Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4 | 09.10.2012] Charlotte Motor Speedway Road


Amarel

Рекомендуемые сообщения

На старте сразу же обошел Юру Васкова (да он и не сопротивлялся) и оказался непосредственно за Васей Зайцевым (а я вот знаю твое имя невежливый) и Женей Арининым.

Это что за фамильярность, я - Василий :P

Ссылка на комментарий

Для меня первая гонка сложилась крайне неудачно, на 2ом, кажется, круге ошибся Александр Намикосов, я его прошел, но в следующем повороте Александр контратакует, в итоге контакт, разворот и потеря 2х десятков позиций, атас. Пусть судьи разбирают инцидент, я не знаю кто больше не прав и повтора под рукой пока нет.

Следующий момент:

Прошу прощения у Персанова. В первом заезде мне помяли машину и я пропустил въезд в боксы, стал тормозить, чем спровоцировал аварию.

Честно говоря я непонимаю таких действий. скорость под 200, пит пролетели и вдруг по томозам. Что ты хотел? задом ехать или что. Даже на трассе в реале я поворотником обмигаюсь если надо повернуть налево и всячески пытаюсь показать свои намерения.

Я был в шоке, что вообще происходит, хватило ума не отвернуть и убраться, а на тормозах дать в зад. В итоге машина осталась относительно цела, но вся оставшаяся гонка превратилась в формальность, даже в слипстриме я отставал от соперников.

 

Во второй с 16го пробрался до 4го, переволновался в т1 не попал в 4ую, разворот, снова 15 и потихоньку до 9го места, не торт, но виноват сам.

Ссылка на комментарий

Посмотрел сколько заработал очков и понял, что заработал их недостаточно много. Хотя, не важно...

 

Лучше поделюсь ощущением от борьбы на трассе, т.к. они очень специфические, ну эти ощущения то есть. Я бы даже сказал, что я не боролся с соперниками, а старался до них не дотронуться. В LFS был тест с ботами такой, надо было их обогнать не прикасаясь к автомобилям. Так вот здесь подобные ощущения возникли :) Т.е. я прекрасно понимал, что 1 "карконтакт" = минус практически 10 позиций по итогам гонки. Поэтому во второй гонке я... я старался никого не задеть. При этом многие пилоты старались в первую очередь обогнать или пролезть внутри при первой же возможности. В общем-то я их понимаю, сам бы лез, но... но раз дают 10 баллов за 0 инцидентов, я отворачивал в сторону.

 

Наверно только с Юрием! Дружининым и удалось хоть как-то побороться. Долго прицеливался во второй гонке к обгону в Т1, и как только понял что он, заходя в Т1 по внутренней траектории, через чур снижает скорость, обошел его по внешней траектории. С Димой Равиковым было страшно бороться, т.к. он для меня был непредсказуемым. Очень испугался когда увидел как он на первом круге влетает в связку поворотов после короткой прямой в инфилде :) Дальше он меня пропустил на прямой, видимо решив, что я начну активно прорываться наверх, но увидев что я осторожничаю, снова пролетел мимо меня в какой-то связке поворотов :)

Ссылка на комментарий

А я так и не смог поучаствовать :facepalm: только руль собрал, думаю пойду покурю чтоб потом не бегать и тут хлоп свет в доме пропал, потом конечно появился где то через час но нета так до утра уже и не было :cry:.

Ссылка на комментарий

Какое давление в шинах? Некоторые обходили легко на овале..

Давление в шинах тут практически ни при чем, слипстрим все решает. Те, кто ездит овальные гонки, должны были себя чувствовать здесь очень комфортно. Я будучи круговым даже пытался кому-то помогать догнать Женю Донцова, идя вплотную сзади. :P Но на инфилде отстал, и больше поездить в драфте было не с кем.

 

Во второй гонке у меня было такое впечатление, что мне забыли сменить шины после первой. Улетал в тех поворотах, которые раньше проходил вообще не задумываясь. В первой гонке перед Т1 и тормозил позже, чем большинство народу, и чуть ли не змейкой там ездил уворачиваясь от аварий, а во второй машина, как мне показалось, просто ВНЕЗАПНО перестала поворачивать во второй части поворота и ушла по прямой в стену. Зато Юре Дружинину теперь есть о чем вспомнить. :laugh: До этого заспинился в Т4, где в первой гонке наоборот все время боролся с недостаточной поворачиваемостью. А после починки машину стало не узнать, поехала абсолютно так же, как и в первой гонке. Что это было, для меня загадка... :dontknow:

Ссылка на комментарий
Т.е. я прекрасно понимал, что 1 "карконтакт" = минус практически 10 позиций по итогам гонки. Поэтому во второй гонке я... я старался никого не задеть.

Согласись же, в этом чтото есть!)

Ссылка на комментарий
Согласись же, в этом чтото есть!)

