erim Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 резина теперь остывает намного медленнее. потом перегревается мгновенно. с деньгами чую теперь все сурово. долго сидел у дилеров с жалкой сотней косарей и думал что на них купить. )) Могли бы в меню сделать общие настройки... в гт5 так и было. зачем сейчас поменяли непонятно. в главном меню больше всего не нравится, что его надо скроллить. это нынче модно, но не удобно. зато грузится быстрее (правда, загрузку трека все равно приходится ждать), аркадный заезд теперь в общем меню - гуд. автомастерская стала удобнее, но не такая интересная. теперь масло - ок, кузов ок. раньше состояние масла по цвету можно было определять. замена на новом авто ничего не дает. раньше прибавляла ТР на пару пунктов, что вполне правдоподобно - заводскую жижу на хорошее масло поменять. короч. теперь как у галимых официалов, сидишь кофе пьешь, а тебя даже в рем.зону не пускают...)) ну и звук стал лучше. правда, скрип резины просто вымораживает. зато теперь он зависит от типа покрышек. не нашел настройки баланса тормозов. но с абс0 палки в колеса никто больше не вставляет. за блокировкой следить стало намного проще. еще в меню не нашел редактора музыки. я бы некоторые песенки с удовольствием отключил. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Со всем согласен. С тормозами только не понятно... на гтфан тоже человек написал, что без АБС теперь можно спокойно контролировать блокировку, что пол педали легко можно давить.. Я в ГТ5 первое время, на каждой машине ставил АБС на 0, а в настройках тормозного усилия, снижал значения. В итоге можно было спокойно ездить. Но спустя какое то время, тупо лень уже было так делать для каждой машины. В конечном счете, все мои манипуляции, давали точно такой же результат, как АБС-1. И я сдался, АБС-1 и не парился. Тут, в ГТ6, естественно я попробовал, убрал АБС на 0, не трогая тормозное усилие в настройках машины. Легкое прикосновение к педали = блокировка. Правда на быстром авто с мощными тормозами. Не пробовал на овощных авто. Что вы делаете еще, что бы без АБС нормально ехать? Может я чего не увидел? Что то нет желания опять на каждой машине в настройки лезть.. Музыка тоже некоторая бесит. Раньше со вкусом у ПД лучше было, такое ощущение. Хоть отключай. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Что вы делаете еще, что бы без АБС нормально ехать? Может я чего не увидел? Что то нет желания опять на каждой машине в настройки лезть.. ммм...да ничего особо делать не надо. сейчас блокировка начинает срабатывать примерно на последней четверти хода педали. или если в пол. пробовал и на овощах и на мощных. я против абс, всегда его отключал в гт5. ехать так может труднее и медленнее, но мне нравится как машина себя ведет на грани блокировки. Музыка тоже некоторая бесит. Раньше со вкусом у ПД лучше было, такое ощущение. Хоть отключай. думаю, они сейчас хотят больше новичков привлечь. свежая кровь им нужна. поэтому некторые вещи выглядят подростковыми - салютик на финише (кстати, теперь человечек флажком машет), звездочки вместо очков опыта, подсказки эти тупые бесят... старые кони типа нас борозды конечно не испортят, но и глубже не вспашут. а людей надо еще на пс4 перетаскивать. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 я против абс, всегда его отключал в гт5. ехать так может труднее и медленнее, но мне нравится как машина себя ведет на грани блокировки... сейчас блокировка начинает срабатывать примерно на последней четверти хода педали. или если в пол. пробовал и на овощах и на мощных АБС-1 в ГТ5, и настройка тормозного усилия, по моему дают одинаковый результат. Колеса блокируются, но при этом можно довольно уверенно пользоваться педалью. Ничего не пойму. В ГТ6, у меня чуть чуть коснулся педали - блокировка... С интерфейсом все таки много проблем. В ГТ5 многое можно было списать на то. что новая консоль, интерьеры, 200 новых машин.. не успели. Но в этой части столько неудобностей уже ничем не оправдаешь.. В гараже мне вообще не нравится менеджмент. Для такого колчиества автомобилей, нужно было сделать группы. Что бы между ними можно было легко переключаться. Картинки (иконки с изображением авто) невнятные, ракурс сбоку в таком размере нифига не позволяет нормально идентифицировать внешность.. И так во всем.. Хотя конечно есть и удобные мелочи.. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 на последней четверти хода педали. Не иначе как руль приобрел? Ссылка на комментарий
