Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте, что купить. BMW или Ford GT.

Бэха вроде современее, но я по описанию понял что она достаточно проста в рулежке.

А купив Форд, можно и на GT2 катать и в GT3.

Как он в поведении после множества обновлений?

 

Вообще я на Маке езжу и кайфую от него. Может ну их?

Ссылка на комментарий

На первый взгляд после обновления он (Ford GT GT3) стал проще - заменили КПП на аналогичную как и у остальных одноклассников, управление как мне показалось тоже проще стало но в целом это все тот-же Форд. Из минусов Я бы отметил плохой обзор - это достаточно утомляет в гонках.

В этом сезоне пересел на БМВ. Думал будут скучные рельсы но после 1й же гонки стало понятно что доставляет он не меньше засчет плотной борьбы и меньшей усталости из-за неплохого обзора.

Изменено пользователем druxxa
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

парни, проясните плиз нубу.. иногда при понижении передача отказывается понижаться... машина даллара, использую подрулевые лепестки и автоблип... это что-то с лыжами или со мной?

Ссылка на комментарий

Наверное автоблип слабоват, раньше переключайся. Или у тебя не на нейтрале зависает, а вообще-вообще не сбрасывается?

Ссылка на комментарий

На таких коробках есть защита от перекрута, если обороты высоки - не дает сбросить передачу. Ты лучше выключи автоблип и автосцепу и попробуй еще.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
может это зависит от оборотов?
угу

 

На таких коробках есть защита от перекрута, если обороты высоки - не дает сбросить передачу. Ты лучше выключи автоблип и автосцепу и попробуй еще.

На таких кпп ир игнорирует эти помощники, чтобы зря не блиповать и не жать педаль.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
На таких коробках есть защита от перекрута, если обороты высоки - не дает сбросить передачу

 

вот возможно в этом дело... спасибо...

Ссылка на комментарий

 

 

вот возможно в этом дело... спасибо...

Дело именно в этом. Иногда даже простое блиппование на таких коробках не дает включить пониженную передачу, неговоря уже про высокие обороты в момент переключения.

Ссылка на комментарий
На таких коробках есть защита от перекрута, если обороты высоки - не дает сбросить передачу.

Это офигеть как бесит, к слову :evilmad: Я привык двиглом подтормаживать, а оно не даёт :(

Ссылка на комментарий

Это офигеть как бесит, к слову :evilmad: Я привык двиглом подтормаживать, а оно не даёт :(

Оно не дает за отсечку улететь, но это и не нужно для подтормаживания двиглом.

Ссылка на комментарий
На таких кпп ир игнорирует эти помощники, чтобы зря не блиповать и не жать педаль.

Откуда информация? На ХПД такая коробка и, если память не изменяет, при включенном автоблипе было видно "дерганье" оси сцепления.

Ссылка на комментарий

Откуда информация? На ХПД такая коробка и, если память не изменяет, при включенном автоблипе было видно "дерганье" оси сцепления.

Только что проверил на гт3, при автоблипе не дергается ничего. Кроме блипа на понижении, встроенного в сам гт3.

 

Зачем двиглом тормозить если есть тормоза? Очень эффективные.

А с двиглом еще эффективней.

Ссылка на комментарий

Торможение двиглом это как бы динамический баланс тормозов. Так то да, тормоза сами по себе более чем эффективны.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...