KILL_BILL Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Во время своего выступления в рамках Oculus Connect 3 генеральный директор Oculus VR Брендан Айриб огласил новые минимально допустимые компьютерные характеристики для работы с хэдсетом Oculus Rift. Необходимый минимум для Oculus Rift теперь делает VR более доступной технологией для пользователей. Теперь требуются: Графическая карта NVIDIA GeForce GTX 960 или выше вместо ранее считавшейся минимально необходимой 10-й серии; Более скромный процессор Intel i3-6100 или AMD FX4350; 8GB оперативной памяти (не изменилось). И кстати, вот беспроводной прототип. Ссылка на комментарий
andrey.sokolov Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Это к cv1 относится? Изменения в ПО или предлагают потуже затянуть пояса и убавить графические настройки? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Это к cv1 относится? Да, к cv1. Ща мож софт обновляться будет и там уже требования занизятся. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Если это следствие оптимизаций без потери качества, то это еще один полюс в сторону VR относительно трипла. Все же системы на прошлом поколении видео карт все еще довольно шустры и распространены у пользователей. Ну и собрать такую систему в разы дешевле. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Не знаю теперь, где только за драйверами следить..) Кто давно пользуется окулусом, они как-то обновлялись? Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 эта фишка уже внедрена неофициально, ее можно включить. в будущих апдейтах включат официально Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 на мониторе фрапсом зачем? еще и утилитой почти 4-х летней давности. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Решил все же попробовать линзы. Записался на примерку. 1 Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 зачем? еще и утилитой почти 4-х летней давности. Привык просто, чем лучше? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 чем лучше? да ничем. Зачем тебе ФПС монитора когда ты в очках ? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Я вот думаю, мож мне и не надо видеокарту менять? А то хуже станет))) В дровах и DSR 1.50 поставил, в ир DP=150, вот на паузу вначале видео нажмите, я даже АА=8 выставил и какие-то лишние галки подрубил с разными тенями и даже после дыма, фпс 89-90 выдаёт.. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 В дровах и DSR 1.50 поставил Зачем? Это тоже самое, что DP в иР, но сомневаюсь, что это влияет на картинку в очках. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Я вот думаю, мож мне и не надо видеокарту менять? А то хуже станет))) В дровах и DSR 1.50 поставил, в ир DP=150, вот на паузу вначале видео нажмите, я даже АА=8 выставил и какие-то лишние галки подрубил с разными тенями и даже после дыма, фпс 89-90 выдаёт.. https://www.youtube.com/watch?v=BX7OsyrOAjo&feature=youtu.be странный какой-то aspect ratio в ir'е при записи - как будто из ландшафтного перевернули в книжный Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Зачем? Это тоже самое, что DP в иР, но сомневаюсь, что это влияет на картинку в очках. Да это для нагрузки на видюху) Может и не влияет, но в очках у меня красивая и плавная картинка, не такая, что на видео)И кстати, я поначалу писал, что ир не очень в очках был, нежели пкарс и АС, но это оказывается у меня сбились настройки видео. Потом всё поставил обратно, мне картинка больше чем в АС понравилась. странный какой-то aspect ratio в ir'е при записи - как будто из ландшафтного перевернули в книжный Это то что выводит на монитор, в очках то совсем другое. Мож и поменять как-то можно. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 странный какой-то aspect ratio в ir'е при записи - как будто из ландшафтного перевернули в книжный Соответствует тому, что рендерится на очки. Уже привык крутить головой в тувайдах, в гонке сильно помогает определить позицию и динамику соперника и принять решение о своих дальнейших действиях. На трипле в таких ситуациях чувствовал себя слепым котенком, несмотря на вроде большой угол обзора - там соперника было видно только когда он совсем рядом или опережает тебя. И при этом нет никакой дезориентации. Даже в поворотах спокойно крутишь головой, собственно как в реале. На мониторах за много лет я так и не привык пользоваться взглядом по сторонам - всегда возникала сильная дезориентация и как правило это заканчивалось сходом ). 