорее всего (если будет объемный ДЛЦ) напишу отдельный обзор. На мнение об игре это уже не повлияет. Ложка дорога к обеду - есть такое выражение.Но я уже не верю в то, что это будет что то особенное. Просто 3Д модельки, и однотипные задания. Вряд ли будет сложность, вряд ли будет история, вряд ли будут уникальные особенности. За три года, ПД по честному не сделали ничего, кроме новых 3Д моделей и незначительных улучшений физики. Это большое ДЛС, но не новая игра. Vision GT меня вообще обескуражила. Так красиво все началось.. столько производителей, интересные идеи.. И ничего! Уровень реализации ровно такой же, как 12 лет назад в GT Concept - пустышки 3Д модели, даже без салона! Только полигонов больше... Если такому внутриигровому проекту внимания никакого, то и Сенну я думаю сделают не лучше. И в b-spec я не верю. Думаю это будет тоже самое, что было в GT5, только больше кнопок добавят... Виктор, спасибо, гляну. Ссылка на комментарий
SimShishkin Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Есть в обзоре явно не объективные вещи, например видео, где показано движение по траве и автор это выдает за работу шин. Похоже, что там сцепление не реалистичное выставлено в настройках, которое позволяет по траве ехать как по асфальту, резина гоночная мягкая, которая дает очень большое сцепление. Камера от третьего лица, которая искажает восприятие из-за своей статичности. По моему опыту онлайновых гонок, на высокой скорости достаточно задеть одним задним колесом траву, чтоб моментально отправиться в отбойник, а наезд на кербы может спровацировать потерю управления автомобилем. После патча с Феттелем сцепление с травой и песком сильно изменилось, особенно с песком из него теперь сложно выехать. Чтобы в онлайне машины не летали и не прыгали нужно заходить в комнаты, где соединение 3-5 палки и качество комнаты 3-5 звезд. Насчет ночного времени суток и дождя они хороши только для галачки. Кататься в дождь не интересно и сложно, как и ночью. Лужи на треке звучит абсурдно это же гоночный трэк он практически идеально ровный. Да и с технической стороны скорее всего имеет наклон, чтоб вода стекала и не портило покрытие. Например все немецкие автобаны имеют наклон в 2 градуса. Vision GT меня вообще обескуражила. Так красиво все началось.. столько производителей, интересные идеи.. И ничего! Уровень реализации ровно такой же, как 12 лет назад в GT Concept - пустышки 3Д модели, даже без салона! Только полигонов больше... Как то по детски звучит. Салонов нету потому что это концепты. На мерседес визион гт уже есть пять заказов стоимость каждого 1,5 млн $. А в другой игре что то подобное может быть? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Объективные обзоры невозможны впринципе. Тут хотяб пишет человек, разбирающийся в теме и игре, в отличие от 100% игровых журналистов резина гоночная мягкая, которая дает очень большое сцепление. с травой? момент еще сильнее будет проявляться из-за бОльшей разности в сцеплении Лужи на треке звучит абсурдно это же гоночный трэк он практически идеально ровный. стекло, ага Ссылка на комментарий
SimShishkin Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Loggy Твой пример на видео это трек проложенный по дорогам общего пользования, я говорил про специализированные гоночные треки такие как нюрбургринг, сузука и т.д.. с травой? момент еще сильнее будет проявляться из-за бОльшей разности в сцеплении В видео показано не совсем то, что есть в действительности с хардкорными настройками. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=_7E91r_iim0 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Есть в обзоре явно не объективные вещи, например видео, где показано движение по траве и автор это выдает за работу шин. Похоже, что там сцепление не реалистичное выставлено в настройках, которое позволяет по траве ехать как по асфальту, В видео показано не совсем то, что есть в действительности с хардкорными настройками. Ну ты уж меня совсем за нуба держишь.. Или за обманщика :) В видео показано все как надо - никакой помощи, и реальное сцепление. резина гоночная мягкая, которая дает очень большое сцепление. Специально поставил слик, потому, как за асфальт он держится лучше, а за траву вообще не держится. Камера от третьего лица, которая искажает восприятие из-за своей статичности. Это повтор, со стороны камеру включил, что бы наглядно видно было, что машина едет половиной на траве. По моему опыту онлайновых гонок, на высокой скорости достаточно задеть одним задним колесом траву Поставь Чизетту, и достаточно будет задеть колесом - развернет, если газ не сбросить, не отловить. А на других автомобилях, как на той Хонде, можно шпилить спокойно, не поднимая ноги. Но я написал о том, что так ведут себя не