DGaus Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Вроде оно 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Придется наверно начало сезона катать на Лотусе 79, на нем ведь будет НТМ, а это значит практически новый автомобиль :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Детализация хорошая. Над текстурами нужно еще работать. Лоска не хватает, реалистичных материалов. Кожа баранки чрезмерно красная. И мелкие объекты близкие к пилоту (типа креплений зеркал) стоит геометрически доработать. Гайки в виде примитивного шестигранника сильно упрощают общую картинку. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Кожа баранки чрезмерно красная а она не деревянная? Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 А мне одному кажется.... или может это я привык к ГПЛ, но на скринах Никиты видно что руки на руле в ГПЛ более естественно лежат чем в иР? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Руки в иР это больная тема :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Я никогда не понимал их любовь к лоуполи моделям... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 а она не деревянная? Неа, кожаная. Они текстурили вот по таким фотографиям. Где из за вспышки она очень яркая. На втором фото, видно, что на фоне лежащей в кокпите красной куртки, руль выглядит более блекло. Вот он и в жизни такой - просто красный. Не яркий. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Есть мнение, что они делали сканирование болида и видели все своими глазами, а также трогали руками. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Сканировали они только крупные детали, что бы передать правильную геометрию криволинейных поверхностей. Все остальное в любом случае делается по чертежам. И уж тем более никто не будет сканировать отдельные детальки - в противном случае им придется разобрать Лотус на шурупы.. 3Д моделер обычно сидит в офисе и никуда не ездит. Ему дают материал, и он опираясь на него делает модель. Точно так же как и паинтер работает с фотоматериалом. Что бы сделать качественный фотосет для текстур, и для работы с моделью даже самому приходится переделывать по несколько раз. Обычный фотограф в этом не помощник, а именно они материал и делают. В этой конкретной работе дизайнер определенно ориентировался не на живой автомобиль, а на снимки сделанные не им. Вот наглядный пример - снимок именно этой машины, которая позировала для фотографа Ир. И перенасыщенная красная кожа обода руля, которая высвечивается вспышкой и ярким солнечным светом, как флуоресцентная. Кожа при ярком свете создает эффект, словно бы светится. Кажется что нет теней и глубины цвета. Этот эффект проявляется почти на каждом снимке в упор со вспышкой - его и перенесли в сим. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Реальные цвета кожи, которую применял Лотус в своих машинах в разные годы. И сравнение цвета воспроизведенного в Ассетокорсе, ГПЛ, пКарс в сравнении с Ир. Определенно в Ир с насыщенностью перебор даже для яркого дня - она светится, точно как на фотографии постом выше. Я не придираюсь. Просто такие мелочи сразу бросаются в глаза. Как и гайки из 8 полигонов. Наверняка на это обратят внимание и доработают. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Я говорил к тому, что сканировали они весь болид и видели его своими глазами. После текстурирования явно его показывали всем, и тем кто видел его лично. Не думаю, что текстуры и скрины потом сделали тайно. Поэтому странно, что так получилось. Может руль перетянули такой кожей, мало ли. Кстати, 8 полигонов достаточно для гайки сверху. :D Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Вот наглядный пример - снимок именно этой машины, которая позировала для фотографа Ир. И перенасыщенная красная кожа обода руля, которая высвечивается вспышкой и ярким солнечным светом, как флуоресцентная. Кожа при ярком свете создает эффект, словно бы светится. Кажется что нет теней и глубины цвета. Этот эффект проявляется почти на каждом снимке в упор со вспышкой - его и перенесли в сим. Бу :) Информация о снимке (EXIF): Выдержка: 1/160 сек Диафрагма: f/3.2 Фокусное расстояние: 50 мм ISO: 400 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: ручной Вспышка: отключена Время съёмки: 19 июня 2010, 17:57 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Кстати, 8 полигонов достаточно для гайки сверху. Настоящая гайка имеет более сложную форму верхней части, если это не кустарная нарезка из шестигранного прутка :) Вспышка: отключена Ну значит внешнего света хватило. Видно же, что руль пересвечен, или не видно? На заднем плане красная стрелка тахометра и риска на ручке - нормальный красный цвет. Текстуровщик должен определить эталонные цвета для деталей модели. Делается это по фотографиям. Тени, блики, отражения, баланс белого, цветовая температура и общий цветовой баланс могут сильно повлиять на этот процесс. Совершенно очевидно, что эталонный цвет руля в Ир выбран неверно. Фотографии и скрины тому подтверждение. В чем я не прав? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Никто не будет делать сложную модель гайки. Есть другие способы повышения детализации, да хоть тесселяция. Хайполи модели авто в ир могли бы для фото режима оставить... :( Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 В пКарсе делают нормальные гайки :) Она будет на десяток поликов тяжелее, не больше. Зато не будет бросаться в глаза примитивностью. В Ир есть тесселяция? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Реальные цвета кожи, которую применял Лотус в своих машинах в разные годы. В распоряжении разработчиков иР был самый настоящий болид Джима Кларка. Не нужно им было сверять какой цвет кожи руля применялся ранее. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Женя, я понимаю что у них была машина. Но они перенесли с нее цвет неверно. Не насыщенно красный у нее руль, почти пурпурный, а бордовый. Это обычное дело у текстуровщиков. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Ну я к тому, что может быть на том болиде руль именно такого цвета :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Ну может :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Если рассуждать относительно фотографии,представленной Васей: Какой там свет?=) Исходя из EXIF,машина находится в помещении.Ни о каком засвете речи быть не может.(выдержка 400 при достаточно открытой диафрагме) П.С.: разработчики ир слишком дотошны в мелочах и качестве проработки деталей,было бы это иначе,было бы у нас уже и машин больше и трасс и погодных условий и т.д... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Скорее всего тогда руль с внутренней подсветкой :) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Когда уже? Очень ждём! (: Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Вот незасвеченный: Все-таки цвет у него какой-то странный... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Ну как, странный... огненно красный цвет :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения