Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      7

    • Постов

      15821


  2. _rar

    _rar

    "Илита"


    • Баллы

      4

    • Постов

      8605


  3. defchik

    defchik

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      154


  4. KILL_BILL

    KILL_BILL

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      4463


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/02/19 во всех областях

  1. Рома, это зачёт, тебя уделали ))))
    2 балла
  2. Мне не особо понятно. Когда меня раньше провоцировали и оскорбляли - я жёстко отвечал в ответ, только за каждый раз получал бан на форуме. А сейчас получается можно оскорблять и продолжать общаться на форуме? Вроде интересно темы почитать, но уже противно.
    2 балла
  3. Да разные, они разные! Как фломастеры и градусники на вкус. К управлению машиной в симрейсинге это не имеет ни какого отношения - хоть ФДД3 жди, хоть на Г27 гоняй. Вкусовщина чистой воды, не влияющая на результат. На акуле, сто раз тебе уже говорили, можно настроить что хочешь. Если Фантики какие-то настройки не дают пользователю делать, прося сумашедшие деньги за свое говно эээ.... поделье с резиновым QR - это твои проблемы. А не пользователей Акулы. Доходчиво объяснил или еще раз разжевать?
    2 балла
  4. Как твой мозг. Болтается из каждой ветки, что совсем неприлично!
    2 балла
  5. Все индивидуально. Сравни мнение Романа (выше) и Василия. Они совершенно разные. Но в целом все одно: руль для симрейсинга на третьем месте после хорошего ФПС и педалей. Даже на четвертом. После удобной посадки.
    1 балл
  6. Ну мое мнение не совсем объективно ибо я вообще считаю что ДД для хороших результатов вообще не нужен. Ну так если в двух словах,то не особо понравилось,мне показался он совсем не информативным и не приятным.Возможно!!!! Из за настроек самого ДД. Хотя люди там сидят вроде как разбирающийся. Csw даёт на руль гораздо больше полезной информации.(именно полезной) Тоже самое с osw(то что у Сироткина) но там получше в плане информации.Пока я не настроил себя на покупку,ибо эффекта ВАУ совсем нет,скорее разочарование.Надеюсь удастся как то прокатится прям на настроенном руле.
    1 балл
  7. Вот кстати, хочу ещё твоё мнение услышать, как ощущения после CSW и стоит ли с него пересаживаться на акулу? Ну так, поверхостно расскажи)
    1 балл
  8. Ну конечно когда у человека 7,5 рейтинг, то даже если он катает в моносерии один, то не думаю, что это пилот рейтинга 3.0. Потому что даже набить 7,5 в моносерии невероятно сложно. Плюс рано или поздно какой-нибудь крашер встретится на пути, дисконнект. Со слабыми соперниками он будет роняться пунктов наверное на 400 за раз ))) И набивать его потом будешь год ) Я пару раз на него наткнулся. Алиеном я его точно назвать не могу, да и катает он в аркады ) Попозже )
    1 балл
  9. Да,так бывает когда не проводишь время в ире и катаешь по "фару" для стрима. Да и весь этот рейтинг крайне не показательная фигня,у некоторых людей 7,5к но едут они на дай бог на 3,а у других наоборот
    1 балл
  10. Да ты что?! Он практически в нем родился : ) Ты уточняй какой Василий, а то у меня взрыв мозга )
    1 балл
  11. Норм троллите,продолжайте меня развлекать. Только мое чсв не столь развито как у вас( Знаете с продавцом я поторопился,больше похожи на таксиста.
    1 балл
  12. Андрей, умник ты наш ненаглядный, по существу то есть что написать? Потому что я написал о своих предпочтениях в части ФФБ, но ты ворвался со своими графиками и максимальным держаком. Я написал, что я имел ввиду и довольно развернуто, но ты один хрен продолжаешь что-то доказывать, хотя никто здесь не пишет, что наука ерунда, да и в принципе не доказывает обратное. Ну да, начинает руль легчать согласно графику до точки максимального держака, только чем АФ то провинился? : )
    1 балл
  13. Динамика моего профиля не показательна) ибо он был какое то время у другого человека. Да и до ира я никогда не катался в другие гонки и тем более не ездил на треке. Вам же должно быть значительно легче чем мне Всякие предрасположенности и таланты я не верю)
    1 балл
