Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4 | 09.10.2012] Charlotte Motor Speedway Road


Amarel

Рекомендуемые сообщения

Я бы точно запретил обгоны с пересечением хоть одним колесом белой линии и просто выезд тремя колесами за эту белую линию.

Юричь, в таком случае если следовать этому тогда и выезжать вот так прийдется:D

ed80a02fb0c2.jpg

Ссылка на комментарий

А с белой линией все очень просто. Съезжать на эпрон можно - но не расчитывайте, что вас пустят назад. Тот, кто поднимаясь с эпрона на бэнкинг, спровоцирует аварию, станет виновным автоматически.

Ссылка на комментарий

Блин, давно я такого удовольствия не получал от пилотирования. Не знаю, чем, может, плотная борьба, может веселая конфигурация)

Еде с автоклатчем, так как не могу пока приспособится тормозить правой в Т1, и на это сливаю время. Если скидывать передачи как на скип барбере, они втыкаются далеко не всегда. Кто подскажет секрет грамотного скидывания передач? Подгазовку делаю.

Ссылка на комментарий

Белая черта - граница трассы. Как только за нее выехал, сразу включается правило "Никому не мешай при возвращении на трассу". Ну и обгонять там тоже запрещено. Другое дело, как это обсчитывает иРасинг...

 

Я вот хочу обратить внимание на некоторый пункт регламента, касающийся квалификации. Рекомендую прочитать его повнимательнее прежде чем пристраиваться за чужой машиной перед линией старт-финиш... Борьба на быстром круге с созданием помех впереди идущей машине - нарушение регламента.

 

"А.4.2. В случае, когда Участник, находящийся на быстром круге, нагоняет другого, тоже находящегося на быстром круге, он может произвести Обгон только в том случае, если это не приведет к потере времени Участником, едущим впереди него."

 

Т.е. правило Частичное перекрытие перед торможением уже не должно работать, т.к. это будет вынуждать обгоняемого уйти с оптимальной траектории.

Ссылка на комментарий

Блин, в начале гонки на ноуте глючил экран при активной рулежке, еле оставался на трассе. Юрий, оцени пожалуйста борьбу на финише, была ли там блокировка? Да, и почему гонка была 3 круга?)

Ссылка на комментарий

Да уж… В квалификации будет командная тактика, но это можно пережить (хотя лучше б одиночную сделать).

А вот в T1-T2 будет происходить непонятно что… Там одна-единственная траектория и та крайне опасная, а чуть-чуть перекрыться выйдя из слипстрима перед T1 проще простого. Краш-дерби гарантировано…

Ссылка на комментарий

Командная тактика это отлично. Чем сплоченнее команда-тем выше результат :) Что ведет к появлению команд, переходящих из сезона в сезон.

А по моему в Т1 очень даже можно обгонять, заходя внутрь, следующий поворот левый, что помогает. А так адреналин в Т1 вбрасывается, да :)

Ссылка на комментарий

У меня как-то с Т1 вообще нет проблем. Медленный я пока. Там можно убиться об кого-то , кого развернет. У меня проблем больше с вылетами в Т3 и Т4.

Ссылка на комментарий

А по моему в Т1 очень даже можно обгонять, заходя внутрь, следующий поворот левый, что помогает.

Да эт понятно. Но меня в данном случае беспокоят наши условия перекрытия — достаточно чуть чуть зацепиться и ты уже в санях. На данном конкретном треке это чревато…

Ссылка на комментарий

а ты точно с нами ехал? просто мы ехали 5 кругов :)

 

Не знаю) В любом случае, оставшееся время показывало 6 минут, а тут появлятся белый флаг :)

Ссылка на комментарий

Не знаю) В любом случае, оставшееся время показывало 6 минут, а тут появлятся белый флаг :)

 

Скорее всего Женя настроил условия завершения гонки как: 5 кругов или 10 минут.

Ссылка на комментарий

5 кругов проехали :) Но мне, почему-то, тоже показалось, что было 3. Скорее всего, из-за специфичности трассы. Большую часть почти не напрягаешься.

 

Кстати, очень круто покатались группой, особенно под конец практики когда по 4-5 человек ехали плотнячком.

Ссылка на комментарий

Блин, давно я такого удовольствия не получал от пилотирования. Не знаю, чем, может, плотная борьба, может веселая конфигурация)

Еде с автоклатчем, так как не могу пока приспособится тормозить правой в Т1, и на это сливаю время. Если скидывать передачи как на скип барбере, они втыкаются далеко не всегда. Кто подскажет секрет грамотного скидывания передач? Подгазовку делаю.

 

В данном конкретном случае попробуй оставлять не менее секунды между переключением в Т1. То есть: Пересек линию старта-финиша - тормоза. Через треть секунды - 4-я, через секунду (не раньше!) третья. (Тормоз не отпускается в эти моменты! Для меня это самое сложное). (Это, при Н-шифтере).

Ссылка на комментарий

В данном конкретном случае попробуй оставлять не менее секунды между переключением в Т1. То есть: Пересек линию старта-финиша - тормоза. Через треть секунды - 4-я, через секунду (не раньше!) третья. (Тормоз не отпускается в эти моменты! Для меня это самое сложное). (Это, при Н-шифтере).

а что мешает с 5-й на 3-ю сразу? Выжал сцепление одновременно с тормозом, поворачиваешь, включаешь 3-ю, подгазовываешь и отпускаешь сцепление.

Ссылка на комментарий

Зеленые карточки за вторую практику

  • Aleksandr Grigorovskiy
  • Aleksandr Samochernyi
  • Andrey L. Glazunov
  • Igor Belokonev
  • Nikolay Shklyar
  • Pavel Okhrimenko
  • Pavel Orlov
  • Yuri Nikulin
  • Yury Vaskow

а за предыдущие 3 практики карточки раздаваться будут?

Ссылка на комментарий

а что мешает с 5-й на 3-ю сразу?

 

А мне кажется, там вообще на 4 надо ехать.

 

Кстати, объясните, пожалуста про зеленые карты.

Она аннулирует уже набранную желтую, или аннулирует ту, которую я возможно получу именно на Шарлотте?

Ссылка на комментарий

а за предыдущие 3 практики карточки раздаваться будут?

 

Будут. Но неявно они были выданы, судьи учитывали хорошо проведенные эти практики при списании баллов.

Ссылка на комментарий

А мне кажется, там вообще на 4 надо ехать.

Я бы сказал по ситуации. Если машина хорошо ввернулась в поворот изначально и мжно рано становиться на газ, то лучше 4-я. А если есть риск впечататься в стену, то лучше уже тогда втыкать 3-ю.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...