Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      4

    • Постов

      12481


  2. ELImental

    ELImental

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      311


  3. Caravangoes

    Caravangoes

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      109


  4. dvkokh

    dvkokh

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      38


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/21/20 во всех областях

  1. Сегодня День Рождения у Жени Донцова (VeTeR) - основателя и хранителя simracing.su! Женя, с Днюхой тебя, крепкого здоровья тебе и твоим близким! Удачи и хорошего настроения!
    4 балла
  2. Сделал хост на 19:00 сегодня. Сетап не стал фиксировать. Расшарю оба: тот, что в шапке темы и свой. Попробуем. Пароль: orsrl321321
    3 балла
  3. Привет! Наконец, я почти завершил работу над своей очередной поделкой, и спешу поделиться с вами результатом своих трудов! Собственно – мои «юниорские» педали! Вдохновлялся в основном, конечно же, продуктами Heusinkveld Engineering. Кое-какие спорные для меня моменты я обошел и решил по-своему, а вот удачные решения наоборот позаимствовал. На данный момент педали находятся всё ещё в стадии прототипа, поэтому на тормозе используется load cell на 70кг, а на педалях газа и сцепления установлены потенциометры BOURNS. На данный момент я не заметил ни одной причины устанавливать вместо них что-то более дорогое и сложное, кроме одной – сравнительно малое количество циклов работы у потенциометров. Поэтому я уже заказал роторный датчик холла для педали газа. Возможно, кроме долговечности работы датчика я почувствую какую-то разницу в разрешающей способности. Посмотрим. А вот для педали сцепления, на мой взгляд, нет необходимости использовать что-то дороже и сложнее, чем хороший потенциометр. Поэтому, скорее всего, он у меня там будет стоять до тех пор, пока не выйдет из строя, что теоретически должно произойти уже совсем скоро – через 10 000 циклов. Подставка изготовлена из листового металла, с полимерным покрытием. Материал самих педалей – мой любимый листовой АМГ толщиной 3мм. Втулки скольжения и прочие пластиковые части в местах трения - фторопласт-4. Для всех педалей были специально изготовлены пружины с подходящими характеристиками. С помощью регулировок угла штока педали и преднатяга пружины усилие на педали газа и сцепления можно регулировать в очень широком диапазоне. Что же о педали тормоза: можно регулировать преднатяг пружины, который характеризует сопротивление свободного хода, а так же можно регулировать сопротивление рабочего хода посредством разного количества и размеров эластичных элементов. Пока что для наглядности я использую довольно «длинные» упругие элементы, от чего тормоз достаточно мягкий. О упругих элементах: это не полиуретан. Путём экспериментов я выяснил, что его должно быть достаточно много для того, чтобы он заметно демпфировал. Но поскольку я преследовал цель сделать конструкцию компактной и эстетичной, и при этом не потерять функционал – мне пришлось долго и упорно искать замену громоздкому полиуретановому набору. И я его нашёл! Основной рабочий элемент - это обыкновенная толстостенная вакуумная трубка 18х8 (ТУ 38105881-85). Знаю, на фоне дорогостоящих эластомерных пружин моя находка выглядит достаточно стрёмно, но в моей конструкции она работает просто великолепно! Я просто нарезал элементов длиной по 5, 10 и 15мм. и комбинирую их так, как мне удобно! При этом, три коротких элемента (по 5мм.) разделённые друг от друга шайбой, дают очень жёсткий рабочий ход, а длинный (15мм.) даёт возможность продавить тормоз гораздо глубже. При этом, вопреки всем моим сомнениям, такие эластичные элементы получились очень долговечными. По крайней мере на протяжение более, чем полгода они никак не потеряли своих свойств. Посмотрим, что будет дальше!) Дополнительный, мягкий эластичный элемент – это достаточно распространённая силиконовая микропористая резина. Подобный элемент используется в load cell педали тормоза Fanatec CSL ELITE. Рад буду услышать мнение сообщества, тем более, что это всё ещё не финальный вариант и у меня будет возможность исправить или добавить то, до чего я сам не додумался! Приятного просмотра!
    1 балл
  4. Всех приветствую! Ищу желающих стать сокомандниками в предстоящем Ле-Мане 24. В связи с появившемся свободным временем, решил вернуться в айрейсинг. Перерыв был около 2-х лет. Машину предлагаю ГТЕ. Какую конкретно определим позже, если найдутся желающие в достаточном количестве. На данный момент нас двое. Так что нужны ещё как минимум 2 пилота. Главная задача - доехать до финиша, желательно на целой машине. Скорости особой у меня нет, но помню, что мог ехать достаточно стабильно. За месяц надеюсь вкачусь ещё. Но если вдруг захотят присоединиться быстрые пилоты, буду рад.
    1 балл
  5. Собственно, вопрос использования предложенного Дмитрием сетапа имеет смысл вынести на обсуждение. Я — «за» : ) Настройки достаточно стабильные, но при этом позволяют варьировать траектории. Сет от Шарлотты такой возможности не дает — там ты либо едешь по единственной быстрой линии, либо теряешь в поворотах по три и более десятки.
    1 балл
  6. Вообщем ребят, спасибо всем за советы и ссылки. Проштудировав материал, понял что строить базу на шаговом двигателе то еще удовольствие и тёмный лес. Дорого, сложно и непонятный конечный результат. В итоге пока решил построить прототип на обычном 12-ти вольтовом моторчике от печки авто который у меня завалялся и реализовать это на ремённом приводе, если зайдет то буду собирать на более мощном моторе. Все необходимые комплектующие уже заказал. Остановился на руле с AliExpress вот таком, дешевле и можно будет приколхозить площадку под кнопки и подрулевые лепестки. Вероятнее всего в последствии буду использовать двигатель MY1016 + ременной привод. Немного почитав о таком решении понял что не такое оно уж и плохое и обеспечит FFB в полном объёме. Если считать все комплектующие вместе с мотором и блоком питания то выходит около 16к, что сопоставимо по цене с тем же Thrustmaster T150, а FFB я думаю у него будет гораздо лучше.
    1 балл
  7. Всем привет! Я та самая Марина Баранова, что являюсь организатором RHHCC.Online и реального всероссийского гоночного чемпионата по тайм-аттак RHHCC Приглашаю всех участвовать во втором сезоне чемпионата. И небольшое видео про нас: Присоединяйтесь =)
    1 балл
  8. Не, ну вот это надо было сделать) А то: А руль обычный)
    1 балл
×
×
  • Создать...