Tranclugator Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Да уж, на джетте гонок днем с огнем не найти в прямом и переносном смыслах )) . Говорят, на Корветте тоже не ахти. У меня тут лицуха В приближается, стар мазда неплохая машинка, но я больше люблю кузова по какой-то причине. Что посоветуете из С или лучше B ? Желательно что-нить такое, чтобы не приходилось как стармазду ловить в каждом повороте )). Ну и чтобы было с кем погонять. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 http://members.iracing.com/membersite/member/help.jsp Что это такой? Что там мой аккаунт делает? Это вообще о чем?)) Я не догнал. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Да уж, на джетте гонок днем с огнем не найти в прямом и переносном смыслах )) . Говорят, на Корветте тоже не ахти. У меня тут лицуха В приближается, стар мазда неплохая машинка, но я больше люблю кузова по какой-то причине. Что посоветуете из С или лучше B ? Желательно что-нить такое, чтобы не приходилось как стармазду ловить в каждом повороте )). Ну и чтобы было с кем погонять. Странно. Мне мазда показалось довольно покладистой. Просто резкая очень. и по дефолту небольшая избыточная присутствует. Мне ее не приходилось ловить. PS/ Я в шоке. Я выиграл на СтарМазде Моспорт. И пилоты были вроде побыстрее меня. Однако......Из 15 на финише было 4)))В первые 10 кругов уже мало кто остался. А старт получился зрелищный. Я сразу несколько позиций отыграл. Это первый положительный опыт на этой машине. До этого меня всегда убивали, а потом я сам убивался. Видимо сет подобрал более подходящий. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Господа, я там вопросик задал в теме продления подписки. Кто сможет загляните и ответьте пожалуйста. А то сгорит мой код подарочный к Едрени-Фени. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Да уж, на джетте гонок днем с огнем не найти в прямом и переносном смыслах )) . Говорят, на Корветте тоже не ахти. У меня тут лицуха В приближается, стар мазда неплохая машинка, но я больше люблю кузова по какой-то причине. Что посоветуете из С или лучше B ? Желательно что-нить такое, чтобы не приходилось как стармазду ловить в каждом повороте )). Ну и чтобы было с кем погонять. Таких нет) Корветт бешеный, фалкон скользкий. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Если не нравятся формулы то выбор только из этих трех корветт-радикал-дтп, но советую подзадержаться на формуле мазде, она намного проще, чем ГТРы и прототипы имеет аналогичный тип КПП. Наверно нет таких машин, которые бы не приходилось ловить, даже Ф1 вильямс только на прямой не нужно отлавливать )) Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 А переключаться на Мазде проще. На ей просто газ отпустил и можно понижаться. А на ГТР ах еще перегазовывать надо. Да и вертлявее они намного. Кстати Фалкон оказывается, по сравнению с дефолтными настройками, можно настроить так, что он будет намного управляемее, только зад все равно резко реагирует на подачу акселератора, но получше, чем до настройки. Я обожаю Фалкон. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Эх блин, видимо, ничего похожего на FXR тут нет - прямо разочарование :cry: . На FXR мне на некоторых (не особо заезженных вроде BL1 или AS3)трассах хотлапы удавались в секунде от WR. А кстати, нет ли какого-то инструмента для анализа реплеев? Например, в LFS была какая-то прога, которая сравнивала 2 реплея и выводила на схеме трассы их траектории и разницу во времени по всей длине трассы. Это бы помогло немного понять, в каких именно местах я теряю в сумме 2 сек на круге. Нет подобного инструмента для IR? Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 А переключаться на Мазде проще. На ей просто газ отпустил и можно понижаться. А на ГТР ах еще перегазовывать надо. Да и вертлявее они намного. Кстати Фалкон оказывается, по сравнению с дефолтными настройками, можно настроить так, что он будет намного управляемее, только зад все равно резко реагирует на подачу акселератора, но получше, чем до настройки. Я обожаю Фалкон. Ну, подгазовывать при включенной автосцепе проще. Принцип-то тот же: левая нога на тормозе, правая - на газу. Дозировать газ, наверное, научиться тоже можно - дело привычки. Особенно если в настройках можно поставить как в ЛФС нубский дифференциал с 25% блокировкой по мощности . Правда, фалькон из С а хочется В чтобы может даже по 7 баксов за сезон от него ловить )). Но пока с моими результатами об этом думать рановато - на трассу-то стыдно выехать )) . А на стармазде обычное дело - 19 стартует - 4 на финише, остальные в стене (да-да, той самой, в которую прилетаешь при ошибке в Т2 :laugh1: ). Как я понял, шансов починиться в боксах даже нет - там только резинки меняют, да солярки подольют. Блин у Хутту реально 4.99 SR. Это что нужно для такого SR? Я думал, что макс рейтинг за езду 10 гонок вообще без инков дается. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 А кстати, нет ли какого-то инструмента для анализа реплеев? Например, в LFS была какая-то прога, которая сравнивала 2 реплея и выводила на схеме трассы их траектории и разницу во времени по всей длине трассы. Это бы помогло немного понять, в каких именно местах я теряю в сумме 2 сек на круге. Нет подобного инструмента для IR? http://www.nessoft.com/ispeed/ http://www.simracing.su/196-ispeed-telemetriya-dlya-iracing.html Ссылка на комментарий