Да вот я и не понял что в именно этом есть и какое отношение это имеет к гонкам :)

Мне интересно бороться на трассе, а не красться объезжая тех, кто ошибается. Будто это не гонки были, а игра в покер или русскую рулетку, кто смелее - тот и быстрее :)

С другой стороны эта быстрота во второй гонке не особенно то и нужна. Если бы я ехал ещё медленнее и осторожнее, то скорее всего финишировал на 1 позицию хуже, т.е. за Юрой.

Ну и трек этот очень специфичный. Мне почему-то кажется, что в Инфинеоне будет проще прорываться с последних рядов. И это несмотря на то, что там нет прямых.

 

Это применимо ко второй гонке. В первой я тоже не особенно быстро ехал, и если бы Женя или Юра проявили бОльшую настойчивость, то я бы их пропустил. Потеряв при этом аж два очка :)

...Хотя нет, 4. Ведь я читер и типа нахожусь ниже в турнирной таблице. Ещё можно получить 8 доп. очков на сл. этапе.

 

На следующем этапе вроде как есть смысл для того чтобы финишировать в первой гонке максимально высоко. А вот дальше надо думать. Правда примерно одно и тоже получается, что приехать первым и седьмым в сравнении с два раза пятым.

Ссылка на комментарий

Что-то я в этот раз накосячил больше обычного. Возможно организм реагировал на смену давления - весь день был слегка не в себе. В следующий раз обе гонки придется стартовать из боксов...

 

Обгонять под синими флагами и мешать за это вообще черный флаг и дисквалификация должна даваться.
Отыгрывание круга нарушением не является. Требования делать это вообще не создавая помех я в регламенте не нашел (может просмотрел, но такой пункт был бы ошибкой, особенно при своеобразном формате данного чемпионата, благодаря которому даже сильные пилоты (к каким я себя не причисляю) легко могут потерять круг относительно кого-то из слабых, - а обогнать вообще без потери обгоняемым времени можно только машину совсем другого класса или сильно поврежденную), но в любом случае нарушение такого требования больше чем на обычный штраф не тянуло бы.
Юрий Корн тоже немного меня по блокировал, но потом опомнился и пропустил.
Термин "блокирование", блокировка закреплен за совсем другим типом ситуаций. В данном случае можно было бы применить понятие "сопротивление обгону на круг", если б это не было, наоборот, сопротивлением отыгрыванию круга. :) Я в том эпизоде не "опомнился", а ошибся (потом обогнал еще раз и довольно спокойно уехал), но в этом уже есть определенный состав виновности, потому что отыгрывающий круг уже не имеет морального права ошибаться (с другой стороны, в данном случае ошибка была спровоцирована иррациональным сопротивлением обгону явно более медленного не-соперника, поэтому мне трудно полностью брать на себя вину за нее).

Вообще же эти несколько кругов ты провел довольно бездарно в тактическом отношении. Проигрывающие тебе круг не являются твоими соперниками и терять время на борьбе с ними довольно глупо. Особенно на этой трассе, где сотрудничество выгодно почти как в наскаре: даже потеряв время на неумелом не-сопротивлении обгону, ты легко его коменсируешь в пределах круга. Ты же пытался пресекать все наши попытки отыграть круг и каждый раз терял на этом не меньше, чем на однократном пропуске, все ближе подпуская этим непосредственных соперников. Я уж не говорю о риске, который при твоей стабильности был далеко не теоретическим.

Ссылка на комментарий

В гонке 2, извиняюсь что чуть зацепил "1:35 Контакт с Хуснутдиновым в Т3"

Там я просто стал смещаться вправо чтобы не мешать машинам которые уже обгоняли меня и никак не мог подумать что и Хуснутдинов шел с правой стороны....

Вроде без сильных повреждений.....

Ссылка на комментарий

Вроде без сильных повреждений.....

Роман, какую гонку наблюдаю за тобой и твоими партнерами по команде, в чем причина вышей небольшой скорости, мало готовитесь?

Ссылка на комментарий

Роман, какую гонку наблюдаю за тобой и твоими партнерами по команде, в чем причина вышей небольшой скорости, мало готовитесь?

не спорю, у вас здесь сильный состав собрался, чисто по времени сек по 3 проигрываю, обязательно потренируюсь по больше, так как играю только на чемпионате поэтому практики немного....

Ссылка на комментарий

Там я просто стал смещаться вправо чтобы не мешать машинам которые уже обгоняли меня и никак не мог подумать что и Хуснутдинов шел с правой стороны....

Вроде без сильных повреждений.....

Да ерунда, потолкались немного )

Ссылка на комментарий

Так, пензяки, не падайте в грязь лицом! :) Готовьтесь лучше и ответственнее подходите к гонкам. Я ведь тоже пензяк, родился там :yes:

Ссылка на комментарий

Так, пензяки, не падайте в грязь лицом! :) Готовьтесь лучше и ответственнее подходите к гонкам. Я ведь тоже пензяк, родился там :yes:

Пензяк только я)

Ссылка на комментарий

Видимо Инфинеон пропускаю, расписание не совпадает, а это одна из самых интересных трасс :(

Если на Инфинеон не попаду, то дальше совсем не поеду.

Ссылка на комментарий

Я бы мог поменять свое расписание, но тогда придется пропустить Вирджинию в главном чемпионате, а этим пожертвовать для меня сложнее :)

Ссылка на комментарий

Роман, какую гонку наблюдаю за тобой и твоими партнерами по команде, в чем причина вышей небольшой скорости, мало готовитесь?

Я только к 20-й минуте"очухиваюсь".Заметил,какой бы длинны не была гонка,в ритм со старта не могу войти.Раньше я катал гонки не меньше 60-90 минут,а тут..Это первая причина.Второе-у меня точки торможений смещены на 50-80 метров чем у всех остальных.Я торможу раньше маленьким качком,резко меняю траекторию и к повороту подхожу прибавляя газ.Когда еду в одиночку-более менее спокоен,но когда в группе,"да ну эта борьба,лучше всех пропущу и приеду последним,чем крашером буду".Третье-привык настраивать другие параметры в машинах,только не эти,а когда еду "на стоке"))я вообще не чуствую машину.Там где у всех настройки в плюс-у меня в минус.И наоборот. :) И четвертое-не в обиду.Из-за такой системы подсчета штрафов потерял всякое желание именно ехать быстро и бороться :(
Ссылка на комментарий

Надо отписаться. В воскресенье много ездили в плотной борьбе, вроде прикатал трек, да и до этого его ездил и вроде полюбился мне. Но настала практика, и по ее окончанию я всерьез подумывал не выходить на старт. Ехалось ужасно, постоянные развороты, особенно т3-т4, с выходом на овал начались какие то проблемы, ну и конечно т1 - еще в воскресной практике тормозил где начинались конусы, а тут жесткая блокировка и вылеты в зону безопасности. Как известно на старт я все таки вышел...и понеслось. Хотя старт и первый круг прошли удачно. Первый конфуз с Станиславом Персановым. Уже не помню как я оказался позади него, но не суть. Атакую в т6 -т7, на выходе даю много газа и передок уплывает, контакт в заднее правое крыло Персанова, его разворачивает, я аккуратно продолжают гонку потеряв 2-3 позиции. Станислав потерял кучу позиций по моей вине, уверен судьи накажут меня по достоинству (надеюсь не дисквалом на этап). Станислав, я извинюсь за тот эпизод, повторюсь- ехалось отвратно по непонятным мне причинам. Сори.

Еще один ужас-краш я сотворил в т1. Теряю машину в т1, сзади к своему несчастью оказался Павел Орлов, которому ничего не оставалось сделать, кроме как врезаться в меня. Стаю боком в т1, смотрю боковым зрением как мимо пролетают соперники, вижу что дальше никого нет, кидаю взгляд на ф3, Глазунов в 4,5 сек, начинаю движение, внезапный удар от Эдуарда Коханова(вроде правильно написал имя). Буксировка в боксы. Сначала думал что Эдуард выезжал из боксов, потому что на ф3 его не увидел, и еще удивился что он по нестандартной траектории выезжал, но потом посмотрел повтор, никаких боксов человек спокойно проходил т1, а я не дал ему этого сделать. Эдуард, прими мои извинения, я не доглядел/не убедился в безопасном маневре, чем и перечёркнул твою гонку. Сори.

Еще было куча спинов, после которых мне приезжали взад или были вынуждены уходить от краша по обочине. Ребята, простите меня. После одного из таких эпизодов мне погнули заднюю подвеску, споттер молчал, но ехать было не возможно. Боксы, ремонт около минуты и закончил гонку в конце третьего десятка.

А вторую гонку было безумно скучно ехать, хороший старт с 6 места, в течении двух кругов выхожу в лидеры, и спокойно отъезжал до самого финиша. Самое интересное, что машина ехала нормально, как в воскресенье! Ну наверно еще сказалось отсутствие прессинга на протяжении всей гонки.

Хоть и первая победа, но абсолютно не боевая, а на фоне первой гонки...этап провалил, наломал дров, испортил людям гонку и настроение. Спасибо за организацию, и удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий

Роман, какую гонку наблюдаю за тобой и твоими партнерами по команде, в чем причина вышей небольшой скорости, мало готовитесь?

А сейчас все равно быстрее чем в 2-3 сек от лидеров не поедем. Опыта еще немного. Или это тонкий намек?

Ссылка на комментарий
. Станислав, я извинюсь за тот эпизод, повторюсь- ехалось отвратно по непонятным мне причинам. Сори.

Принято, конечно вчера было сильно обидно, но ничего не поделать со всеми бывает.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...