ARCHDimON Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 вчера весь вечер думал что такое "отключаемый полуавтомат", но так и не нашел ответа...даже гугл был безсилен. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 вчера весь вечер думал что такое "отключаемый полуавтомат", но так и не нашел ответа...даже гугл был безсилен. Это как мечта ! )) В реальности, наверное нет полуавтоматов, которые можно переключать в полностью ручной режим. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Хотя для этого ведь просто нужно отключить автоматику. Просто не знаю, какие сейчас вообще делают коробки. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Это как мечта ! )) В реальности, наверное нет полуавтоматов, которые можно переключать в полностью ручной режим. Полуавтоматы есть, но они не расспространенные на гражданских автомобилях. Суть проста - обычный режим такой коробки работает на автомате, сам щелкает передачи, но при необходимости воддятел может сам перейти на нужную передачу с помощью рычага кпп. Но не может перескочить через передачу как на РКПП, потому что полуавтомат работает по принципу секвенталки. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Потому и говорю о принудительном ручном режиме, в нём часто возникает необходимость. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Потому и говорю о принудительном ручном режиме, в нём часто возникает необходимость. Это скорее обычные автоматические коробки передач с функцией ручного выбора.Т.е. это не полуавтомат. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Это скорее обычные автоматические коробки передач с функцией ручного выбора. Т.е. это не полуавтомат. В GT6, выпущенной в 2013 году, я вообще пока наблюдаю только ручные и автоматы. Как то не "по симуляторному" это... Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Потому и говорю о принудительном ручном режиме, в нём часто возникает необходимость. РКПП называется просто до слез... Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Вы видно не поняли. Я говорю о полуавтомате, с возможностью принудительного перехода в полностью ручной режим. У полуавтомата, есть не приятное свойство, перетыкаться обратно на передачу, с которой только что намерено ушёл. Скинул передачу для подъёма оборотов, подъезжаешь к повороту, а автомат прям перед торможением опять на верх перескакивает. И ускоряться при необходимости, гораздо лучше в ручном режиме. В этом плане понимаю, почему в формуле один, часто используют автомат только для переключения вниз. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 почему в формуле один, часто используют автомат только для переключения вниз А по подробней можно, где и когда использовали автомат в Ф1? Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 несите мел, крест и свечи.... экзорцист сейчас подойдет.... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Вы видно не поняли. Я говорю о полуавтомате, с возможностью принудительного перехода в полностью ручной режим. Мы поняли. Полно автомобилей есть с такой коробкой. К примеру Хонда Аккорд с убогим древним гидроавтоматом. Там передачи только вниз сами переключаются при остановке (существенном замедлении) автомобиля. Даже мою DSG можно прошить так, чтобы она упиралась в отсечку, но не переключала передачи вверх. И тем не менее, это коробка всё равно автоматическая. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 В смысле? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 почему в формуле один, часто используют автомат только для переключения вниз. В Ф1 запрещены автоматические коробки передач. Всем управляет пилот. Лучше для начала изучи матчасть, прежде чем что-либо утверждать. В смысле? Это я про мануальный режим у АКП. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Кстати, вот видео с полуавтоматом + ручной режим. Кулачковая кпп + "секвенталка" + "лепестки". Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 В Ф1 запрещены автоматические коробки передач. Всем управляет пилот. Лучше для начала изучи матчасть, прежде чем что-либо утверждать. Это из истории. Новое сейчас поищу, если вообще найду... http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/tekhnologii_formuly_1/korobka_peredach_formuly_1/107-1-0-993 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Виктор, к чему эта ссылка. В 1989 году Джон Бернард изобрел полуавтомат, который по своей сути кулачковая кпп на кнопках. При чем здесь автомат? Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Виктор, к чему эта ссылка. В 1989 году Джон Бернард изобрел полуавтомат, который по своей сути кулачковая кпп на кнопках. При чем здесь автомат? Изучил материалы. Я неверно понял то, что читал очень давно. Под автоматом, подразумевается автоматическое управление сцеплением. Сори за дизинформацию. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 читай выше сообщения =D не тебе, ахахахааха Уже высказывал своё отношение, к вашему стилю общения. За что мне даже бананом помахали. По этим причинам, я просто буду вас игнорировать. Мой вопрос видно потерялся... Куда пропал из GT6 трек Midfield Raceway ? Его вырезали, или просто не успели доделать ? Знает кто нибудь ? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Не обращай на него внимания, он дожидается повторного бана :) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Кстати, вот видео хороший держак Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Сейчас сезонку пилил, на гудзоне Андретти. Пол часа нарезал круги, никак держак не мог поймать нужный. Лью лидерам чёрти сколько, и всё тут... Решил всё же посмотреть на первое место... Да по факту вся первая десятка, едет с функцией предотвращения заносов ! Как идиот не мог понять, нервничал, каким лешим я мог сливать полторы секунды за четыре поворота... Включил эту функцию у себя - сразу пролетел на золото и вошёл в 10 тысяч первых результатов. Аккуратно, и спокойно при чём... Какого лешего, в сезонных соревнованиях разрешают вспомогалки !? Ежу понятно, что никто не откажется от лишнего держака... Правильно ! Нафиг машину на эске пропихивать ? Свисто-перделок наврубал, и вперёд, под пачку чипсов... Это соревнования в аркаде, а не в симуляторе. Золото получил, а дальше мне уже не интересно. Не приятно это... (( Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Заметил информацию, что уже отключили ряд сетевых сервисов для GT5 ради GT6. Если GT7 действительно будет уже в течении пары лет, стоит ожидать, что сетевые сервисы GT6 будут отключены так же безжалостно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Это соревнования в аркаде, а не в симуляторе. Ну так в симуляторы грантуризму и не записывали. Какого лешего, в сезонных соревнованиях разрешают вспомогалки !? Ежу понятно, что никто не откажется от лишнего держака... Большая часть игроков ездит с геймпадом, не по трассе, а по пунктирной линии на ней. Без помощи им никак. В большинстве случаев, помощь не дает преимущества, если едешь сам, будет намного быстрее. Она просто позволяет детям и не опытным пользователям тоже получать удовольствие от игры. Но для некоторых автомобилей, хелпы дают преимущество. Видимо это сделано с тем, что бы подчеркнуть, что современные технологии позволяют автомобилю ехать быстрее. На деле выглядит как чит. Тот же редбулл, еще в ГТ5, на Сузуке с включенной стабилизацией позволяет снять 1,5 секунды. В то время, как на других автомобилях, эта система "душит" мотор в каждом повороте, напротив мешая.. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 2 ARCHDimON Дружище, не выкладывай видео с матом или хотя бы предупреждай, что есть ненормативная лексика. Тут у многих дети есть, которые могут услышать, то что пока не должны слышать. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.