все автомобили. Я вообще говорю весь обзор о двойственности физики в ГТ6. Это один из примеров. Лужи на треке звучит абсурдно это же гоночный трэк он практически идеально ровный. Да и с технической стороны скорее всего имеет наклон, чтоб вода стекала и не портило покрытие. Например все немецкие автобаны имеют наклон в 2 градуса. Даже на тилькедромах бывают лужи. Машины по ним шлепают тока так, и плавают на скорости. На многих автодромах бывают глубокие лужи, и даже перебегающие ручьи в сильный дождь. Пленка воды даже на ровном дорожном покрытии неоднородна. Как то по детски звучит. Салонов нету потому что это концепты. На мерседес визион гт уже есть пять заказов стоимость каждого 1,5 млн $. А в другой игре что то подобное может быть? Ты правда считаешь, что словно "концепт" есть оправдание для недоделанной модели? А по моему делать пустые визуальные модели - это уровень начинающих доморощенных модеров.. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Факты, то есть видео, в студию видео чего? по своему опыту говорю. до сих пор суперлицензию не сдал. ) задолбала ночная гонка на альфе. лидера не видел пока н разу. не ждут они. меня по крайней мере. ) сейчас вообще ни разу не боднули, когда ты их обходишь. бесило это. в замесе бот однажды назад сдал так резво от меня и объехал. я такого раньше не видел. несколько раз даже на обочине валялись. но это редко. они аккуратно едут. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Ты правда считаешь, что словно "концепт" есть оправдание для недоделанной модели? А по моему делать пустые визуальные модели - это уровень начинающих доморощенных модеров.. ты из всего слона надуваешь. ) и что эти концепты? это такой же прикол, как и луноход. а то что там салона нет я вообще не знал, т.к. на бампере играю. )) Разве это не объективность? короч . твой посыл с этим обзором понятен. хочешь хардкора, тяжелых наркотиков, пакета с клеем на голову и.т.д. но чтобы была волшебная таблэтка все отключить для чайников. но ты же сам говорил, что в онлайне трудно найти заезды хотя б с откл. помощниками. а полном хардкоре можно договориться только приватно. и таких единицы. значит игра для 90% игроков уже! избыточно хардкорна! оставшиеся 10% вообще редко когда бывают довольны. и ты пишешь от лица именно такого меньшинства. имхо. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 видео чего? по своему опыту говорю. до сих пор суперлицензию не сдал. ) задолбала ночная гонка на альфе. лидера не видел пока н разу. не ждут они. меня по крайней мере. ) Видео гонки с ботами которые не ждут. Лидера не видел? так он небось на 40 секунд раньше стартовал, о чем GranDoxin и писал в обзоре. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 видео чего? по своему опыту говорю. Боты подстраиваются только в обычных гонках. В особых мероприятиях и лицензиях они другую роль играют, я об этом тоже писал. В значительно меньшей степени это заметно в моклассовых заездах, где все автомобили одинаковые (к примеру Super GT). Просто старт изначально более плотный, дистанция до лидера меньше, по этому им дали ехать быстрее. В обычных гонках, по прежнему можно позаниматься своими делами, покурить немного, и на последнем круге все соберутся колонной... и что эти концепты? это такой же прикол, как и луноход. а то что там салона нет я вообще не знал, т.к. на бампере играю. )) Ну нет. Не такой же прикол! Луноход - разовый эвент, для развлечения. А с концептами у ПД давняя история, еще в 2002м году вышла целая игра посвященная только концептам, выставленным на Лондонском что ли автосалоне (или может Женевском... не помню точно). Так что это намного больше, чем просто прикол. Ямаути решил вывести эту идею на новый уровень. Уже не просто скопировал концепты, а собрал 27 производителей, которые согласились сделать их специально! Старая идея с новыми возможностями.. но ими (возможностями) никто не воспользовался. Реализация 1:1 как тогда, в 2002м, на PS2 - внешняя 3Д скорлупа, ничего более... Я тоже на результат езжу без салона, это рациональнее. Но разглядывая автомобиль, тем более концепт, хочется посмотреть как он там внутри выглядит. Однако самое важное в любом действующем концепте - это идеи, заложенные в него. Просто дизайном сегодня уже никого не удивишь, каким бы фантастическим он не был. Когда игроделы балуются сами - это одно. Когда они подключают к работе производителей - это совершенно другой уровень. Если от этого нет никакого профита, меня это удивляет. оставшиеся 10% вообще редко когда бывают довольны. и ты пишешь от лица именно такого меньшинства. имхо. Да.. именно. И если в материальном плане для разработчика (в плане больше заработать) важнее 90% игроков, то в плане художественном (сделать игру лучше) - 10% стоят всех остальных. Именно эти 10% предъявляют требования не на уровне хромированных ниппелей и возможностей грабить корованы, а предлагают грамотные и лаконичные идеи. Эти идеи потом 90% благополучно принимает, и говорит, что им больше ничего не нужно. Если бы не 10%, то и новой подвески бы не было, новых шин, квалификации в онлайне (хотя бы). Эти десять процентов способны подумать и за себя, и за остальных игроков. Поскольку те сами не знают, чего хотят, им надо просто дать готовое.. Когда то давно, когда я занимался аддонами для МСФС, на идеи усложняющие процесс большинство так же высказывалась - кому это нужно, три человека будут этим пользоваться и т.п. А потом пищали от восторга, когда появлялось взаимодействие экипажа, полноценные процедуры и расплата за их невыполнение... Вдруг резко оказывалось, что это суперская штука, которую раньше никто не делал и всем бы так.. Потом уже другие разработчики копировали эти идеи, а спустя время это становилось нормой... Сделай сейчас в ГТ физику дождя, снега, навигацию по пустыне, бортовые системы автомобиля - 90%, которым это не нужно, кипятком будут ссать, и на каждом заборе писать, что это революция в жанре. Но хоть будет повод так писать. А пока крики о том, что это самое реалистичное за всю историю - есть, а реализма - нет. Все банально до безобразия. И еще момент. В моем понимании, если ты делаешь что то новое, если претендуешь на звание лидера в индустрии, ты должен знать сильные стороны конкурентов и не уступать им в этом, а в чем возможно - превзойти. С бюджетом ПД это более, чем реально. По этому к Рфактору нет претензий - им бы осилить задуманное. А к ПД есть - самые большие прибыли в жанре обязывают. Аргумент "так ведь никто так не делает" - это оправдание догоняющих. Те, кто задают планку, делают первыми то, что еще не делал никто. Уж кому, как ни ПД этим заниматься... Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Лидера не видел? так он небось на 40 секунд раньше стартовал дык у них всегда фора. игрок стартует где то в конце и должен всех обогнать. раньше можно было ехать с ошибками, потом на последнем круге бац, а лидер внезапно перед носом и типа борьба перед самым финишем. азартно, но было ощущение поддавков. сейчас такого не наблюдаю. В особых мероприятиях и лицензиях они другую роль играют хм. сейчас в суперлицензии ботов вообще нет. хотлап. Но разглядывая автомобиль, тем более концепт, хочется посмотреть как он там внутри выглядит. разве у концепта мерседеса вообще салон есть? емнип, он и в жизни такая же болванка. имхо, что в 2002, что и сейчас для Полифони это скорее пиар. да и как можно в подробностях оценить модель того, что и в реальности одной ногой в виртуальности? Эти идеи потом 90% благополучно принимает, и говорит, что им больше ничего не нужно. далеко не всегда так. до выхода гт5 все кричали, что нужны повреждения. дали повреждения, хотя Ямаучи делать их не хотел. и сколько людей сейчас ими пользуются? у меня например, демадж всегда отключен. )) а если сделают поломку агрегатов? еще раз напомню пример из авиасимов. что лучше - запуск одной кнопкой или полная процедура? симы по этому признаку скорее делятся на поджанры, чем их разработчики начинают сочинять уровень сложности для каждого. 10% стоят всех остальных. если эти 10% просто ругаются и требуют, то они ничего не стоят. не надо быть "золотым" меньшинством, чтобы уметь фантазировать. намного важнее суметь это воплотить, причем с учетом интересов 90%, мнение которых напротив очень важно, т.к. оно определяет успех или провал продукта. мне эта история знакома. я работаю на фм-радиостанции. как и игры тоже сфера развлечения. каждый день находятся люди, которые уверены, что знают, как лучше, которые не только пишут и звонят, но и лично являются к нам с требованием типа "поставь мой компакт-диск". и что прикажешь делать с этими 10% избранных? В моем понимании, если ты делаешь что то новое, если претендуешь на звание лидера в индустрии, ты должен знать сильные стороны конкурентов и не уступать им в этом, а в чем возможно - превзойти. С бюджетом ПД это более, чем реально. гт в своем формате и сейчас лидер. конкуренты либо еще не вылупились из альфа-бета-скорлупы, либо хуже (форца), либо вообще пасутся на других полянах. ПД и так рискуют, т.к. сейчас гт для новичков слишком сложна. и поэтому легкость карьеры оправдана. игре нужна свежая кровь, а не вырождающееся кровосмешение старых фанатов. тем более если их всего то 10%. и твой пессимистичный тон насчет будущего гт я не разделяю. сравнивать надо было не гт5 с гт6. они по сути одна игра, разделенная на части. а гт4 и гт6. тогда можно более объективно говорить о том, что ждет нас в гт7 или 8. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.