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) аа понятно. в корсе на моник просто выводится 16:9 формат Изменено 2 ноября, 2016 пользователем expresso07 Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Не пойму я что не так у меня - 200 на мониторе и 50-80 в окулусе ((видеокарта грузится на 99-100%, процессор около 20 Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Привет всем! Очень внимательно слежу за темой, т.к. покупка Рифта примерно в 2 раза дешевле 3х монитоов 140гцХ27д. Если бы не одно но, сейчас объясню. На днях мой знакомый купил Окулус, он как и я ушиблен на всю голову, только он летает. Сказать что я был поражен это ни чего не сказать, когда я промахнулся мимо полосы и летел в домик мозг реально кричал про писец, когда надеваешь Окулус ты реально сидишь в кабине. Теперь о но.. и как вы с этим справляетесь. А где для рейсинга например дашметер который у меня на отдельном экране, где кнопочки, мышечная память есть но ошибиться можно и т.д. У этого же товарища еще есть nvidia 3d vision, с родными затворными очками, объем прекрасно чувствуется, глубина регулируется, но ты сидишь дома и смотришь этот объем через мониторы, но все приборы управления на привычном месте. А самое главное падение ФПС конечно есть но гораздо меньше. Было бы интересно, может кто сравнит ощущения, для людей, купивших окулус набор 3d vision kit за 3-4 т.р. наверное реален, может кто попробует? Я не провокатор, стравливать разные технологии не хочу, просто изложил свои мысли. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Друзья, какой драйвер от Нвидиа сейчас самый стабильный , у меня 1070? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Не пойму я что не так у меня - 200 на мониторе и 50-80 в окулусе ((видеокарта грузится на 99-100%, процессор около 20 Самому интересно.. А ты скрин настроек скидывал? И в конфиге ничего не ткнул лишнего? Сказать что я был поражен это ни чего не сказать, когда я промахнулся мимо полосы и летел в домик мозг реально кричал про писец, когда надеваешь Окулус ты реально сидишь в кабине. Во что вы летали? Руки никак до самолётиков не дойдут. И видел только вартандер поддержку VR. Теперь о но.. и как вы с этим справляетесь. А где для рейсинга например дашметер который у меня на отдельном экране, где кнопочки, мышечная память есть но ошибиться можно и т.д. У меня на руле достаточно кнопок и вроде не промахиваюсь. Когда был г27, там тоже, не смотря жал на шифтере кнопочки. С этим проблем не обнаружил. Я не провокатор, стравливать разные технологии не хочу, просто изложил свои мысли. Я знаю что такое 3д и не знал что что такое 3д в VR, поэтому даже пробовать не стал бы..) Друзья, какой драйвер от Нвидиа сейчас самый стабильный , у меня 1070? У меня например, на последних дровах и стабильно и производительность хорошая, у других проблемы) Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 DSC world поддерживает. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) А где для рейсинга например дашметер который у меня на отдельном экране, где кнопочки, мышечная память есть но ошибиться можно и т.д. Я писал здесь об этом в субботу по результатам гонки в ф1, где больше всего используется кнопочек. Одним словом - никаких проблем. Ну по крайней мере у меня с моей фанатековской ф1 баранкой. У этого же товарища еще есть nvidia 3d vision А самое главное падение ФПС конечно есть но гораздо меньше У меня были 3д очки нвидиа. И первая и вторая версия. После привычки к 144Гц g-sync невозможно ездить в этих 3д очках, потому что вместо идеально плавной картинки в 3д очках получается "слайдшоу" на 60 Гц. Ибо реальная частота становится 60Гц, ФПС лочится на 60, а g-sync отключается. Это ахтунг. Плюс ко всему еще и настройки надо занижать, так как нагрузка возрастает в два раза. Если на трипле спокойно можно было пережить падения ФПС вплоть до 80 (благодаря g-sync), то в зд очках это уже 40 ФПС. Ну и само изображение в 3д очках нвидия оставляло желать лучшего, я всё время видел какие-то двоения-троения всех объектов. И глаза уставали. Очень уставали. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Я наверное маленько ретроград, страшно остаться без мониторов, но если все так неплохо, то и расходов будет в 2 раза меньше)) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Все не так плохо, но и не так чтобы уж очень хорошо. Надо быть готовым к тому, что разрешение современных масок вр еще очень далеко от того, что мы привыкли видеть на экранах мониторов. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Это ты специально написал, что бы я еще свой мозг покипятил :facepalm: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти