Ну вот я первый раз купил себе продукты от Fanatec. И заодно Oculus Rift, лимит 1000 евро позволял. Через друга в Москве заказывал. Сэкономил почти 300 евро, если бы заказывал в Минск. Хотел именно эти педали и шифтер, что бы в дальнейшем перейти на базу с баранками от Fanatec. Хотя по правде говоря моя T300 меня не парит как педали T3PA. Пружины на T3PA изначально были не очень сильные, плюс со временем они ослабли и кажется что я ускоряюсь и торможу силой мысли. Педали под ступнями практически не чувствовались. Ну и конечно я хотел load cell. На T3PA резиновый конус для тормоза я оценил. С ним лучше. Так же к педалям я купил "ClubSport Pedals V3 Damper Kit" и "ClubSport Pedals V3 Brake Performance Kit", но их еще не ставил и ничего не настраивал. Просто закрепил педали на кокпите как есть. Кстати эти педали имеют 4 крепежных отверстия, тогда как T3PA два. Ну само собой CSP V3 держатся как скала, тогда как на T3PA похрустывал слегка корпус, если сильно давить на тормоз с конусом. Все таки корпус снаружи пластиковый. Для крепления CSP V3 нужны 4 болта M6 и гайки, которых в комплекте нет. Четыре крепежных отверстия не имеют резьбы. И буду скорее всего ставить на педали дополнительные комплектные площадки, что бы чуть больше поднять педали к вертикали. А то газ слишком сильно ложится в максимальном положении. Где работают вибромоторы, пока не знаю. Тестил их только в контрольной панели Fanatec.
Шифтер SQ V1.5 тестил пока в "H"-режиме. Все реалистично. С передачами не ошибаюсь с самого начала. Все точно и ощущается совершенно естественно. Для шифтера я так же взял и переходник на USB. Теперь что бы мне подключить все это к компьютеру, нужно 3 USB порта. Для базы, педалей и шифтера.
Сейчас приходится переучиваться ездить. Пока пробовал только в Assetto Corsa. Там где на T3PA едва касаясь тормоза, машина существенно тормозила, на CSP V3 она еле тормозит и все отбойники мои. Плюс я совершенно не умею делать перегазовки. Я довольно бодренько разгоняюсь, но перед поворотом у меня заплетаются ноги :). Ну не удивительно, где я в реальности так мог бы поездить? Не на работу же :) А еще говорят, лучше старое ведро какое нибудь купить, да покататься в реальности. Все это ерунда. Реалистичный сим, с нормальным железом намного лучше и интересней. К тому же борьба за позицию, тактика, расход топлива, чемпионаты, это все будет не доступно, если ты не настоящий про-гонщик. Симы по своему интересны.
Читал уже разные форумы, как ездят на гоночных машинах с H-шифтером. Я думал, что перед поворотом можно сразу включить нужную передачу, пропуская другие, все таки не секвентальная коробка же, не забыть только газу добавить, что бы обороты соответствовали скорости и передаче. Но пишут что вроде А. Сенна говорил, что downshift это как музыка и пропуск передачи, это как пропуск ноты. На Lotus 98T кажется H-шифтер стоял, судя по onboard видео. Мне вот интересно на таких машинах погонять. Буду учиться :)