А толку от него в АСС? Тем более он у меня каждый раз разный под разные машины (в ир у разных машин радикально разный ффб), и даже под треки подстраиваю.
По сравнению с 346 NDP и NFR у меня радикально снизились, так же нужно LIN поставить в OFF, так как это компрессор и он меняет ффб игры, а FINT я настраиваю следующим образом - убираю его в OFF и постепенно увеличиваю по единице, до тех пор пока фон не пропадет или точнее не станет приемлемым. Он у меня на разных треках и машинах от 1 до 3 получается. Но это конкретно для ИРА с его 60-герцовой ФФБ.
В ацц понятия не имею, как это все себя поведет. В ире по сравнению с 346 это похожее поведение дает, но больше деталей как плюс и немного более склонное к осцилляции колесо как минус.
Вот под формулу Рено 2.0 и под Ferrari GTE настройки:
Верхняя - это GTE