caliskan Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 @stanima как тебе акула с хе после фанатека? 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 (изменено) 18 минут назад, stanima сказал: Для he кстати наклонной платформы не нужно, можно ещё проще сделать. Если в комплекте была алюминиевая пластина с наклонными фиговинами, тогда да, все просто. Если нет, педали придется крепить напрямую к профилю и еще думать о подставке для пяток. Можно конечно и вертикально поставить, как у Метта, но это будет совсем непросто сделать. Трудозатраты получатся несопоставимы с результатом. У меня вот так: И варианты: Изменено 29 декабря, 2018 пользователем _rar 1 1 Ссылка на комментарий
stanima Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 On 30.12.2018 at 12:04 AM, caliskan said: @stanima как тебе акула с хе после фанатека? По рулю для меня основное отличие, что аф быстрее всё отрабатывает, нет инерции в отличие от фанатека. А педали - форма педалей нормальная, усилие на тормозе больше, сама педаль точнее. Газ точнее, ход вроде покороче, удобнее. Сцепа с эффектом схватывания, в гонке конечно на это не обращаешь внимания, так просто плюшка. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Не часто тут появляются владельцы акул форсе. Все больше народ на Фанатеки смотрит. Понятно, дешевле. Но все же. Так что поздравляю с правильным выбором! 12 часов назад, stanima сказал: А педали - форма педалей нормальная, усилие на тормозе больше, сама педаль точнее. Газ точнее, ход вроде покороче, удобнее. Вот тут удобная программулинка для настройки педалей. Делает JoyCalib.yaml, который потом кладешь в папку с настройками твоей машины. Можно включить автосинхронизацию, и он будет автоматом в папки setups всех машин копироваться. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 12 часов назад, stanima сказал: … сама педаль точнее. Газ точнее … Что в данном контексте означает слово «точнее»? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 10 минут назад, JohnDoe сказал: Что в данном контексте означает слово «точнее» На фоне того, как работали мои CSP ХЕ не просто точнее, они космос :) Ссылка на комментарий
stanima Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 12 hours ago, JohnDoe said: Что в данном контексте означает слово «точнее»? Проще дозировать усилие, легче тормозить на грани блокировки, легче трэйлбрэйкинг. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 2 часа назад, stanima сказал: Проще дозировать усилие, легче тормозить на грани блокировки, легче трэйлбрэйкинг. Экспериментирую с полимерными вкладками, сейчас у меня вверху жесткий пластик, внизу бутерброд из трех мягких бубликов. Первый ход педали, до первого упора, ощущается замечательно! Ссылка на комментарий
Sta Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Парни, покидайте пожалуйста фото, у кого как идет крепление к профилю? Хочу сделать что-то универсальное и поворотное, на шарнирах. Но на сколько это будет долговечно хз. Вот хочу подчерпнуть из ваших конструкторских изысков, что-то для себя) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 48 минут назад, Sta сказал: Хочу сделать что-то универсальное и поворотное, на шарнирах. Жесткость неизбежно пострадает. Желательно все же крепить к профилю наглухо. Если полставки в комплекте не было, придется кустарить и думать куда девать пятки. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Решил сделать подставку под педали фанатек, и не только, тупо 2 уголка из профиля 20х20 с упором в стену. Упор пока не решил из чего сделать. Заказал в соберизаводе профиль, уголки, болты. 800р вышло. Сфоткаю потом как сделаю. Надеюсь будет норм держаться, а то достали они уже ходуном ходить на моей деревянной подставке. На уголках можно будет и поближе педали закрепить Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Вот такая штука получилась. Ничего теперь не норовит завалиться, но наклон педалей не очень нравится, раньше они у меня почти перпендикулярно полу были. Ну да ладно, не критично в принципе Изменено 30 января, 2019 пользователем caliskan Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 скажите,кто в удобных для себя кокпитах катается,какая у вас длина примерно,совпадает с этим размером? Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 25 см? Это в холодной воде? 1 Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 270 точнее,забыл кое что исправить Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) В 30.01.2019 в 5:38 PM, autostyle сказал: скажите,кто в удобных для себя кокпитах катается,какая у вас длина примерно,совпадает с этим размером? Это ж от длины рук зависиит (и ног). Я вообще большой любитель близкой посадки (с высоко поднятым рулем), как тут. В такой посадке гораздо удобнее рулем размахивать. Рсита мне не хватало по длине, после переворота креплений сиденья стало гораздо ближе, но я все равно ещё бы сантиметров на пять придвинулся бы. Я и в машинах крайне придирчив к посадке, и кокпит выбирал так, чтобы посадка была близкая. В моём понимании правильная посадка вот у человека. Поэтому я многие более дешевые кокпиты забраковал. Изменено 7 февраля, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 В кокпите-то все понятно. С дядькой в каске тоже. А вот на гражданском авто весьма душевно можно получить в пятак подушкой в случае относительно небольшого столкновения. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Подушка стреляет до 25см. Ссылка на комментарий
mypkuh Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 @Ostin Star из дерева можно собрать подобный кокпит, и сварочный покупать ненужно) 1 Ссылка на комментарий
Ostin Star Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 @mypkuh, да мне по приколу было. А навыки сварки уже пригодились. Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 On 2/7/2019 at 5:19 PM, MMt said: Я вообще большой любитель близкой посадки (с высоко поднятым рулем), как тут. В такой посадке гораздо удобнее рулем размахивать. Ну на счет близкой посадки, как на картинке выше, с сильно согнутыми локтями, ты как раз и не размашешься. Хотя если руки переставлять не надо, то ок. А для быстрого перехвата, руль должен быть дальше. А вот на счет высоты, это правильно. У подавляющего большинства симрэйсеров, руль слишком низко. Его ставят так, что бы баранка не перекрывала экран. Или если руль на нормальной высоте, то экран вверху и они смотрят в небеса во время гонки. Но с широкими и не высокими ультравайдами можно реалистично все расположить. А вот когда я играю на тв в GT Sport, то баранка у меня перекрывает картинку заметно. Причем это я сделал намеренно. Тумба под телевизор делалась для меня под заказ и по моим эскизам, где высота была с учетом для сим рэйсинга, если я на консоли хочу погонять. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) 9 часов назад, AlexRacing сказал: Ну на счет близкой посадки, как на картинке выше, с сильно согнутыми локтями, ты как раз и не размашешься. Хотя если руки переставлять не надо, то ок. А для быстрого перехвата, руль должен быть дальше. Нет, наоборот. Я привык как раз садиться по перехватам, чтобы максимально удобно с минимальным напряжением чего бы то ни было выполнялись максимально быстрые, резкие и свободные перехваты ). (Т.к. изначально начинал ездить по скользкому, где приходится размахивать рулём, и намахался я нормально, причем начиная "по науке", с цыганковской школы вращения руля, и все дела )). У мужика в эмке идеальная для меня посадка. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Так мужик в М-ке не ты? Нууу... )) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) 8 минут назад, VVZ сказал: Так мужик в М-ке не ты? Нууу... )) Дык у меня нет эмки ))). (А если б была, я бы это дерьмосиденье бы уже оттуда выкинул, и дерьморуль этот тоже ))) Изменено 11 февраля, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 On 2/11/2019 at 6:21 PM, MMt said: Нет, наоборот. Я привык как раз садиться по перехватам, чтобы максимально удобно с минимальным напряжением чего бы то ни было выполнялись максимально быстрые, резкие и свободные перехваты ). Мне кажется ты как то не правильно привык. Как раз что бы быстро крутить рулем с перехватами, он не должен быть близко. Это я еще запомнил с детства, с журнала "За рулем". Ну и тут без всяких журналов понятно. Я сел в свой кокпит с близко подвинутым сиденьем, вообще невозможно быстро рулить. Есть же рекомендации на счет правильной посадки и расстояния до баранки. Кажется руки должны быть согнуты под 90 градусов, когда ладони на баранке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения