Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

В чемпионатах классов С,Б,А нет "быстрых эвакуаций", т.е. не чинят поломки, в новичковых чемпионатах есть 2 эвакуации, в Д - одна.

Угу - иногда очень обидно, что не чинят, а продолжать гонку, если машина пострадала - никакой возможности нет:(

Вот вчера например на стар мазде (С) 10+ человек убрались в т3 и потом еще несколько сошли видимо тоже из-за неисправностей. До финиша вроде трое только добрались...

Ссылка на комментарий

Угу - иногда очень обидно, что не чинят, а продолжать гонку, если машина пострадала - никакой возможности нет:(

Вот вчера например на стар мазде (С) 10+ человек убрались в т3 и потом еще несколько сошли видимо тоже из-за неисправностей. До финиша вроде трое только добрались...

Ничего, скоро привыкнешь :)

Для меня сейчас наоборот кажется очень необычным такая штука как восстановление/ремонт.

Но некоторые вещи действительно раздражают... вот если на Ф1 помять переднее антикрыло, то падает максимальная скорость, снижается прижимная сила в районе передних колёс и естественно болид толком перестаёт поворачивать. В итоге падение темпа на 3-4 секунды с круга. Гонки на Ф1 длинные, порядка 50 минут, так вот почему нельзя отремонтировать это многострадальное переднее антикрыло, я не понимаю?

Ссылка на комментарий

А ремонт по ESC - позор iRacing'у, исключительно аркадная фича.

В ЛФС тоже аркадно чинят, полностью убитая машина постояла в боксах и выезжает как новая.

иРу до искоренения этой аркадной фичи ждать пару недель осталось, а вот ЛФСу годы :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ну это нельзя убрать, такие фичи способствуют популяризации. Без них половина новичков отсеивались бы сразу, особенно полных новичков симрейсинга. Кому интересно будет играть в игру, где они ни одной гонки не смогут завершить. А так - отремонтировался - и гоняй дальше, заодно учись держать тачку между песочницами.

Ссылка на комментарий

Ветер, сильно сомневаюсь, что в новом билде нельзя будет чиниться по ESC, ведь починка на пите не поможет с сильными повреждениями, которые обычно и вынуждают использовать TOW.

 

А вообще, ладно, что на пите не чинили, в реале там всё-равно в лучшем случае заменят бампер/крылья. В iR в основном подвеска ломается (причём с поразительной лёгкостью), и это уже за полминуты просто не исправить.

Ссылка на комментарий

Использование TOW это полезная фишка, можно на разбитой машине попытаться добраться до боксов, а можно просто нажать ESC и не мешать другим пилотам, которые едут в гоночном темпе. А если застрял в гравии или словил уши, то ESC это вообще единственный способ продолжить гонку. В ЛФС же SHIFT+P обнуляет пройденные круги, а если запрещен реджоин, то это сход.

Ссылка на комментарий

Я считаю, что если ты разбился - то это в любом случае сход и никаких вторых шансов или ремонтов даваться не должно. В реале и от более мелких столкновений, чем в ир, заканчивали гонку.

Ссылка на комментарий

А разве не проще кнопку "возврат на пит" назначит на руле?

 

У меня 2 вопроса к профи:

- на уровне Rookie абсолютно все равно как проходить гонку? Т.е. если ехать без off race и car contact всю гонку на последнем месте я все равно получу свои +0.2? Ведь это самый главный параметр, пока я новичок

- на стандартном руле БЕЗ сцепления, есть ли смысл сбрасывать газ при переключении (секвентальный режим)?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

А разве не проще кнопку "возврат на пит" назначит на руле?

Не на всех рулях есть свободные кнопки, да и к ESC дотянуться не слишком сложно, если клава рядом с рулем :)

 

- на уровне Rookie абсолютно все равно как проходить гонку? Т.е. если ехать без off race и car contact всю гонку на последнем месте я все равно получу свои +0.2? Ведь это самый главный параметр, пока я новичок

Да, рейтинг безопасности зависит только от количества пройденных поворотов и количества инцидентов. Больше кругов намотаешь - больше будет прибавка SR, место в гонке при этом не важно.

 

- на стандартном руле БЕЗ сцепления, есть ли смысл сбрасывать газ при переключении (секвентальный режим)?

Техника переключения у каждого пилота своя и зависит от конкретной машины. Я обычно просто одновременно нажимаю переключение и сцепление кнопками руля, газ при этом не сбрасываю.

Ссылка на комментарий

- на уровне Rookie абсолютно все равно как проходить гонку? Т.е. если ехать без off race и car contact всю гонку на последнем месте я все равно получу свои +0.2? Ведь это самый главный параметр, пока я новичок

 

На самом деле не совсем всё равно. iRating есть и у Rookie. И намеренная чрезмерно медленная езда ради Safety Rating (SR) приведёт к снижению iRating'a. Что в этом плохого? Ну, возможно, будешь оказываться в несколько более слабых дивизионах, чем хотелось бы. А так ничего страшного для новичка, кому-то может будет и полезно поездить в слабых сплитах.

 

PS: упс, немного не понял контекст. Действительно, на SR скорость и финишная позиция никак не влияют.

Изменено пользователем Codename
Ссылка на комментарий

Техника переключения у каждого пилота своя и зависит от конкретной машины. Я обычно просто одновременно нажимаю переключение и сцепление кнопками руля, газ при этом не сбрасываю.

 

Спасибо.

Ну езда на последнем месте - это я фигурально. Имеется ввиду, нет смысла бороться за место, получая все больше car contact.

Главная цель Rookie - получить более высокий рейтинг безопасности.

 

А зачем кнопка сцепления на руле??? Не проще ли сделать автосцепление?

Ссылка на комментарий

А зачем кнопка сцепления на руле??? Не проще ли сделать автосцепление?

Есть люди которые используют сцепление не только когда скорости переключают.

 

Место в гонке и среднее время в ТТ влияет на SR

Ссылка на комментарий

Есть люди которые используют сцепление не только когда скорости переключают.

 

а можно поподробнее?

зачем еще нужно использовать сцепление??

Ссылка на комментарий

Место в гонке и среднее время в ТТ влияет на SR

Не уверен...

 

а можно поподробнее?

зачем еще нужно использовать сцепление??

Ну, допустим чтобы стартовать с включённой передачей.

А ещё после потери управления это может помочь развернуться в стеснённых условиях. Типа волчком крутануться :)

Ссылка на комментарий

Ну, допустим чтобы стартовать с включённой передачей.

А ещё после потери управления это может помочь развернуться в стеснённых условиях. Типа волчком крутануться :)

 

хмм.

если говорить о мазда CUP/ROADSTER.

старт возможен с оборотов -> зачем выжимать сцепление, если при загорании зел, можно просто включить передачу.

развернуться волчком - просто сильнее нажимаешь газ))

видимо это для тех, кто пересаживается с мазды на что-то более продвинутое.

Изменено пользователем sub-zero
Ссылка на комментарий

просто разговор про ср завели вот к чему

вчера вместе с sub zero были в двух вечерних гонках.

за одну из них оба получили по +0,09, при этом он был 6 или 7м, а я 3м. и за это третье место меня несколько раз бортовали неслабо пытаясь выкинуть.

собственно вопрос, что лучше и эффективнее? имеет ли смысл на стадии rookie биться за места? или все таки пока потерпеть и ездить в среднем темпе максимально поднимая ср?

 

и еще, 2 февраля начинается чемпионат 2011 верно? а как туда попасть или как вообще он проходит? Спасибо =)

Изменено пользователем Mazzik
Ссылка на комментарий

А зачем кнопка сцепления на руле??? Не проще ли сделать автосцепление?

Автосцепление медленное по сравнению со сцеплением на кнопке. Ты теряешь некоторое время на переключениях, зато не может произойти мисшифта (переключения на нейтраль). Но мисшифт бывает только на машинах с коробкой передач "Synchromesh h-pattern", то есть Mustang FR500S, Pontiac Solstice, Spec Racer Ford и Mazda MX-5. На остальных машинах можно сколь угодно грубо переключать передачи, мисшифта не будет. Возможно, в скором времени автосцепление сделают быстрым, чтобы уравнять его с макро-сцеплением.

 

И еще, бывает что в одни моменты нужно переключать передачи со сцеплением, а в другие - без него. Например, на Стар Мазде я переключаюсь вверх без сцепления, а вниз - со сцеплением. На многих машинах можно переключаться вообще без сцепления, если правильно делать сброс газа или перегазовку. Но если сделать что-то не так, передача не переключится. Так что для надежности можно использовать сцепление, с ним передача переключается всегда.

 

p.s. Да и еще переход целого числа в SR рейтинге вверх или вниз довольно драмматичен +- 0.60

На самом деле, 0.40

 

p.s.3 Инциденты даже считаются после клетчатого флага, после пересечения финишной прямой.

Вроде есть такая фишка, что после финиша ВСЕХ участников, инциденты перестают считаться и можно спокойно разбить машину. Хотя я сам не пробовал :)

Ссылка на комментарий

"На остальных машинах можно сколь угодно грубо переключать передачи, мисшифта не будет"

 

Даже на догбоксе бывает, хотя редко, обычно просто не переключается. А уж про реальный мисшифт, который сделал именно ты шифтером г25, я вообще молчу :)

Ссылка на комментарий

Автосцепление медленное по сравнению со сцеплением на кнопке. Ты теряешь некоторое время на переключениях, зато не может произойти мисшифта (переключения на нейтраль). Но мисшифт бывает только на машинах с коробкой передач "Synchromesh h-pattern", то есть Mustang FR500S, Pontiac Solstice, Spec Racer Ford и Mazda MX-5.

И еще, бывает что в одни моменты нужно переключать передачи со сцеплением, а в другие - без него. Например, на Стар Мазде я переключаюсь вверх без сцепления, а вниз - со сцеплением. На многих машинах можно переключаться вообще без сцепления, если правильно делать сброс газа или перегазовку. Но если сделать что-то не так, передача не переключится. Так что для надежности можно использовать сцепление, с ним передача переключается всегда.

 

Хм. Получается, что убрав авто-сцепление и сделва его на руле (кнопка) можно опять же улучшить время.

А на G25 со сцеплением - используете педаль + лепестки?

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...