Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/12/19 в Сообщения
-
@MMt если педали на уровне жопы или чуть ниже то никакой наклон и не нужен, на тех фотках которые ты приложил они как раз чуть ниже, а у Димы они гораздо ниже, поэтому приходится наклонять или можно было бы сделать площадку повыше для педалей, а готовые кокпиты походу только под фанатек лоджитек и трасты делают с наклоном на себя. Нормальные педали надо ставить на нормальные кокпиты из алюминиевого профиля.3 балла
-
Какая разница куда он там уходит, если резина - полный отстой? Ты видел как покрышки на Ауди ТСР греют? Дофига иР рассчитывает там? А то в старой шинной модели надо ехать круг прогрева как черепаха, это тоже спасибо супер-пупер расчетной модели айРейсинга? Тот же рф2 наказывает за каждый перекрут руля, каждую блокировку, а не дай бог ты развернешься, на какой-нибудь формуле - привет квадратная резина. Столько нюансов работы с резиной и такого натурального чувства резины, как в рф2, нет ни в одном симе. айРесинг хорош своим онлайном, в него весьма приятно катать, но нормальной резины там скорее нет, чем она есть..3 балла
-
Уже раз 100 наверное скидывали видео, какие шины в рф2, которые появились ещё 8 лет назад и совершенствовались. А ты то ли не смотришь, то ли память короткая.3 балла
-
Потому, что на момент составления календаря в официалах вообще значился Centripetal. Было известно только, что будет Барселона. Даже после старта сезона в расписании первое время значился Club. Конечно, будет как в официалах - GrandPrix.2 балла
-
Цена - 49900 руб. Территориально Хабаровск. Абсолютно, 100% новый комплект, для гонок на ps4/xbox one/pc. Причина продажи, привезен по заказу для человека, у которого изменились текущие обстоятельства. 1) База Fanatec CSL Elite PS4/Xbox One/PC - цена на сайте 399,95€ 2) Руль CSL Elite Steering Wheel P1 Alcantara - цена на сайте 179,95€ 2) Педали CSL Elite Pedals EU - цена на сайте 99,95€ Только этот набор полноценно 100% работает и с Sony PlayStation 4 Pro/Slim, и с Xbox One X/S, и с PC(пк), без каких-либо переходников и конвертеров. Предоставлю все инвойсы при покупке. Приобретено в Германии, гарантия 2 года, согласно законодательства Евросоюза. Fanatec с США имеет гарантию 1 год например. Базу забрал с почты только 12.10.2019. Руль и педали чуть ранее. Ограничение на ввоз 500€ в месяц. Сами понимаете, использовать руль и педали, без базы не было необходимости. Штатный кит Fanatec с рулем для ps4, с синей строчкой, не дружит с xbox например. Этот 100% работает.1 балл
-
Да вот я тоже не понимаю этих жестких педалей... Многие говорили, что после мягкой педали мне захочется сделать её пожестче, но пока вот совсем не хочется. Но я езжу босиком. И в общем-то даже с подпятником левая нога после 30 минут гонки чувствует себя немного уставшей. Это конечно же не упрек в сторону подпятника, без него наверное в принципе невозможно было босиком ездить. Просто я не понимаю почему бОльшая жесткость педали тормоза должна как-то повышать точность торможения.1 балл
-
не знаю что для вас старые ссылки, но на гитхабе всё на месте) https://github.com/patrickmoore/Mu/releases1 балл
-
Может я некорректно описал свою мысль... Короче говоря, у ира как будто гораздо жестче каркас шины, чем у рфактора, и мне это кажется более естественным и больше нравится по ощущениям.1 балл
-
Вот здесь про шины https://www.studio-397.com/2017/12/6512/ https://www.studio-397.com/2018/05/realtime-tyre-analysis-improvements-build-1110/ https://www.studio-397.com/2016/07/tyres-the-big-one-part-i/ https://www.studio-397.com/2016/08/tyres-the-big-one-part-ii-ttool-batch-testing/ https://www.studio-397.com/2016/10/tyres-the-big-one-part-iii-realtime-model-batch-tests/1 балл
-
Забыл написать, качение колеса в рф2 реализовано уже давно. Я это знаю и по описанию от разрабов и прекрасно это чувствую на руле. Вспомни ф1 буквально 5 лет назад, когда команды спецом ставили давление под разрешённый минимум, но потом стали часто колёса лопаться и в правилах решили поднять минимальное давление, а кто пытался получить преимущество и ставил меньше - их штрафовали.1 балл
-
1 балл
-
Да не, я специально выбрал Хисторик. Новая конфа ГП не так интересна же для таких автомобилей.1 балл
-
@MMt Ну то есть сами хеусы херню на картинке показывают да? И есть фотка сбоку того кокпита? Не особо понятно какое там расстояние и как педали наклонены1 балл
-
@VIP_EVOX Ты был прав на счёт двух секунд, я ещё полторы снял, но по мелочи плавали туда сюда ещё некоторые миллисекунды. Setup, если кому нужно. Но я не знаю, много ли он что даёт, просто периодически что-то подкручу и это последний.1 балл
-
@MMt https://heusinkveld.com/sim-pedals-baseplate-product-manual/?v=f9308c5d0596 Вот тут картинка по правильной установке НЕ При той посадке которая у Димы Рыкова нужен обратный наклон. А в ГТ машинах посадка другая и поэтому там ничего не наклоняют. Педали на уровне жопы находятся. Тоже самое и с АЗ1 балл
-
@DmitryRykov - Дима, мне кажется тебе пора заказать, после перехода на педали от морганчика, мы прекрасно слышим как трудно твоему кокпиту стало :)1 балл
-
Никто и не спорит. И в других симах будут говорить тоже самое. И даже бывший гонщик Крамарский, считает, что пкарс 1 или 2, будет реалистичнее ир и рф2, а у него именно гоночный опыт, кому доверять? Его ощущениям?-1 балл
-
Ну камон, я ведь сразу в следующем предложении написал одни из косяков резины иРа)))) Если по пунктам: -Отсутствие проплешин -Неадекватный прогрев -Ступенчатый прогрев, поясню. Катал на ф3 в Донингтоне, круг проезжается за 58-59 секунд, резина приходит в свое наилучшее состояние на 3ем круге, причем разница между кругом выезда, первым "боевым" и вторым. нормальным боевым, просто огромна. Сейчас на ф3 идет Роад Америка, вермя круга 1.56-1.57, повороты скоростные, нагрузка значит должна быть большая на резину, но вот те на те, резина опять приходит в форму на 3ем круге. И так у всех пилотов, не только у меня, так у всех пилотов, включая алиенов. И на всех трассах, именно 3й круг самый быстрый. Что за бред? Грей резину, не грей, третий круг все равно самый быстрый. -Нет того чувства резины, какое есть в рф2. В рф2, на машине с хорошей физикой, можно понять состояние резины просто по поведению машины на трассе, как-то все натурально и естественно ощущается. В иРе износ, перегерев да, ощущаются, но не так натурально, я бы тоже сказал, более ступенчато. 4 пункта хватит?)) И если 4ый пункт еще спорный, основанный лично на моих субъективных ощущения, то первые 3 это просто эпик фейл. @MMt А ты катал на машинах с новой шинной моделью? На ГТЕ то старая шинка. На НТМ7 появилось чувство, что колеса реально резиновые, прям ощущается эта "тянучесть". И большинство, кстати, отметили это как положительный момент. И именно эта же "резиновость" хорошо ощущается в рф2) И по поводу упора. Покатайте в рф2 по держаку и без держака. Тоже самое, что и в жизни, ну наверное) На спортивных машинах по трассе не ездил, но судя по картингу, когда на одной и тоже трассе, без держака карт скользит и андерстирит (кстати, как в иРе ф3 на первом круге до введения tyre warmers), а по держаку очень хорошо чувствуется упор, прям аж тело отклоняет)-1 балл
-
Ничего себе какие познания, шины изучил? Ну раз ты такой осведомлённый, напиши, какие конкретно подставные коэффициенты и в каких моментах используются? "Букварь" по рф2 дать? Вот даже на видео выше, когда я ехал на порш капе, посмотри какой упор шин даже на начальных поворотах, хотя бы в третьем повороте. То что я где-то ухожу в скольжение, я это делаю принудительно. Куда больше упора? Дальше упираться уже выдавит с трассы.-1 балл
-
С чего ты взял, что я фанат рф2? Я наслаждаюсь преимуществами обоих симов) И опять же, какая разница какая симуляция, если она поганая? Пусть разработчики хоть "Hello, world" напишут в програмном коде, если от этого симуляция станет лучше, я буду только рад) Вроде бы, на кубковом порше сейчас тоже седьмая версия, если есть, попробуй) Посмотри как в иРе ехали на ф3 в сузуке) с огромным углом увода, получалось быстрее всего. Но сейчас разработчики это пофиксили. И в той же ф3, минимальное давление в резине, лучше всего подходит.-1 балл
-
Можно сколько угодно спорить что лучше, но факт остаётся фактом - иР уходит в сторону полностью расчётной модели покрышек, а остальные симы все ещё продолжают использовать «волшебные числа».-3 балла