Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, stanima сказал:

Для he кстати наклонной платформы не нужно, можно ещё проще сделать. 

Если в комплекте была алюминиевая пластина с наклонными фиговинами, тогда да, все просто. Если нет, педали придется крепить напрямую к профилю и еще думать о подставке для пяток. 

Можно конечно и вертикально поставить, как у Метта, но это будет совсем непросто сделать. Трудозатраты получатся несопоставимы с результатом. 

У меня вот так:

8AnolNQsj85vQr.png

 

И варианты:

ca41ac4838.png

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
On 30.12.2018 at 12:04 AM, caliskan said:

@stanima как тебе акула с хе после фанатека?

По рулю для меня основное отличие, что аф быстрее всё отрабатывает, нет инерции в отличие от фанатека. А педали - форма педалей нормальная, усилие на тормозе больше, сама педаль точнее. Газ точнее, ход вроде покороче, удобнее. Сцепа с эффектом схватывания,  в гонке конечно на это не обращаешь внимания, так просто плюшка. 

Ссылка на комментарий

Не часто тут появляются владельцы акул форсе. Все больше народ на Фанатеки смотрит. Понятно, дешевле. Но все же. 

Так что поздравляю с правильным выбором! 

 

12 часов назад, stanima сказал:

А педали - форма педалей нормальная, усилие на тормозе больше, сама педаль точнее. Газ точнее, ход вроде покороче, удобнее.

Вот тут удобная программулинка для настройки педалей. Делает JoyCalib.yaml, который потом кладешь в папку с настройками твоей машины. Можно включить автосинхронизацию, и он будет автоматом в папки setups всех машин копироваться. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, JohnDoe сказал:

Что в данном контексте означает слово «точнее»

На фоне того, как работали мои CSP ХЕ не просто точнее, они космос :)

 

 

Ссылка на комментарий
12 hours ago, JohnDoe said:

Что в данном контексте означает слово «точнее»?

Проще дозировать усилие, легче тормозить на грани блокировки, легче трэйлбрэйкинг. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, stanima сказал:

Проще дозировать усилие, легче тормозить на грани блокировки, легче трэйлбрэйкинг. 

Экспериментирую  с полимерными вкладками, сейчас у меня вверху жесткий пластик, внизу бутерброд из трех мягких бубликов. Первый ход педали, до первого упора, ощущается замечательно! 

Ссылка на комментарий

Парни, покидайте пожалуйста фото, у кого как идет крепление к профилю? Хочу сделать что-то универсальное и поворотное, на шарнирах. Но на сколько это будет долговечно хз. Вот хочу подчерпнуть из ваших конструкторских изысков, что-то для себя)

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Sta сказал:

Хочу сделать что-то универсальное и поворотное, на шарнирах.

Жесткость неизбежно пострадает. Желательно все же крепить к профилю наглухо. Если полставки в комплекте не было, придется кустарить и думать куда девать пятки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Решил сделать подставку под педали фанатек, и не только, тупо 2 уголка из профиля 20х20 с упором в стену. Упор пока не решил из чего сделать. Заказал в соберизаводе профиль, уголки, болты. 800р вышло. Сфоткаю потом как сделаю. Надеюсь будет норм держаться, а то достали они уже ходуном ходить на моей деревянной подставке. 

На уголках можно будет и поближе педали закрепить

Подставка.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот такая штука получилась. Ничего теперь не норовит завалиться, но наклон педалей не очень нравится, раньше они у меня почти перпендикулярно полу были. Ну да ладно, не критично в принципе

A133E06F-9AD2-4875-A2C2-7D2CC2E59874.jpeg

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий
В 30.01.2019 в 5:38 PM, autostyle сказал:

скажите,кто в удобных для себя кокпитах катается,какая у вас длина примерно,совпадает с этим размером?

frrrr.thumb.jpg.afccc72244bef8e1cfe5ec95ff62d599.jpg

Это ж от длины рук зависиит (и ног).


 

Я вообще большой любитель близкой посадки (с высоко поднятым рулем), как тут. В такой посадке гораздо удобнее рулем размахивать. Рсита мне не хватало по длине, после переворота креплений сиденья стало гораздо ближе, но я все равно ещё бы сантиметров на пять придвинулся бы. 

FF6E09CB-E306-4B03-91FC-AB7A934D5046.jpeg

Я и в машинах крайне придирчив к посадке, и кокпит выбирал так, чтобы посадка была близкая. В моём понимании правильная посадка вот у человека.

Поэтому я многие более дешевые кокпиты забраковал.

посадка1.jpg

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

В кокпите-то все понятно. С дядькой в каске тоже.

А вот на гражданском авто весьма душевно можно получить в пятак подушкой в случае относительно небольшого столкновения.

Ссылка на комментарий
On 2/7/2019 at 5:19 PM, MMt said:

Я вообще большой любитель близкой посадки (с высоко поднятым рулем), как тут. В такой посадке гораздо удобнее рулем размахивать.

Ну на счет близкой посадки, как на картинке выше, с сильно согнутыми локтями, ты как раз и не размашешься. Хотя если руки переставлять не надо, то ок. А для быстрого перехвата, руль должен быть дальше.

А вот на счет высоты, это правильно. У подавляющего большинства симрэйсеров, руль слишком низко. Его ставят так, что бы баранка не перекрывала экран. Или если руль на нормальной высоте, то экран вверху и они смотрят в небеса во время гонки. Но с широкими и не высокими ультравайдами можно реалистично все расположить. А вот когда я играю на тв в GT Sport, то баранка у меня перекрывает картинку заметно. Причем это я сделал намеренно. Тумба под телевизор делалась для меня под заказ и по моим эскизам, где высота была с учетом для сим рэйсинга, если я на консоли хочу погонять.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, AlexRacing сказал:

Ну на счет близкой посадки, как на картинке выше, с сильно согнутыми локтями, ты как раз и не размашешься. Хотя если руки переставлять не надо, то ок. А для быстрого перехвата, руль должен быть дальше.

Нет, наоборот. Я привык как раз садиться по перехватам, чтобы максимально удобно с минимальным напряжением чего бы то ни было выполнялись максимально быстрые, резкие и свободные перехваты ). (Т.к. изначально начинал ездить по скользкому, где приходится размахивать рулём, и намахался я нормально, причем начиная "по науке", с цыганковской школы вращения руля, и все дела )).

У мужика в эмке идеальная для меня посадка.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
8 минут назад, VVZ сказал:

Так мужик в М-ке не ты? Нууу... ))

Дык у меня нет эмки ))).

 

(А если б была, я бы это дерьмосиденье бы уже оттуда выкинул, и дерьморуль этот тоже )))

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
On 2/11/2019 at 6:21 PM, MMt said:

Нет, наоборот. Я привык как раз садиться по перехватам, чтобы максимально удобно с минимальным напряжением чего бы то ни было выполнялись максимально быстрые, резкие и свободные перехваты ).

Мне кажется ты как то не правильно привык. Как раз что бы быстро крутить рулем с перехватами, он не должен быть близко. Это я еще запомнил с детства, с журнала "За рулем". Ну и тут без всяких журналов понятно. Я сел в свой кокпит с близко подвинутым сиденьем, вообще невозможно быстро рулить. Есть же рекомендации на счет правильной посадки и расстояния до баранки. Кажется руки должны быть согнуты под 90 градусов, когда ладони на баранке.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...