Просто не надо обратную связь гражданской машины сравнивать с гоночной. Хотите получить такую же обратную связь в реальной машине, как на компьютерной базе - нужно очень сильно увеличить плечо обкатки (главное), колеса развалить градусов до 4, раскрыть морду, кастор увеличить...
Будет точно так же усилие экспоненциально нарастать в дуге, будет руль выбивать руки на кочках и так далее.
-----
Вообще я где-то видел график, типа телеметрия усилия на валу с директдрайва (симкуб с рфактора, насколько я помню) и с реальной формулы (младшей какой-то), они крайне похожи, практически за исключением "погрешности" повторяют друг друга, за исключением тех мест, где дайректдрайв просто клипит, не способный выдавать нужное усилие.
Не знаю, насколько уж он достоверный, но я его сохранил даже себе.