Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

iRacing: Вопросы и обсуждения

Рекомендованные сообщения

Светлана Дорохова, кто же ты?! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидометр только в милях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, так значит поэтому иногда тормозной путь в одном и том же участке трассы может ощутимо отличаться? :blink: .

А я все не мог догнать, в чем же проблема, крутил сет на стармазде и проч, а видимо просто был разный ветер и температура дороги :laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидометр только в милях?

Нет, в настройках можно поставить км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидометр только в милях?

Options -> Other -> Units: Metric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно долго они имя мне будут менять? я им в поддержку ещё утром написал, а в ответ тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, на джетте гонок днем с огнем не найти в прямом и переносном смыслах )) . Говорят, на Корветте тоже не ахти. У меня тут лицуха В приближается, стар мазда неплохая машинка, но я больше люблю кузова по какой-то причине. Что посоветуете из С или лучше B ? Желательно что-нить такое, чтобы не приходилось как стармазду ловить в каждом повороте )). Ну и чтобы было с кем погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Что это такой? Что там мой аккаунт делает? Это вообще о чем?)) Я не догнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, на джетте гонок днем с огнем не найти в прямом и переносном смыслах )) . Говорят, на Корветте тоже не ахти. У меня тут лицуха В приближается, стар мазда неплохая машинка, но я больше люблю кузова по какой-то причине. Что посоветуете из С или лучше B ? Желательно что-нить такое, чтобы не приходилось как стармазду ловить в каждом повороте )). Ну и чтобы было с кем погонять.

 

Странно. Мне мазда показалось довольно покладистой. Просто резкая очень. и по дефолту небольшая избыточная присутствует. Мне ее не приходилось ловить.

 

PS/ Я в шоке. Я выиграл на СтарМазде Моспорт. И пилоты были вроде побыстрее меня. Однако......Из 15 на финише было 4)))В первые 10 кругов уже мало кто остался. А старт получился зрелищный. Я сразу несколько позиций отыграл. Это первый положительный опыт на этой машине. До этого меня всегда убивали, а потом я сам убивался. Видимо сет подобрал более подходящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я там вопросик задал в теме продления подписки. Кто сможет загляните и ответьте пожалуйста. А то сгорит мой код подарочный к Едрени-Фени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, на джетте гонок днем с огнем не найти в прямом и переносном смыслах )) . Говорят, на Корветте тоже не ахти. У меня тут лицуха В приближается, стар мазда неплохая машинка, но я больше люблю кузова по какой-то причине. Что посоветуете из С или лучше B ? Желательно что-нить такое, чтобы не приходилось как стармазду ловить в каждом повороте )). Ну и чтобы было с кем погонять.

Таких нет) Корветт бешеный, фалкон скользкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не нравятся формулы то выбор только из этих трех корветт-радикал-дтп, но советую подзадержаться на формуле мазде, она намного проще, чем ГТРы и прототипы имеет аналогичный тип КПП.

Наверно нет таких машин, которые бы не приходилось ловить, даже Ф1 вильямс только на прямой не нужно отлавливать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переключаться на Мазде проще. На ей просто газ отпустил и можно понижаться. А на ГТР ах еще перегазовывать надо. Да и вертлявее они намного. Кстати Фалкон оказывается, по сравнению с дефолтными настройками, можно настроить так, что он будет намного управляемее, только зад все равно резко реагирует на подачу акселератора, но получше, чем до настройки. Я обожаю Фалкон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх блин, видимо, ничего похожего на FXR тут нет - прямо разочарование :cry: . На FXR мне на некоторых (не особо заезженных вроде BL1 или AS3)трассах хотлапы удавались в секунде от WR.

 

А кстати, нет ли какого-то инструмента для анализа реплеев? Например, в LFS была какая-то прога, которая сравнивала 2 реплея и выводила на схеме трассы их траектории и разницу во времени по всей длине трассы. Это бы помогло немного понять, в каких именно местах я теряю в сумме 2 сек на круге. Нет подобного инструмента для IR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переключаться на Мазде проще. На ей просто газ отпустил и можно понижаться. А на ГТР ах еще перегазовывать надо. Да и вертлявее они намного. Кстати Фалкон оказывается, по сравнению с дефолтными настройками, можно настроить так, что он будет намного управляемее, только зад все равно резко реагирует на подачу акселератора, но получше, чем до настройки. Я обожаю Фалкон.

 

Ну, подгазовывать при включенной автосцепе проще. Принцип-то тот же: левая нога на тормозе, правая - на газу. Дозировать газ, наверное, научиться тоже можно - дело привычки. Особенно если в настройках можно поставить как в ЛФС нубский дифференциал с 25% блокировкой по мощности :lol: . Правда, фалькон из С а хочется В чтобы может даже по 7 баксов за сезон от него ловить )). Но пока с моими результатами об этом думать рановато - на трассу-то стыдно выехать )) . А на стармазде обычное дело - 19 стартует - 4 на финише, остальные в стене (да-да, той самой, в которую прилетаешь при ошибке в Т2 :laugh1: ). Как я понял, шансов починиться в боксах даже нет - там только резинки меняют, да солярки подольют.

 

Блин у Хутту реально 4.99 SR. Это что нужно для такого SR? Я думал, что макс рейтинг за езду 10 гонок вообще без инков дается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, нет ли какого-то инструмента для анализа реплеев? Например, в LFS была какая-то прога, которая сравнивала 2 реплея и выводила на схеме трассы их траектории и разницу во времени по всей длине трассы. Это бы помогло немного понять, в каких именно местах я теряю в сумме 2 сек на круге. Нет подобного инструмента для IR?

http://www.nessoft.com/ispeed/

http://www.simracing.su/196-ispeed-telemetriya-dlya-iracing.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос вот в чем. Можно ли настроить вид из кокпита с небольшим углом,градусов на 10. Чтобы было видно правую стойку. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угол менять точно можно - даже прямо в гонке (вмануале написано, какие там хоткеи - сам не помню). Но сомневаюсь, что можно настолько уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то мне говорил что судьи в ИР вполне адекватные... Ага, щас, как же. Они своих выгораживают. Меня чувак выбил, затем выехав после ремонта он меня снова в отбойник отправил и главное сам же это не отрицал в чате. А судьи говорят мол это все случайность. Он не хотел.

Зато меня в очередной раз забанили, когда я очередному козлу дорогу не уступал, будучи на круг позади. А то, что он меня сзади спецом 2 раза толкал, так как не мог обойти чисто, и отправлял машину в забор, это они не заметили. Америкосы как были гавнюки так и остались.

 

А вообще с каждым днем в ИР все больше и больше хамов появляется. Причем далеко не с лицензией Рокки. И по своему опыту говорю и по тому, что я наблюдал в сторонних гонках. гавнюков просто хоть отбавляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато меня в очередной раз забанили, когда я очередному козлу дорогу не уступал, будучи на круг позади.

Так! подожди, быть такого не может, что бы тебя забанили за очередному козлу дорогу не уступал. Сам видемо хорош был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато меня в очередной раз забанили, когда я очередному козлу дорогу не уступал, будучи на круг позади.

...

гавнюков просто хоть отбавляй.

Ну вот как это понимать? Правила для всех вроде одинаковые, почему не уступал то? И как можно других после такого обвинять:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я про что и говорю. После того как он меня в том же самом месте во второй раз в стенку отправил я очень разозлился. А затем заблокировал его и он в свою очередь в меня вписался а я снова в стену. Вот и бан получил. Пролетаю мимо первой гонки чемпа. Наверняка неделю "отдыха прописали"

 

PS кстати, если память не изменяет, то он был с лицензией В. вот и думай после этого. И на почту до сих пор не прислали уведомление о протесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преднамереная блокировка (ну и все что касается мести) карается значительно сильнее/строже, чем случайный/не специальный вынос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...