VeTeR Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 не успел, на торможении "придержать" газом и едешь задом наперед Не пойму какое отношение к этому вообще имеет расположение двигателя. Распределение веса может быть компенсировано утяжелением попы автомобиля. Ссылка на комментарий
Advent Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 сделай первую передачу короче. спасибо, намного лучше. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Переднемоторная тачка должна андерстирить под сброс, по всем законам физики а теперь если чисто логически подумать: как ты говоришь двигло впереди, значит развесовка больше идет на переднюю ось. Что происходит когда ты бросаешь газ? Правильно, авто "клюют" передком, передние колеса загружаются и получают большее сцепление с трассой, а зад в этот момент разгружается, вот тебе и срыв. P.S. с первой победой тебя, быстро шел :good: Ссылка на комментарий
acc Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Вот вот, как будто задние пружины при этом выстреливают на весь ход амортов) Классический переднемоторый авто - Ветт, едет шикарно. Согласно всем моим представлениям об этом авто, исходя из всех цифр которые есть, о его весе, балансе итд итп. А кадди что не говорите машина неадекват. Может она и в жизни такая хз. ps^ @Amarel, спс :) уже и не надеялся, постоянно сплиты такие попадались что с лидером пол секи разница. 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 у кадди двигатель спереди, у ветта сзади, Жень, а разве у ветта двиг сзади??? а выговорите пьяный видимо правду говорят :P :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Сзади у Корветта трансмиссия, огромный радиатор и два вентилятора :) Заносит на Кадиллаке? - прокатитесь на Форде ГТ :P Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 На всякий случай отключаешь замену шин и заправку топливом, подъезжаешь к леденцу, он сразу поднимается, а ты сразу трогаешься. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Спасибо. Вопрос: голосовое управление на русском возможно? (понятно что его нет), в принципе? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вопрос: голосовое управление на русском возможно? (понятно что его нет), в принципе? Голосовое управление чем? Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 На всякий случай отключаешь замену шин и заправку топливом, подъезжаешь к леденцу, он сразу поднимается, а ты сразу трогаешься. я так сделал первый раз , а мне сказали что надо выполнить условие черного флага (16 сек) и только со второго заезда в боксы появился отсчет этих 16 секунд. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 я так сделал первый раз , а мне сказали что надо выполнить условие черного флага (16 сек) и только со второго заезда в боксы появился отсчет этих 16 секунд. Так может быть это был не "stop&go", а "stop 16sec go". Как бы это немного разные вещи :) Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Голосовое управление чем? Пит-стопом в частности: замена шин, дозаправка и т.д. Кстати дозаправка по умолчанию отключена по моему, да? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Включена. В принципе можно реализовать голосовое управление через мега костыль и всё своими руками... Мой выбор это макрос) Пишешь макрос, вешаешь его на какую-нибудь кнопку (у меня на G15 спец кнопки для макросов). Например одним нажатием можно убрать дозаправку и замену шин. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Здорово. А где можно поближе познакомиться с добавлением этих макросов. На форуме есть наверно уже. Подскажите. Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Так может быть это был не "stop&go", а "stop 16sec go". Как бы это немного разные вещи :) ну это я понял :). интересно почему мой первый заезд в бокс прошел бесцельно. Я просто остановился и леденец убрали сразу(отсчет времени не появился). Возможно что два штрафа за превышение скорости в боках? :) Ссылка на комментарий
acc Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Заносит на Кадиллаке? - прокатитесь на Форде ГТ :P вот я как раз ожидал от среднемоторного Фордяки чего то дрифтового а на деле Кенди, пока самый не понятный. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Здорово. А где можно поближе познакомиться с добавлением этих макросов. На форуме есть наверно уже. Подскажите. Нету. С ир это мало связано, обычно используется в мморпг. Можно средствами клавиатуры (например логи г15), можно программой AutoHotKey. У неё подробный мануал, где всё понятно описано. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вопрос: голосовое управление на русском возможно? (понятно что его нет), в принципе? http://www.simracing.su/725-dopolneniya-dlya-simulyatora-iracing.html Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Заносит на Кадиллаке? - прокатитесь на Форде ГТ :P Пробовали. На Форде проще. Кадила автомобиль вообще не из этой жизни. Срыв происходит очень (я имею в виду ОЧЕНЬ) резко, без каких-либо предварительных признаков. Можно наштамповать 10 кругов в одном темпе, а на 11-м вдруг улететь. Пилотировать приходится практически "вслепую" не чувствуя машины. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Ну хз, может накат решает, но у меня всё нормально с чувством кадди. Можно и поскользить иногда. На том же инфинеоне это частенько происходит. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Пробовали. На Форде проще. Кадила автомобиль вообще не из этой жизни. Срыв происходит очень (я имею в виду ОЧЕНЬ) резко, без каких-либо предварительных признаков. Можно наштамповать 10 кругов в одном темпе, а на 11-м вдруг улететь. Пилотировать приходится практически "вслепую" не чувствуя машины. Ну не знаю... у меня с Фордом ГТ было ГОРАЗДО больше проблем в сравнении с Кадиллаком. На последнем я могу довольно уверенно держать свой темп в гонке, нервируя тем самым пилотов, которые в квале едут быстрее меня. Может с Форд ГТ ситуация поменялась, но раньше я прилагал нереальные усилия для того чтобы удержать этот нестабильный автомобиль на стабильных настройках на трассе. Просто на Кадиллаке надо руль возвращать чуть раньше. Хотя тоже самое касается и Форд ГТ, с той лишь разницей, что ГТ с трудом ввичивается в поворот в начальной стадии, и при этом сильно-сильно закручивает попу в средней части (видимо сказывается развесовка, попу заносит развиваемое центробежное ускорение более тяжелого зада). Корветт менее охотнее заныривает в поворот в средне-заключительной части поворота. Т.е. он стабильнее, но ехать быстрее сложнее. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Я конечно новичок, да и на форде не пробовал, но кадиллак мне нравиться. Достаточно понятный автомобиль. Монстр конечно, но вполне информативный. Пока ездил на нем тт, квалу и гонку только в инфинионе (для меня очень сложная трасса). Резину хавает быстро, либо она умирает так на нем. 15 кругов не выдержал ехать на одном комплекте, посещал боксы. Пока езжу в основном на маздех5, очень нравиться на ней постигать все новое и новое, с каждым разом быстрее. Да и гораздо проще на ней по сравнению с кадиллаком. Когда впервые выехал на ней на короткую окаяму время не мог перевалить 1.06., сейчас спустя неделю уже еду 1.02.015. И думаю что вполне смогу ехать быстрее, знаю где можно прибавить. Накат накат. С каждым пройденным кругом все лучше и лучше постигаешь автомобиль. А главное его и свои пределы. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Добавь еще iRacing ID в профиль. :) Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 http://www.simracing...ra-iracing.html Вообще кто нибудь юзает эту прогу? Посмотрел видео, для меня - человека по англ. ни ни, никак. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Добавь еще iRacing ID в профиль. :) Хорошо. Позже вечером. Пока на работе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения