Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SB`19] Event 3 : Mazda Raceway Laguna Seca


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я максимально удовлетворён : )

Первая гонка была довольно скучной, а вот во второй была небольшая интрига. Но в итоге все обошлось и даже 2 оффтрека во второй гонке позволили заработать максимально возможный результат за этап. 

С удовольствием отмечаю свою победу в этот субботний вечер : )

Если кому-то интересно, то выкладываю свой стрим:

 

Ссылка на комментарий

Для меня это был самый странный этап за все время в ОРСРЛ. Я вообще не готовился, проехал 5 кругов в тесте перед стартом сервера и при этом темп у меня оказался достаточный для попадания в топ 5. По всей видимости сказался вкат на Лагуне - ездил там много фановых гонок в Dallara Dash.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MadMan сказал:

2 гонка, 1 круг. Острый момент. В голове крутится - "Мля, куда ехать?..."

 

Я тебя там в следующем повороте еще чуть не убил! Сорян, как-то прозевал, что ты справа.

@VeTeR  Евгений, а что с результатами?

Ссылка на комментарий
11 hours ago, dabl said:

Евгений, а что с результатами?

Предварительные готовы. Вроде, все правильно, только Васе в этот раз система не додала 2 очка за минимум инков во втором заезде. :draznilka:

Upd. Уже порядок.

Барсов с командной победой на этапе! :beer2:

Ссылка на комментарий

Согласно регламенту пункту 1.4 "Дополнительный состав судей: Назначаются на каждый этап отдельно" судьи этого этапа: @Pafff Павел Филлипов, @andrey.sokolov Андрей Соколов.

Заходите в раздел санкций, там под любым из протестов увидите ссылку для добавления судейского комментария.

Ссылка на комментарий
В ‎04‎.‎05‎.‎2019 в 10:39 PM, JohnDoe сказал:

вся концентрация выветривается и приходится перестраховываться в каждом повороте : )

Нельзя допускать, чтобы концентрация падала. Моя крайняя гонка тому подтверждение - вел себя как ученик в автошколе: тормозил не в попад и ехал мимо всех поворотов. К следующей гонке постараюсь быть максимально сконцентрирован)

Ссылка на комментарий

Позитивный этап.

Ни опыта участия, ни подготовки особо не было. Попробовал трассу в одиночной практике. 1.39-1.40 после нескольких кругов. Так и не решил, что делать с давлением. Стартовать на 96 побоялся.

Разогрев перед гонкой показал, что я по темпу близко к 10-му месту. Но квалифицировался неожиданно высоко (4). 

Старт гонки 1. Решил поехать на красный почему-то. Сказался некоторый мандраж ). Машина дернулась. Я выжал сцепление и понял, что откатываюсь назад, т.к. старт в гору ))) Что-то умное я не успел придумать т.к. зажгли зеленые огни. Радостно отпустил сцепление и поехал. Пропустил Евгения на старте, но через несколько кругов понял, что по темпу иду даже чуть быстрее. Ближе к концу мои соперники пошли чуть быстрее, а я застыл на 1.38. Догнал СанСаныч, но ошибся и я вернул позицию. Финишировал 6-ым, что было очень и очень неплохо. P.S. Оказалось, что это и старт с 1-го места во втором заезде...

Заезд 2. Я на 1-ом месте. За мной Андрей Соколов, который явно быстрее. Где-то там Василий и еще 2-3 пилота, которые везут мне больше секунды с круга. Старт в этот раз нормальный. Перед штопором проигрываю позицию Андрею, но происходит контакт (на мой взгляд ГИ). Мне везет. Андрей, к моей радости, пострадал не сильно. Позже он меня прошел и доехал до 2-го места. Немного командной тактики и включаю режим стратегии. Смотрю на отрывы и прикидываю, кто для меня в жтот раз реальный соперник по темпу. С теми. кто намного быстрее, стараюсь не терять времени.

Ближе к середине понимаю, что Артем едет явно быстрее, а вот с Александром мы идем практически в одном темпе. Мой отрыв около 8 секунд, что было достаточно на мой взгляд. Но я ошибся на 14-ом круге. С трудом удалось поймать машину. Отрыв от СанСаныча уже меньше 3 сек, а к концу 1-ой гонки его темп был явно выше моего. Так оказалось и в этот раз. Догнал и прошел в штопоре ). Потом я что-то пытался изобразить, но не вышло. Было интересно.

Отлично, что в командном зачете 1-е место за этап. Павел очень сильно проехал )

Спасибо за этап.

P.S. Давление 103 это была ошибка???

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Barsikus сказал:

P.S. Давление 103 это была ошибка???

В общем-то да, но она позволяет увереннее чувствовать себя на старте или вначале гонки.

Но кругов через 7-10 будешь ехать медленнее, чем мог бы ехать на самом низком давлении. И где там патч по шинам?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, VVZ сказал:

В общем-то да, но она позволяет увереннее чувствовать себя на старте или вначале гонки.

Но кругов через 7-10 будешь ехать медленнее, чем мог бы ехать на самом низком давлении. И где там патч по шинам?

А всегда надо выбирать минимальное давление? Или есть случаи, когда лучше ставить чуть выше? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Pavel_Bes сказал:

А всегда надо выбирать минимальное давление? Или есть случаи, когда лучше ставить чуть выше? 

Да, есть такой случай, квалификация : )

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Pavel_Bes сказал:

А всегда надо выбирать минимальное давление? Или есть случаи, когда лучше ставить чуть выше? 

Я со своим скудоумием в области настроек уловил один момент: практически всегда все ставят минимальное давление на гонку. Исключение конечно холодная погода и прохладные вечерние-ночные заезды. Смысл в том, что бы на какой-то промежуток, еще до износа, шины прогрелись и "раздулись" до оптимального давления. Если заезды длинные, то через минут 30 уже будет сказываться износ и по большому счету (для меня во всяком случае это так) дальнейшие изменения в давлении и температуре уже не существенны. Гонка превращается в езду по льду.  И без разницы, ночь за окном или жаркий день.  

Ссылка на комментарий
5 часов назад, VVZ сказал:

будешь ехать медленнее, чем мог бы ехать на самом низком давлении

Я езжу на бейзе, но похоже в Поконо придется ехать на спущенных колесах, иначе  просто не удержаться на трассе. Друзья, сразу хочу предупредить, кто пойдет 4 и 5 вайдом на спуске с овала, не знаю как в виртуальное, в реальные зеркала вас не видно. 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, _rar сказал:

Смысл в том, что бы на какой-то промежуток, еще до износа, шины прогрелись и "раздулись" до оптимального давления. Если заезды длинные, то через минут 30 уже будет сказываться износ и по большому счету (для меня во всяком случае это так) дальнейшие изменения в давлении и температуре уже не существенны. Гонка превращается в езду по льду.  И без разницы, ночь за окном или жаркий день.

Ну Скип Барбер едет при износе шин всё быстрее и быстрее. Причем такое ощущение, что шины у него ну вообще не изнашиваются. Т.е. можно откатать 15 литров, потом еще 11, а автомобиль поедет только быстрее. Это на мой взгляд так себе реализмЪ.

15 минут назад, Papa сказал:

Я езжу на бейзе, но похоже в Поконо придется ехать на спущенных колесах, иначе  просто не удержаться на трассе.

Да сделай по настройкам везде минимальное давление, +1 оффсет или как его там и задний стаб 6 или 7. Через 8 кругов всяко интереснее машинка поедет. 

17 минут назад, Papa сказал:

Друзья, сразу хочу предупредить, кто пойдет 4 и 5 вайдом на спуске с овала, не знаю как в виртуальное, в реальные зеркала вас не видно. 

Надо будет потренить эту трассу, вроде как я пока её не знаю... 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...