erim Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 однозначно справедливо в этом хайпе то, что мы сильно отклонились от темы. )) как сообщает GTPlanet, теперь обновления в гт6 будут происходить иначе. раньше для этого делался тех.перерыв. сейчас обновлять будут по чуть чуть в фоновом режиме. http://www.gtplanet.net/gt6-minor-updates/ ну и еще одно сравнение. философия школьника-нагибатора. Если б мне нужно было только это - я бы просто нагибал в ГТ ботов на редбуле, делов-то. ну ты разберись в себе, не школьник вроде. сам же сказал, что нагибать ботов тебе не интересно. надо живых нагнуть. мне ботов хватает. Так может быть проблема не в iR? :) проблема всегда в людях. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Познавательное видео. Зачем правда снимают такое для ГТ - немножко не понятно, ведь оно дискредитирует ее. Играя в ГТ никогда бы не подумал, что на реальном Брэндс Хэтче - столько кочек. В общем как всегда - стекло. Есть еще новости от ГТ? Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 я бы просто нагибал в ГТ ботов ботов нагибать не интересно. а в онлайне есть определенный контингент, с которым ты можешь/хочешь бороться. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Играя в ГТ никогда бы не подумал, что на реальном Брэндс Хэтче - столько кочек. в реале камера плохо закреплена. по-моему догадаться не так сложно... Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 в реале камера плохо закреплена. по-моему догадаться не так сложно... видимо в ГТ пилот и его башка хорошо закреплены....к кузову. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 в реале камера плохо закреплена. по-моему догадаться не так сложно... Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Тут я думаю, еще поработала ютубовская система стабилизации изображения, а потом уже ролики сшили. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 не только я. признай ради справедливости. ) Признаю. Не только ты. Но в этой, конкретной ветке, ты самый активный И таки да...порой одни и теже люди пишут полярные вещи Это ты обо мне? Я хорошо знаю туризму. Знаю ее недостаки, и достоинства. Когда кто-то влетает в ветку с криками "Айрейсиг - отстой, а GT5, реал драйвинг симулятор", я говорю о недостатках ГТ5, и защищаю Ир. Это обсолютно логично. Так же защищаю ГТ5, когда следующий новоиспеченный симрейсер, начинает кричать "ГТ - УГ, как вы можете в "это" ездить, да это хуже НФС и т.п." Просто у ГТ есть свои недостатки, и достоинства. Есть за что ругать, и есть за что хвалить. Но по делу. Повторяю это раз в три - пять страниц... Зачем правда снимают такое для ГТ - немножко не понятно, ведь оно дискредитирует ее. Вот очередной изворот, попытка называть белое, теплым.. Видео показывает, что сканировали трассу не зря, Брендс Хетч в ГТ6 сделан очень неплохо. Дискредитируешь ты себя, как ультрапупертрушного симрейсера, каждым вторым постом. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 То что он хорошо перенесен в ГТ - это я заметил и ничего против не сказал. Вопрос камеры скорее касается - анимации и не приклеености ее к кузову машины, что дает теоретическую возможность того, что он трясется от неровностей. По поводу "каждого второго поста" - ложь и провокация)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 На Батрусте например неровность трассы ощущается неплохо. Быстрые и жесткие автомобили конкретно колбасит. Более того, с тряской камеры они несколько перебрали (на мой взгляд). После нескольких кругов по Северной Петле от тряски глаза устают Но важна не анимация, а ФФБ, реакция от неровностей на кузов. А все эти анимационные тряски я бы поотклюючал, будь возможность, только мешают. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 не, в данном контексте именно илита. ;) Ну что за нубье пошло...правильно - Ылита)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Очень неоднозначная она, эта грантуризма 6. То плеваться хочется, то нравится начинает :) Гонку на Петтле и Панораме едешь, на некоторых автомобилях - ну кайфово! Машина рыскает, на кочках с курса уходит, руль постоянно гуляет.. перед холмом не сбалансировал машину, в поворот не войдешь.. Но есть комбинации автомобиль+трасса = прям тоска. Покрытие как стекло, руль как пружина. Все таки некоторые мощные заднеприводные автомобили ведет при старте с пробуксовкой, а некоторые - нет. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Вышло обновление. Добавили челендж с Феттелем. Пока только Редбулл джуниор и картинг Редбулл.. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Дочитал местный эпик-холивар (целых два вечера потратил) - доставило ! )) Хоть он и не имеет особого смысла, зато позволил мне, как новичку на сайте, с ходу узнать многое о местных обитателях. Я вот вообще, до попадания на этот сайт, и не знал про существование неких "IR", "AC", "GRID" и т. п. В основном тренируюсь в GT и RBR, остальное по моему сильно искажает представление о реальном спортивном вождении. Данный холивар, разжёг во мне интерес к этим симуляторам, которым, как понимаю, так или иначе поклоняются местные админы и модерация. К сожалению, финансы не позволяют мне полноценно заниматься даже картингом, из-за чего и сижу за симуляторами. Приобретённые в GT и RBR навыки, после некоторой привычки к реальным условиям, работают и в жизни. Очень жаль, что у меня пока нет возможности, полноценно тренироваться на реальных трассах. Работа с собственным инстинктом самосохранения, отнимала у меня большую часть времени в реальных тренировках. По факту, за час трекнинга, я так и не проехал ни одного круга даже в пол силы. По опыту в GT, прекрасно знаю, что переоценка своих возможностей, может привести к потере контроля над автомобилем. Тренировался я без страховки, и платить за ремонт не желал. О... А при чём тут GT6 ? А при том, что в ней я смогу продолжить изучение навыков контраварийного и спортивного вождения, что в будущем, позволит мне в разы сократить время на изучение этого в реальности. Если бы не GT4 и RBR, я бы в реальности за пару часов, научился лишь трогаться с места и останавливаться без аварии. Поэтому, по моему мнению, даже GT4 является полноценным симулятором. А вот в GT3, физика игры сильно искажает действительность, хоть она и лучше чем в GT2. GT1 скорее пере-аркада и недо-сим, а GT2 - эволюция GT1 в сторону реалистичности, но всё равно не симулятор. К сожалению, в следствии жизненных обстоятельств, пропустил GT5. Сейчас, наконец смог себе позволить PS3 и GT6. Это обошлось мне в деньги, на которые я смог бы потренироваться примерно несколько часов на настоящем спортивном автомобиле, или несколько недель в картинг клубе с учётом скидок. Но GT6 даст мне больше навыков и опыта. Теперь о попугаях... В GT4 была супер графика. В GT6, я вижу Full HD, почти 60 кадров в секунду, тени в реальном времени, тесселяцию, сложные шейдеры, отражения, искажения, блики и кучу разного всего, и того, чему не знаю названия. Кто говорит, что в GT6 плохая графика, тот просто зажрался, троллит, или имеет серьёзные проблемы со зрением. В GT6, в сравнении с GT4, стало очевидно более реалистичным торможение. Если врезать по тормозам на не идеальном покрытии, при скорости 100+, дестабилизация держака гарантированна. Подвеска стала отрабатывать гораздо больше. Теперь, в отличии от GT4, мягкая подвеска сможет отбить машину от поребрика, а жёсткая может продавиться при ударе об него же. Ощутимо лучше, в сравнении с GT4, стал прорабатываться перенос массы автомобиля, и дестабилизация машины при не верной загрузке колёс. Держак стал ощущаться в большем диапазоне, чем в GT4. Правда, ещё не работал с износом резины, так как GT6 у меня всего неделю. Трассы стали ещё более проработанными в плане рельефа и изменения уровня сцепления при смене покрытия. Поребрики стали практически настоящими. Могу много говорить о впечатлениях, но это долго. Лучше раскажу о них, когда более менее изучу игру. Сейчас пока из интереса потягался на первых сетевых соревнованиях, и в одном смог влезть даже в полторы тысячи лучших результатов с отставанием в две с половиной секунды. Не плохо, с учётом как минимум ста тысяч конкурентов и полуторалетнего отсутствия киберспортивного опыта. Не расчитываю всех нагнуть, но разве не все мы идём в симуляторы, для борьбы с секундомером ? )) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Я вот вообще, до попадания на этот сайт, и не знал про существование неких "IR", "AC", "GRID" попробуй АС если приличный комп имеешь. Grid - аркада, IR - дорого и на любителя, а АС самое то! Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Руль: Джойстик / Геймпад не знал про существование неких "IR", "AC" при чём тут GT6 ? А при том, что в ней я смогу продолжить изучение навыков контраварийного и спортивного вождения Боюсь после езды в iR на руле - Ваша самооценка поубавится. И начнете учиться ездить заново. Спасибо. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Есть двухъядерный ноутбук, 2.4 ггц, 8 гб оперативки, и встроеное видео работающее с 11 директом. В 720p он сносно тянет F1 2012. Надеюсь с симуляторами справиться. Мне пока за уши и одной GT6 ! )) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Мне пока за уши и одной GT6 ! Всё познается в сравнении, знаете ли... Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Я ещё не приобрёл руль. Для меня покупка не дешёвая, а с G27 уже намучался. Трижды таскал его по гарантии из-за щёток и системы обратной отдачи. В итоге, продал его, так как было нужно что-то есть. Больше его использовать не буду, так что пока выбираю что новое, и что подешевле. По поводу самооценки, у меня её пока особой нет. Я полупрофессионал, и то, чисто из-за своего фанатичного отношения к автоспорту. Мне ещё учиться и учиться, но новичком меня нельзя назвать точно. А у кого длинее, нужно измерять на трассе. Я сейчас в сети, приглашаю вас на северную петлю в GT6 ! )) Разумеется, без вспомогалок и т. п. )) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Я ещё не приобрёл руль. Для меня покупка не дешёвая, а с G27 уже намучался. Трижды таскал его по гарантии из-за щёток и системы обратной отдачи. В итоге, продал его, так как было нужно что-то есть. Больше его использовать не буду, так что пока выбираю что новое, и что подешевле. По поводу самооценки, у меня её пока особой нет. Я полупрофессионал, и то, чисто из-за своего фанатичного отношения к автоспорту. Мне ещё учиться и учиться, но новичком меня нельзя назвать точно. А у кого длинее, нужно измерять на трассе. Я сейчас в сети, приглашаю вас на северную петлю в GT6 ! )) Разумеется, без вспомогалок и т. п. )) Так же не хочу заниматься фаллометрией, но ГТ6 дубовый в управлении...и это так же мое субьективное мнение. Но если у Вас имеется лучшее время на Петле, то рад буду его узнать. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Согласен. Как сравню, так и буду оценивать ! )) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Я полупрофессионал, и то, чисто из-за своего фанатичного отношения к автоспорту. приветствую земляка! расскажи где и на чем катаешься? ) Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Скажу вам больше : я не знаю своего лучшего времени ! )) За восемь минут выезжал, на какой машине - уже не помню. Скорее всего на чём то японском и сильно тюнингованном, возможно на цивике с передним приводом. На серьёзных аппаратах по нему мало летал. Если вы меня сделаете, буду только рад ! )) Я не задрот - мне более интересен реальный автоспорт. Я прекрасно понимаю, что симуляторы не воспроизводят реальность даже на 80 процентов. Хотя бы потому, что в симуляторах вы ничем не рискуете. Просто смешно, когда кто-то говорит, что ездить в GT просто, вот и решил вас проучить ! )) приветствую земляка! расскажи где и на чем катаешься? ) В реальности, в картклубах, при наличии времени и денег. На ноуте в RBR, на PS3 в GT6. В следующем году буду брать руль, но только не G27. Скорее всего, GT Force возьму. И дешевле, и отзывы по нему не плохие. И не мастер спорта, для меня и его будет за уши. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Living, на петле, пилотируя Зонду Р на софтсликах (никакого тюнинга) - 6:30:784. (Все помощники, разумеется, отключены) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 симуляторы не воспроизводят реальность даже на 80 процентов если б я на гейпаде ездил только в ГТ6-5-4, я б тоже так думал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.