Причем в Ире честный графон. Например, если дальность прорисовки, то полноценная без подгрузок чего-то на глазах (ПК2 итп страдают этим). Если зеркала, то они рендерятся на уровне основной картинки, то есть, так же максимальная дальность, четкость, никакий обрезаний - в других симах зеркала обязательно упрощенные.
Или палитра цветов: Проджект Карс - типовая ИГРА, которая шибко наседает на "пыщь-пыщь, о-ло-ло", когда перекрученная палитра, перенасыщенные цвета итд итп. Я смотрю в окно свое - не вижу на улице таких красот, что показывает мне игра. Но да, делать палитру цветов натурально - это сразу делать игру некрасивой для быдло-масс. Ведь даже посмотрите на те же профессиональные фотографии - много из них делаются по-простому и без обработок? ТО-то же. Красота и реализм - вещи в таких делах несовместимые.
Другое дело Ир - на пару с Корсой самые натуральные по цветам игры. Может, в Ире все-таки блекловато и есть некоторый недостаток насыщенности цветов, но в этой игре настолько мягкая и приятная глазу картинка, что в Ире понимается смысл тех же длинных гонок - у тебя даже глаза не устанут.
А прочие мелочи? Тот же накат на треке. рФактор 2, да айРейсинг - единственные игры с полноценной визуализацией наката и мусора на треках. ПК2 опять сосет - он только в уме "лайв-трек" имеет. Или лобовое стекло в пыли и ошметках резины? Вообще единственная игра в своем жанре. Единственная игра, где если ты зайдешь смотреть какую-то гонку на выносливость, которая уже идет не один час - ты сразу это поймешь и по накату, и по мусору, и по стеклам пыльным итп. Другие игры и через 10 часов выглядят так, будто только стартовали.
Итп. В Ире, может, и не впечатляющий графон, но именно детальный там, где это нужно и интересно. Да и игра в любом случае развивается. Те же модели авто или освещение между 2008-м и текущим годами - небо и земля.