  14. Манера общения у тебя как у маленького тролля. Таблицу умножения я не рассматриваю и уж точно не подвергаю сомнению : ) Говорю же за себя, что мне не важно мнение продавцов инженеров с таблицами, графиками и т.д., мне важен собственный результат относительно сильных соперников. Быть он может только при условии того, насколько хорошо я чувствую работу ФФБ в симуляторе иР. Работа ФФБ в иР очень сильно зависит от настроек как в симкоммандере, так и в самом симуляторе. Если вернуться к "легчанию руля" в иР и его зависимости от максимального держака, то как минимум на автомобиле Ауди приближаться к максимальному держаку не имеет смысла, т.к. в таком режиме можно проехать кругов 10, после чего начнется дикая деградация шин с потерей времени, позиций... К примеру вот гонка (не особо сильные соперники, но она показательна), где я на старте замешкался и потерял несколько позиций. Дальше два пилота с номерами 3 и 7 начали гнать, убивая резину, ну или ехали на максимально возможном сцеплении с максимально возможным для них временем круга. https://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_lapchart.jsp?&subsessionid=29416287&carclassid=-1&simsesnum=0 В итоге я их нагнал и обогнал на одном из самых затычных треков, при этом у меня разница между ЛК и ХК (худшим) составила в среднем где-то 0,6-0,7. А у них больше секунды. Конечно инженер-теоретик может сколько угодно говорить о том, что максимальный держак достигается после того, как руль становится легче, но во-первых я нигде не говорил об обратном, а во-вторых этот момент один хрен хорошо чувствуется у АФ. О чем я собственно и написал.
    1 балл
  15. Я в качестве аргумента для себя могу принять только одно - собственный результат относительно сильных конкурентов. Теория продавцов уж точно никогда для меня не будет аргументом.
    1 балл
  16. Я в целом не понимаю почему вы реагируете так, у человека свое мнение, пусть его выражает, просто странно слышать одно, ммт пишет что у фанатека было тоже колебание, но с новой прошивкой они это пофиксили, а ты не думаешь что они программно просто сделали тоже самое что делают пользователи акулы, но вопрос не в этом, сравнивать устройства нужно только в одном диапазоне цен, а фанатек выходит дешевле только для тех кто уже владел фанатеком, а по Нм выгоднее брать первый симкуб, как у алексея сироткина, там и самый мощный мотор будет 35 Нм, и цена всего 1100 евро, а говорить что что то хуже другого это как так то, из твоих слов, все что ни симкуб за 2400 баксов версия, все хуже в 2 и более раз, странное сравнение и вы немного забываете что в европе евро, и курс евро выше чем бакса, и тут уже не однократно писалось о разных нюансах, а говорить что фанатек лучше в два раза, чем же ты это замерил? Если дд1 по силе даже не в 2 раза мощнее, и дд2 тоже, поэтому странный выводы у тебя и советы
    1 балл
  17. Именно по этой причине - отсутствия нормального штурвала типа GT3 Макларен + 4 лепестка + магниты (хвата и функционала, но не качества) отложил покупку подиума, изучаю рули других производителей и вижу что на рынке путных GT/Formul рулей почти нет под мои требования (цена до 650 Евро) , что я совсем не ожидал.
    1 балл
  18. @greaterik007 Мне кажется вряд ли. Этот порше, который они сейчас выпожили, они по выставкам больше года показывали. А про штурвал я ничего не встречал такого.
    1 балл
  19. Кидают руль на прямой и удивляются что там что то дергается. Бред какой то. На 2.5 тоже самое будет если дрифт выключить или в плюс поставить, а если в минус убрать то дергаться не будет, но и будет ощущаться сопротивление руля при вращении. По мне лучше пускай будут осциляции чем сопротивление
    1 балл
  20. Симрейсерский боженька, пусть новая Ф1 от кодмастерс будет на движке пКарса с ВР и, хотя бы частичной, физикой. Пусть ИИ для нового пКарса напишут люди, делающие ИИ для Ф1. Аминь.
    1 балл
  21. @hija Правильно сделал. А как можно выбирать между акулой и фанатеком, фанатек в два раза дороже ). (И в два раза лучше.)
    -1 балл
  22. Поэтому Фанатек смог себе позволить такую же цену поставить на свой девайс... Это не теория, а физика (симулятора в данном случае), и не продавца, а инженера. Предельно наглядно, как таблица умножения, продемонстрированная. Принимать таблицу умножения или не принимать - это решать каждому для себя самостоятельно, но таблица умножения от этого не изменится.
    -1 балл
  23. Сила пофиг, важны скорость и ускорение. Аккуфорс вялый. Ну и болтается, что современному рулю просто неприлично
    -2 балла
  24. Только вот это надо обязательно оставить
    -2 балла
×
×
  • Создать...