iAsimo Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Не знаю что вам там всё время не нравится, особенно в интерфейсе, но по мне так он намного удобнее и всё там интуитивно понятно. Что за сложности в настолько простом интерфейсе могут быть? Ну я просто не понимаю... есть там некоторые неудобные вещи, но не существенные вообще. Я играю не очень много, даже не прошел ещё лицензию А (а пройду только после всех гонок в ib классе (или как он там называется) Очень.... не, не так.... ОЧЕНЬ нравится. Конечно в AC физика более продвинутая, но на то и существуют такие узконаправленные симуляторы, GT всегда была игрой для всех, ей не нужно иметь хардкорную физику, она и без этого хороша. Я просто часами провожу в автосалоне выбирая новую машину, долго сижу на настройками, каждую машину отдельно выгоняю на трек для теста. Мне всё это так нравится... я в восторге))) Вчера эль камино купил забавы ради, такой агрегат прикольный)) 340 кабыли 2 передачи всего)) А блокировки дифа нет и в плавном повороте заднее разгруженное колесо люто буксует, так и едешь стабильно, но с дымком)) А какие шикарные гонки на гудвуде и какой шикарный подбор авто там, хоть и короткие совсем гонки эти, но за такие вещи и любишь GT. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Катаю сейчас на Зонде Р по Нордшляйфе - цель - 6:47. P.S. С каждой минутой GT6 впечатляет все больше и больше. Зонда просто потрясающая, почти как в Ассетто Корса. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 тэкссс... нагнал я... при смене масла на новом авто ТР повышается, причем даже заметнее, чем было. так что советую масло махнуть. сорри за дезу. )) баланс тормозов тож нашелся. В гараже мне вообще не нравится менеджмент. Для такого колчиества автомобилей, нужно было сделать группы. Что бы между ними можно было легко переключаться. так есть же фильтр. дополнительный кнопкой-квадратом включается. все как и было - по стране, тр, мощности, приводу...по марке вот почему то убрали. Картинки (иконки с изображением авто) невнятные, ракурс сбоку в таком размере нифига не позволяет нормально идентифицировать внешность.. согласен. в гт5 можно было менять размер иконок вплоть до огромных. с другой стороны привыкаешь не на картинку смотреть, а название читать, когда что то ищешь. в целом, меню стало лучше имхо. даже необходимость его листать оправданна. фич стало больше и они просто не поместились бы на одном экране. или все стали бы ругаться на слишком маленькие иконки и скученность. теперь больше нет этих громоздких двух ступенчатых меню с долгой загрузкой- начальное и карьера. в гараже появился доступ к быстрому заезду - очень удобно. настройка и тюнинг машины стали лучше - все на виду, без лишних движений. купить апгрейт можно здесь же. причем и двигла тоже - в гт5 только в магазине почему то. ну и много чего еще, что только в процессе можно нормально распробовать. по первым впечатлениям это все таки лучшая туризма из всей серии. обновленная физика делает игру еще интереснее. играю когда есть время запоем. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Расскажите, калибровку рулей не добавили в ГТ6? А то у меня проблема с потами в крайних значениях газа и тормоза. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Не иначе как руль приобрел? одолжил. но не факт что оставлю. спина сразу опять болеть начала...(( Расскажите, калибровку рулей не добавили в ГТ6? А то у меня проблема с потами в крайних значениях газа и тормоза. настройки рулей остались точно такими же. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Расскажите, калибровку рулей не добавили в ГТ6? А то у меня проблема с потами в крайних значениях газа и тормоза. Неа, ничего не поменялось. так есть же фильтр. дополнительный кнопкой-квадратом включается. все как и было - по стране, тр, мощности, приводу...по марке вот почему то убрали. Это не совсем то, что нужно (на мой взгляд) в интерфейсе гаража, который потенциально может содержать более тысячи автомобилей. Мне не хватает возможности создать группу автомобилей (вкладку). Например "раллийные", "тюнинговые", "историки", "концепты" "мои любимые мафынки"... Что бы в этой группе были только те машины, которые я туда поместил. Это будет мой, удобный и понятный мне гараж. А сейчас - это свалка, так же как в ГТ5. Пусть и с фильтром. Склад не спасет. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Конечно в AC физика более продвинутая, но на то и существуют такие узконаправленные симуляторы, GT всегда была игрой для всех, ей не нужно иметь хардкорную физику, она и без этого хороша. имхо, постоянные сравнения вредны, т.к. мешают быть оупен. туризма и создавалась с претензией на то, чтобы игрок в этой песочнице увяз, без оглядки на что то. потому и машин много, и ралли и проч... и еще что касается хардкора. туризма создается сразу для двух девайсов - пада и руля. причем, пад более распространен. это роляет сильно. я сейчас попеременно играю то на руле, то на паде со всеми выкл хелперами. разные вещи конечно, но четко ощущается, что и сейчас на паде играть ой как не просто. ради хардкора делать пад вообще не юзабельным - на это они не пойдут. НО! движутся в верном направлении. и гт6 это весомый повод ждать лучшего в гт7 на новой консоли. Мне не хватает возможности создать группу автомобилей (вкладку). Например "раллийные", "тюнинговые", "историки", "концепты" "мои любимые мафынки"... для любимых есть "избранные". но возможностей кастомить такой огромный гараж хотелось бы больше. есть такое. но будут еще патчи. подождем. зато возможностей любоваться машинками сейчас больше. плин, смотреть на них в шоу-руме, мастерской или гараже можно бесконечно, как на огонь. явно полифоники что то подсыпают...)) Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Катаю сейчас на Зонде Р по Нордшляйфе - цель - 6:47.6:35:678 сделал. :blink: Не пойму: либо автомобиль сделан быстрее, чем реальный, либо у трассы какая то другая геометрия, в отличие от реальной и она короче, потому что время абсолютно не реальное.P.S. Все хелпы - офф, Сцепление с трассой - реал. Покрышки - мягкие слики. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 для любимых есть "избранные". У меня в ГТ в избранных в конце концов был такой перечень, что он мало отличался от остальной свалки :) смотреть на них в шоу-руме, мастерской или гараже можно бесконечно, как на огонь. явно полифоники что то подсыпают...)) Я не нашел там возможности покрутить автомобиль, заглянуть в салон.. Этого же нет? Просто смотреть на вращающуюся машину не интересно.. Cuntruptr Может в шинах дело? Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Может в шинах дело? Да нет. Именно на мягких сликах тест-пилот установил время 6:47. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Я не нашел там возможности покрутить автомобиль, заглянуть в салон.. Этого же нет? Просто смотреть на вращающуюся машину не интересно.. за таким в форцу надо. ;) а вообще дело вкуса. мне вот напрмер стендовый моделизм нравится - ничего не открывается и никаких батареек. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 6:35:678 сделал. :blink: Не пойму: либо автомобиль сделан быстрее, чем реальный, либо у трассы какая то другая геометрия, в отличие от реальной и она короче, потому что время абсолютно не реальное. P.S. Все хелпы - офф, Сцепление с трассой - реал. Покрышки - мягкие слики. видимо мягкие слики остались уберские. но в игре то всяко легче, вот и быстрее. в гт5 я на Зонде пробовал ехать этот рекорд на петле. посмотри внимательно видео этого круга. если ехать в игре в том же темпе, то время получится примерно одинаковым. на видео чел просто тошнит. ))) в игре можно ехать так, как ни один разумный человек делать не станет. но на то она и игра... имеет ли вообще смысл так буквально сравнивать? с любой игрой? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 за таким в форцу надо. а вообще дело вкуса. мне вот напрмер стендовый моделизм нравится - ничего не открывается и никаких батареек. Да не, мне все эти открывашки до лампочки. Просто посмотреть - есть салон, или это стандарт. По другом то как понять? А камеру вокруг вращать - вообще это норма. Пол часа ждать, Пока машина к тебе передом повернется, что бы расмостреть ее - уныло. Стендовые модели разглядывают тоже с разных ракурсов. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 в игре можно ехать так, как ни один разумный человек делать не станет. но на то она и игра... имеет ли вообще смысл так буквально сравнивать? с любой игрой? Да это то понятно. Вот только в iRacing(e) и Assetto Cors(e) трассы проходятся почти с идентичным временем настоящих пилотов, может секунд на 3-6 всего быстрее, и то: надо идеально знать трек и закатать его до дыр, что бы побить реальный рекорд. Понятно, что в симуляторе можно ехать быстрее, чем в реале - в случае краша или вылета с трека - всегда есть кнопочка "начать заново", но различие в 12 секунд - это уже много, учитывая то, что Нордшляйфе я знаю далеко не идеально. Думаю тот, кто его знает как свои пять пальцев - пройдут, где то за 6:25:00, к примеру.P.S. Я не говорю что игра плохая - она отличная, просто не такая реалистичная, как написано на коробочке.:) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 но различие в 12 секунд - это уже много Да и Нордшляйфе не маленькая — раз эдак в пять длиннее среднестатистического гоночного трека :) Ссылка на комментарий
