Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Техника переключения передач


Рекомендуемые сообщения

сто лет уже на мешалке не ездил, но раньше мозг нисколько не ломал))

Если ты про симулятор: то я езжу с секвенталкой, т.к. рычаг занимает место, а доставать убирать лень, плюс рычаг у G25-G27 мягко говоря не очень, но переключаюсь нормально со сцеплением.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Я столкнулся с такой проблемой как неумение ездить с коробкой передач, раньше гонял в NFS на клавиатуре коробку выбирал атомат, теперь у меня руль Logitech G27 , так вот теорию вождения я знаю а вот на практике всё печально, с чего мне начать ? может быть поездить пока в 3D Инструктор 2.2. Учебный автосимулятор, привыкнуть с 3 педалям и коробке. Машины у меня нет, хотя на права есть, езжу на скутере там тоже автомат. Знатоки гонок посоветуйте что мне делать.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как правильно стартовать с места, чтобы не проиграть старт? Если все помощники отключены.

Удивительно, но с коробкой автомат стартовать удаётся лучше.

Ссылка на комментарий
на практике всё печально, с чего мне начать

Делай все тоже самое, что на обычной машине с "мешалкой".

3Д инструктор тебе не поможет.

 

На самом деле, есть два пути "карьеры" в iR - с механикой или роботами\автоматами. Кому что нравится. Начинай катать на Джетте со штатным автосцеплением и подрулевыми лепестками. И дальше на аналогичных машинах.

Ссылка на комментарий

Я столкнулся с такой проблемой как неумение ездить с коробкой передач, раньше гонял в NFS на клавиатуре коробку выбирал атомат, теперь у меня руль Logitech G27 , так вот теорию вождения я знаю а вот на практике всё печально, с чего мне начать ? может быть поездить пока в 3D Инструктор 2.2. Учебный автосимулятор, привыкнуть с 3 педалям и коробке. Машины у меня нет, хотя на права есть, езжу на скутере там тоже автомат. Знатоки гонок посоветуйте что мне делать.

Я начинал осваивать машину именно в 3D Инструкторе. Как сдавал на права не расскажу, как их получил тоже :) Сначала был руль с двумя педалями, катал с автосцепой. Первые симуляторы были Инструктор и GTR2. Затем купил G27 и начал учиться ездить заново, без помощников. В инструкторе учился правильно заезжать на эстакаду и не глохнуть, светофоры, парковка и т.д. В GTR2 уже все то же самое, только в боевом режиме. После купил подписку в iR и снова начал заново переучиваться :) Я сейчас говорю про перегазовку на понижениях. На уверенное освоение этой техники ушло порядка 3 месяцев. Сюда входит 1) обычное понижение с перегазовкой 2) понижение с двойным выжимом сцепления (эту технику применяю и на реальном авто, для этого и тренировал). Сразу лезть на джетту я бы не советовал. Рекомендую такой план:

1) 3D инструктор и привыкнуть к мешалке, покатать площадку;

2) iR и любимая маздочка :) Трассу можно брать любую, тот же лаймрок. Ехать медленно, аккуратно, как по дороге общего пользования. Как привыкнешь к переключению передач начинай тренировать перегазовку на понижении.

 

Пиши если будут вопросы. Я когда начинал тоже вопросов был вагон, позже как-то само собой все разрешилось. Да, помощники использовать не рекомендую вообще и никогда.

Ссылка на комментарий

Согласен полностью. Мазда прекрасный авто и для учебы и для драйва. Когда поймешь, что перестал задумываться о том ка и какую скорость включать, начинай гонять на время и стабильность. Педали G27 регулируются, определись как тебе удобнее делать подгазовку, чистой "носопяткой" или правой половиной стопы( часто это зависит от размера ноги) и переставь площадки. И гонять, гонять...))

Ссылка на комментарий

Подскажите, как правильно стартовать с места, чтобы не проиграть старт? Если все помощники отключены.

Удивительно, но с коробкой автомат стартовать удаётся лучше.

На руфе треке (с отключенным трекшн контролем) стартую примерно с 6 тыс оборотов, резким отпусканием сцепления, колеса пробуксовывают, ускорение быстрое. На других машинах нужно искать оптимальное колво оборотов, с которых срываться с места, главное чтобы после отпускания сцепления не было провала в оборотах (по сути двигатель не смог вытянуть машину), а также не нужна сильная пробуксовка (резина перегревается, крутящий момент переходит в дым, нужного ускорения нет). Надо искать оптималку.

 

Ссылка на комментарий

Раз уж про старт зашел разговор, я как то на старте при красном светофоре немного приотпустил сцепу. И проехал из за этого около 1-2метров на скорости 1 км/ч, но штраф не дали никакой. Почему?

Ссылка на комментарий

Раз уж про старт зашел разговор, я как то на старте при красном светофоре немного приотпустил сцепу. И проехал из за этого около 1-2метров на скорости 1 км/ч, но штраф не дали никакой. Почему?

Баг\чит это такой. Не надо им пользоваться.
Ссылка на комментарий

Баг\чит это такой. Не надо им пользоваться.

В iR полно багочитов. Они убивают суть процесса, поэтому не используйте их.

 

Жаль только что разработчики не желают избавить этот замечательный сим от ряда "полезных фич".

Ссылка на комментарий
при красном светофоре немного приотпустил сцепу
Странно, сколько раз я отпускал сцепу машина не едет. Только под газом или с горки. Что за машинка-то была?
Ссылка на комментарий

Странно, сколько раз я отпускал сцепу машина не едет. Только под газом или с горки. Что за машинка-то была?

Мазда. Пока на других не катаю. Газ и сцепа в пол, первая передача, на секунду ослабил сцепление (отпустил примерно на четверть) и слегка качнулся. Выиграть от этого что либо нереально, поэтому лучше не рисковать)

Ссылка на комментарий

Мазда. Пока на других не катаю. Газ и сцепа в пол, первая передача, на секунду ослабил сцепление (отпустил примерно на четверть) и слегка качнулся. Выиграть от этого что либо нереально, поэтому лучше не рисковать)

А, еще там и газ был :) Я один раз тоже случайно так фальстартил. Предупреждение впаяли. Теперь всегда все внимание на светофоре.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Интересное сравнение влияния на время круга от использования лепестков, Н-мешалки, секвентального рычага и приема пятка-носок при переключении.

Ссылка на комментарий

Щас готовлюсь к гонке на Lotus 49 и обратил внимание что на нем можно переключаться без сцепления - просто на повышении приотпускашь газ и втыкаешь нужную передачу на мешалке а на понижении блипуешь. Коробка не хрустит и за час практики не убивается. Вопрос - это правильно? В реале тоже можно переключаться так и без последствий на 49м?

Ссылка на комментарий

Больно много у него пятка-носок съела... я так этот прием не освоил, но помнится проиграл себе около 3 десятых.

 

Если кому-то лень смотреть видео:

post-352-0-08873200-1425813448_thumb.png

Ссылка на комментарий

Больно много у него пятка-носок съела...

Видать потому что это Lotus 79 - тут шуровать ногами надо как пианист-виртуоз или точнее как ударник -виртуоз). На мазде было-бы куда стабильней и ближе результат.

Ссылка на комментарий

О... Я и забыл про эту табличку. Вопрос по L49 решился сам собой. Ее бы в какой-нибудь фак добавить на видное место.

На Лотусе же и е надо Хи-н-тое делать, там же просто под блип коробка

Ну этот мужичок наверно хотел сравнить на быстрой машине.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...