Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RUF RT12R Track


Mulsan

Рекомендуемые сообщения

Хотел найти этот выпуск на русском, но не смог определить, какой выпуск, какого года.

Зато нашел пару других выпусков ТопГир на русском языке, в которых есть про 911 (надо промотать), причем в восторженной форме.

 

http://topgear-look.ru/sezon-9/epizod-4.html

http://topgear-look.ru/sezon-3/epizod-1.html

Ссылка на комментарий

В чем я ошибаюсь?

 

Ошибаешься в том, что ставишь под сомнение стремление компании держаться классического курса развития своей основной модели - 911.

С выхода Кайена прошло более 10 лет, а компоновка 911-го все это время оставалась классической. Так что насмешки по поводу FF и платформы Ауди выглядят не очень уместно.

Ссылка на комментарий
Так что насмешки по поводу FF и платформы Ауди выглядят не очень уместно.

Столь-же неуместно выглядело начало выпуска фольксвагена под логотипом Порше. Именно это подкосило интерес к марке (как стороннего наблюдателя и просто любителя автомобильной истории), и поставило ее традиции под сомнение. Если можно одно, то почему невозможно другое?

Почему Ауди с Ламборгини на одной платформе - это уместно, а с Порше нет? Глобализация не щадит никого. Где сейчас Ягуар?

Другие модели уже создаются таким образом

http://auto.onliner....012/02/03/vag-2

По этому, если бы сегодня мне ответили на вопрос про расположение мотора на современных 911, что теперь они посредине, или спереди, меня бы это нисколько не удивило.

Ссылка на комментарий

Где сейчас Ягуар?

 

Ягуар сейчас жив, и выпустил сейчас довольно неплохое споркупе, а те корыта, которые Ягуар делал до его покупки фордом - просто страх и ужас, самобытные конечно, но желающих покупать эту жесть как то не наблюдалось...

Ссылка на комментарий
Где сейчас Ягуар?

Да там же где и был - в Британии )

 

Ну а по поводу Кайена, для этой страны с ее направлениями вполне себе Порш, на остальные мне например просто жалко смотреть на таких дорогах.

Ссылка на комментарий

Алексей, я лучше буду на улицах города видеть кучу Кайенов, и грезить при этом об очередной новой модели 911-го или Каймана с литерой S, читая обзор об этих спорткарах в Авторевю, чем не видеть ни Кайенов (ну и ни страшных Панамер тоже :)), но при этом знать, что марка Porsche с 2000-го года - история :yes:

Ссылка на комментарий

Столь-же неуместно выглядело начало выпуска фольксвагена под логотипом Порше.

 

Платформа Кайена разрабатывалась на базе компании Порше и под основным руководством инженера той же компании Порше. Так что в данном случае это не «Фольксваген под логотипом Порше», а Фольксваген на платформе, характеристиками которой он обязан опыту компании Порше.

 

 

Почему Ауди с Ламборгини на одной платформе - это уместно, а с Порше нет?

 

Не стоит проводить параллель с историей Ламборгини. У Порше свой путь. Ламборгини давно отошла концерну Audi AG, посему использование одной платформы при проектировании основной модели выглядит фактом скорее логичным, нежели удивительным.

 

 

По этому, если бы сегодня мне ответили на вопрос про расположение мотора на современных 911, что теперь они посредине, или спереди, меня бы это нисколько не удивило.

 

А меня удивляет твоя готовность поставить жирную точку в истории одной из жемчужин, столь близкого тебе, автомобильного мира.

Ссылка на комментарий
А меня удивляет твоя готовность поставить жирную точку в истории одной из жемчужин, столь близкого тебе, автомобильного мира.

Выглядит так, словно бы я этого хочу. Совсем нет. Просто сегодня автопроизводители готовы сами стереть все свои традиции в угоду оптимизации и экономической выгоде. Повсеместно. На этом фоне сложно удивится очередному подобному решению, коих мы видели немало.

 

но при этом знать, что марка Porsche с 2000-го года - история

Я бы тоже не хотел знать, что марка Porsche уже история. И я не говорю, что Кайена не должно было быть. Если этот автомобиль позволил марке развиваться - значит этот шаг был нужен.

Но считаю, что Кайен в конечном итоге не красит Porsche.

