Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Тяжело без руля ездить... (( Либо ручная коробка, либо ты можешь аккуратно рулить и газовать. И точно рулить на геймпаде просто не возможно. Потому и не могу с RUF RGT '00 справиться.

 

не, не. в ир и ас физика говно. а игры вообще никакой нет. :punk:

Верно ! Надо на их языке начать говорить ! )) В GT всё круто, а IR с AC вообще говнище !

Может сарказм и дойдёт до кого...

 

Пора уже другую тему по GT6 создавать. А то здесь бес толку спрашивать что-то, или о чём-то. Всё завязнет в срачах, писькометрии и батхёртах.

Ссылка на комментарий

Может сарказм и дойдёт до кого...

По-моему все уже поняли, ГТ крутой сим, ведь не прост так его назвали "The real driving simulator", так ведь, особенно если управлять с джойстика )) вот только подходит для покатушек с ботами, так как онлайн УГ.

Ссылка на комментарий

не те нынче оппоненты пошли, два чувакчка на геймпадах :)

Им все расписывают по фактам, а они просто

в ир и ас физика говно

прям типичные фанаты ГТ.

Ладно Ерим, итак все знают, что он элементарных вещей не понимает дурачок, но ты, Living, вроде адекватный человек, а все туда же

Ссылка на комментарий

Куда, туда же ?

PS: при нажатии на "ответ" на вашем сообщении, PS3 зависает. (( Пишет о несовпадении каких то закрывающих тегов.

некст ген,че.

 

вот еще один обзор на ГТ. Прям заказная статья чтоли..Хотя видно что автор нуб полный.

Ссылка на комментарий

Вот почитываю тут некоторые диалоги и негативные отзывы о Гран Туризмо и в самом деле это вызывает небольшое раздражение, потому что оценку этой игре дают не верную и искаженную. Особенно есть такие люди, которые вообще не играли в эту игру и рассуждают о физике оценив ее по ютубу и прогнозируют развитие этой игры. Так они еще и провоцируют на бессмысленные споры, чтобы им что то доказывали, не имея представления о физике и ее основах.

 

Кстати говоря о физике, думаю, что тут 95% людей в этой ветке даже не смогут назвать 3 закона Ньютона. И это только классическая механика, а еще термодинамика, температура. В ГТ5 при движение автомобиля расчитывалось 700 параметров, а вы тут кое-как друг другу про инерцию втираете через продульные и поперечные раскачки.

 

Вот почему например показателем хорошей физики должна быть пробуксовка с уводом задней части автомобиля, точнее с чего этот увод должен свидетельствовать о продвинутой физики? Самое то смешное, что этот человек не учитывает расположение двигателя автомобиля переднее, среднее, заднее, тип резины, вес автомобиля, мощность автомобиля, конфигурация трассы, оригинальная или реальная.

 

Вообще столько много споров о ГТ вызвано тем, что ГТ находится на одной полке с Ирасинг, АС и др. симуляторами. Например о Грид и НФС никто не спорит, потому что там все очевидно и ясно, нету физики, либо она слишком упрощена. Посути Ирасинг это моноклассовые гонки, где автомобили имеют индивидуальную проработку и свою физику. В ГТ же 1200 автомобилей, которые используют определенную физику, которая заложана в шины от стандартной жесткой до гоночной мягкой, вот тут и кроются неточности особенно они хорошо заметны в сериях например лемана и наскара. В Ирасинг это будут два совершенно разных автомобиля и это хорошо ощущается, в ГТ же на гоночной жесткой они тоже будут разными, но сходство в поведении и физике будут ощущаться очевидно. Поэтому я надеюсь, что в ГТ в будущем, спортивные серии отделят от массы дорожных автомобилей и наделят их индивидульными качествами, чтоб у каждой серии была своя резина и особенности в настройках. Вот тут эта тонкая грань между Ирасингом и ГТ окончательно сотрется.

Ссылка на комментарий

которые вообще не играли в эту игру и рассуждают о физике оценив ее по ютубу

Ошибаешься, скорее всего все тут в теме и знают о ГТ по своему опыту.

Ирасинг это моноклассовые гонки

А вот судя по этому утверждению, очевидно, что об иР ты знаешь понаслышке. В иР есть как моноклассовые гонки, так же как и мультиклассовые. Так что кто ставит оценки по видео с ютуб, это вопрос.

 

Вообще все споры начинаются с того, что приходит некто и заявляет о исключительности серии ГТ, при этом об иР и прочих симах имеют представление очень поверхностное.

Ссылка на комментарий
В ГТ5 при движение автомобиля расчитывалось 700 параметров

Перечисляй, я готов записывать. И не дай бог их окажется 699, будешь звиздуном!

Ссылка на комментарий

Вот почитываю тут некоторые диалоги и негативные отзывы о Гран Туризмо и в самом деле это вызывает небольшое раздражение, потому что оценку этой игре дают не верную и искаженную. Особенно есть такие люди, которые вообще не играли в эту игру и рассуждают о физике оценив ее по ютубу и прогнозируют развитие этой игры. Так они еще и провоцируют на бессмысленные споры, чтобы им что то доказывали, не имея представления о физике и ее основах.

 

Увы, но чаще заявляется "физика ГТ самая лучшая, лучше чем в [Ире/Корсе/ЛФСе]". А потом обижаются, когда с ними спорят. :)

 

Кстати говоря о физике, думаю, что тут 95% людей в этой ветке даже не смогут назвать 3 закона Ньютона. И это только классическая механика, а еще термодинамика, температура. В ГТ5 при движение автомобиля расчитывалось 700 параметров, а вы тут кое-как друг другу про инерцию втираете через продульные и поперечные раскачки.

 

Думаю, что любой серьезный симуляторщик (хотя бы чуть-чуть умеющий копаться в настройках) 3-й закон Ньютона знает.

 

Вот почему например показателем хорошей физики должна быть пробуксовка с уводом задней части автомобиля, точнее с чего этот увод должен свидетельствовать о продвинутой физики? Самое то смешное, что этот человек не учитывает расположение двигателя автомобиля переднее, среднее, заднее, тип резины, вес автомобиля, мощность автомобиля, конфигурация трассы, оригинальная или реальная.

 

Бритва Оккама же, если мощные машины не уводит, то проще предположить, что где-то упростили с физикой. Ну или трасса плоская (идеально плоская) и с завышенным сцеплением.

 

Вообще столько много споров о ГТ вызвано тем, что ГТ находится на одной полке с Ирасинг, АС и др. симуляторами. Например о Грид и НФС никто не спорит, потому что там все очевидно и ясно, нету физики, либо она слишком упрощена. Посути Ирасинг это моноклассовые гонки, где автомобили имеют индивидуальную проработку и свою физику. В ГТ же 1200 автомобилей, которые используют определенную физику, которая заложана в шины от стандартной жесткой до гоночной мягкой, вот тут и кроются неточности особенно они хорошо заметны в сериях например лемана и наскара. В Ирасинг это будут два совершенно разных автомобиля и это хорошо ощущается, в ГТ же на гоночной жесткой они тоже будут разными, но сходство в поведении и физике будут ощущаться очевидно. Поэтому я надеюсь, что в ГТ в будущем, спортивные серии отделят от массы дорожных автомобилей и наделят их индивидульными качествами, чтоб у каждой серии была своя резина и особенности в настройках. Вот тут эта тонкая грань между Ирасингом и ГТ окончательно сотрется.

 

Ни у одного симулятора физическая модель не идеальна. В том же Ире виртуальные результаты их модели немного подгоняют читерскими способами к реальным данным. Процесс этот не быстрый, зато дающий неплохой результат. В ЛФС есть общая модель физики без подгона, но как ее не настраивай, а для всех машин правильных результатов не выходит. В ГТ 1200 машин и универсальная физика. Очень сомневаюсь, что разработчики пойдут на такие траты и будут подгонять весь этот зоопарт по одиночке.

