Amarel Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Я бы точно запретил обгоны с пересечением хоть одним колесом белой линии и просто выезд тремя колесами за эту белую линию. Юричь, в таком случае если следовать этому тогда и выезжать вот так прийдется:D Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 если будет завал на бенкинге, то для его объезда можно спуститься и пересечь эту линию Та и не такое имеется в виду :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 А с белой линией все очень просто. Съезжать на эпрон можно - но не расчитывайте, что вас пустят назад. Тот, кто поднимаясь с эпрона на бэнкинг, спровоцирует аварию, станет виновным автоматически. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Вот спасибо. Теперь всё ясно. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Блин, давно я такого удовольствия не получал от пилотирования. Не знаю, чем, может, плотная борьба, может веселая конфигурация) Еде с автоклатчем, так как не могу пока приспособится тормозить правой в Т1, и на это сливаю время. Если скидывать передачи как на скип барбере, они втыкаются далеко не всегда. Кто подскажет секрет грамотного скидывания передач? Подгазовку делаю. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Белая черта - граница трассы. Как только за нее выехал, сразу включается правило "Никому не мешай при возвращении на трассу". Ну и обгонять там тоже запрещено. Другое дело, как это обсчитывает иРасинг... Я вот хочу обратить внимание на некоторый пункт регламента, касающийся квалификации. Рекомендую прочитать его повнимательнее прежде чем пристраиваться за чужой машиной перед линией старт-финиш... Борьба на быстром круге с созданием помех впереди идущей машине - нарушение регламента. "А.4.2. В случае, когда Участник, находящийся на быстром круге, нагоняет другого, тоже находящегося на быстром круге, он может произвести Обгон только в том случае, если это не приведет к потере времени Участником, едущим впереди него." Т.е. правило Частичное перекрытие перед торможением уже не должно работать, т.к. это будет вынуждать обгоняемого уйти с оптимальной траектории. Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Блин, в начале гонки на ноуте глючил экран при активной рулежке, еле оставался на трассе. Юрий, оцени пожалуйста борьбу на финише, была ли там блокировка? Да, и почему гонка была 3 круга?) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Да уж… В квалификации будет командная тактика, но это можно пережить (хотя лучше б одиночную сделать). А вот в T1-T2 будет происходить непонятно что… Там одна-единственная траектория и та крайне опасная, а чуть-чуть перекрыться выйдя из слипстрима перед T1 проще простого. Краш-дерби гарантировано… Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Командная тактика это отлично. Чем сплоченнее команда-тем выше результат :) Что ведет к появлению команд, переходящих из сезона в сезон. А по моему в Т1 очень даже можно обгонять, заходя внутрь, следующий поворот левый, что помогает. А так адреналин в Т1 вбрасывается, да :) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 У меня как-то с Т1 вообще нет проблем. Медленный я пока. Там можно убиться об кого-то , кого развернет. У меня проблем больше с вылетами в Т3 и Т4. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 В Т1 надо быть очень аккуратным, надо здорово перестраховываться, т.к. в случае ошибки сход гарантированный. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 А по моему в Т1 очень даже можно обгонять, заходя внутрь, следующий поворот левый, что помогает. Да эт понятно. Но меня в данном случае беспокоят наши условия перекрытия — достаточно чуть чуть зацепиться и ты уже в санях. На данном конкретном треке это чревато… Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Да, и почему гонка была 3 круга? а ты точно с нами ехал? просто мы ехали 5 кругов:) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Зеленые карточки за вторую практику Aleksandr Grigorovskiy Aleksandr Samochernyi Andrey L. Glazunov Igor Belokonev Nikolay Shklyar Pavel Okhrimenko Pavel Orlov Yuri Nikulin Yury Vaskow Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 а ты точно с нами ехал? просто мы ехали 5 кругов :) Не знаю) В любом случае, оставшееся время показывало 6 минут, а тут появлятся белый флаг :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Не знаю) В любом случае, оставшееся время показывало 6 минут, а тут появлятся белый флаг :) Скорее всего Женя настроил условия завершения гонки как: 5 кругов или 10 минут. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 5 кругов проехали :) Но мне, почему-то, тоже показалось, что было 3. Скорее всего, из-за специфичности трассы. Большую часть почти не напрягаешься. Кстати, очень круто покатались группой, особенно под конец практики когда по 4-5 человек ехали плотнячком. Ссылка на комментарий
Roman Belogorodov Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Блин, давно я такого удовольствия не получал от пилотирования. Не знаю, чем, может, плотная борьба, может веселая конфигурация) Еде с автоклатчем, так как не могу пока приспособится тормозить правой в Т1, и на это сливаю время. Если скидывать передачи как на скип барбере, они втыкаются далеко не всегда. Кто подскажет секрет грамотного скидывания передач? Подгазовку делаю. В данном конкретном случае попробуй оставлять не менее секунды между переключением в Т1. То есть: Пересек линию старта-финиша - тормоза. Через треть секунды - 4-я, через секунду (не раньше!) третья. (Тормоз не отпускается в эти моменты! Для меня это самое сложное). (Это, при Н-шифтере). Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 о боги, когда вы там успеваете еще секунды считать, я чего то думал что это все на подсознательном уровне происходит:) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 В данном конкретном случае попробуй оставлять не менее секунды между переключением в Т1. То есть: Пересек линию старта-финиша - тормоза. Через треть секунды - 4-я, через секунду (не раньше!) третья. (Тормоз не отпускается в эти моменты! Для меня это самое сложное). (Это, при Н-шифтере). а что мешает с 5-й на 3-ю сразу? Выжал сцепление одновременно с тормозом, поворачиваешь, включаешь 3-ю, подгазовываешь и отпускаешь сцепление. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Зеленые карточки за вторую практику Aleksandr Grigorovskiy Aleksandr Samochernyi Andrey L. Glazunov Igor Belokonev Nikolay Shklyar Pavel Okhrimenko Pavel Orlov Yuri Nikulin Yury Vaskow а за предыдущие 3 практики карточки раздаваться будут? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 а что мешает с 5-й на 3-ю сразу? А мне кажется, там вообще на 4 надо ехать. Кстати, объясните, пожалуста про зеленые карты. Она аннулирует уже набранную желтую, или аннулирует ту, которую я возможно получу именно на Шарлотте? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Это сигнал для судей подумать о снятии штрафа Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 а за предыдущие 3 практики карточки раздаваться будут? Будут. Но неявно они были выданы, судьи учитывали хорошо проведенные эти практики при списании баллов. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А мне кажется, там вообще на 4 надо ехать. Я бы сказал по ситуации. Если машина хорошо ввернулась в поворот изначально и мжно рано становиться на газ, то лучше 4-я. А если есть риск впечататься в стену, то лучше уже тогда втыкать 3-ю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.