Ссылка на комментарий

Просто сегодня автопроизводители готовы сами стереть все свои традиции в угоду оптимизации и экономической выгоде. Повсеместно.

 

Кто имеено из повсеместного списка стер традиции? Мерседес? Фольксваген? Ситроен? Фиат? Лотус? БМВ? Кто?

Мне наоборот видится, что автопроизводители стараются держаться своих традиционных решений, и часто возрождают исторические модели, что не может не радовать.

 

Но считаю, что Кайен в конечном итоге не красит Porsche.

 

В конечном итоге Порше развивается. И да, кстати, Кайен относится к очень хорошо управляемым машинам, несмотря на высокий центр тяжести и все остальные минусы, присущие данной компоновке. О таких моделях другие производители могут только мечтать.

Ссылка на комментарий

И да, кстати, Кайен относится к очень хорошо управляемым машинам, несмотря на высокий центр тяжести и все остальные минусы, присущие данной компоновке. О таких моделях другие производители могут только мечтать.

Признайся,у тебя Кайен?=)

А как же бмв,мерс,ауди и фольксваген?Вот так просто списать их?

Ссылка на комментарий

Признайся,у тебя Кайен?=)

 

Нет, у меня Ситроен. )))

 

А как же бмв,мерс,ауди и фольксваген? Вот так просто списать их?

 

Почему списать, не совсем понял?

Ссылка на комментарий

Господа модераторы вам не кажется что тема спора ушла далеко от темы новостей и пора бы прекратить этот дурацкий спор.

Ссылка на комментарий

ну а что? лет через 50 будут детишек водить в музей и показывать приус - вот мол с таких примусов все и начиналось. а в следующем зале у нас машины с двс. руками ничего не трогать, а то могут взорваться. ))

Ссылка на комментарий
Кто имеено из повсеместного списка стер традиции? Мерседес? Фольксваген? Ситроен? Фиат? Лотус? БМВ? Кто?

Ягуары на сельхоз платформе форда. Ауди, Шкоды, Фольксвагены и Сеаты выращивают в одном инкубаторе. Одна платформа для Bentley Porsche и Lamborghini - седана Lamborghini... Переднеприводные БМВ. Ситроен больше не поражает экспериментами и инопланетностью своих автомобилей, самое дерзкое, что они сделали за последние годы - руль с неподвижной ступицей на С4, и то вроде уже отказались от нее. Когда то у Саабов был свой, неповторимый характер. Да многие автомобили обладали характерными для марки особенностями. А сегодня нам продают "просто" машины, словно вино разливают по разным бутылкам из одной бочки. Они в большинстве безликие, одинаковые, никакие, Все чаще на тесты того же АвтоРевю берут два автомобиля "разных марок", отличающиеся (грубо) решеткой радиатора.

И вся эта бизнес машина лезет все глубже и глубже, затрагивая самое драгоценное, что есть в мировом автопроме. Скоро будет три платформы для автомобилей разных классов, а шильдик с логотипом будут в автосалоне на выбор покупателя клеить:

- Вам какой приклеить Ягуар, или Форд?

- А чем они отличаются?

- Ягуар престижнее - он легендарный, и у него кошка на капоте. Ну и дороже соответственно. А у Форда гарантия на год больше, и обслуживание дешевле... Хотите посмотреть, как будет смотреться с ягуаром на капоте?

 

 

Я утрирую конечно, но тенденция на лицо.

 

Мне наоборот видится, что автопроизводители стараются держаться своих традиционных решений, и часто возрождают исторические модели, что не может не радовать.

Это нередко похоже на анекдот про хозяина своего слова. Захотел - дал, захотел - забрал. Сначала свои традиционные решения перечеркивают, а потом "возрождают".

Ссылка на комментарий

И все же для себя хотел услышать ответ на вопрос о переднеприводных бмв. Зачем они так сделали? в силу безопасности? но там вроде и так до кучи всяких электронных фич,которые предотвращают заносы у заднеприводных.В общем объясните кому не лень,интересно.Понимаю что не по теме :rolleyes:

Ссылка на комментарий
А сегодня нам продают "просто" машины, словно вино разливают по разным бутылкам из одной бочки.

Прям страдания миллиардера, который не знает чем пополнить свой гараж…

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...