octane Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Ясно, спасибо за ответы! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Добавлю, что если захочется повоевать на стареньких самолетах, то никуда не делся "Rise Of Flight" (бипланчики 1й мировой), и "Ил-2 Битва за Сталинград" (ВОВ) от тех же ребят (от старого Ил-2 тут одно название). Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Добавлю, что если захочется повоевать на стареньких самолетах, то никуда не делся "Rise Of Flight" (бипланчики 1й мировой), и "Ил-2 Битва за Сталинград" (ВОВ) от тех же ребят (от старого Ил-2 тут одно название). Бипланчики я наверно пропущу, а вот про ИЛ2 по поподробнее где можно почитать? Сильно перетрясли его? Онлайн народ летает? И что скажете про DSC? Тот же вопрос, много ли людей онлайн и вообще есть ли он?=)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Я сам не летаю сейчас - времени нет ни на полеты, ни на езду... Ил-2 совершенно другой. Там более серьезная физика в первую очередь отличает от старого предыдущих версий Ил-2. Проработаны многие аспекты.. к примеру очень тщательно моделируется воздушный винт, обдувание самолета от винта... Движок игры полностью другой, от Rof. Пожалели юзеров они только в наземных процедурах - они упрощены. Про ДКС тоже могу сказать только за то, что физика на высоте, и нет альтернативы по современной боевой технике. И это для жедающих процедурник - возможность пощелкать тумблеры, позаморачиваться с системами, и руководством.. Про онлайн не скажу ничего, так как в таких проектах мне онлайн не интересен вообще. Если хочу повоевать, запускаю баттлфилд.. Если хочу полетать - мсфс или дкс. Хотя повторюсь, давным давно не летал.. Для повоевать на самолетах ВОВ к слову пробовал War Thander, но что то не пошел у меня... С каждым обновление сим становится всё лучше в плане графики и особенно производительности. Что самое важное, деволоперы из Локхида наконец то избавились от этих ужастных микрофризов в MS FSX, да и в общем DX11 делает свое дело. Дим, расскажи про микрофризы и производительность - действительно все стало плавно, и ФПС подросли? Я когда ставил его попробовать давно еще, больше года наверное назад, ФПС оказались даже ниже, чем в ФС10... Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Дим, расскажи про микрофризы и производительность - действительно все стало плавно, и ФПС подросли? Я когда ставил его попробовать давно еще, больше года наверное назад, ФПС оказались даже ниже, чем в ФС10... Тут еще может быть дело в конфигурации компьютера. У меня по нынешним меркам довольно древний CPU - i7 920@4.2, видеокарта GTX Titan. Как известно, в десятке очень большое значение имеет проц (разогнанный проц), чем видеокарта. В Препаре3Д все с точностью до наоборот, видеокарта загружается по самое не балуй, что по мойму большой шаг вперед для старого движка АЭЧа. У меня по микрофризам в АЭЧе (DX9/DX10), они есть и очень даже существенные. ФПС держаться в районе 18-25, а в случае средней облачности и осадков, картинка становятся вообще нелетабильной (8-13 ФПС) :facepalm: В препаре (DX11) все в разы лучше. Микрофризов нет, но есть и есть подергивания, от это в большей степени от тяжести сцен. В случае осадков ФПС практически не падают, держатся в районе 20-30. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 С этими МСФС и их производительностью вообще какая то странная фигня. Кажется я об этом писал в этой же ветке как то, но повторюсь: Давным давно, ФС2004 только появился, он тормозил на моем тогдашем компе.. жутко. ФС2002 летал более менее, с оптимизацией, твиками и в не очень тяжелых портах. Прикупил я себе со временем новый комп, пошел на нем ФС2004, прямо полетел.. Интересно было поставить на этот комп 2002й и проверить, как он полетит, с супер ФПСами.. Но на удивление, он работал даже медленнее, чем ФС2004! На том компе, который у меня был до нынешнего, ФСХ у меня в дефолтном виде выдавал нелетабельный ФПС. С пережатыми текстурами облаков, граунда и деревьев + оптимизация настроек видеокарты и графики в игре - 25-30, или что то в таком духе (то есть можно летать). И когда появился новый комп, удивлением было то, что едва ли не хуже на нем шел ФСХ. Хоть и многоядерный, и видюха намного мощнее, но многоядерность не работала, а видеокарта не нагружалась. Как итог, от более мощного компа толку чуть... Поначалу так было и в препаре. Многие даже жаловались, что в нем из на новых графических плюшек даже больше тормозит.. Судя по всему они допилили таки его под современное железо.. А ты настройки графики какие делаешь, на максимум, или снижаешь? На каком разрешении летаешь - один монитор, или трипл? И текстуры в каком разрешение ставишь? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 А ты настройки графики какие делаешь, на максимум, или снижаешь? На каком разрешении летаешь - один монитор, или трипл? И текстуры в каком разрешение ставишь? Алексей, у меня настройки средненькие, текстуры 2048х2048, монитор один. А именно вот такие: [spoiler=АЫЧ] [bUFFERPOOLS] Poolsize=0 [JOBSCHEDULER] AffinityMask=84 [GRAPHICS] NIGHT_THRESHOLD=4096 DAY_THRESHOLD=32768 HIGHMEMFIX=1 ForceWindowedVSync=1 TEXTURE_MAX_LOAD=2048 [Display] TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=80 UPPER_FRAMERATE_LIMIT=30 WideViewAspect=True TextureMaxLoad=12 [Main] FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.0 DisablePreload=1 PerfBucket=7 [spoiler=Препар3Д] [bUFFERPOOLS] Usepools=0 [JOBSCHEDULER] AffinityMask=84 1 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Наверное немного не в тему, но кто-нибудь уже играл в Star Citizen? Поговаривают там и графика шо пипец,и физика и планов миллион...правда полноценная игра выйдет позже,но уже сегодня можно приобрести продукт и опробовать. Изменено 17 августа, 2014 пользователем s1amdrom Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Что там за лютые ценники? Куда уж там айрейсингу, или я что-то не понимаю? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Что там за лютые ценники? Куда уж там айрейсингу, или я что-то не понимаю? Ну парни сказали что подписки за 1000р. вполне хватает... во всяком случае пока=) Посмотрел обзоры, форумы, если ничего не испортят, то вселенная будет ооочень крутой. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 1000 в месяц? :) Интересный проект. Для меня главным образом тем, что обещают (вороде как) бесшовный мир. Возможность садится на планеты... Но пока ни одного видео, показывающего целиком полет на планету нету.. Только отдельные локации, которые суля по имеющимся видео ограничены "забором" Вот отдельно полет в атмосфере планеты Посадка в космосе Городская локация И так, просто.. Как бы не оказалось, что все это отдельные уровни\карты, между собой не связанные, типа как в Баттлфилде... Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 1000 в месяц? Я сам не играл, утверждать не стану. Но вроде бы это сама игра + корабль, без понтов, но которого должно хватить, а дальше уже в самой игре развитие. Предположу, что корабли за деньги. При мне один коллега сказал, что играл в Eve online, на что собеседник ему ответил, мол экономика в СтарС будет на голову сложнее и продуманнее. Также мне сообщили, что без джойстика в неё лучше не играть. В принципе все, что хотят разрабы и делают, можно почерпнуть из интернета, но там всё так сладко...что не терпится приобрести. И самое главное, что игра выйдет в 2015, а сегодня я даже не знаю чем занимаются в ней люди, т.к. весьма все ограничено и много чего нет. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Вроде написано, что основной пакет $40, не знаю нужно ли продлевать, а на остальные лучше не смотреть. Ну или опять же, я что-то не так понял, особо не вчитывался. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Поиграл в DCS. Нереально круто они все сделали. ОЧень живая динамика, удобная работа с обзором, звуки, все быстро и четко работает. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Из боевых очень советую Falcon BMS 1 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) О, MadMan, знакомые люди :) Изменено 26 сентября, 2014 пользователем tescatlipoka Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Тапок, ты чего тут забыл? ) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Ну, эт самое, катаюсь :rolleyes: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Пара слов по поводу «Битвы за Сталинград», которая неожиданно вышла в стадию релиза. Надо отдать должное — игрушка получилась красивой и целостной с художественной точки зрения, приятной в плане физики и с ожидаемо хорошим оффлайном. Из плохого — ожидаемые проблемы с производительностью, поскольку на данный момент в природе не существует процессоров, которые смогли бы беспроблемно «переварить» расчеты физического движка ввиду его «полуторапоточности». Плюс существует несколько очень странных проблем: 1. Фиксированные графические пресеты («продуманное решение» разработчиков). То есть «тонкая настройка» графики абсолютно невозможна даже невзирая на то, что SSAO в игре работает через жопу. 2. Невозможность запустить игру на трипле в полном разрешении — максимальная «горизонталь» ограничена порядка 4000px. Судя по всему проблема связана с первым пунктом, а именно «специфическими» алгоритмами неотключаемых постэффектов. 3. Невозможность назначения триммеров на оси (тоже «продуманное решение» разработчиков). Причем это распространяется только на советские крафты — переставной стабилизатор у «немцев» на ось назначается. Загадка… 4. Криво работающие «неофициальные» мапперы (SVMapper, JoyToKey, MCabMapper). С подобной проблемой сталкиваюсь впервые, в любых других играх они работают прекраснейшим образом. Подводя итог — игрушка хорошая даже невзирая на «странности». Изменено 22 октября, 2014 пользователем JohnDoe 2 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Да практически в любых играх все нормально на триплах, включая древний «Ил-2. Забытые сражения». Это исключительно «Лофт и компания» мудрят со своим графическим движком — в RoF постэффекты триплхэдную картинку корёжат, а в БзС и вовсе глушат в нативном разрешении. Изменено 23 октября, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Популярный пост Sabroe Опубликовано 4 февраля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Освежу тему, если можно так сказать, гражданским авиасимом. Записал вот такой небольшой рейс в препаре (Prepar3D), Москва ДМД - Сочи на Боинге 737-800. Вдруг кому будет интересно посмотреть на гражданский сим. Использованы достаточно классные аддоны: - Active Sky Next - "самый продвинутый" погодный движок для сима; - Ultimate Traffic 2 (неоф.мега-сборка Ромгуна) - траффик для сима, весь траффик ходит по реальный воздушным трассам; - AIController - программа заводит и выводит весь траффик по реальным схемам SID, STAR и т.д., на видео будет видно как впередиидущая S7 заходит в Сочи аккурат по STAR схеме выданной виртуальным диспом подхода. - PRO-ATC X - виртуальный диспетчер. Умеет управлять всем траффиком, автоматически в зависимости от погоды выдает схемы подхода и выхода, отправляет на холды, второй круг и т.д. Очень гибкий интерфейс. Подготовка, запуск, взлет, набор. http://www.youtube.com/watch?v=f5LV0juFZNs Снижение, подход, посадка. http://www.youtube.com/watch?v=_BmTGWPhKF0 6 Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Дима - молоток. Как терпения хватает, все эти кнопочки нажимать :) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Давно я не расчехлял свой бобик пмдгшный... Даже аккаунт на IVAO деактивировали. Кстати, в препаре уже побороли все детские болячки? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Кстати, в препаре уже побороли все детские болячки? Можно сказать, что ДА. Крайняя версия v2.4 очень стабильная и отлаженная версия. На данный момент идет полных ходом тест версии 2.5, обещают хорошую прибавку в производительности. Согласно заявлениям Локхедов (разрабы) так же полных ходом идет разработка 64-битной версии сима. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения