Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DOBER318

    DOBER318

    Юниоры


    • Баллы

      7

    • Постов

      15


  2. Sieben

    Sieben

    Рейсеры


    • Баллы

      6

    • Постов

      1157


  3. DarkGracius

    DarkGracius

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      57


  4. MMt

    MMt

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      2870


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/19/19 во всех областях

  1. Может быть будет полезно для тех, кто думает, какие педали покупать или стоит ли менять. Я, честно говоря, априори думал, что Спринты будут на голову лучше, и сомнений не было, но когда они приехали, всё оказалось не так однозначно. Заранее скажу, что килограммы я мерил двумя способами – напольными весами между ногой и педалью и драйвером Хусинквельда. Так как эти два способа дают одинаковый результат, считаю, что он вполне адекватен реальности. Fanatec я сравниваю не стоковый, а с дополнительным комплектом Brake Performance Kit (без этого кита, считаю, данные педали практически бесполезны). Повторюсь, привыкнуть, очевидно, можно к любым педалям; у меня не было цели привыкнуть и научиться, у меня была цель сделать педали максимально похожими на реальные педали спортивной машины (это касается в основном именно тормоза), чтобы мне вообще не пришлось привыкать и учиться, то есть настроить интуитивно понятную прогрессивность торможения, как для торможений «в грань» (для машин без ABS по сложным покрытиям, например старт-финишная прямая Нюрбургринга, где в зоне торможения множество разгрузов и т.п.), так и для подготовки машины к повороту, точного выполнения трейл-брейкинга, просто легких подтормаживаний. На Fanatec такая прогрессивность достигается комбинацией настроек: 1) втулки из набора Brake Performance Kit 2) гайка, регулирующая усилие 3) калибровка в драйвере 4) настройка параметра BRF в базе (если педали подключены к базе, если они подключены к ПК, то должна появляться подобная настройка через драйвер). На HE такая прогрессивность достигается подбором втулок из комплекта и настройкой педалей в программе HE Smart Control. Уточню, что Fanatec в дополнение ко втулкам, настройке базы и положению гайки для достижения результата приходится и калибровать вручную, то есть, условно говоря, вы настраиваете их на максимум в 50 килограммов, но потом минимумом и максимумом выставляете не пограничные значения, а адекватные для вашей ноги. Это вообще ни разу не прозрачно и додумался я до этого не сразу. На Heusinkveld, в принципе, настройка происходит так же, за тем исключением, что это делается в интуитивно понятной и логичной программе. Свидетельством того, что я понимаю, что делаю, считаю тот факт, что получившийся у меня результат по прогрессивности (кривой графика) практически повторяет готовый пресет, который Хусинквельд предлагает для GTE машин, с тем отличием, что у меня само усилие ниже. Уточню, что первично для меня было не усилие, а именно прогрессивность педали. Какое при этом получится усилие, меня, конечно, волновало, но не так сильно. Fanatec таким образом у меня получился настроен где-то на 30-35 кг. Heusinkveld настраивается в более широких пределах, для своего удобства я настроил его на 40 кг. Итак, плюсы Heusinkveld Sprint · По усилию и прогрессивности они настраиваются в более широких пределах, чем Fanatec. · Их гораздо проще разбирать (для настройки) · Гибкое ПО для настройки (с готовыми профилями, если кому-то не хочется заморачиваться), особенно оно необходимо в свете того, что пружины там резиновые (см. ниже). Минусы Heusinkveld Sprint · Эластомер, который используется в них – это резина. Хусинквельд говорит, что это «специальная кастомная резина, сделанная по их спецификациям». У Фанатек же набор содержит в т.ч. полиуритановые втулки, и они дают лучшее чувство педали. Резина больше похожа на обычную пружину, сопротивление которой не изменяется в зависимости от того, насколько вы её сжали, тогда как полиуритан чем сильнее сжимаешь, тем сильнее упирается. Сначала мне это бросилось в глаза и сильно не понравилось у педалей HE. Тем не менее, настроив педали и поездив некоторое время, я готов признать, что это не особо большая проблема, так как эта особенность нивелируется настройками (нелинейность возможно задать графиками в ПО). Но в любом случае на своих топовых педалях Ultimate Хусинквельд использует полиуритан. При том, что срок службы у резиновых втулок намного выше (информация от самого Хусинквельда, я писал ему на почту с вопросами об этих резинках и полиуритане, что где и почему) – всё равно в Ultimate используется полиуритан. Что о многом говорит, я считаю. · Сама baseplate не выдерживает критики. Она довольно по-извращенски собирается, на что можно закрыть глаза (хотя если вам надо будет, как мне, сверлить под неё дырки в кокпите, то это будет небольшой вызов), но она маленькая и узкая, удобно расположить педали (так, чтобы тормоз был удобно под левой ногой) на ней невозможно. Я ругался на Фанатек в этом плане, а как оказалось, на Sprint всё совершенно не лучше, а даже хуже. Это прекрасно видно на фото. С другой стороны, их можно привинтить сразу к кокпиту (что я и советую делать), не используя baseplate. · Педаль газа достаточно жесткая, и в комплекте нет альтернативных пружин, а длиной рычага настройка недостаточно гибкая. Я встречал жалобы на это, и мне самому сначала было неудобно – педаль гораздо жестче, чем в реальной машине. Фанатек имеет дополнительные пружины в комплекте, можете поставить ту, которая нравится вам. Но постепенно я привык к ХЕ-шной педали. Особенности Heusinkveld Sprint · Они имеют пружину, призванную имитировать подвод колодок к дискам при начальном ходе педали. Возможно, при усилиях ближе к 100 килограммам оно что-то там и будет имитировать, но на усилиях в районе 40-50кг – это полная шляпа, противная и к тому же сильно мешающая тормозить. Так как сама по себе пружина весьма жесткая (по-моему сильно даже жестче, чем рабочая пружина на Logitech G27, хотя я не уверен, давно не нажимал), а 40 кг – не такое большое усилие, получается, что начало хода педали у вас – не Heusinkveld, а Logitech. Это полный бред. В минусы я не записываю исключительно потому, что её можно снять. · Педаль газа слишком шершавая. Поскольку газ – это длинноходная педаль, то, когда вы нажимаете на неё, у вас обязательно должна скользить либо пятка по подставке, либо подошва по педали, другого не дано. Естественно, первый вариант крайне неприятен, он в принципе неудобен и требует постоянно поправлять положение ноги. По нормальной педали газа подошва должна скользить достаточно легко. У ХЕ это не так. Нивелируется убавлением длины хода педали, но это очень неприятно. Минус это или особенность – решайте сами, но для меня это минус. Фанатек тоже не идеальный, но педаль газа там удобнее. Вообще сами пластинки, форма педалей там более эргономичная, считаю. Причем комфортная для педалирования как босиком, так и в ботинках · Комплектные болты, гайки, ключи и т.д. качества достаточного, но не запредельного. При неаккуратном обращении можно сорвать, особенно касается гаек и ключей. Плюсы Fanatec · Очевидно, цена. С перфоманс китом они полностью оправдывают свои деньги и дают опыт, сравнимый с дорогими профессиональными педалями · Достаточно хорошая настраиваемость геометрии и усилий (в частности, дополнительные пружины в комплекте, разные площадки под ногу и адаптеры для регулировки выноса и наклона педалей), ни в чем не уступающая HE Sprint · Они умеют подключаться к базе, «запоминают» настройки, таким образом вы получаете очень хорошие педали, с которыми можете играть на PlayStation (если её поддерживает база) · Полиуритановые втулки, которые дают лучшее ощущение, чем резина · Не гуляют и не люфтят на любых адекватных усилиях, при которых сохраняют хорошую прогрессивность Минусы Fanatec · Крайне тяжело (неудобно) разбирать, если нужно передвинуть левее педаль тормоза или смазать шток, то придется попотеть; некоторые болты (не все, но например те, которыми привинчивается сама пластинка педали) очень мягкие, легко сорвать. Советую не пытаться крутить их, а просто держать ключом, а крутить гайку с другой стороны, так их можно закрутить очень плотно без боязни сорвать шляпку. Интересно, что другие качества хорошего (не хуже Хусинквельда) и сорвать их мне не удалось. · Требуют периодической смазки штока педали тормоза (у меня – раз в два месяца примерно, не очень приятная особенность, учитывая предыдущий пункт) · Педаль тормоза не очень удобно расположена для левой ноги · Неочевидная настройка прогрессивности · Хорошую прогрессивность имеют в достаточно узком диапазоне усилий, после 30-35кг она начинает ухудшаться · На больших усилиях скрипят Особенности Fanatec · Требуют перфоманс кита, который не идет в комплекте (хоть и стоит дешево). Без него это педали уровня логитека, с ним – уровня хусинквельда. · Отмечу, что считаю эти педали надежными. У меня они были полтора года и всё время работали полностью как новые Итого, Вам стоит выбрать Fanatec, если вам не нужны усилия на педали тормоза больше 35 кг; если для вас Sprint дороги (заплатив больше, вы не получите на голову лучший опыт использования); если вы собираетесь играть на PlayStation. Вам стоит выбрать Sprint, если вам нужны усилия на педали более 35 кг; если цена педалей для вас не существенна. В целом педали по качеству, считаю, сравнимы и выбор между ними полностью определяется теми усилиями, которые вам нужны. Фанатек – до 30-35 кг, Спринты – выше 35 (желательно от 40). Сам «юзер экспириенс», то есть удобство, точность и прогрессивность торможения, у педалей одинаковы.
    3 балла
  2. наверно для вас это все мелочи6 но для меня некая радость :) Проброс удался и устройство теперь видится. Маленькая но победа :))) Так сказать - первая точка захвачена :) Теперь нужно облагородить, то есть наляпать термоклея :)
    3 балла
  3. В кратце: Из схемы выше видно, ( да и кто работал с STM знают ), что в этих чипах есть собственный юсб контроллер, который работает без посредников ( PLок и FTшек ) который позволяет работать с STшками на прямую ( но не полностью ). Соответственно - если черная плата и дисковери шьётся на прямую по юсб, то она использует именно этот встроенный юсб ( ну нет на черной плате доп. контроллеров ) По схеме выше видно распиновку с номерами ног. Найти схему не составляет труда - очки в помощь :) Так как питание моей платы осуществляется ( по задумке китаез ) и через юсб тоже то условно + и GND у нас уже есть, осталось подтянуть дату+ и дату -. На схеме выше видно что для проброса используются резисторы с номиналом 0 ом - то есть их нет :) Вот и два провода от юсб разъема до пинов PA11 и РА12 моей платы ( вызваниваются мультиметром на самом чипе ) коими и являются выводы самого чипа с ногами 33 и 32. Вроде все очень просто.
    2 балла
  4. Не стёб, совершенно) Суровая правда) Всего два провода? Но куда и какой. На серьёзе. Просто по фотке твоей, не отследить. Питание на те пины? Хотя p.s. прослеживается, по разным загибам, с разных сторон платы )
    2 балла
  5. В принципе можно прокинуть тонкими проводами от разъема до чипа или выводов и соответствующими резисторами, точнее одним и тем на землю. Не знаю правда заработает или нет, но попробовать можно. Попробую, отпишусь.
    2 балла
  6. Кстати, у меня двигатель не греется. Такой, тепленький. Градусов 40, мах 50. Я, правда, длинные серии не катал еще, но за полчаса как то так.
    2 балла
  7. А вообще, люди, не занимайтесь DIY... Это наркомания. Я вот только закончил проект, гоняться и гоняться бы, а уже руки чешутся новым проектом. Есть один перспективный моторчик, не очень, правда, бюджетный, но на котором может получится весьма любопытное устройство. К нему придется лепить свой драйвер ибо готовое либо его не потянет, либо дорого...
    2 балла
  8. Друзья продам абсолютно новое кресло ковш Bride Low Max - цена 13.000 - доставка в города : Москва, Воронеж, Волгоград и область , Астрахань, Весь Краснодарский край , Ростовская область , все КМВ, Республики северного Кавказа, Ставропольский край, Ростовская область - за мой счет Больше фоток и контакт через ВК - https://vk.com/id142215151 Тут тоже могу ответить но с запозданием - прошу сразу оставлять свой номер - вести переписки в тону сообщений не мое ...
    1 балл
  9. Да, спасибо за, разъяснение. Теперь понятно.
    1 балл
  10. Нам нужно больше фото, куда что припаял)
    1 балл
  11. Там всё очень просто, но хорошо, нарисую, в частности по диодам. Для тех, кто такие конструкторы не собирает, это может сначала казаться сложным, но не парься, это норма) Фото есть, но согласен, пояснение не помешает.
    1 балл
  12. Упорство всегда побеждает! Поздравляю!
    1 балл
  13. Под симулятор самое то. Я вот сижу в дряхлом Плейсите, это действительно лютый китай. Скрипит как кровать под девственницей в первую брачную ночь
    1 балл
  14. Красиво нарисовано, но я вообще не понял что, к чему, мне бы подробный видос пошаговый или фото, то я бы не хуже Китайца срисовал, а так , для меня тёмный лес. Что,куда, к чему, как в реальности выглядят комплектующие чтоб купить и не ошибиться... Не, так то я вижу что + идёт от блока питания через ноги кондёра на 2200uF или нет? Или земля? А, жесть короче... Лично для меня. Опять запутался, хотя выглядит просто.
    1 балл
  15. Это количество пазов на профиле, в may cad все равно какой рисовать
    1 балл
  16. SL самый облегченный L облегченный H усиленный SH самый усиленный Всё это кстати видно по весу одного метра. Про сочленения не скажу, но тут надо толщину стенок смотреть, она тоже разная. На некоторые профили приведены моменты сопротивления, тоже можно сравнить.
    1 балл
  17. Это кто-то захватил аккаунт Романа, ГКЧПисты, как раз годовщина
    1 балл
  18. Что адартеры кончились совсем, больше не планируется и вообще мне понравилось ничего не делать, даже ценой небольшого уменьшения сверхдоходов :)
    1 балл
  19. А что тут обосновывать? Есть точные данные, это цифры. А есть субъективные данные, это ощущения. Тут я думаю и так понятно. Сегодня я не выспался, меня руль наматывает на ось. А завтра я полон сил и я руль верчу на своей оси. )) Сегодня я руль только запустил и счастлив. Через неделю он уже меня заколебал своей тупостью.)) И это всё субъективизм, психология. Я уже такое прошёл как в аудиотехнике, так и в других сферах творчества. Поэтому на сегодня хоть и слушаю людей, но больше ищу жёстких подтверждений в цифрах.
    1 балл
  20. ___________ ___________ Способ охлаждения. Кулер на вытяжку.
    1 балл
  21. Так в том то и дело что не контача с с платой, толку от радиков ноль. А упираясь в припой, есть вероятность что будет царапинка. Хоть сняв радиаторы царапин не увидел, но всё же это не дело. По поводу термопрокладок это основная ошибка класть пасту на и под термопрокладку. Ею наоборот можно сделать хуже.Термопрокладка же выполняет роль пасты.Простр прокладку используют там, где большие неровности и зазоры.
    1 балл
  22. Почему его по инкам не выкинуло?
    1 балл
  23. Извиняюсь, если было. Мне раньше не встречалось. думал такое бывает только в симрейсинге
    1 балл
  24. Ну да. Наш соотечественник за рулём. Он за полчаса смог скатиться со 2-й позиции на 28-ю. Постоянно вылетал и ездил по обочинам. Умудрился даже вылететь в гравий под желтыми флагами.
    -1 балл
×
×
  • Создать...