Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      6

    • Постов

      19172


  2. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      4

    • Постов

      9701


  3. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      2

    • Постов

      15816


  4. AlexRacing

    AlexRacing

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      357


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/19/18 во всех областях

  1. Вот и найден "косяк", думаю куда это девается чат - я его добавляю, а он исчезает, добавляю, а он все одно пропадает ))) Уже давай Ajax отключать )))
    3 балла
  2. Ну вот я первый раз купил себе продукты от Fanatec. И заодно Oculus Rift, лимит 1000 евро позволял. Через друга в Москве заказывал. Сэкономил почти 300 евро, если бы заказывал в Минск. Хотел именно эти педали и шифтер, что бы в дальнейшем перейти на базу с баранками от Fanatec. Хотя по правде говоря моя T300 меня не парит как педали T3PA. Пружины на T3PA изначально были не очень сильные, плюс со временем они ослабли и кажется что я ускоряюсь и торможу силой мысли. Педали под ступнями практически не чувствовались. Ну и конечно я хотел load cell. На T3PA резиновый конус для тормоза я оценил. С ним лучше. Так же к педалям я купил "ClubSport Pedals V3 Damper Kit" и "ClubSport Pedals V3 Brake Performance Kit", но их еще не ставил и ничего не настраивал. Просто закрепил педали на кокпите как есть. Кстати эти педали имеют 4 крепежных отверстия, тогда как T3PA два. Ну само собой CSP V3 держатся как скала, тогда как на T3PA похрустывал слегка корпус, если сильно давить на тормоз с конусом. Все таки корпус снаружи пластиковый. Для крепления CSP V3 нужны 4 болта M6 и гайки, которых в комплекте нет. Четыре крепежных отверстия не имеют резьбы. И буду скорее всего ставить на педали дополнительные комплектные площадки, что бы чуть больше поднять педали к вертикали. А то газ слишком сильно ложится в максимальном положении. Где работают вибромоторы, пока не знаю. Тестил их только в контрольной панели Fanatec. Шифтер SQ V1.5 тестил пока в "H"-режиме. Все реалистично. С передачами не ошибаюсь с самого начала. Все точно и ощущается совершенно естественно. Для шифтера я так же взял и переходник на USB. Теперь что бы мне подключить все это к компьютеру, нужно 3 USB порта. Для базы, педалей и шифтера. Сейчас приходится переучиваться ездить. Пока пробовал только в Assetto Corsa. Там где на T3PA едва касаясь тормоза, машина существенно тормозила, на CSP V3 она еле тормозит и все отбойники мои. Плюс я совершенно не умею делать перегазовки. Я довольно бодренько разгоняюсь, но перед поворотом у меня заплетаются ноги :). Ну не удивительно, где я в реальности так мог бы поездить? Не на работу же :) А еще говорят, лучше старое ведро какое нибудь купить, да покататься в реальности. Все это ерунда. Реалистичный сим, с нормальным железом намного лучше и интересней. К тому же борьба за позицию, тактика, расход топлива, чемпионаты, это все будет не доступно, если ты не настоящий про-гонщик. Симы по своему интересны. Читал уже разные форумы, как ездят на гоночных машинах с H-шифтером. Я думал, что перед поворотом можно сразу включить нужную передачу, пропуская другие, все таки не секвентальная коробка же, не забыть только газу добавить, что бы обороты соответствовали скорости и передаче. Но пишут что вроде А. Сенна говорил, что downshift это как музыка и пропуск передачи, это как пропуск ноты. На Lotus 98T кажется H-шифтер стоял, судя по onboard видео. Мне вот интересно на таких машинах погонять. Буду учиться :)
    2 балла
  3. Ну, а как ты думал? Всегда так с неофициальными модификациями, то одного не хватает, то другого. То одно не подходит, то другое.
    1 балл
  4. В последних сообщениях раньше висело только последнее сообщение от каждой темы, а щас несколько сообщений одной темы, это не очень удобно. Было бы круто вернуть старое поведение, позволяет отслеживать больше активных тем
    1 балл
  5. Хороший финт ушами — поменять местами «сердечко» и «кубок» и всё равно заставлять желающих «лайкать» жмакать по ненавистному «сердечку». И правильно — «лайки» должны доставлять страдания, это повышает их ценность : )
    1 балл
  6. выше как раз обсуждали, не ленись отмотать хотя бы пару страниц
    1 балл
  7. Тут на все случаи жизни имеются «специальные ветки» : )
    1 балл
  8. У меня тоже самое, только без разницы куда смотреть. При остановке и при трогании с места мозг охреневает. Не могу сказать что прям тазик, но ощущение неприятное. Насчет укачивания в движении, не знаю как в АС, но в ире есть настройки всякой тряски и наклонов картинки, которые нужно покрутить, чтобы было норм. Наверно в АС тоже...
    1 балл
  9. Там тоже «резинки». Но, на мой взгляд, Fanatec заигрался с использованием «внутриканальной схемы». На первом этапе это было очень удачное решение с точки зрения «производственной экономии» — но в третьей версии CSP тормоз основательно меняли и вот тут можно было бы уже и по-человечески сделать.
    1 балл
  10. Ну модно же =) Я бы вообще оставил только одну реакцию - нравится, ну может еще спасибо, чтобы не писали сообщения с одним словом "спасибо". Растянутый темный фон SimSu Animate Wide.
    1 балл
  11. Зачем столько видов оценки поста? Вполне достаточно Лайк/дизлайк или +/- или стрелочки которые сейчас есть. Кубок или эти 3 смайла вообще не понятно для чего нужны
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Я замечаю, что форум меня не слушается ) К примеру я убираю на главной странице чат, а он через пару часов снова появляется... я убираю, он появляется, убираю, появляется. Как его окончательно убить? )
    1 балл
×
×
  • Создать...