Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Во время своего выступления в рамках Oculus Connect 3 генеральный директор Oculus VR Брендан Айриб огласил новые минимально допустимые компьютерные характеристики для работы с хэдсетом Oculus Rift.

 

Необходимый минимум для Oculus Rift теперь делает VR более доступной технологией для пользователей. Теперь требуются:

 

Графическая карта NVIDIA GeForce GTX 960 или выше вместо ранее считавшейся минимально необходимой 10-й серии;

Более скромный процессор Intel i3-6100 или AMD FX4350;

8GB оперативной памяти (не изменилось).

 

05R-nhapuCA.jpg

 

И кстати, вот беспроводной прототип.

 

Ссылка на комментарий

Если это следствие оптимизаций без потери качества, то это еще один полюс в сторону VR относительно трипла. Все же системы на прошлом поколении видео карт все еще довольно шустры и распространены у пользователей. Ну и собрать такую систему в разы дешевле.

Ссылка на комментарий

Я вот думаю, мож мне и не надо видеокарту менять? А то хуже станет))) В дровах и DSR 1.50 поставил, в ир DP=150, вот на паузу вначале видео нажмите, я даже АА=8 выставил и какие-то лишние галки подрубил с разными тенями и даже после дыма, фпс 89-90 выдаёт..

 

Ссылка на комментарий

Я вот думаю, мож мне и не надо видеокарту менять? А то хуже станет))) В дровах и DSR 1.50 поставил, в ир DP=150, вот на паузу вначале видео нажмите, я даже АА=8 выставил и какие-то лишние галки подрубил с разными тенями и даже после дыма, фпс 89-90 выдаёт..

 

https://www.youtube.com/watch?v=BX7OsyrOAjo&feature=youtu.be

странный какой-то aspect ratio в ir'е при записи - как будто из ландшафтного перевернули в книжный

Ссылка на комментарий
Зачем? Это тоже самое, что DP в иР, но сомневаюсь, что это влияет на картинку в очках.
Да это для нагрузки на видюху) Может и не влияет, но в очках у меня красивая и плавная картинка, не такая, что на видео)

И кстати, я поначалу писал, что ир не очень в очках был, нежели пкарс и АС, но это оказывается у меня сбились настройки видео. Потом всё поставил обратно, мне картинка больше чем в АС понравилась.

 

странный какой-то aspect ratio в ir'е при записи - как будто из ландшафтного перевернули в книжный
Это то что выводит на монитор, в очках то совсем другое. Мож и поменять как-то можно.
Ссылка на комментарий
странный какой-то aspect ratio в ir'е при записи - как будто из ландшафтного перевернули в книжный

Соответствует тому, что рендерится на очки.

 

Уже привык крутить головой в тувайдах, в гонке сильно помогает определить позицию и динамику соперника и принять решение о своих дальнейших действиях. На трипле в таких ситуациях чувствовал себя слепым котенком, несмотря на вроде большой угол обзора - там соперника было видно только когда он совсем рядом или опережает тебя.

 

И при этом нет никакой дезориентации. Даже в поворотах спокойно крутишь головой, собственно как в реале. На мониторах за много лет я так и не привык пользоваться взглядом по сторонам - всегда возникала сильная дезориентация и как правило это заканчивалось сходом ).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет всем! Очень внимательно слежу за темой, т.к. покупка Рифта примерно в 2 раза дешевле 3х монитоов 140гцХ27д. Если бы не одно но, сейчас объясню. На днях мой знакомый купил Окулус, он как и я ушиблен на всю голову, только он летает. Сказать что я был поражен это ни чего не сказать, когда я промахнулся мимо полосы и летел в домик мозг реально кричал про писец, когда надеваешь Окулус ты реально сидишь в кабине. Теперь о но.. и как вы с этим справляетесь. А где для рейсинга например дашметер который у меня на отдельном экране, где кнопочки, мышечная память есть но ошибиться можно и т.д. У этого же товарища еще есть nvidia 3d vision, с родными затворными очками, объем прекрасно чувствуется, глубина регулируется, но ты сидишь дома и смотришь этот объем через мониторы, но все приборы управления на привычном месте. А самое главное падение ФПС конечно есть но гораздо меньше. Было бы интересно, может кто сравнит ощущения, для людей, купивших окулус набор 3d vision kit за 3-4 т.р. наверное реален, может кто попробует? Я не провокатор, стравливать разные технологии не хочу, просто изложил свои мысли.

Ссылка на комментарий
Не пойму я что не так у меня - 200 на мониторе и 50-80 в окулусе ((видеокарта грузится на 99-100%, процессор около 20
Самому интересно.. А ты скрин настроек скидывал? И в конфиге ничего не ткнул лишнего?
Сказать что я был поражен это ни чего не сказать, когда я промахнулся мимо полосы и летел в домик мозг реально кричал про писец, когда надеваешь Окулус ты реально сидишь в кабине.
Во что вы летали? Руки никак до самолётиков не дойдут. И видел только вартандер поддержку VR.
Теперь о но.. и как вы с этим справляетесь. А где для рейсинга например дашметер который у меня на отдельном экране, где кнопочки, мышечная память есть но ошибиться можно и т.д.
У меня на руле достаточно кнопок и вроде не промахиваюсь. Когда был г27, там тоже, не смотря жал на шифтере кнопочки. С этим проблем не обнаружил.
Я не провокатор, стравливать разные технологии не хочу, просто изложил свои мысли.
Я знаю что такое 3д и не знал что что такое 3д в VR, поэтому даже пробовать не стал бы..)

 

Друзья, какой драйвер от Нвидиа сейчас самый стабильный , у меня 1070?
У меня например, на последних дровах и стабильно и производительность хорошая, у других проблемы)
Ссылка на комментарий
А где для рейсинга например дашметер который у меня на отдельном экране, где кнопочки, мышечная память есть но ошибиться можно и т.д.

Я писал здесь об этом в субботу по результатам гонки в ф1, где больше всего используется кнопочек. Одним словом - никаких проблем. Ну по крайней мере у меня с моей фанатековской ф1 баранкой.

У этого же товарища еще есть nvidia 3d vision
А самое главное падение ФПС конечно есть но гораздо меньше

У меня были 3д очки нвидиа. И первая и вторая версия.

После привычки к 144Гц g-sync невозможно ездить в этих 3д очках, потому что вместо идеально плавной картинки в 3д очках получается "слайдшоу" на 60 Гц. Ибо реальная частота становится 60Гц, ФПС лочится на 60, а g-sync отключается. Это ахтунг.

Плюс ко всему еще и настройки надо занижать, так как нагрузка возрастает в два раза. Если на трипле спокойно можно было пережить падения ФПС вплоть до 80 (благодаря g-sync), то в зд очках это уже 40 ФПС.

 

Ну и само изображение в 3д очках нвидия оставляло желать лучшего, я всё время видел какие-то двоения-троения всех объектов. И глаза уставали. Очень уставали.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Я наверное маленько ретроград, страшно остаться без мониторов, но если все так неплохо, то и расходов будет в 2 раза меньше))

Ссылка на комментарий

Все не так плохо, но и не так чтобы уж очень хорошо. Надо быть готовым к тому, что разрешение современных масок вр еще очень далеко от того, что мы привыкли видеть на экранах мониторов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...