Freddie Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Оформлены протесты второго заезда. По результатам 2-х заездов оформлен 101 протест. Судейская бригада трудилась ударно. :) Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 ... Судейская бригада трудилась ударно. :) Не то слово! Я аж прям обалдел слегка от проделанной работы.. Я тут один из самых проблемных. .. вообще хочется сжечь к чертям руль, и уйти уныло закликивать Диабло. "Художника обидеть может каждый!" На самом себе испытывал,как больно может ранить слово,высказанное в Интер,чёрт-бы его побрал, Нете. Но сказано было не со зла.. а потому,что нужно,реально,больше опыта! Надо потерпеть и относится посерьезней и всё получится. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Время вручить прЫз за самое безопасное пилотирование на прошедшем этапе. И это ... ... Ярослав Попов! Поздравляем! :party2: Общее число инцидентов приведено в таблице: P.S. Хардкорщики! Не забывайте отдать мне телеметрию для розыгрыша. Пока есть трое претендентов. Жду до воскресенья. Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Поздравляю Ярослав!!!! :hooray: Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Молодец, Ярослав! Поздравляю! Второй этап будет просто адово завальным на старте. Т1 там почему-то очень скользкий. Прям как-то странно сцепа теряется. Вроде до входа в поворот нормально скорость сбросил, а как только начинаешь выворачивать баранку, то ощущение словно скорость не сбрасывал. У кого навыков минимального дрифта на SRF нет тому будет тяжело машину удерживать. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Второй этап будет просто адово завальным на старте. Т1 там почему-то очень скользкий. Прям как-то странно сцепа теряется Тоже так же показалось. Предположил что это из-за нашлепки/заплатки асфальта. Да и сложный для меня трек. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Ярослав - Молодец. Мало того, что меньше инков, так и еще хороший результат. Так держать. Всем с него пример брать :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Я вообще удивляюсь прогрессу Ярослава, молодец! Что тут еще скажешь. А первые чемпионаты сколько протестов и наказаний получал, правильно воспринимал рекомендации судей и вот вам результат :) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Второй этап будет просто адово завальным на старте. Т1 там почему-то очень скользкий. Прям как-то странно сцепа теряется. Тоже так же показалось. Предположил что это из-за нашлепки/заплатки асфальта. Большинству надо тестировать не Т1, а выезд из боксов в плотном трафике. Что-то мне подсказывает, что там будет большинство стартовать... Шутка с долей шутки. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Что-то мне подсказывает, что самый армагеддон будет в начале медленного сектора. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Что-то мне подсказывает, что самый армагеддон будет в начале медленного сектора. У меня такие же ощущения, причем самые страшные завалы наверняка будут в Т5. А вот в на первом круге в Т1 может и пронести, наверняка половина пелотона из боксов поедет :laugh: Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Кстати, у меня был очень странный случай в GTC. Стоял на поуле в Саммит Пойнте, я на MX-5, сзади Джетты. И вот, не успели загореться зеленные огни старта, как 2 Джетты просто тупо вынесли меня в вертикальном положении в покрышки. Вот это шоу, проехал всего 5 метров гонки. А вы говорите про T1 ) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Хочу поблагодарить пилотов за оперативные ответы на протесты на сайте orsrl.net. Все объяснения сдержанны и по делу.Здорово, что вы так уважительно относитесь к соперникам, с этого и начинаются победы. Спасибо! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Я считаю, что самое веселье будет в Т3. Поворот просто невероятно сложный. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 А когда будут результаты по протестам? Я не тороплю, просто для информации хочу знать Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 А когда будут результаты по протестам? Я не тороплю, просто для информации хочу знать В худшем случае протесты должны быть разобраны до старта следующего этапа. Но я думаю, что первые решения могут появиться уже сегодня. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 В судейской комнате появились первые вердикты по авариям. Также напоминаю хардкорщикам, что сегодня в 23:59 заканчивается прием телеметрии для розыгрышка приза. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 от меня не будет телеметрии. оба файла со 1-го заезда да и не везде я понижался со сцеплением. Иногда просто блипом, что не хардкорно по-условиям... Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Разыгран прЫз среди хардкорщиков! Наши претенденты: Alexander Anisovich Alexandr Namikosov Dmitry Uglov Ildar Shamsutdinov Pavel Okhrimenko Поздравляем Пашу Охрименко! Видимо израсходовав всю неудачу во время этапа, сегодня ему улыбнулась фортуна :laugh: :party2: Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Паша!!! Принимай поздравления!!! :good: :rally: :good: Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 сегоняшняя СПА Вам ничего не напомнила? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (удалено.. говорят все будет само) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Спорить не собираюсь т.к. в данном чемпионате мне это не принципиально, но не могу найти в регламенте - судейские решения окончательны и безапелляционны? Нашел только то что главный судья имеет право выносить любое решение не противоречащее регламенту. Вот в первом заезде, мне Корн придумал желтые флаги и на основании этого мне влепили +10 секунд, как я могу доказать, что их не было? Остальную воду в решении с понятиями "удача" даже не буду затрагивать, т.к. мое объяснение о явном прямолинейном параллельном движении обгонямых мной автомобилей в расчет вообще принято не было. Ладно бы я был злостным лаки-гонщиком, котого пронесло в одном эпизоде, но инциндентов за две гонки у меня всего 4, один оффтрек и пару раз в меня сзади въехали - второе место после Попова. В другом случае, когда я подавал протест на то, что попали в меня и после аварии гонку без быстрой эвакуации продолжить не смог, авария была признана легкой. Сами эпизоды не сильно интересны, мне ясно, что я банально попал под общий замес карательно-воспитательного первого этапа новичкового чемпа, во взрослом скорей всего даже такому известному перестраховщику, как Юрий Корн, протестовать не пришло бы в голову в такой ситуации, но вот про желтые флаги и апелляцию в регламенте, пожалуйста, разъясните по мере возможности и наличия времени. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 как я могу доказать, что их не было Никак. Никто не поверит, что желтых флагов не было в ситуации, когда одна машина стоит на гоночном полотне, а другая - на обочине рядом, в течении уже пяти секунд. Даже без желтых флагов, аварию впереди было прекрасно видно. А ты даже ногу с педали газа не поднял. Люди, сознательно разгоняющиеся в направлении аварии, будут наказываться. Новички тут не причем, можешь посмотреть разбор Мустангов в Road America. 5.6. Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 К сожалению повтор посмотреть не могу. Я правильно понял, что надо зачем-то поднимать ногу с педали газа, когда видишь аварию, которая тебе никак не угрожает, т.к. машины просто стоят после столкновения? ЖФ в ир глючат часто, кстати. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.