smirnovmv Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделюсь первыми впечатлениями от ГТ6. Взял в режиме аркады БМВ гоночную напрокат и поехал по Нюрбургрингу. Что сразу бросилось в глаза, машину на трассе ощутимо трясет, раньше в ГТ5 такого не было. Шины в некоторых поворотах не скрипят, а прямо-таки воют, что аж жутко становится, тоже ново. В повороте с газом (по сравнению с ГТ5) нужно работать еще тоньше, иначе зад срывает очень резко и отловить сложно, в ГТ 5 по моему даже прототипы легко отлавливались контр рулением. Лицензии стали (наконец то) обязательными. Заметил в спецзаезде на GTR по сильверстоуну интересную вещь. Сначала проехал этот заезд на бронзу. Бота обогнал где то в середине трассы. Он держался за мной, не отставал. Потом повторил заезд, улучшил время секунды на 3. Бота обогнал после 3-го поворота уже, но он опять ехал за мной, не отставал. При этом я видел в зеркале как сильно отстал и исчез мой призрак. Раньше помнится боты в таких заездах ехали как по рельсам и секунда в секунду, а тут бот вроде как под меня подстроился? Но, больше такого не встречал. Режим карьеры кажется легче, чем в ГТ5, опять нельзя сложность накрутить. Спецзаезды пока тоже легкие. Про тюнинг можно даже не задумываться, все проходится на том, что дают за заезды. В общем, пока все легче, чем в ГТ5. Но это только первые 2 лицензии, посмотрим что будет дальше. Что расстроило – ралли. Думал, с новой подвеской приблизится поведение машинок к РБР, не случилось такого. Опять машины "утюжат" гравий. Впрочем, сам виноват, никто же не обещал. Открылся у меня неожиданно в игре своеобразный "В-спек". Сел у меня сын за руль и началось. У меня работа тренера, у него гонщика-новичка. Я после его нескольких неудач, хлопнув себя по лбу, наконец то вспомнил, что в игре есть тюнинг! Купили ему движок получше, поставили турбинку и после заезда вместе радовались его первой победе! Вот тут все встало на свои места, вот она, целевая аудитория игры. То есть, как на коробке написано, "для детей от 6 лет". Все честно :rolleyes: . В целом, игра годная, буду проходить дальше. Тем, кто проходил ГТ5 и понравилась, могу посоветовать смело брать и 6-ю, это та же туризма. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Да не, мне все эти открывашки до лампочки. Просто посмотреть - есть салон, или это стандарт. По другом то как понять? в гараже. стандарты не дают смотреть в галерее. а вот то что издалека теперь стандарты от премиума трудно отличить это очень гуд. в гт5 легко. А камеру вокруг вращать - вообще это норма. Пол часа ждать, Пока машина к тебе передом повернется, что бы расмостреть ее - уныло. Стендовые модели разглядывают тоже с разных ракурсов. ракурс самому можно поменять в автомастерской. там же моделька быстро крутится. а стендовые модели разглядывают, но руками не трогают. вот и здесь крутить не дают. плюс в том, что тебе всегда покажут машину с удачного ракурса. но различие в 12 секунд - это уже много, так я и говорю - ты попробуй проехать не на переделе своих возможностей в игре, а примерно так, как в реале едут этот рекорд. известное видео есть на ютюбе. я пробовал, получилось вполне похоже, правда точно не помню. слики мягкие я еще не пробовал, но чую держак у них такой же зверский. одна из причин. ну и нордшляйфе длинная, погрешность выше. Раньше помнится боты в таких заездах ехали как по рельсам и секунда в секунду, а тут бот вроде как под меня подстроился? точно подстраиваются. я тут заметил, что они поддаются. начнешь отставать, а потом бац обогнал на втором круге. Вот тут все встало на свои места, вот она, целевая аудитория игры. То есть, как на коробке написано, "для детей от 6 лет". Все честно :rolleyes: . тоже отметил, что они подростков вербуют. уровень сложности пока легчайший. 6 лет может и рановато. хотя сейчас с двух по кнопкам жмакают, так что... Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Да и Нордшляйфе не маленькая — раз эдак в пять длиннее среднестатистического гоночного трека :) Ты это к чему? P.S. 6:30:437 уже... Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 точно подстраиваются. я тут заметил, что они поддаются. начнешь отставать, а потом бац обогнал на втором круге. переняли с форзы? по-моему это маразм, сама суть гонки как соревнования - убита Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Скорее сделано для того чтобы постоянно быть в борьбе) а борьбу ещё и заслужить нужно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.