CHIP Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Вопрос вот в чем. Можно ли настроить вид из кокпита с небольшим углом,градусов на 10. Чтобы было видно правую стойку. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 угол менять точно можно - даже прямо в гонке (вмануале написано, какие там хоткеи - сам не помню). Но сомневаюсь, что можно настолько уменьшить. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Кто то мне говорил что судьи в ИР вполне адекватные... Ага, щас, как же. Они своих выгораживают. Меня чувак выбил, затем выехав после ремонта он меня снова в отбойник отправил и главное сам же это не отрицал в чате. А судьи говорят мол это все случайность. Он не хотел. Зато меня в очередной раз забанили, когда я очередному козлу дорогу не уступал, будучи на круг позади. А то, что он меня сзади спецом 2 раза толкал, так как не мог обойти чисто, и отправлял машину в забор, это они не заметили. Америкосы как были гавнюки так и остались. А вообще с каждым днем в ИР все больше и больше хамов появляется. Причем далеко не с лицензией Рокки. И по своему опыту говорю и по тому, что я наблюдал в сторонних гонках. гавнюков просто хоть отбавляй. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 А в чем вопрос? Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Зато меня в очередной раз забанили, когда я очередному козлу дорогу не уступал, будучи на круг позади. Так! подожди, быть такого не может, что бы тебя забанили за очередному козлу дорогу не уступал. Сам видемо хорош был. Ссылка на комментарий
v0k Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Зато меня в очередной раз забанили, когда я очередному козлу дорогу не уступал, будучи на круг позади. ... гавнюков просто хоть отбавляй. Ну вот как это понимать? Правила для всех вроде одинаковые, почему не уступал то? И как можно других после такого обвинять:) Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 ну так я про что и говорю. После того как он меня в том же самом месте во второй раз в стенку отправил я очень разозлился. А затем заблокировал его и он в свою очередь в меня вписался а я снова в стену. Вот и бан получил. Пролетаю мимо первой гонки чемпа. Наверняка неделю "отдыха прописали" PS кстати, если память не изменяет, то он был с лицензией В. вот и думай после этого. И на почту до сих пор не прислали уведомление о протесте. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Преднамереная блокировка (ну и все что касается мести) карается значительно сильнее/строже, чем случайный/не специальный вынос. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 С их объяснений я понял, что они вообще не наказывают если кого то выносишь по своей ошибке. Вернее не наказывают только своих, так как мне еще в самом начале моей "карьеры" было сделано предупреждение, после того как я ошибся на торможении и вынес парня. А на те протесты которые я подал они написали, что это всего лишь ошибка пилотов и ничего страшного. Хотя во втором случае чувак меня специально вынес. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Да, ты их правильно понял. Они наказывают за преднамеренный вынос/помеху и т.п. Да и вначале твоей карьеры тебя тоже не наказали за случайный вынос, а сделали предупреждение. Веди себя на треке спокойно, не пополняй число неадекватных мстителей. Поднимай сР, стремись к А классу. Ну и обращай внимание на номер твоего соперника, лучше подальше держаться от 20-х номеров и не сильно сопротивляться первым. Ссылка на комментарий
CHIP Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Посоветуйте как профессионалы, какая трасса лучше всего подходит для дрифта. Друг притащил g25 и посоветовал этот сим. А так как гонщег из меня тот еще и моя машинка на ремонте, буду грызть гранит витруального управляемого заноса. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Да, ты их правильно понял. Они наказывают за преднамеренный вынос/помеху и т.п. Да и вначале твоей карьеры тебя тоже не наказали за случайный вынос, а сделали предупреждение. Веди себя на треке спокойно, не пополняй число неадекватных мстителей. Поднимай сР, стремись к А классу. Ну и обращай внимание на номер твоего соперника, лучше подальше держаться от 20-х номеров и не сильно сопротивляться первым. Ну как так возможно, ведь судьи реально какие то странные. Скажу честно, SR система не совсем правильно работает. Думаю не только у меня но и у многих было так, что виновник получал от этой системы меньшее наказание, чем пострадавший. Яркий пример моя последняя гонка на Мустанге, где парень меня выталкивал в препятствие. Он получал только за столкновение машин а я еще вдобавок за разворот автомобиля. Кстати. У меня идея, так как меня забанили на 2 недели то я скорее всего сделаю новый аккаунт, чтобы принять участие в гонке. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 CHIP, покрайнемере на фиксированных маздах точно нормально подрифтить не получится, т.к. слики и настройки не под дрифт, так же думаю и на других машинах ничего толкового из дрифта не выдет. Дрифтить хорошо в LFS. varazdat, на сколько я знаю за один инцидент начисляют только максимальный штраф, в твоём случае это столкновение, а за разворот тебе штраф не начислили, поидеи. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 У меня сверху высветилось Contact x1 а следом Lose control x2. Может глюк какой. Я тоже был удивлен что так получилось. Ну да ладно. Все равно 2 недели отдыха "доктор прописал" Скажите мне пож как я могу новый аккаунт создать?(Сильно хочется проехаться на этапе нашего чемпа). Что то у меня не выходит. Или я не там тыкаю на сайте? Высвечивает сразу мой старый и все. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Помоему можно даже на ту же кредитку (e-mail наверно нужен другой), ты наверно с аккаунта не вышел. :) p.s. И всем привет, будем знакомы! ;) Изменено 8 января, 2011 пользователем DarkSouL Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения