Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. RomanST

    RomanST

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      1521


  2. Nicecry

    Nicecry

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      761


  3. WhiteTone

    WhiteTone

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      85


  4. MMt

    MMt

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      2870


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/09/19 во всех областях

  1. Типов физических моделей ровно 2: цифровая физика и физика моделирования. Цифровая - это когда на каждый случай заранее заложен результат, что ассоциируется со скриптами. Физика моделирования - это когда закладываются определенные данные физической модели, а итог конкретного явления высчитывается здесь и сейчас - то есть, эмуляция реальной физики. В одном случае значения имеются заранее. В другом - высчитываются в реальном времени, то есть, динамичны. Из примеров можно взять физику повреждений во многих играх. Где-то просто есть несколько стадий прорисовки какого-то объекта: целый, чуть поломанный, сильно поломанный - причем все 3 стадии заранее нарисованы и выглядят одинаково. А есть процедурная генерация поломки, в зависимости от ситуации, где каждый вид поломки объекта всегда уникален. Ир и рФактор, например, славятся именно физикой моделирования. А вот в Корсе ощущается некоторая статичность результатов.
    2 балла
  2. Да ну, это всё хрень по большому счету. Вопрос тут не в резине, имхо. Во-первых, сейчас разделение на "гражданскую" и "гоночную" уже довольно условно, гражданские полуслики сейчас люто держат, например пилот кап 2 р, на которой гражданские порши ставили рекорды НШ, держат практически как слики (и попробуйте в том же ире на 911 кап проехать круг со временем тех гражданских поршей). Если говорить о совсем овощной гражданской резине, то она просто не сможет ездить по треку, т.к. перегреется и разрушится. А хай-перфоманс резина гражданская уже липкая, чем круче резина (типа кап2, трофео р) - тем более липкая. По поводу держим - не держим. Это не "плохо_держим -> сейчас_сорвёмся -> ну_всё_не_держим", в этом переходе нет никаких проблем. Ну больше машина или меньше скользит, да пофигу, она же управляемая остаётся при этом и ты вполне понимаешь, сколько и куда она скользит и контролируешь её. Если шина проскальзывает, то она держит в любом случае. Проблемы начинаются если она совсем блокируется, например при том же развороте ты тормоз в пол утапливаешь - так да, она совсем как на санках, и машина летит удивительно далеко, но и на гражданской резине машина как на санках в общем-то в этом случае. На гражданских шинах наоборот тяжелее и опаснее ездить. Единственное что липкая резина нужна в правильной температуре, потому что холодная она тоже может как санки работать, это надо учитывать. Гоночные машины тяжелее отлавливать потому что они очень резкие сами по себе. "Всё досвидос" - это происходит не в случаях когда машина просто уходит за предел максимального сцепления, а когда ты опаздываешь с реакцией настолько, что ситуация уже невозвратная. Любая машина начинает ехать не туда, просто гоночная начинает это очень резко и быстро ехать ). Просто потому, что она гораздо быстрее на команды водителя реагирует. И соответсвенно быстрее уходит в режимы, когда либо вообще уже невозможно поправить ошибку (слишком большой угол и тд), либо просто возможностей организма на это уже не хватит. Перенос веса и тд очень быстрый, соответственно работать с ней надо гораздо быстрее. Если проще говорить, по шикане гражданская машина поедет переваливаясь как утка, соответственно ей места на это надо море либо она гораздо меньшим ходом может ехать по той же шикане. Но за это ей медленнее рулить можно. Это то же самое, как по асфальту и льду. На льду чтобы ошибки исправлять гораздо меньше навыков нужно, чем на асфальте. Скользить по льду гораздо проще. Я гражданские машины терял со скоростью щелчка пальцев, бывало ). Хотя скользить на них вполне просто и легко. Ну не соглашусь. Понятно что алиеновские тонкости везде есть, но сейчас уже если сим адекватный (ир, рр, ас) - то ехать плюс-минус в одном темпе можно и без вката (со вкатом в другой сим).
    1 балл
  3. Кто-нибудь из участвующих в обсуждении имеет какой-нибудь опыт в численном моделировании физических процессов?
    1 балл
  4. Пример с расчётами или просто как это выглядит со стороны? Я не знаю, как точно выразиться, давно не катал в АС на гт. Но помню вот такие странные моменты в поведении. Понимая, что у сликов не размазанный держак, типа тонкая грань от держака до срыва колёс, происходили такие моменты: Оттормаживаю я значит машину перед входом в поворот, захожу, вроде уверенно прохожу его, потом как по щелчку пальца включается режим дрифт ON, продолжаю скользить как на дрифт-мобиле, скорость гасится, а я танцую. И в какой-то момент после "танцев" срабатывает режим дрифт OFF ) В другом случае машину заносит на 180 градусов, твои задние колёса на индикаторе окрашиваются в красный цвет. При этом градусы от оптимальной температуры ушли недалеко, но кунос приказал тебе ехать и остужать резину целый круг, при попытках ехать быстро ты даже отловить жопу нормально не можешь, ты просто плывёшь. Задние колёса превратились в слики под дождём. Может эти случаи не пример скрипта, но такая плохая подгонка параметров, выглядит как срабатывание скрипта, пока ты не вернешься к другому сценарию.
    1 балл
  5. эм... это как? т.е. "правильный" сим рассчитывает силу тяжести исходя из массы планеты, количества и положения её спутников, соседних планет и орбит вокруг звезды, и украшает это поправкой в расчётах на скорость вращения рукава галактики и отдаления в нём? а силу трения резины рассчитывает подсчитывая энергию и связи каждой молекулы в составе? почему-то мне кажется, что всё-таки при расчётах физики всегда используются коэффициенты и параметры физ.величин. видимо как-то так: "видим, что машина наехала на зону где мы изображаем неровный поребрик, смотрим на скорость - высокая, смотрим на время круга - хорошо идёт. не так, не пойдёт, у нас сим а не аркада, усложним игроку жизнь: разворачиваем объект, изображающий машину, на 720 градусов, пусть думает что его сорвало" :)
    1 балл
  6. Всем привет)) Но вот и мой уголок почти завершен) Еще не до конца готов % на 60 от того что задуманно) Все монолитно!) В основе джекер) Как доделаю... и докоплю на новые девайсы от фанатек ... Сделаю подробный обзор и разбор кокпита) На пока так)
    1 балл
  7. Такие топчики с нуля, обычно, на продажу идут быстро :) Любовь к симрейсингу надо выстрадать на табуретке с логитеком :)
    1 балл
×
×
  • Создать...