Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

угол обзора "от ушей и до ушей"

 

А зачем такой широкий угол? У нас же не рыбий глаз) Не спроста разработчики остановились именно на 110°, именно в пределах этого диапазона мы можем распознавать объекты трехмерными.

Ссылка на комментарий

110 технические ограничения, а не достаточный угол обзора. Примерно градусов 150 закрыл бы вопрос о необходимости более широкого угла.

Ссылка на комментарий
Не спроста разработчики остановились именно на 110°, именно в пределах этого диапазона мы можем распознавать объекты трехмерными.

Просто не смогли сделать больше..

Из за этого в ВР поля зрения не хватает. Периферийное поле зрения не используется. Те же зеркала - не видишь, только полноценный поворот головы позволяет их увидеть, кинуть взгляд чуть чуть повернув голову - не достаточно.

Плюс ощущение водолазной маски - черная окантовка по всему периметру взгляда...

Ссылка на комментарий
А зачем такой широкий угол? У нас же не рыбий глаз) Не спроста разработчики остановились именно на 110°, именно в пределах этого диапазона мы можем распознавать объекты трехмерными.

Ну не знаю. Лично для меня отсутствие бокового зрения - самый большой минус моего окулуса.

Ссылка на комментарий

А кстати в шлеме (всмысле автомобильном) больше обзор или меньше? (я понимаю что шлем шлему рознь, но все же)

А то может реалистичность и все такое =)

Ссылка на комментарий

А кстати в шлеме (всмысле автомобильном) больше обзор или меньше? (я понимаю что шлем шлему рознь, но все же)

А то может реалистичность и все такое =)

 

В мотоциклетном обзор точно лучше чем в окулусе. По бокам не мешает вообще. По вертикали не критично.

Ссылка на комментарий
А кстати в шлеме (всмысле автомобильном) больше обзор или меньше?

Шлем вообще по бокам не ограничивает обзор. А в окулусе как водолаз.

 

Сложно представить, какая нужна форма головы, чтобы сбоку глаза оказались закрыты шлемом))

clubX1-03.jpg

Ссылка на комментарий

Больше всего по ограничению обзора намордник VR похож на лыжные маски. Но как-то ведь народ в них катается и не сильно страдает от "ограничения обзора"? Шея человекам зачем дана?

К тому же в VR у тебя есть возможность естественным образом смотреть по сторонам

Ссылка на комментарий

Не.. больше на водолазную маску похоже. Там обзор только вперед, а по бокам - шоры.. Ну точнее боковины глухие..

%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D1%8B%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg

 

 

 

 

 

Лыжные же очки, стекло огибает голову, и по бокам есть обзор.

48828.jpg

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Больше всего по ограничению обзора намордник VR похож на лыжные маски.

Да ладно. В масках ощутимо меньше ограничение обзора, хотя оно тоже присутствует конечно. Я бы побоялся вставать на лыжи, если бы все вокруг ездили в окулюсах)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Шея человекам зачем дана? К тому же в VR у тебя есть возможность естественным образом смотреть по сторонам

Шея дана человеку в помощь глазам...Сначала мы кидаем взгляд, и если этого не достаточно - доворачиваем шею..

Естественным образом в ВР как раз не получается, взгляд кидать некуда - обзора нет.

Встает вопрос - зачем человекам даны подвижные глаза.. : )

Ссылка на комментарий

Лыжные же очки облегают голову и по бокам там стекло.

48828.jpg

Это хорошая панорамная лыжная маска.

В обычной шоры побольше получаются. Совмещенное стереоскопическое поле зрения человека составляет 120°–130° в спокойном состоянии. С увеличением скорость поле зрения уменьшается - чем быстрее едем, тем меньше видим по бокам. Так что в этом плане заявленных в VR 110° вполне достаточно. Левое зеркало видно. Правое нет. Вертим головой, слушаем споттер и все нормально.

 

Шея дана человеку в помощь глазам...Сначала мы кидаем взгляд, и если этого не достаточно - доворачиваем шею..

Естественным образом в ВР как раз не получается, взгляд кидать некуда - обзора нет.

Встает вопрос - зачем человекам даны подвижные глаза.. : )

Не знаю как ты, а я в ВР "шевелю глазами" вполне активно и естественно. Разумеется помогая головой, я не кукла что бы уставиться вперед и крутить зрачками?

Куда как хуже ситуация с мониторами или упаси бог трекиром... Вот где точно ничего общего с реалом нет.

 

В первом случае при повороте видно стены\края монитора, а во втором вообще творится нечто невообразимое.

 

Правда на скорость все это не влияет совершенно. Только на эффект присутствия.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Левое зеркало видно. Правое нет. Вертим головой, слушаем споттер и все нормально.

У меня не было возможности попробовать множество машин за те несколько часов, что удалось покатать в симуляторы.. Однако на зеркала обращал внимание в каждой выбранной машине.

Ни в одной зеркал в ровном положении головы я не видел. Ни на опен-вилах, ни на кузовах. Всегда нужно было поворачивать голову.

 

Не знаю как ты, а я в ВР "шевелю глазами" вполне активно и естественно. Разумеется помогая головой, я не кукла что бы уставиться вперед и крутить зрачками? Куда как хуже ситуация с мониторами или упаси бог трекиром... Вот где точно ничего общего с реалом нет.

Разумеется шевелишь, так устроен наш организм : ) Просто в ВР ими крутишь в рамках того, что видишь. Если зеркало вне поля зрения ВР, то глазами, которые бы могли увидеть реальное зеркало - все равно не увидишь...

У трипла к примеру с этим все гораздо лучше - на зеркала достаточно кинуть взгляд. На левое и салонное точно одних глаз достаточно, на правое - чуток надо голову повернуть + периферийно видишь изменения в зеркалах.

Косоглазие с трекиром + 1 монитор, это да - то еще развлечение.. хотя народ привыкает. я не смог : )

Ссылка на комментарий
Левое зеркало видно. Правое нет.

У меня в реале оба зеркала видны без поворота головы. Правое конечно хуже, но обычно видно наличие машины в зеркале чисто периферийным зрением.

Ссылка на комментарий

Примерно градусов 150 закрыл бы вопрос о необходимости более широкого угла.

 

А у меня всегда глаза в кучу, так что 110 более чем привычно, а иногда даже избыточно)

По большому счету, вся разница сводится к тому, что в реале мы мониторим зеркала в основном взглядом, в шлеме же приходится немного крутить головой, но это не критично.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну вот проверил только что. В Реале в статике боковым зрением видны «следы зеркала». Толку от этого полный ноль, т м более на скорости больше 50ти, все равно приходится поворачивать голову.

 

В этом плане все точно та же как в ВР, ощущения абсолютно единтичны.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
приходится немного крутить головой, но это не критично.

Конечно не критично, как и разрешение, картинку же видим, чего придираться. Фпс можно упустить до 29, что бы железо тянуло любое, глаз же человеческий больше не видит и так во всем, не критично. :) Кому не критично тот катает, но недостатки и ограничения от этого никуда не исчезают.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У трипла так же куча недостатков. Это не мешает его использовать.

Мало того. Народ вообще гоняет на одном телевизоре. И у них тоже все хорошо, не смотря на то, что один телевизор - это один огромный недостаток.

Ссылка на комментарий

Не хватает градусов шлему это точно. Я поездил на всех ГТ3 кузовах и на некоторых других, могу сказать что обычно 110 градусов достаточно, когда есть хорошее зеркало заднего вида (как на порше) и когда боковое левое расположено близко к водителю (как на ауди). Всегда в зеркало заднего вида мониторю что происходит сзади и справа, а что слева - мониторю по левому зеркалу. Обычно фова хватает чтобы видеть либо левое зеркало и дорогу впереди, либо зеркало заднего вида и дорогу впереди, обычно больше не надо. После того как попробовал мак ГТ3 понял что 110 градусов мало. У него нет зеркала заднего вида, нет камеры как на фуре, левое зеркало вынесено очень широко и любая оборона превращается в кромешный ад. Либо смотришь налево в зеркало, либо вперед. Мониторить что творится позади машины справа почти нереально. Вот в данном случае более широкий угол обзора сгладил бы недостатки машины.

Ссылка на комментарий

ну чего спорить, угла чуточку не хватает конечно, кому-то критично, кому нет - но ясно одно - его достаточно чтобы уже не плеваться, но для некоторых кокпитов это становится проблемой. мне проблемы нет, я привык к нескольким кокпитам и норм. ко всему часто центральной камеры/зеркала достаточно

Куда как хуже ситуация с мониторами или упаси бог трекиром... Вот где точно ничего общего с реалом нет.

о да, вот эт точно :popcorn: тракир в принципе для трипла не подходит, только для одной панели - но и то, диссонанс с ощущениями реальности был. а вот в наморднике все естесственно :popcorn:

Я поездил на всех ГТ3 кузовах и на некоторых других
все эти новомодные гт3 дико широкие, ни на одном онборде не видел чтобы пилот не поворачивал головы для сверки с зеркалом справо. даже налево слегка поворачивают голову, а не косят. прикол в том, что пилоты частенько выступают на разных экипажах, и в силу разности постановки зеркал, просто не парятся и вертят немного башкой. а вы тут - косить, косить :popcorn: я на левое зеркало почти всегда кошу, но и голову поворачиваю тоже. я и в реале 50/50 так делаю - зависит от обстановки. так что хз о чем спор - у всех людей периферическое зрение разное - в силу строения лица между прочим.

а так народ, кто в очках ездит башкой вертят всегда - хоть ты им зеркало в 5 см поставь :laugh: это в силу искажений и аберраций линз. дико неудобно поначалу, но после того как привыкнешь, избавиться от этого невозможно. я вот только с линзами стал поспокойней себя вести, тьфу-тьфу, 2 года как уж :popcorn:

Ссылка на комментарий

Нашел таки настройки(в этом файлике: rendererDX11) , пока остановился на этих:

 

[Oculus Rift]

RiftEnabled=1 ; Enable Oculus Rift Support

PixelsPerDisplayPixel=170 ; (50% to 300%): 125%=1.25, over 100% may hurt performance!

AutoSelect=0 ; Use Rift, if detected, without prompting

AutoCenter=0 ; Re-center the HMD pose when health/safety warning disappears

PrevVirtualMirrorWidth=1260 ; System use only -> do not edit...

PrevVirtualMirrorHeight=236

Ссылка на комментарий
У него нет зеркала заднего вида, нет камеры как на фуре, левое зеркало вынесено очень широко и любая оборона превращается в кромешный ад.

Виртуальное зеркало зачем?

 

Нашел таки настройки(в этом файлике: rendererDX11) , пока остановился на этих:

 

[Oculus Rift]

RiftEnabled=1 ; Enable Oculus Rift Support

PixelsPerDisplayPixel=170 ; (50% to 300%): 125%=1.25, over 100% may hurt performance!

AutoSelect=0 ; Use Rift, if detected, without prompting

AutoCenter=0 ; Re-center the HMD pose when health/safety warning disappears

PrevVirtualMirrorWidth=1260 ; System use only -> do not edit...

PrevVirtualMirrorHeight=236

Покатай на Нюрбринге или Имоле. На стартовой прямой просадки будут.

У меня DP 130. Правда еще ААх2 и в настройках СтимВР х2. Вот такой винегрет. Ничего менять не хочу, качество картинки устраивает, просадок нет.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...