Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      5

    • Постов

      15821


  2. _rar

    _rar

    "Илита"


    • Баллы

      4

    • Постов

      8605


  3. SanSanych

    SanSanych

    T-Pot Team


    • Баллы

      3

    • Постов

      3392


  4. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      4506


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/04/19 во всех областях

  1. 350р и симулятор ветра готов, дует хорошо, шумит мало, сильнее ставить как то опасно, я даже от этого чуть не заболел когда в комнате не жарко было
    2 балла
  2. Пока никуда ничего переводить не надо :) Повторюсь, стоить эта штука будет ровно по затратам на закупку и отправку, все буду согласовывать заранее что бы не вышло как всегда. Остальное - по желанию после получения, подключения и удовлетворения от очередной приблуды Не. Не будет. Шлем нормально так гасит поток, но про запотевание забудете совершенно. Если кто гоняет только кузова, можно вообще ограничиться воздуходуем и регулятором. Я как пересел с МХ5 на ГТ ардуинку и не включаю. Но разница в цене небольшая выходит, поэтому нет смысла делать покусанную версию. Сделаю калькуляцию обоих вариантов. Сейчас пишу с мобилы, не очень удобно это делать. Забыл в корзину БП положить. Окончательный вариант чуть позже, после уточнений по комплектации - все покажу, дабы в обмане не заподозрили
    2 балла
  3. Накидал в корзинку. Получается примерно так: Первая позиция, решетка. Нужная штука, если не дай бог что-то попадет в работающий пропеллер мало не покажется. Поток воздуха приличный, запросто может засосать и нашинковать штору, провод, пальцы, руку Что касается бловера. Есть варианты слегка подешевле, но меньшего размера. Допустим, трехдюймовые. В заказе 4". Разница - существенно больше шума, даже 4х дюймовый на средних и максимальных оборотах шумит прилично, тройка вообще будет выть как черте что. Еще можно добавить регулятор напряжения и тумблер для переключения режимов "скорость - ручная регулировка". Плюс рублей 300-500. Еще по мелочи провода, радиатор и прочие мелочи. Моторшиелд (последний) на один бловер. Если будет желание поставить два ветродуя, то надо сразу брать двухканальный. По мне так достаточно одного. Пока особенно по ценникам не выбирал, прикидка примерная. Вполне возможно некоторые штуки будет дешевле купить в электротоварах (например БП и Ардуинка), надо будет проехаться по магазинам. Или покапаться на али, там разброс бывает приличный.
    2 балла
  4. Примерно такая же ситуация была, только с педалями Т300. Я ничего не придумал. Решил сменить педали, мне помогло В том то и суть полноразмерных педалей, пятка лежит у основания и, соответсвенно, вся ступня находится на педали.
    1 балл
  5. @VVZ Мне кажется они должны более вертикально стоять. Чтобы ты их не вниз нажимал, а вперед. @_rar В кузовной машине можно как угодно пилота разместить, но размещают относительно низко. Просто педаль удобнее нажимать вперёд, упираясь в спинку, а не вниз. Вот я сейчас комфортно сижу в своем кокпите достаточно. У меня самый верхний край педали - на уровне ж, а точнее даже чуть выше. У VVZ чуть высоковато кресло стоит и педали слишком плоско, ИМХО
    1 балл
  6. Хотелось бы конечно тоже сделать кокпит из профиля но, мое второе увлечение мне этого не позволяет. Так что это некий компромисс, кокпитстудия) Состоянии когда это кокпит) _____________________________________________________________________________________________ Ну и когда занят творчеством! ____________________________________________________________________________________________ p/s Не могу отредактировать пост, удалить лишнее
    1 балл
×
×
  • Создать...