Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      4506


  2. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      4

    • Постов

      15816


  3. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      9701


  4. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      12418


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/12/19 во всех областях

  1. Не могу понять — зачем вы его уговариваете? : )
    2 балла
  2. @JazzKungFu новые трасты значительно мощнее, т300 чуть сильнее чем г25 а это очень мало. Но лучше брать фанатек 2.5 если решишь не переплачивать за ДД. Вообще ты уже ко всему придираешься, так ничего не купишь в итоге
    2 балла
  3. Нужен был реальный шаг вперед. Новая платформа с новыми возможностями. МСФС много лет развивался на одном и том же движке. За счет увеличения производительности железа в нем в каждом следующем релизе увеличивали количество деревьев, домов, дальность прорисовки, разрешение текстур, добавляли всякие эффекты типа блюма, или теней от облаков и деревьев. Но внутренне это был все тот же движок, со всеми недостатками. Не умеющий в полной мере использовать возможности ГПУ, многопоточность ЦПУ. Имеющий множество ограничений в плане реализации динамики полета, низкую частоту отображения анимации, глюки и баги погоды, некрасивый внешний вид дефолтного окружения (безалаберная работа дизайнеров, работавших над автогеном), отсутствие полноценной сезонности (когда зимой водоемы остаются незамерзающими, а крыши домов в снегопад, да и в принципе зимой - не заснеженными, как летом, и многое многое другое. Из коробки МСФС всех версий всегда был гадким утенком. Чтобы сделать его юзабельным требуется устанавливать множество аддонов и тонко настраивать их работоспособность. Практически любые красивые видео из МСФС, где все выглядит реалистично - это 100% кастом. Обычно все летают на сторонних, по аналогии с симрейсингом мы бы сказали "неофициальных" аддонах самолетов, над такими же неофициальными аддонами территорий и аэропортов. Многие "фичи", делающие сторонние моды не только функциональными, но и более привлекательными визуально - это обход стандартных возможностей, использование недокументированных возможностей и т.п. Получается, что МСФС - это движок, среда. Что и как в ней будет реализовано - зависит от пользователей. Открытая архитектура сделала проект успешным - образовались сообщества разработчиков и пользователей, которые сами себя обеспечивают достойным контентом, как платным, так и бесплатным. Коммерческий рынок аддонов немаленький - там крутятся миллионы долларов, неплохо чувствуют себя довольно крупные разработчики. Но не смотря на попытки сообщества своими силами сделать симулятор лучше - ограничения движка и его слабая оптимизация не позволяют дотянуть результат до уровня современных игр. Много лет пользователи мечтают о выходе в этом жанре проекта на современном графическом движке. Видимо маркетологов МС во всем этом заинтересовал лишь рынок аддонов. Microsoft Flight предполагали продавать "пустым", а потом за денежку втюхивать юзерам дефолт в качестве длс. Выход "нового" симулятора прошел незамеченным - он не предложил вообще ничего интересного или нового. Это был тот же ФС10 только сильно урезанный. В таком виде это было не нужно никому. Проект закрыли. Так вот вопрос - какие выводы сделали в МС, правильно ли они поняли причины провала. Если они решили, что дело было в устаревшей графике движка ФС10, и вместе с новым графонием МСФС получит закрытую архитектуру, пользователям придется как пазл собирать дефолтный симулятор из ДЛЦ-кусочков - он провалится с вероятностью 100%. Если открытая архитектура сохранится - все будет зависеть от того, действительно ли это новый движок, или очередная реинкарнация выжатого как лимон старого движка.
    2 балла
  4. Мне только одно интересно - что вы там такое нафиг рекламируете?? ))
    2 балла
  5. Ну так купи родной баттонбокс с родным рулем. А то такое ощущение, что у нас тут задача стоит тебя переубедить всеми правдами и неправдами. Заодно люфт проверишь своими руками : ) К тому же он аж 330 мм, катать на грузовиках будет одно удовольствие! Главное, чтобы кнопок хватило. Небольшое видео того, как витушка крутится вертится. Сразу скажу, что витки неоднородны, т.к. я не уследил за детьми, в общем-то меня и дома не было, а они выключенный руль начали крутить, крутить, крутить... в общем когда я увидел как накручена витушка на вал, то испугался порванных контактов, натяжение было ого-го какое. Плавненько всё раскрутил, отругал детей и проверил работоспособность. Всё ок, но немного потеряна эстетика. Но мне на это пофигу : )
    2 балла
  6. Так он же не только изнашивается — он ещё и очень сильно мешает : )
    1 балл
  7. @JazzKungFu я же говорил как там с люфтом, как повезет, зависит от партии баранки и базы, если легко надевается то может и люфтить. А про ремни это бред, ну лет через 10 износятся может, там можно регулироватьих натяжение и купить аналог я думаю не сложно, там плоские ремни их проще найти чем зубчатые
    1 балл
  8. Рано или поздно мы все умрем, так что не стоит заморачиваться по этому поводу
    1 балл
  9. Нет там распайки. Обычная обжимка.
    1 балл
  10. Мне гонка понравилась, с удовольствием её посмотрел! Конечно жаль, что Феттеля наказали, но на мой взгляд нарушение конечно же было. Да, эти 5 секунд отняли победу, но если бы, к примеру, судьи начали руководствоваться степенью важности влияния на результат при принятии решений (а на мой взгляд они как раз НЕ должны этого делать, иначе вообще начнется полная анархия и абсолютное отсутствие логики, а с ней и так не очень хорошо), то пилоты начнут этими лазейками пользоваться. Лидируешь и ошибся? Закрывай опасно траекторию, выдавливай соперника, делай что угодно, но сохрани свою позицию! Ведь победу ты не потеряешь, а +3 или 5 позиций на следующей гонке?.. да может их можно будет отыграть, да и чёрт знает что там вообще будет. Но логики в принятии решений сейчас маловато конечно... За что наказали Кевина в этом моменте, за срезку? Так Серхио ему вообще места не оставил. Ютуб Ф1. Т.е. я бы руководствовался следующим правилом: если обороняющемуся пилоты обгоняемый не оставляет места на трассе, что уже само по себе не совсем правильно, хотя считается нормой и ниже это можно будет увидеть, то при однократной срезке обороняющимся пилотом поворота, его наказывать ну никак нельзя. Дальше Роман жаловался на обгон Переса, вот он: Ютуб Ф1. Я бы на месте Переса тоже бы выдавил соперника после такого поведения перед шиканой : ) Еще интересен один момент - когда Кубицу заменят? Наверняка есть в контракте оговорки на этот счет. Проигрывать столько времени своему напарнику это даже не неприлично, а нелепо. Хотя... Соглашусь с мнением Вильнева на этот счет. Нет особого смысла заменять его, т.к. даже очень сильный и талантливый пилот в лучшем случае будет приезжать либо предпоследним, либо пред пред последним. Да и пилота такого нужно ещё найти. Точнее менеджеров и спонсоров хорошего пилота, готовых его посадить в такое ведро. А пилот дня в Канаде, и я удивлен, что это как-то прошло мимо всех, на мой взгляд - Ленс Стролл. Очень сильное и удивительно уверенное выступление!
    1 балл
  11. В таких жанрах графония и ВР хватит дня на 2, ну может 3. Фича серии совершенно в другом. Мы же в иР играем не только из-за графики и ВР : )
    1 балл
  12. А почему ДД от фанатек не рассматриваешь? Дороже конечно чем акула, но и проблем нет с проводами. И Квик там люфтит только в случае если попалась база с более тонким креплением а руль с более широким, там разница в доли миллиметра, у Сончика в видео если смотреть то он прям быстро их снимает и надевает а у меня и у других надо значительное усилие приложить чтобы надеть и снять баранку. Люфта в этом случае нет никакого
    1 балл
  13. Микрософт анонсировал новый флайтсимулятор 2020
    1 балл
×
×
  • Создать...