_rar Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) И ты настраиваешь степень ненужных срабатываний под каждый автомобиль? Вообще-то для каждого автомобиля надо настраивать управление индивидуально. Разве нет? На самом деле простой вопрос - лишних или фонящих срабатываний у этих педалей нет я надеюсь? Разумеется нет. Педали с cell выдают самый чистый сигнал, это тебе не резисторы или набивший оскомину холл. Если фонит "акула", то на время настройки педалей её надо выключить. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Вообще-то для каждого автомобиля надо настраивать управление индивидуально. Разве нет? Когда дело касается мертвых зон, то конечно же нет. Ибо на нормальном железе надо не мертвые зоны индивидуально настраивать, а следить за своими руками и ногами )) Если фонит "акула", то на время настройки педалей её можно просто выключить. У меня ничего не фонит, даже старый Г27 ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Когда дело касается мертвых зон, то конечно же нет. Ибо на нормальном железе надо не мертвые зоны индивидуально настраивать, а следить за своими руками и ногами Причем тут это? Я перед торможением иногда ставлю ногу на педаль тормоза и ложное торможение тут ни к чему. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Причем тут это? Я перед торможением иногда ставлю ногу на педаль тормоза и ложное торможение тут ни к чему. Ну так надо аккуратнее ставить ) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Ну так надо аккуратнее ставить ) Попробуешь HE, поймешь о чем речь ;) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) А в момент калибровки педаль тормоза полностью и в пол нажимаете? При первой калибровке в иР ты на сколько хочешь, на столько и выжимаешь, это и будут твои 100% нажатия. Для каждого авто отдельно конечно не надо, это лишнее. Одна калибровка для всех. Мёртвую зону по желанию. Я делаю мертвую зону небольшую, потому что у меня формульная привычка всегда держать ногу на педали тормоза. Всё, больше вообще ничем не забивай себе голову, а то рат тебе понаписывает. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Фазеркоин продал, фазеркоин купил. Еще разок и педальки будут ) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Рулетошник... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Соскучился по мартышкиному методу. И, сорри, не будем засорять тему ) Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) А почему в качестве соединителей алюминиевого профиля люди используют уголки? Это для более гибкой настройки? Что бы профили можно было двигать относительно друг друга и точно настраивать под себя? Просто May-Cad по умолчанию вставляет какие то внутренние соединители, и я подумал почему не используют их. Изменено 17 декабря, 2017 пользователем AlexRacing Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Они жестче, чем стальные. Это если прямо совсем коротко отвечать ) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) А почему в качестве соединителей алюминиевого профиля люди используют уголки? Это для более гибкой настройки? Что бы профили можно было двигать относительно друг друга и точно настраивать под себя? Просто May-Cad по умолчанию вставляет какие то внутренние соединители, и я подумал почему не используют их. Чисто теоретически внутренние соединители позволяют получить более жесткую конструкцию. На практике обычные уголки стягивают все так, что совершенно ничего не шевелится. Плюс ты избавляешься от промежуточного этапа - сверления дырок в правильном месте и правильным образом. К тому же уголок позволяет соединять что угодно как угодно, как позволяет фантазия, без необходимости спускаться в гараж и сверлить новое отверстие. Предварительно разобрав половину конструкции, для извлечения нужной балки... Изменено 17 декабря, 2017 пользователем _rat 1 Ссылка на комментарий
Mefistoff Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 У меня часть соединений на уголках - часть на внутренних соединителях. Работает по факту одинаково. Разница в удобстве и дизайне) 1 Ссылка на комментарий
morfuwa Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Сколько клипс для кабеля заказать бы? 20 хватит? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) С "соберизавода" клипсы для кабеля нормально фиксируются только в усиленном профиле. В облегченном болтаются, приходится сажать на клей. Имей это ввиду. Изменено 19 декабря, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Viy Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Народ, влияет ли жесткость кокпита на ффб? На не жестком и на жестком кокпите ощущения ффб будут одинаковы? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Народ, влияет ли жесткость кокпита на ффб? На не жестком и на жестком кокпите ощущения ффб будут одинаковы? Влияет. На не жестком часть эффектов теряется. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=vC0AsJ2lc2A :facepalm: Изменено 4 января, 2018 пользователем _rat Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 а чем смутил кокпит? кроме стоимости конечно Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Напоминает рояль. Цветной. Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) ну это вкусовщина)) а так Vesaro + топовый Bodnar уже неплохо )) Хотя лично мне только одно шасси из не алюминиевого профиля нравится https://fasttracksims.com Изменено 4 января, 2018 пользователем AntonP Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 А мне тот кокпит напоминает салон Knight Rider или другой какой нибудь кокпит из фантастических фильмов 80-х :). 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Фиолетовая подсветка вкупе с кучей других ярких цветов вызывает ощущение новогодней елки.. )) А в целом вроде все по делу.. Видел как то фотографии кокпита - там чувак такого нагородил.. пять экранов, семь будильников, четыре светодиодных тахометра, штуки три индикаторов передачи, дополнительные мониторы.. все друг друга дублирует, расставлено неудобно, зато как светится! Только мишуры не хватает, и что бы подсветка цвет меняла под музыку Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Какая то контрольная панель диспетчера. Хоть ты остановись на обочине да сиди и щелкай тумблерами и кнопочками :). Может это симулятор какой то спец-машины :). Ссылка на комментарий
Популярный пост AlexRacing Опубликовано 20 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Всё. Теперь у меня есть кокпит. Только не из алюминия. Купил все таки готовый, осталось только собрать. Если честно, мне даже не верится, что теперь я могу давить на педали не боясь уехать на стуле :drive2: 5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения