Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Яркое очень, слепило.. :)

 

Назовите самый интересный на ваш взгляд, с точки зрения физики автомобиль в ГТ6.

Тот, которым интересно управлять.

Ссылка на комментарий

их там тыща с фигом, я катался дай бог на сотне... И то большая часть из них была по одному кругу.

Мне стоковый гетер понравился(самый ластовый который (2009 года что ли)). Он еще в доп заданиях в нуболицензии какой то - круг по сильверстоуну.

Просто приятно на нем кататься, и полный привод чувствуется и вес(:

Ссылка на комментарий

Я для обзора готовлю список интересных авто. Он уже не маленький. Но просто в таком количестве можно не разглядеть что то особенное.. На это расчет, что кто нибудь подскажет что то, на что я внимания не обратил.

 

Гетер - это что?

Ссылка на комментарий

Я для обзора готовлю список интересных авто. Он уже не маленький. Но просто в таком количестве можно не разглядеть что то особенное.. На это расчет, что кто нибудь подскажет что то, на что я внимания не обратил.

 

Гетер - это что?

Ты сначла свой список выложи, а там я посмотрю и дополню тем, что мне понравилось

Ссылка на комментарий

Когда выложу, уже не надо будет :)

тебе не надо будет, мне к примеру интересно(:

мб я внезапно по нему что то вспомню и дополню

лайткар этот(опенвил) классная фиговина

Ссылка на комментарий
Назовите самый интересный на ваш взгляд, с точки зрения физики автомобиль в ГТ6. Тот, которым интересно управлять.

 

Мне еще с 5-й туризмы нравится Acura NSX'91. Не разогнанная, только из салона. У нее определенно есть свой особый характер, ощущения от ее вождения я не спутаю с другой. Именно за такую индивидуальность она для меня и интересна. Когда хочется просто поездить для удовольствия, с мешалкой, беру только ее. Вобщем, мой голос за нее :)

 

Из машин, которые отметил во время прохождения карьеры, это GT-R NISMO GT3 N24 ...'13 (тот, что дали в подарок за участие в академии) и Elise Race Car '96 (в награду дают, не помню за что). Ниссаном можно интересно рулить газом, вкручивая его в повороты, а лотус на спортивных жестких едет как по рельсам, объезжая все что на 150 выше рейтингом, просто потому что повороты проходятся почти без сброса газа. Эти машины запомнились своим поведением.

Ссылка на комментарий
Круто! Вот только в ГТ4 колеса вообще не блокировались, не заложено физикой. Антиблок на всех машинах

Интересно... Только что включил GT4, и действительно обнаружил АБС... А то, что я считал блокировкой колёс, оказалось скольжением при торможении в повороте. И из-за этого же, мне по ощущениям казалось, что внутреннее блокируется, так как машина всё же подруливала. Но на самом деле, это просто был эффект ввинчивания машины в поворот.

 

Мда... После GT6, многое стало восприниматься иначе...

Ссылка на комментарий
это просто был эффект ввинчивания машины в поворот.

Когда блокируется любое, из передних колес, это приводит к расширению траектории и сносу, но никак не к ввинчиванию в поворот :)

 

Мне еще с 5-й туризмы нравится Acura NSX'91

Попробую ее сегодня.. Она проработанная, не стантартная?

лайткар этот(опенвил) классная фиговина

Прикольный тем, что не обычный внешне и открытый.. А по физике я что то не заметил в нем ничего особенного. Все очень ровно у него, без характерных индивидуальных черт..

Ссылка на комментарий
Она проработанная, не стантартная?

 

Проработанная, салон есть. Причем с видом из салона в ней ездить приятно, обзор хороший. И руль слева.

Ссылка на комментарий

Да, на счет салонов.. Наверное больше половины автомобилей в игре не позволяют ездить в кокпите. Зеркал не видно, виртуального зеркала в салоне нет. А некоторые кокпиты вообще как в танке, только узкая щель видна..

Ссылка на комментарий
Назовите самый интересный на ваш взгляд, с точки зрения физики автомобиль в ГТ6.

 

мне больше остальных нравятся машины MR. но любовь это классические суперкары. запомнились ф40, миура и кобра.

 

кстати, ты при тестировании машин учитываешь на каком треке это происходит? поведение одной и той же машины на разных треках заметно отличается. имхо, оценивать надо только в связке с треком и условиями.

Ссылка на комментарий

Я все машины гоняю на НШ.

 

Забавный обзор. Качественно сделанный, но приторно сладкий, аж тошно... Не припомню, что бы "так" хвалили ГТ :)

http://www.youtube.com/watch?v=CnRPaEv2yIU

Ссылка на комментарий
Когда блокируется любое, из передних колес, это приводит к расширению траектории и сносу, но никак не к ввинчиванию в поворот :)

Когда при торможении в длинном повороте, разгруженное внутреннее переднее колесо, уже заблокированное, начинает загружаться при частичном распрямлении руля в повороте, что делаю с целью сокращения избыточной поворачиваемости, машина тут же начинает доворачивать вокруг заблокированного колеса. Именно это мне и казалось. Хотя на самом деле, машина просто ловила держак от роспуска руля, и начинала в следствии этого поворачивать.

 

Ещё, в GT4 оказались очень малочувствительные поребрики, и они очень слабо влияют на поведение машины. Вибрация на геймпаде в GT4 даёт совсем не те ощущения что в GT6. Машину в GT4, даже мощную заднепревидную, оказывается довольно не просто развернуть на месте, и в поворатах ими управлять в разы проще. Складывается ощущение, что в GT4 по умолчанию включены все вспомогалки сразу, причём на максимальные значения. Раньше такого не замечал...

Ссылка на комментарий

Да забудь ты про ГТ4. Там физика значительно более простая, чем в ГТ5. В ГТ5 хоть баланс масс начал более менее нормально распределятся. И это, купи уже руль. Каждый раз, как ты про геймпад заикаешься недоумеваю.. Говоришь о приемах вождения.. вещи вообще не связанные. На геймпаде надо включать хелпы, и просто радоваться... Хочешь нормально ездить - продай геймпад, купи руль, не взрывай мозг людям :)

Ссылка на комментарий

Зарплату за декабрь до сих пор не отдали, пока не до руля... (((

 

Говоришь о приемах вождения.. вещи вообще не связанные

Геймпад можно присоединить к реальному автомобилю, через механизмы вращения руля и нажатия педалей. Машина будет вести себя так же, и на ней будут работать теже приёмы вождения. Геймпадом будет не удобно управлять, но машина будет ехать также. Геймпад это не дело, сам понимаю, но не нужно рассуждать предвзято ! ))

Ссылка на комментарий

Дело не в предвзятости. Сидя в автомобиле с геймпадом, ты будешь чувствовать автомобиль, силы, которые на него воздействуют. Как загружаются оси, распределяется масса, срыв колес и блокировку, рельеф, волны асфальта, наезды на те же кербы.. В игре эти ощущения заменяет ФФБ - все чувствуешь рулем. А с геймадом, кроме бз-бз-бз, и реакции автомобиля, ты ничего не чувствуешь. По этому разговор ни о чем.

С рулем чувствуешь причину, и можешь на нее повлиять, с геймпадом, видишь только следствие, и борешься с ним. По этому приемы вождения с геймпадом и рулем разные. В этом дело. Ты развиваешь практически бесполезные навыки. Если к примеру Ерим играет с геймпадом, и не ставит цель освоить какие то особые приемы вождения и т.п., не заморачивается, ездит с автоматом, то и советовать ему руль нет смысла. Ему так нравится, так удобнее, тем более руль у него есть. Это его выбор, его это устраивает. И это самое главное.

А ты стремишься к максимальному, особому реализму, и тем что получается закономерно недоволен. По этому столько внимания к твоему паду. Не стыкуется это. Предвзятости никакой нет - только в этом дело.

В конце концов, можно за 6000руб купить в каком нибудь М-видео, или Эльдорадо, руль в кредит, на год, и по 500руб. в месяц выплачивать. Зато руль у тебя будет уже сейчас.

Ссылка на комментарий
А с геймадом, кроме бз-бз-бз, и реакции автомобиля, ты ничего не чувствуешь.

 

а ты пробовал плотно с геймпадом играть? я на него с руля пересел. играть можно вполне полноценно, кроме ффб. все чувствуется - смещение массы, компоновка машины, привод, недостаточная-избыточная поворачиваемость и.т.д. главное отличие - на паде намного труднее (для меня невозможно) ехать также быстро и стабильно.

 

С рулем чувствуешь причину, и можешь на нее повлиять, с геймпадом, видишь только следствие, и борешься с ним.

 

как раз на паде бороться с последствиями (заносом например) намного труднее, чем на руле. проще заранее не допускать причину ошибки.

 

сли к примеру Ерим играет с геймпадом, и не ставит цель освоить какие то особые приемы вождения и т.п., не заморачивается, ездит с автоматом, то и советовать ему руль нет смысла.

 

при этом у меня все хелперы выключены. ;) а приемы вождения вполне можно отработать и на паде. будет просто значительно медленнее. а на руле я сейчас не играю по причинам к игре не относящимся. но пад для такой игры это конечно костыли. спорить здесь не буду. если есть возможность сесть за нормальный руль, то это правильный выбор. кстати, у меня сначала был DFGT и я долго думал, что в сравнении с G27 это тоже самое. когда появился G27 сразу стало очевидно насколько он лучше, точнее. ехать не только приятнее, но и легче.

 

Я все машины гоняю на НШ.

 

это правильно. пожалуй самый проработанные трек. но очень кочковатый и скользкий.

 

Забавный обзор. Качественно сделанный, но приторно сладкий, аж тошно...

 

видел его. сладкий он в комментариях. по факту все верно. и познавательный. я например не знал, что в заставке женщина в леопардовом платье это сестра Сенны. а дети - ученики школы имени его. еще впечатления Логвинова интересны тем, что он сам катался на реальных гтр, порше, корветах по Сильвер, Нюрбу, Аскари. для меня это более ценно, чем бесконечные сравнения одних игр с другими.

Ссылка на комментарий
С рулем чувствуешь причину, и можешь на нее повлиять, с геймпадом, видишь только следствие,

Это ты очень точно отметил ! ))

 

В кредит или в долг буду стараться не брать больше ничего и никогда. Предыдущего опыта на всю жизнь хватило. Что на руле придётся переучиваться, прекрасно понимаю, так как уже ездил на руле в Colin McRae Rally 4. Но к моменту его приобретения, у меня уже будут хоть какие то навыки и опыт. На пример, я уже не мало узнал о нюрбургринге, и хотя бы имею представление о его конфигурации и примерных требованиях к пилотированию и машине.

 

как раз на паде бороться с последствиями (заносом например) намного труднее, чем на руле. проще заранее не допускать причину ошибки.

И это тоже очень точно замечено ! ))

Ссылка на комментарий
Что на руле придётся переучиваться, прекрасно понимаю

 

земляк, я тебе сейчас место подскажу, где можно г27 отловить по очень вкусной цене!!! на Заневском пр. (метро Ладожская) есть магаз уцененных товаров. я там совершенно новый руляку взял за 3,5 рубля! потом видел за 4,2. будет возможность заглядывай туда. ;) на авито в хорошем состоянии можно найти за 6 тыр.

Ссылка на комментарий

К сожалению, у меня сейчас даже на еду нет. Я на гос.предприятии работаю, так что помереть с голоду не дадут. Но уже беспокоюсь, что скоро могу остаться и без личного интернета. А рабочий интернет, будет мне доступен только с понедельника по пятницу. Плохо ещё то, что у нас сейчас морозы за 20 градусов, и могу не решиться возить консоль на работу. Таким образом, могу выпасть в GT из онлайна до получения денег. ((( Остаётся надеется, что это у нас действительно временный кризис в управляющем персонале. Типа деньги есть, а подписать акты на выдачу никто не решается из-за перераспределения обязанностей... Бардак короче в стране, как и было всю её историю.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...