scarecrow Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Вопрос - это правильно? В реале тоже можно переключаться так и без последствий на 49м? На 49 и 79 кулачковая коробка, сцепление там не обязательно. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Много лет в ездил – левая нога на тормозе, правая газ. Привычка вбилась годами, хотя в обычной жизни езжу на механике где левая нога только на сцеплении, а правая использует газ и тормоз – попытка использовать другой алгоритм действий в виде торможения правой ногой в виртуале не увенчались успехом -) Хочу спросить у вас совета кто ездит с сцеплением … Разгон тут вроде вопросов нет и моторика работает как надо. Торможение Вариант №1 – скидываем передачи с подгазовкой, без выжима сцепления – левая нога на тормозе, правая на газу – тут всё нормально. Вариант №2 – использование педали сцепления, тормоз правой ногой с подгазовкой пяткой при скидывании передач. Тут ведь вообще беда…так как левая нога на торможении раз через раз тыкает сцепление как тормоз, при этом используя правую ногу для тормоза (она как бревно, точно не получается дозировать). Вопрос - Этот вариант №2 вообще имеет место быть в виртуале?! Стоит ли заморачиваться и переучиваться – принесет ли он плоды – например отыграть несколько сотых с круга от своего лучшего времени, исключив использование автосцепления и автоблипа?! Уж настолько я привык тормозить левой ногой. Появилось просто огромное желание ездить конкретно ручками,т.к.процесс получается очень занимательным,чувство пилотажа на каком то другом уровне и каждый поворот новое испытание. Посоветуйте авто которое позволит, отработать нюансы. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Механика в реале. Все как у всех, левая на сцеплении, правая на газе и тормозе. Пробовал как-то в пробке тормозить левой ногой, получал только сильный клевок носом. Как-то желания адаптироваться не было, жалко машинку :) Пяткой-носком тоже не пользуюсь :) Механика с поисковым механизмом в симуляторе. Аналогично реалу, но использую технику пятка-носок + подтормаживание левой ногой при необходимости. Кулачковая секвентальная механика (RuF C-Cpec, автомобили класса GT1). Сцепление только на старте. Затем левая нога на тормозе, правая на газе. Пробовал понижаться пяткой-носком, часто лажаю, переучиваться не стал. Тем более GT1 капризные, иногда надо и газ с тормозом одновременно в пол нажать чтобы машину поймать. А делать это при уже поставленной левой ноге на тормоз как-то сподножнее сподручнее. Роботизированная секвентальная (GT3). Все просто, левая на тормозе, правая на газе. Никаких пяток-носков, никаких блипов. Но вполне себе едется и с одной ногой, правой, ответственной за тормоз и газ. Но как-то влом переносить ее с педали на педаль :laugh: П.С. Всякие помощники отключены еще с самого первого запуска ира. Вопрос - Этот вариант №2 вообще имеет место быть в виртуале?! Стоит ли заморачиваться и переучиваться – принесет ли он плоды – например отыграть несколько сотых с круга Тема для холивара, но фана точно больше без помощников. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Где то тут видео видел, там торможение перед поворотом носопятка, а внутри уже левая тормоз правая газ - это мне почему то ближе,т.к. дозировать торможение правой ногой ну никак. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Где то тут видео видел, там торможение перед поворотом носопятка, а внутри уже левая тормоз правая газ - это мне почему то ближе,т.к. дозировать торможение правой ногой ну никак. Это такой трейл-брейкенинг. Например на мустанге без подтормаживания левой ногой видимо никак. Мустанговоды отзовитесь. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Ну чего, торможение со сбросом передачи - правой ногой, без сброса - левой. Со сцеплением и на секвенталке иногда надежней и плавней переключаться, особенно если на задних колесах сцепления мало. P.S. Можно даже начать тормозить правой, а потом перенести на педаль левую, а правую убрать, кто уж как извращается. Знаю одного человека, который Heel&Toe, делает так: тормозит левой ногой и ей же сцепление выжимает. Развлекайтесь! Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Кому как привычнее. Я не учился тормозить левой ногой, так у меня левая нога на тормозе деревянная ) Только по сцеплению умеет бить =) Достаточно долго ездил на Мустанге, сейчас осваиваю Руф Спек и 2-3 сезона откатал на Лотусе 49. За все время ни разу не возникло мысли о переучивании другой технике торможения из-за того, что я много времени сливаю лидерам. На Руфе у меня даже сложилось впечатление, что использование сцепы помогает чуть-чуть лучше беречь резину, так как под конец гонки мой темп относительно всех немного вырастает. Хотя может и ошибаюсь ) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 На Руфе у меня даже сложилось впечатление, что использование сцепы помогает чуть-чуть лучше беречь резину Так это ты что, пользуешься сцеплением на секвентальной коробке?П.С. В формуле 1 у всех стабильно левая нога на тормозе, правая на газе. В V8 вариантов куча, у всех индивидуально. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 П.С. В формуле 1 у всех стабильно левая нога на тормозе, правая на газе. Один или двое из пелетона Ф1 пользуют только правую. Тут не так давно графики торможения/разгона выкладывали в этом разрезе. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Так это ты что, пользуешься сцеплением на секвентальной коробке? П.С. В формуле 1 у всех стабильно левая нога на тормозе, правая на газе. В V8 вариантов куча, у всех индивидуально. Да, пользуюсь. А на формулах я не езжу =) Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Вариант №2 – использование педали сцепления, тормоз правой ногой с подгазовкой пяткой при скидывании передач. Тут ведь вообще беда…так как левая нога на торможении раз через раз тыкает сцепление как тормоз, при этом используя правую ногу для тормоза (она как бревно, точно не получается дозировать). Вопрос - Этот вариант №2 вообще имеет место быть в виртуале?! Стоит ли заморачиваться и переучиваться – принесет ли он плоды – например отыграть несколько сотых с круга от своего лучшего времени, исключив использование автосцепления и автоблипа?! Уж настолько я привык тормозить левой ногой. Уж кому как, но мне второй вариант плоды может приносить только на понти и мх5, на которых в некоторых жестких торможениях можно сбрасывать передачи без перегазовки, малясь загоняя тем самым двигатель в красную зону. Таким способом тормозит чуть чуть лучше и помогает отыгрывать совсем уж незначительные сотые. Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Знаю одного человека, который Heel&Toe, делает так: тормозит левой ногой и ей же сцепление выжимает. Развлекайтесь! А я то думал, почему сегодня днем так сильно икал :D Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Хочу задать вопрос. Анализировал тут свою и чужую телеметрию, обнаружил интересную вещь. Как например переход на повышенную передачу без сброса газа на машине с механической КПП. Вниз-то тот alien ходит нормально, с перегазовкой и прочим. А вот вверх с выжатой в пол педалью газа. При этом выжимая сцепление Это нормально? Не знаю как у других, но вот именно перебор передач после медленного поворота вверх с работой сцеплением, сбросом газа у меня сопровождается существенной потерей времени. Даже иногда предпочитаю проходить связку на повышенной в натяг, не щелкая, допустим, 3-2-3. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Вообще если и орудовать отпуском газа при переключении, то сразу так разницу и не найти с полностью выжатым газом в момент переключения. Если и есть, то она там сотками или тысячными измеряется. Это очень кропотливо надо высматривать в сравнении телеметрии Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 При этом выжимая сцепление Это нормально? В смысле, нормально? Машинка в иР от этого не сломается. Потери времени на этом нет точно, выигрыш хоть и мизерный, то вероятно будет. Если вопрос в трушности, то это уже другая история. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Интересное сравнение влияния на время круга от использования лепестков, Н-мешалки, секвентального рычага и приема пятка-носок при переключении. http://www.youtube.com/watch?v=8UF7i587xvw О. Отличное видео! Честно работающий педалями и рычагом гонщик (правый нижний) теряет по сравнению с левым верхним почти пять секунд :facepalm: Все прелести честного пилотажа :laugh: и алиены с их чудесными результатами. Жесть Нет, понятно, что тот же Аndreas Katz отличный гонщик, тут спора нет и мне до него как до луны пешком. Но блин... Читер хренов :baseball: Я так же понимаю, что если завтра произойдет чудо и авторы iR ликвидируют подобные огрехи, то я его все равно не догоню. Но и такого чудовищного отрыва между нами уже не будет. Больно много у него пятка-носок съела... я так этот прием не освоил, Всегда гонял пятка-носок и делаю все на автомате и с разной скоростью без проблем уже лет пять-шесть. И все равно продолжаю терять время на разгоне. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Антон Миронов всех рвал на МХ5 с пяткой-носок. Так что не только в этом дело. Ну и на 911-м тоже пятка-носок едешь, ну или там на Ф1? : ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 В смысле, нормально? Машинка в иР от этого не сломается. Вот такой у нас симулятор :( Антон Миронов всех рвал на МХ5 с пяткой-носок. Я смотрел подборку результатов в iSpeed. И разница во времени между трушниками и теми, кто пользуется огрехами симуляции есть, и она немаленькая. Если смотреть на мое время на том же Нюрб.ринге, 2.25 - 2.24 в хороших условиях непроблема. Практически все, кто честно работает педалями едут примерно так же, во всяком случае по тем данным, которые есть на iS. А вот все, что выходит из 2.24, вплоть до 2.19 - у всех педаль газа выжата в пол при переключениях вверх. Не поленился и просмотрел практически все результаты со временем быстрее 2.24, не нашел никого, кто катает на МХ5 и не использует подрулевые. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 О. Отличное видео! Честно работающий педалями и рычагом гонщик (правый нижний) теряет по сравнению с левым верхним почти пять секунд Все прелести честного пилотажа и алиены с их чудесными результатами. Жесть Шон - рак ) Сложно на него ориентироваться Но и такого чудовищного отрыва в 10 с круга секунд между нами уже не будет. там максимуму десятку-две с круга выиграть можно) Если конечно ты не отпускаешь газ секунды на 3 на переключении Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Вот такой у нас симулятор :( Ну эт мы уже проходили и не раз. В онлайн соревнованиях все эти симуляции с поломками в конечном итоге вызывают только претензии и недовольства. Любая поломка и в реале - неприятная неожиданность, а тут так совсем неприятная рандомная неожиданность. Да именно рандомная ибо зная, что оно ломается никто в здравом уме не будет перекручивать мотор, гробить коробку или сцепление... Хорошей симуляции должно быть в меру ;) А вот для оффлайн покатушек с ботами и подобных сценариев это интересные фишки, но это уже не про иР )) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Рандомные поломки - не тру, но поломки из-за неумелого обращения с органами управления - тру) Причем ввели бы поскорее Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 О. Отличное видео! Честно работающий педалями и рычагом гонщик (правый нижний) теряет по сравнению с левым верхним почти пять секунд Все прелести честного пилотажа и алиены с их чудесными результатами. Жесть Так он ни в один поворот не попал, когда на шифтере ехал, еще мог бы остановиться где-нибудь постоять, фигли Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 там максимуму десятку-две с круга выиграть можно) Как бы там нибыло, все что быстрее 2.24 на Нюрбургринге на МХ5 по данным iS - все с использование подрулевых лепестков. И по другим трассам расклад примерно такой же. Если есть чем это опровергнуть, буду рад посмотреть. В конце концов, сядьте в эту машинку, настройте управление и прокатитесь на Н-ринге ГП. Если выжмите что-то быстрее 1.23 - сниму шляпу. А если из 1.20 выкатитесь - съем ;) Рандомные поломки - не тру, но поломки из-за неумелого обращения с органами управления - тру) Причем ввели бы поскорее Не будет этого. Они наоборот уже и джоями и мышами позволяют "рулить". Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 IS единицы используют сейчас, гляну VRS Для мышистов и геймпадеров были какие-нибудь поблажки? нет. На них просто льешь время и едешь последним. Поэтому их так никто и не использует Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Так он ни в один поворот не попал, когда на шифтере ехал, еще мог бы остановиться где-нибудь постоять, фигли Понятно. Потому что честно ехать сложнее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.