VVZ Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 почему ГТ3? Потому что на руле написано GT3 ))) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ура, буду ехать без читов на лепестках) Ок,мы что-нибудь другое придумаем в своё оправдание=) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 у ветта 600 почти Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Что-то я не понимаю, по характеристикам Мак должен быть быстрее Ветта и Форда - 500л.с и максималка 335км/ч, почему ГТ3? Скорее всего душат для того, чтобы вписать в GT3 категорию и уравнять с менее мощными машинами. Поэтому, скорее всего будет не космолет. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Что-то я не понимаю, по характеристикам Мак должен быть быстрее Ветта и Форда - 500л.с и максималка 335км/ч, почему ГТ3? Корветт GT1: 590 л.с. и 1100 кг; Форд GT2: 500 л.с. и 1245 кг; Мак GT3: 493 л.с. и 1320 кг. Кадиллак: 460 л.с. и 1451 кг. По-моему все логично :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Блин, когда же они выпустят новые формулы, хотя бы даллару 2012 года, или младшие формулы - ф2,ф3 или еще что нибудь. Маловато формул в симуляторе. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Вот, вот такая нужна серия, с довесами! Чтобы все были в классе GT. Мечта! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 По-моему все логично :) Ага, что-то я ... цифры максимальной скорости смутили, вроде даже ветт ни на одной трассе до 335 не раскочегаривается, хотя на спидометр особо не смотрю. Таким образом у нас будет уже полноценная ГТ серия и Мак вовсе не космолет, а нормальный такой гоночный аппарат. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 да и мак не разгонится до такой скорости (слишком большая черная полка для рассады в задней части машины) В лемане по-моему гт1 ехали что-то в районе 320-315 У ГТ1 карбоновые тормоза, у гт2 и гт3 стальные. У гт3 есть абс. У мака 3 педали....переключение вверх без сцепления, вниз тоже можно без сцепления, но многие гонщики "по старинке" делают перегазовку! А вообще в реальности этот мак ужасен....очень ненадежный и не самый быстрый в своём классе! F1 был куда круче и серьезнее, а этот - сырая поделка для любителей с толстым кошельком (изначально класс гт3 для таких и задумывался) Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Корветт GT1: 590 л.с. и 1100 кг; Форд GT2: 500 л.с. и 1245 кг; Мак GT3: 493 л.с. и 1320 кг. Кадиллак: 460 л.с. и 1451 кг. По-моему все логично :) Вообще-то Мак весит 1240 кг. А GT3 потому-то производился для этой категории в частности для чемпионата FIA GT3. Цитаты: Автомобили GT3 являются более дешёвыми версиями машин старших категорий — GT1 и GT2. В отличие от категорий GT1 и GT2 в GT3 запрещена заводская переделка машин. Производитель может лишь предоставить участнику обычный дорожный автомобиль, который тот сам должен подготовить к гонке, причем изменения ограничены. Это сделано с целью уравнять шансы участников. Все автомобили, выступающие в чемпионате, обязаны получить специальное разрешение ФИА. В 2012 году по новой технической регламентации появилась возможность ездить на автомобилях класса GT1 в спецификации GT3. Упрощенные конструкции и ограничение по мощности боевых машины класса GT1 до соответсвия классу GT3. Это сильно разнообразило линейку участвующих в соревновнаиях машин. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Вообще-то Мак весит 1240 кг. Хм, ну тогда он может оказаться наравне с Фордом или даже быстрее. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 всё это условность......яркий пример - это чит-мобиль BMW Z4 GT3.... Первое его не соостевтсвие это двигатель... у дорожной бмв z4 нету V8, а на гоночной версии он стоит...второе несоответствие - это перенос кпп в заднюю часть машины для лучшей развесовки!.....эти изменения были запрещены.....но для БМВ сделали исключения....вот так вот "Это сделано с целью уровнять шансы участников" )) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Если мак и кадилак в одну серию засунут, это будет мультикласс? И все будут внутри своих моделей биться? Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 The McLaren MP4-12C will be joining the service on December 18th! Check out this preview: http://www.youtube.com/watch?v=CJfY33M5nF4&feature=player_detailpage&list=PL646304A376C8752E[ Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 ааааааааааааааааа, неделя осталась :drive2: :woot: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 ну если выпустят как и написали, это конечно хорошо будет, только возникает вопрос: до начала следующего сезона полтора месяца, его что добавят посреди этого в какую то серию или ждать прийдется. Если второе, то смысл щас выпускать? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Запустят фан серию. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=ihDZDYtL824&feature=ytfce Вот теперь я прямо хочу мак. :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Урааа! Мой диалог в твиттере с ними. Мну -> iRacing.com -> Steve Myers: @iRacing Awesome! Will we see McLaren on the track with the Corvette C6R and Ford GT? Not sure, @iRacingMyers? RT @NV30Over: #iRacing Awesome! Will we see @McLaren_GT on the track with the Corvette C6R and Ford GT? “@iRacing: Not sure, @iRacingMyers?Will we see @McLaren_GT on the track with the Corvette C6R and Ford GT? ” yes. Going in GT series Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Наоборот, добавят в GT серию. Чую это будет самая популярная серия. :) Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 А какая лицензия на него нужна будет? B или С Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 С, если ничего не поменяют. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Может и в серии Гранд-Эм Мустанг заменят на Мак. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 По ролику понял лишь о том, что пилот мешал ехать автомобилю, что недопустимо для того чтобы показать высокий результат. И "С" серия недостаточно высока. Надежда на большую посещаемость. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Чую это будет самая популярная серия. Как минимум первое время, если на нем не надо будет блиповать, то наверно я не влюблюсь в эту машину. Без блипа уже как-то не то. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.