Ссылка на комментарий

Полки у них точно разные, а физика на весь мир одна. У спортивных автомобилей может быть другая подвеска, но она тоже подвеска. Их не возможно разделять.

Ссылка на комментарий
Самое то смешное, что этот человек не учитывает расположение двигателя автомобиля переднее, среднее, заднее, тип резины, вес автомобиля, мощность автомобиля, конфигурация трассы, оригинальная или реальная.

Конечно! Куда ему, человеку то.. Максимум про продульно-поперечные раскачки порассуждать..

 

Добил золото во всех заездах. Итого - две недели ушло на полное прохождение. ГТ5 отняла три года. (не подряд конечно, с перерывами, но все же..)

Ни одного сложного эвента в игре нет.. 24 минутные гонки с ускоренным износом и течением времени, оказались профанацией. В том смысле, что тоже сложности никакой не предлагают.

Появился старт с места в заездах на ребулах..

 

Можно делать выводы... В смысле теперь можно и обзор закончить.

Ссылка на комментарий

Вам вообще не надоело ещё ? Всем, писать одно и то же... ))

 

Наконец то будут выводы какие-то. )) Было бы неплохо подвести на конец итоги, и поблагодарить человека, проторчавшего в GT6 не мало времени. А то в теме зацикленный холивар на пустом месте.

Ссылка на комментарий

Конечно! Куда ему, человеку то.. Максимум про продульно-поперечные раскачки порассуждать..

 

 

Ошибся, красного подчеркивания не было.

 

Вообще одиночный режим в ГТ6 намного интереснее и более проработанный. Не так уж там и легко, если ездить правильно, т.е. на стоковой резине, использовать руль, брать машину на 50-100тр меньше, без помощников, и без тюнинга. Но вообще одиночному режиму не стоит столько внимания уделять, он на один раз, а вот онлайн в ГТ6 такой же как и в прошлой. Ничего нового, ждем патч, в который добавят сообщество, чемпионаты и др. интересные функции онлайна.

Ссылка на комментарий

Вот почитываю тут некоторые диалоги и негативные отзывы о Гран Туризмо и в самом деле это вызывает небольшое раздражение, потому что оценку этой игре дают не верную и искаженную.

 

здесь форум фанатов ирейсинга. остальные разделы для галочки и для возможности лишний раз подчеркнуть достоинства любимой игрушки. к играм не имеет отношения. чистая психология.

Ссылка на комментарий

1. Извиняюсь перед модераторами. При нажатии на кнопку "ответить", или при перелистывании страниц, PS3 зависает. Поэтому, пишу в поле снизу.

 

2. Если сервера GT6 отключат в течении пары лет, из-за выхода GT7, я начну жалеть потраченные деньги. Какой бы крутой там онлайн не сделали.

 

3. На руле ездить безусловно лучше, даже если опускать то, что реалистичнее. С геймпадом уже не мало намучился. Наверное потому, в GT так хорошо проработанны вспомогательные системы. Без них, более-менее мощные автомобили, становятся на геймпаде просто не управляемыми. В GT4 такого не было. Как минимум, полифони развивают физическую модель игры от части к части.

 

4. Мне так и не ответили : куда "туда же" ?

Ссылка на комментарий

В ГТ 1200 машин и универсальная физика. Очень сомневаюсь, что разработчики пойдут на такие траты и будут подгонять весь этот зоопарт по одиночке.

 

ну именно этим полифони и занимаются. весь автопарк они еще не подогнали, но процесс идет. начался еще в гт5. там занимались в основном премиумными. в гт6 добрались и до стандартов. а траты... у них многомиллионный бюджет.

Ссылка на комментарий

О, новый человек в теме появился. Может хоть он расскажет при каких условиях зп не уводит на старте с буксом. Мою уводит, сам проверял. :D

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...