Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VIP_EVOX

    VIP_EVOX

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      2298


  2. Obman

    Obman

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      80


  3. TOPMO3

    TOPMO3

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      1949


  4. il.semakov

    il.semakov

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      460


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/13/19 во всех областях

  1. А если хоть немного углубиться в историю, то не нужно быть профессиональным психологом, что бы понимать очевидное: кунос и полноценный, законченный симулятор вещи несовместимые. Он всегда будет начинать что то новое и бросать уже начатое. Люди не меняются )
    2 балла
  2. Да всё нормально с АЦЦ: - ресурсоёмкость. ну так unreal, от него же проблемы с триплом. что, как и почему - если интересно, то разрабы объясняли. при этом на старом железе (5+ лет) получить 120+ фпс можно без проблем, просто графику на минималки поставить. VR сейчас не главный приоритет, но они прекрасно понимают, что это так же важно и будут его доводить. - мультиплеер. да, сейчас выпустят его как инструмент для организации онлайн-соревнований самостоятельно. нет той базы игроков, когда можно делать ожидаемый матчмейкинг и гонки по расписанию. тот же рейсрум рейтингов не имеет, а постепенно начал набирать популярность отдельными онлайн-эвентами, и сейчас приближается к гонкам по расписанию - потому что база игроков появилась. - физика. симуляторная, за подробностями что и как симулируется - в блоги разработчиков. поддержка геймпадов/консолей тут вообще не при чём. это всего лишь устройства ввода, а не симуляции. (и в ир, и в рф и в лфс - можно поехать и на геймпаде, что от этого меняется?) - геймплей. концепция - воссоздание со всеми деталями одной конкретной гоночной серии, это правда вообще больше про оффлайн и именно игровую составляющую. но если GT3 интересны - то тут платформа готова и для онлайна, организацию только надо. (возможно, и лицензионные вопросы не позволяют сделать постоянное расписание) и как-то странно получается: то хвалят иР за 10+ лет развития и много игроков, то ругают ацц за полугодовую бету (+ год разработки) и отсутствие игроков (которые не приходят, потому что ждут сразу готового всего)
    1 балл
  3. Практически любой «обладатель» iR имеет «в коллекции» и все остальные симуляторы — так что их с тем же успехом можно назвать и «корсовцами», и «рейсрумовцами», и «эрфакторовцами». И как только любой из этих симуляторов станет лучше удовлетворять их запросы — они с удовольствием переключатся : ) Что же касается ACC — то к вопросам не особо оправданной ресурсоёмкости и отсутствия «трёхмониторного» рендера теперь добавился «облом» с ожидаемыми перспективами полноценного геймплея. На мой взгляд это вполне объективные проблемы.
    1 балл
  4. Всё выглядит так, словно посредник продаёт покупателю руль за 499€. Магазин Fanatec на таможне не фигурирует, как я понимаю.
    1 балл
  5. И снова здравствуйте! Немного затянул я с информацией по моей базе и сегодня настал тот день, когда я хотел бы наконец подвести итоги по данному проекту и тем самым, наконец, завершить его. Теперь это полностью законченное изделие, готовое к беспощадному использованию в любое время и в любом месте. В первую очередь необходимо вернуться к техническим характеристикам, а для этого нужно вновь обратиться к результатам некоторых тестов. Напомню, ранее я получил и опубликовал совершенно неправильные результаты step test, т.к. сильно ошибся в методике его проведения. Оправданий и пощады мне нет, поэтому этот тест я переделал как положено (с длительностью импульса силы строго 300ms). Вот так вот выглядит итоговый сравнительный график моего и нескольких распространённых рулей, уровень обратной связи которых многим известен не понаслышке: Файл с графиком и данными Выглядит, конечно, не так впечатляюще, как результат прошлого теста, но есть как есть. И на мой взгляд, местами даже не плохо. Но останавливаться только лишь на этом тесте я не хотел. Он конечно информативный, даёт проанализировать много и о скорости руля, и о задержке, и об ускорении, но в голову накрепко засела навязчивая идея измерения крутящего момента. Над реализацией долго размышлять не пришлось – нашёл подходящий рычаг, кухонные весы и отправился экспериментировать. Вот как это было задумано, реализовано и посчитано: Ранее я уже публиковал подобную схему, но на этот раз все значения, которые отображены на картинке – не просто пример, а полученные мной результаты. Надо сказать: то-ли погода, то-ли напряжение в розетке, то ли немного «кустарная» методика измерения вносила свои корректировки и от теста к тесту результаты несколько варьировались – каждый раз я получал разные значения от 11 до 14N.m. 13 N.m. – это среднее значение, которое мне удалось получить наибольшее количество раз. Надо сказать, я не прячусь от крутящего момента и сильных выраженных эффектов. Я стараюсь по-максимуму использовать то, что даёт моя база. Параметр максимальной силы в утилите MMOS FFB setting всегда установлен на 100%, в симуляторе же я использую от 60 до 80, а частенько и до 100% силы. Так, в течение первой недели тестов при помощи моего любимого rFactor2 я обнаружил первое и, надеюсь, последнее слабое звено в своей конструкции: Ремень HTD3M 15мм. от неизвестного производителя ушёл в небытие при очередном боковом ударе открытым колесом в ограждение (rFactor2 – USF2000). Проблема решилась покупкой более дорогого немецкого ремешка и пока проблем нет. Но когда лечу в ограждение - руки от руля на всякий случай убираю. На сегодняшний день работы по базе завершены. Как и любую другую самоделку – её можно до бесконечности совершенствовать, модернизировать и настраивать. Возможно, когда-нибудь я к этому и вернусь, но сегодня хочется двигаться дальше и осуществлять другие, не менее интересные проекты! Для тех, кто хочет более детально познакомиться с конструкцией – оставляю ссылку на весь проект в формате Fusion360. Его можно скачать целиком, можно отдельными компонентами, а можно просто покрутить в браузере. И я буду только рад, если мои старания пригодятся кому-нибудь ещё. Ну и коротенькое подытоживающее видео. Приятного просмотра!
    1 балл
  6. Ооооо Руслан, тебе еще повезло, что ты не застал Кубок лАда Хранта в 2012-ом году с главным призом - участие в реальном Кубке на Гранте. Там помимо хаоса на трассе, добрая половина участников вообще доехать не могла, по причине корявого мода, который странным образом вылетал у тех, кто ехал быстрее всех Я наблюдаю за этой клоунадой со стороны и вижу почти все тоже самое, поражаюсь, как организаторы отнеслись к Молотовщикову и Огородникову, тупо забанив их на участие в этом Чемпионате. Если они хотят отыскать финалистов и выдать им путевки в Малайзию на финал, то и подходить к организации надо соответствующим образом. А здесь задача тупо понабрать массовку, посадить Беднарука и Грачева покоментировать, создать шума и отрекламировать свои бренды. Они даже штрафы за этот хаос не дают.
    -1 балл
×
×
  • Создать...