GranDoxin Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Юля слишком по панибратски.. Юлий.. как Цезарь.. :) Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Обалденный автомобиль, опыта не много у меня в этом симуляторе но все равно ))) вопрос к тем кто давно играет какой автомобиль еще так же рулиться?? и столько удовольствия получаешь??? Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Обалденный автомобиль, опыта не много у меня в этом симуляторе но все равно ))) вопрос к тем кто давно играет какой автомобиль еще так же рулиться?? и столько удовольствия получаешь??? Скоро все будут. Читай выше, новая система управления будет для всех авто. :) Это не значит, что сейчас только на маке интересно. В ир каждое авто уникально, попробуй например, на Легенде порулить и сравнить с маком. :)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Если я правильно понимаю, речь идет об удовольствии управлять автомобилем не улетая постоянно на газон? Что бы машину не разворачивало на торможениях, разгоне, при понижении передачи..? Если так, то наверное HPD ARX-01c вызовет похожие эмоции. Но как писали выше, ехать просто, и ехать на пределе - сильно разные вещи. Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 спасибо, куплю HPD ARX-01 и ее тогда))) , зарегистрировался в межсезонье тренироваться .....пока мне кажется что в жизни проще гоняться)))) дело привычки наверно .....McLaren самое то что ближе всего на мой взгляд .... Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 После двух гонок вроде начал его понимать. Интересно то, что не слышно расхода резины, то есть из круга в круг получалось держать одинаковый темп или даже улучшатся. Во второй гонке стартовал 11-м, через несколько кругов вышел на третье место и ехал в секунде позади от второго и первого всю дистанцию. Под конец гонки вышел казус - лидер не рассчитал с топливом и оно закончилось перед самой чертой в следствии чего начал замедляться перед самым финишем. Тот кто был на втором месте уверенно его обошел и стал победителем, мне можно сказать повезло, так как обошел его чуть ли не впритык, в итоге у меня второе место. После чего поржали все вместе:) http://www.youtube.com/watch?v=AKDCP_yXuy8&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Одинаковый темп или улучшение говорит о том, что тисы ехал далеко от предела. Вроде расход отлично ощущается. :-) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 ну сливал примерно 0,7сек с круга быстронахам, для меня это норма, хотя может так и есть, я на нем проехал 40 кругов всего Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Тоже не ощущаю износа резины. В одной из гонок, лучшим кругом был последний Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Износ резины есть, но не очень сильный (особенно если аккуратно ехать). Просто он компенсируется облегчением машинки во время гонки. Расход топлива у этого Макларена - аховый :) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Кстати да, скорей из-за этого Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Вчера решил проехать гонку без квалы. Стартовал почти в конце.На первых трёх кругах самый неугомонный,не помню имени,два раза въехал мне в зад,благо машина и после такого продолжала держать неплохой темп.Кругов за 12 до финиша стабильно нагонял как минимум 3-х впереди идущих. Но ошибки вначале не позволили никого догнать,отрыв составил на финише порядка 1,5 секунд от 10 начальных.И после этого я всё же пришёл к выводу,что по-видимому резину она любит,потому что недостаточная поворачиваемость очень остро ощущалась в некоторых поворотах,чего не скажешь о начале гонки,да и ребята с более высоким соф уже не так быстро ехали как вначале. Сейчас снова в раздумьях на чём гонять О_о.Как бэ лотус жду. А ещё...каждый раз убеждаюсь что нравится мне всё же мустанг =) Но хочется ребят с более высоким рейтингом,т.к. на мустангах таких не много. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Но хочется ребят с более высоким рейтингом,т.к. на мустангах таких не много Иногда там сильные сплиты собираются Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Может кто знает почему гонок GT Challenge series нет? На прошлой недели были... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Гонки в серии проходят в пт, сб и вс. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Я не знаю как вы там не чувствуете износ, у меня эта машина первые 3-4 круга нормально едет, потом хоть как я плавно не рулю, а резина передняя греется и появляется адская недостаточная... Ну его в топку=))) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 значит ты её перегреваешь в ты первые 4 круга, соответственно как-то не так едешь:) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Решил потестить новые технологии ир на примере этой машины. Машина понравилась, приятно ехать. Правда странный какой-то переворот для такой тяжелой машины)) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Покатал вчера несколько практик на Маке в GT Challendge, пропало желание ездить на Мустанге... :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Еще бы) Тормозить в пол можно без напряга. :D Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 И я,если честно,не вижу в этом ничего хорошего. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Еще бы) Тормозить в пол можно без напряга. :D Ага, и не только это, занос легко контролируется, повороты скольжением можно проходить через 10 минут после того, как первый раз машину попробовал, а не после недели тренировок :) Я покатать то могу от силы 2-3 часа в неделю, больше возможности нет, а некоторые местые задр^H^H фанаты, похоже, круглосуточно с трассы не вылезают :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 И я,если честно,не вижу в этом ничего хорошего. А что в этом плохого? Зато в критической ситуации тормозить проще. Это спасает от ударов в задницу сопернику. Машина ничуть не простая. На уровне вр ехать на ней сложно, сетап надо накручивать под себя жестко... Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А что в этом плохого? Зато в критической ситуации тормозить проще. Это спасает от ударов в задницу сопернику. Машина ничуть не простая. На уровне вр ехать на ней сложно, сетап надо накручивать под себя жестко... Никита,на уровне ВР даже в НФС ехать сложно) Сейчас тупо на ней катают все быстронаи,выйдет порш, там ещё хлеще будет конкуренция. Не хорошо потому как расслабляет. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Полчаса на привыкание и всё. Каждое авто по своему расслабляет. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.