Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, vatanuki.kun сказал:

что нибудь случилось с ним за год? или может апгрейд?

Это свежие фото, ничего не изменилось с первой сборки, в планах устранить проблемы описанные выше, сделать полку под аудио ресивер, а то колонки стоят ни к чему не подключённые, ну и обзавестись шифтером и собрать крепление для него 

Ссылка на комментарий

Лифтёр шифтер :) (автозамена туды ее в качель)могу подогнать. 

У меня  ТН8 есть. Слегка покуроченный, но работает отлично. 

Отдам за две тыр. плюс пересылка руплей 200 - 300

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 час назад, Yaroslav сказал:

Это свежие фото, ничего не изменилось с первой сборки, в планах устранить проблемы описанные выше, сделать полку под аудио ресивер, а то колонки стоят ни к чему не подключённые, ну и обзавестись шифтером и собрать крепление для него 

я спрашивал у suranton, его видео залито в апреле 2018го, нажмите на стрелочку (справа в верхнем углу) она приведет к оригиналу сообщения (полной версии)

Ссылка на комментарий
14 часов назад, vatanuki.kun сказал:

что нибудь случилось с ним за год? или может апгрейд?

ага, он остался без базы и стоит в кладовке =(((( базу продал, хочу на 2.5 перейти, но пока не купил... в планах: 1. допилить крепление для шифтера с ручником, 2. к своему офисному креслу снизу наварить две направляющие под сидушкой, чтобы можно было по ним зацепить всю конструкцию намертво с креслом... ну и покрасить бы =)

Изменено пользователем suranton
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Загорелся идеей сделай свой кокпит из алюминиевых профилей, да такой, чтобы можно было менять положение практически всего (руль, педали, кресло). И если с рулем и педалями все понятно, то с сиденьем встал вопрос. Хотелось бы реализовать такую систему, чтобы можно было наклонять кресло и менять положение пилота под болиды разного класса (т. к. использовать буду ковш, то средствами сиденья реализации нету) (см. картинку).

brR5xnBTJxXDBA.png

Пробовал ли кто-нибудь реализовать мою задумку? Есть какие-то идеи? У меня есть предположение, что стоит делать систему вроде той, которую обычно применяют с педалями (по 2 вертикальных профиля с каждой стороны, между ними 2 перекладины). Какие тогда профили нужно использовать, чтобы ничего неожиданно не провалилось? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

стандартные крепления для ковшей позволяют менять угол и немного высоту (типа таких):t_0022_03878_1-640.jpg

а если их посадить на стандартные салазки, то ещё и двигать можно (как-то так будет):
12be6dd94c4442839914ccf05d6c71e5.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, nikita_e сказал:

Есть какие-то идеи?

Идея тут может быть только одна — поскорее забыть про эту «задумку» : )

Сделать жёсткий кокпит с возможностью относительно быстрой «смены конфигурации» в широких пределах практически невозможно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если с ковшом то вряд ли получится что то, не будешь же ты каждый раз перекручивать ковш. 

Можно попробовать приделать к кокпиту игровое кресло на пневмопатроне, тогда и наклон и высоту можно будет менять, но жесткость будет хуже. И закрепить этот патрон наверно сложновато будет.

Лучше конечно не баловаться и сделать нормальный жесткий кокпит. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Делать кокпит универсальным под разные посадки смысла как показала практика нет. Достаточно один раз зафиксировать  в каком-то удобном положении и этого достаточно. Ну вот правда, совершенно не имеет значения какой автомобиль у тебя по ту сторону экрана - формула или грузовик. Положение рук, жёпы и ног совершенно не влияет на восприятие происходящего на экране. И уж совершенно не стОит это головняка с возможностью двигать руль, педали или кресло. 

На скорость тоже не влияет. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
39 минут назад, _rar сказал:

Положение рук, жёпы и ног совершенно не влияет на восприятие происходящего на экране. И уж совершенно не стОит это головняка с возможностью двигать руль, педали или кресло. 

Каждому своё... Для меня посадка - это краеугольный камень.

 

По теме - выбрать, больше ты на формулах ездишь или на гт, и под это делать. Ковш для ГТ всё равно не подходит для формульной посадки, как там ни поворачивай его, так что под то и то одновременно не сделаешь при всём желании. Но возможность передвинуть всё во все стороны относительно друг друга, путем отвинчивания-привинчивания, нужна по-любому.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, caliskan сказал:

Смысл в принципе делать формульную посадку? В жизни же это не из за того что так удобнее а из за необходимости сделали

Для аутентичности.

Ссылка на комментарий

Да и ковш для симрейсинга? Не дешевле на авторазборке найти кресло с регулировками наклона подушки и поясничного подпора? Тогда даже намертво закрепленное, оно будет позволять варьировать посадку.

Ссылка на комментарий

Практически все кресла с регулировками угла наклона люфтят. Попробовал очень многие хорошие кресла, ковши... не люфтят только те, которые стоят как чугунный мост, хоть и являются б/у. К примеру 25-30 т.р. для меня дорого.

Ссылка на комментарий

@MMt, да может быть. Кресла в моём гражданском ГТИ не особо устраивают. Речь идет не столько о люфте, сколько о податливости при нагрузках. 

Вот это кресло меня в общем-то почти устроило. Но цена. Плюс ковш всё равно жестче : )

Ссылка на комментарий
5 минут назад, VVZ сказал:

@MMt, Вот это кресло меня в общем-то почти устроило. Но цена. Плюс ковш всё равно жестче : )

 не оригинальное такое, поскрипывает знатно-) да и люфтит  немного, сомневаюсь что оригинал сильно отличается-))

 

Изменено пользователем hija
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...