CrazierRex Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 3. угол обзора "от ушей и до ушей" может от уха до уха :P 3 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 угол обзора "от ушей и до ушей" А зачем такой широкий угол? У нас же не рыбий глаз) Не спроста разработчики остановились именно на 110°, именно в пределах этого диапазона мы можем распознавать объекты трехмерными. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 110 технические ограничения, а не достаточный угол обзора. Примерно градусов 150 закрыл бы вопрос о необходимости более широкого угла. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Не спроста разработчики остановились именно на 110°, именно в пределах этого диапазона мы можем распознавать объекты трехмерными. Просто не смогли сделать больше.. Из за этого в ВР поля зрения не хватает. Периферийное поле зрения не используется. Те же зеркала - не видишь, только полноценный поворот головы позволяет их увидеть, кинуть взгляд чуть чуть повернув голову - не достаточно. Плюс ощущение водолазной маски - черная окантовка по всему периметру взгляда... Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 А зачем такой широкий угол? У нас же не рыбий глаз) Не спроста разработчики остановились именно на 110°, именно в пределах этого диапазона мы можем распознавать объекты трехмерными. Ну не знаю. Лично для меня отсутствие бокового зрения - самый большой минус моего окулуса. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 А кстати в шлеме (всмысле автомобильном) больше обзор или меньше? (я понимаю что шлем шлему рознь, но все же) А то может реалистичность и все такое =) Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 А кстати в шлеме (всмысле автомобильном) больше обзор или меньше? (я понимаю что шлем шлему рознь, но все же) А то может реалистичность и все такое =) В мотоциклетном обзор точно лучше чем в окулусе. По бокам не мешает вообще. По вертикали не критично. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 А кстати в шлеме (всмысле автомобильном) больше обзор или меньше? Шлем вообще по бокам не ограничивает обзор. А в окулусе как водолаз. Сложно представить, какая нужна форма головы, чтобы сбоку глаза оказались закрыты шлемом)) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Больше всего по ограничению обзора намордник VR похож на лыжные маски. Но как-то ведь народ в них катается и не сильно страдает от "ограничения обзора"? Шея человекам зачем дана? К тому же в VR у тебя есть возможность естественным образом смотреть по сторонам Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Не.. больше на водолазную маску похоже. Там обзор только вперед, а по бокам - шоры.. Ну точнее боковины глухие.. Лыжные же очки, стекло огибает голову, и по бокам есть обзор. Изменено 19 декабря, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Mefistoff Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Больше всего по ограничению обзора намордник VR похож на лыжные маски. Да ладно. В масках ощутимо меньше ограничение обзора, хотя оно тоже присутствует конечно. Я бы побоялся вставать на лыжи, если бы все вокруг ездили в окулюсах) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Шея человекам зачем дана? К тому же в VR у тебя есть возможность естественным образом смотреть по сторонам Шея дана человеку в помощь глазам...Сначала мы кидаем взгляд, и если этого не достаточно - доворачиваем шею.. Естественным образом в ВР как раз не получается, взгляд кидать некуда - обзора нет. Встает вопрос - зачем человекам даны подвижные глаза.. : ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Лыжные же очки облегают голову и по бокам там стекло. Это хорошая панорамная лыжная маска. В обычной шоры побольше получаются. Совмещенное стереоскопическое поле зрения человека составляет 120°–130° в спокойном состоянии. С увеличением скорость поле зрения уменьшается - чем быстрее едем, тем меньше видим по бокам. Так что в этом плане заявленных в VR 110° вполне достаточно. Левое зеркало видно. Правое нет. Вертим головой, слушаем споттер и все нормально. Шея дана человеку в помощь глазам...Сначала мы кидаем взгляд, и если этого не достаточно - доворачиваем шею.. Естественным образом в ВР как раз не получается, взгляд кидать некуда - обзора нет. Встает вопрос - зачем человекам даны подвижные глаза.. : ) Не знаю как ты, а я в ВР "шевелю глазами" вполне активно и естественно. Разумеется помогая головой, я не кукла что бы уставиться вперед и крутить зрачками? Куда как хуже ситуация с мониторами или упаси бог трекиром... Вот где точно ничего общего с реалом нет. В первом случае при повороте видно стены\края монитора, а во втором вообще творится нечто невообразимое. Правда на скорость все это не влияет совершенно. Только на эффект присутствия. Изменено 19 декабря, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Левое зеркало видно. Правое нет. Вертим головой, слушаем споттер и все нормально. У меня не было возможности попробовать множество машин за те несколько часов, что удалось покатать в симуляторы.. Однако на зеркала обращал внимание в каждой выбранной машине. Ни в одной зеркал в ровном положении головы я не видел. Ни на опен-вилах, ни на кузовах. Всегда нужно было поворачивать голову. Не знаю как ты, а я в ВР "шевелю глазами" вполне активно и естественно. Разумеется помогая головой, я не кукла что бы уставиться вперед и крутить зрачками? Куда как хуже ситуация с мониторами или упаси бог трекиром... Вот где точно ничего общего с реалом нет. Разумеется шевелишь, так устроен наш организм : ) Просто в ВР ими крутишь в рамках того, что видишь. Если зеркало вне поля зрения ВР, то глазами, которые бы могли увидеть реальное зеркало - все равно не увидишь... У трипла к примеру с этим все гораздо лучше - на зеркала достаточно кинуть взгляд. На левое и салонное точно одних глаз достаточно, на правое - чуток надо голову повернуть + периферийно видишь изменения в зеркалах. Косоглазие с трекиром + 1 монитор, это да - то еще развлечение.. хотя народ привыкает. я не смог : ) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Левое зеркало видно. Правое нет. У меня в реале оба зеркала видны без поворота головы. Правое конечно хуже, но обычно видно наличие машины в зеркале чисто периферийным зрением. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 У меня в реале оба зеркала видны без поворота головы. В матизе может быть и видно :) Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Примерно градусов 150 закрыл бы вопрос о необходимости более широкого угла. А у меня всегда глаза в кучу, так что 110 более чем привычно, а иногда даже избыточно) По большому счету, вся разница сводится к тому, что в реале мы мониторим зеркала в основном взглядом, в шлеме же приходится немного крутить головой, но это не критично. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Ну вот проверил только что. В Реале в статике боковым зрением видны «следы зеркала». Толку от этого полный ноль, т м более на скорости больше 50ти, все равно приходится поворачивать голову. В этом плане все точно та же как в ВР, ощущения абсолютно единтичны. Изменено 19 декабря, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 приходится немного крутить головой, но это не критично. Конечно не критично, как и разрешение, картинку же видим, чего придираться. Фпс можно упустить до 29, что бы железо тянуло любое, глаз же человеческий больше не видит и так во всем, не критично. :) Кому не критично тот катает, но недостатки и ограничения от этого никуда не исчезают. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 У трипла так же куча недостатков. Это не мешает его использовать. Мало того. Народ вообще гоняет на одном телевизоре. И у них тоже все хорошо, не смотря на то, что один телевизор - это один огромный недостаток. Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Не хватает градусов шлему это точно. Я поездил на всех ГТ3 кузовах и на некоторых других, могу сказать что обычно 110 градусов достаточно, когда есть хорошее зеркало заднего вида (как на порше) и когда боковое левое расположено близко к водителю (как на ауди). Всегда в зеркало заднего вида мониторю что происходит сзади и справа, а что слева - мониторю по левому зеркалу. Обычно фова хватает чтобы видеть либо левое зеркало и дорогу впереди, либо зеркало заднего вида и дорогу впереди, обычно больше не надо. После того как попробовал мак ГТ3 понял что 110 градусов мало. У него нет зеркала заднего вида, нет камеры как на фуре, левое зеркало вынесено очень широко и любая оборона превращается в кромешный ад. Либо смотришь налево в зеркало, либо вперед. Мониторить что творится позади машины справа почти нереально. Вот в данном случае более широкий угол обзора сгладил бы недостатки машины. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 ну чего спорить, угла чуточку не хватает конечно, кому-то критично, кому нет - но ясно одно - его достаточно чтобы уже не плеваться, но для некоторых кокпитов это становится проблемой. мне проблемы нет, я привык к нескольким кокпитам и норм. ко всему часто центральной камеры/зеркала достаточно Куда как хуже ситуация с мониторами или упаси бог трекиром... Вот где точно ничего общего с реалом нет. о да, вот эт точно тракир в принципе для трипла не подходит, только для одной панели - но и то, диссонанс с ощущениями реальности был. а вот в наморднике все естесственно Я поездил на всех ГТ3 кузовах и на некоторых других все эти новомодные гт3 дико широкие, ни на одном онборде не видел чтобы пилот не поворачивал головы для сверки с зеркалом справо. даже налево слегка поворачивают голову, а не косят. прикол в том, что пилоты частенько выступают на разных экипажах, и в силу разности постановки зеркал, просто не парятся и вертят немного башкой. а вы тут - косить, косить я на левое зеркало почти всегда кошу, но и голову поворачиваю тоже. я и в реале 50/50 так делаю - зависит от обстановки. так что хз о чем спор - у всех людей периферическое зрение разное - в силу строения лица между прочим.а так народ, кто в очках ездит башкой вертят всегда - хоть ты им зеркало в 5 см поставь :laugh: это в силу искажений и аберраций линз. дико неудобно поначалу, но после того как привыкнешь, избавиться от этого невозможно. я вот только с линзами стал поспокойней себя вести, тьфу-тьфу, 2 года как уж Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Нашел таки настройки(в этом файлике: rendererDX11) , пока остановился на этих: [Oculus Rift] RiftEnabled=1 ; Enable Oculus Rift Support PixelsPerDisplayPixel=170 ; (50% to 300%): 125%=1.25, over 100% may hurt performance! AutoSelect=0 ; Use Rift, if detected, without prompting AutoCenter=0 ; Re-center the HMD pose when health/safety warning disappears PrevVirtualMirrorWidth=1260 ; System use only -> do not edit... PrevVirtualMirrorHeight=236 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) У него нет зеркала заднего вида, нет камеры как на фуре, левое зеркало вынесено очень широко и любая оборона превращается в кромешный ад. Виртуальное зеркало зачем? Нашел таки настройки(в этом файлике: rendererDX11) , пока остановился на этих: [Oculus Rift] RiftEnabled=1 ; Enable Oculus Rift Support PixelsPerDisplayPixel=170 ; (50% to 300%): 125%=1.25, over 100% may hurt performance! AutoSelect=0 ; Use Rift, if detected, without prompting AutoCenter=0 ; Re-center the HMD pose when health/safety warning disappears PrevVirtualMirrorWidth=1260 ; System use only -> do not edit... PrevVirtualMirrorHeight=236 Покатай на Нюрбринге или Имоле. На стартовой прямой просадки будут. У меня DP 130. Правда еще ААх2 и в настройках СтимВР х2. Вот такой винегрет. Ничего менять не хочу, качество картинки устраивает, просадок нет. Изменено 20 декабря, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Виртуальное зеркало зачем? Виртуальное зеркало в ВР? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти