Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Осталось покрасить! 

Интересное решение. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, suranton сказал:

расскажу о своем варианте

что нибудь случилось с ним за год? или может апгрейд?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, vatanuki.kun сказал:

что нибудь случилось с ним за год? или может апгрейд?

Это свежие фото, ничего не изменилось с первой сборки, в планах устранить проблемы описанные выше, сделать полку под аудио ресивер, а то колонки стоят ни к чему не подключённые, ну и обзавестись шифтером и собрать крепление для него 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифтёр шифтер :) (автозамена туды ее в качель)могу подогнать. 

У меня  ТН8 есть. Слегка покуроченный, но работает отлично. 

Отдам за две тыр. плюс пересылка руплей 200 - 300

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yaroslav сказал:

Это свежие фото, ничего не изменилось с первой сборки, в планах устранить проблемы описанные выше, сделать полку под аудио ресивер, а то колонки стоят ни к чему не подключённые, ну и обзавестись шифтером и собрать крепление для него 

я спрашивал у suranton, его видео залито в апреле 2018го, нажмите на стрелочку (справа в верхнем углу) она приведет к оригиналу сообщения (полной версии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, vatanuki.kun сказал:

что нибудь случилось с ним за год? или может апгрейд?

ага, он остался без базы и стоит в кладовке =(((( базу продал, хочу на 2.5 перейти, но пока не купил... в планах: 1. допилить крепление для шифтера с ручником, 2. к своему офисному креслу снизу наварить две направляющие под сидушкой, чтобы можно было по ним зацепить всю конструкцию намертво с креслом... ну и покрасить бы =)

Изменено пользователем suranton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Загорелся идеей сделай свой кокпит из алюминиевых профилей, да такой, чтобы можно было менять положение практически всего (руль, педали, кресло). И если с рулем и педалями все понятно, то с сиденьем встал вопрос. Хотелось бы реализовать такую систему, чтобы можно было наклонять кресло и менять положение пилота под болиды разного класса (т. к. использовать буду ковш, то средствами сиденья реализации нету) (см. картинку).

brR5xnBTJxXDBA.png

Пробовал ли кто-нибудь реализовать мою задумку? Есть какие-то идеи? У меня есть предположение, что стоит делать систему вроде той, которую обычно применяют с педалями (по 2 вертикальных профиля с каждой стороны, между ними 2 перекладины). Какие тогда профили нужно использовать, чтобы ничего неожиданно не провалилось? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандартные крепления для ковшей позволяют менять угол и немного высоту (типа таких):t_0022_03878_1-640.jpg

а если их посадить на стандартные салазки, то ещё и двигать можно (как-то так будет):
12be6dd94c4442839914ccf05d6c71e5.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, nikita_e сказал:

Есть какие-то идеи?

Идея тут может быть только одна — поскорее забыть про эту «задумку» : )

Сделать жёсткий кокпит с возможностью относительно быстрой «смены конфигурации» в широких пределах практически невозможно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с ковшом то вряд ли получится что то, не будешь же ты каждый раз перекручивать ковш. 

Можно попробовать приделать к кокпиту игровое кресло на пневмопатроне, тогда и наклон и высоту можно будет менять, но жесткость будет хуже. И закрепить этот патрон наверно сложновато будет.

Лучше конечно не баловаться и сделать нормальный жесткий кокпит. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать кокпит универсальным под разные посадки смысла как показала практика нет. Достаточно один раз зафиксировать  в каком-то удобном положении и этого достаточно. Ну вот правда, совершенно не имеет значения какой автомобиль у тебя по ту сторону экрана - формула или грузовик. Положение рук, жёпы и ног совершенно не влияет на восприятие происходящего на экране. И уж совершенно не стОит это головняка с возможностью двигать руль, педали или кресло. 

На скорость тоже не влияет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за помощь, для себя выбрал использование крепления для ковша, чтобы единожды выбрать удобное положение.:drive_2:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, _rar сказал:

Положение рук, жёпы и ног совершенно не влияет на восприятие происходящего на экране. И уж совершенно не стОит это головняка с возможностью двигать руль, педали или кресло. 

Каждому своё... Для меня посадка - это краеугольный камень.

 

По теме - выбрать, больше ты на формулах ездишь или на гт, и под это делать. Ковш для ГТ всё равно не подходит для формульной посадки, как там ни поворачивай его, так что под то и то одновременно не сделаешь при всём желании. Но возможность передвинуть всё во все стороны относительно друг друга, путем отвинчивания-привинчивания, нужна по-любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в принципе делать формульную посадку? В жизни же это не из за того что так удобнее а из за необходимости сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За каждый мм борются для понижения центра тяжести. Вот и кладут пилотов на спину :grinning:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, caliskan сказал:

Смысл в принципе делать формульную посадку? В жизни же это не из за того что так удобнее а из за необходимости сделали

Для аутентичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ковш для симрейсинга? Не дешевле на авторазборке найти кресло с регулировками наклона подушки и поясничного подпора? Тогда даже намертво закрепленное, оно будет позволять варьировать посадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически все кресла с регулировками угла наклона люфтят. Попробовал очень многие хорошие кресла, ковши... не люфтят только те, которые стоят как чугунный мост, хоть и являются б/у. К примеру 25-30 т.р. для меня дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VVZ сказал:

Практически все кресла с регулировками угла наклона люфтят.

Ни разу не видел люфтящего автомобильного кресла )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MMt сказал:

Ни разу не видел люфтящего автомобильного кресла )

Ты просто недостаточное усилие прилагаешь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VVZ Достаточное, достаточное ). Может просто тебе вместо сидений полные дрова попадались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MMt, да может быть. Кресла в моём гражданском ГТИ не особо устраивают. Речь идет не столько о люфте, сколько о податливости при нагрузках. 

Вот это кресло меня в общем-то почти устроило. Но цена. Плюс ковш всё равно жестче : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VVZ сказал:

@MMt, Вот это кресло меня в общем-то почти устроило. Но цена. Плюс ковш всё равно жестче : )

 не оригинальное такое, поскрипывает знатно-) да и люфтит  немного, сомневаюсь что оригинал сильно отличается-))

 

Изменено пользователем hija

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на жёстком ковше сидеть несколько часов? Жопа же затечет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...