Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Что-то отвлекся на старте гонки и рванул на красный свет) Соотвественно заехал на питлейн для Stop&Go и удивился когда мою машину начали обслуживать и заливать топливо) Как отключить залив топлива понял, а вот как полностью отказаться от Pit service нет.. [Обновление] А походу понял как полность пит-стоп отменить - убрать еще и галки давления шин))

 

P.S. Раньше меня глючило думал Fuel 20.0L это топливо на 20 кругов)) Только щас понял что это литры а не круги)) Ездил почти все гонки с лишним топливом)

Изменено пользователем ns08
Ссылка на комментарий

Надо было ещё отказаться от замены колес - F5.

 

Это средняя температура по больнице.

Вообще да, лучше приехать десять раз пятым, чем пять раз первым и пять раз 10-ым.

Ссылка на комментарий
Вообще да, лучше приехать десять раз пятым, чем пять раз первым и пять раз 10-ым.

Вот и я про то... Теперь стараюсь ошибки "молодости" исправить)

Ссылка на комментарий

Когда пришел после рфактора,страдала дисциплина -часто выезжал за пределы трассы,криво ездил по питлейну...сейчас,даже играя в другую гоночную игру, стараюсь соблюдать скоростной режим,ехать строго как положено.В общем после полгода в ирасе я стал чаще добираться до финиша,осмысленно подходить к гонкам.

 

И такая тема,парни,а может будем определяться/кооперироваться что ехать в каждом последующем сезоне?Сейчас мне лень что либо выбирать,попросту:" это не хочу,то подавай...тут не так...",а так бы раз,и поехал,глядишь и раскрыл особенности конкретного болида,нас было бы больше,можно договариваться о совместных сессиях.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
И такая тема,парни,а может будем определяться/кооперироваться что ехать в каждом последующем сезоне?Сейчас мне лень что либо выбирать,попросту:" это не хочу,то подавай...тут не так...",а так бы раз,и поехал,глядишь и раскрыл особенности конкретного болида,нас было бы больше,можно договариваться о совместных сессиях.

Так и надо делать, раньше перед каждым сезоном каждый озвучивал кто на чем собирается ехать, но тогда нас реально мало было, сейчас даже без договоренности обычно кто-то из своих есть. Например в этом сезоне на ветте часто пересекался с Сергеем Солдатовым, следующий сезон намерен вновь ехать на ветте.

Ссылка на комментарий

Но иногда атаковать приходится экстренно, когда вдруг открываеться калитка и когда ты или должен попробовать обогнать или затармозить рискуя зацепить сзади идущего.

Тебе сюда:

http://www.youtube.com/watch?v=60u3xPBYzQU

Edit:

Посмотрев повтор 1й и 2й гонок за Расимом, все оказалось намного проще. Человек просто не смотрит в зеркала и едет по своей траектории как танк.

Изменено пользователем Greener
Ссылка на комментарий

объясните мне, почему все пишут что кади сложнее и менее устойчив чем форд и ветт? Для меня он проще валянка, что не скажу про два последних, одни развороты и вылеты, хотя если следовать вашей логике, то я не должен испытывать проблем.

Ссылка на комментарий
почему все пишут что кади сложнее и менее устойчив чем форд и ветт?

Кажется только я так пишу, возможно сужу со своей колокольни :) Думаю ни на ветте ни на форде после пары недель наката ты не будешь испытывать больших проблем.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кажется только я так пишу...

и я того же мнения ... просто Кадди маленько неадекватно себя ведет под сброс газа, особенно учитывая что это переднемоторная телега. Если ты после торможения не открываешь газ то все, зад уходит по английски, не попрощавшись. Ветт и Форд наоборот спокйно едут благодаря более толковой подвеске и аэродинамике, до тех пор пока ты не начинаешь давить тапок в пол и выжимать из них все соки, тость по сути там от тебя зависит улетишь ты или нет)) ...а ну и еще обзор, в Кадди это просто :facepalm: чувствуешь себя каким то школьником который с трудом до педалей дотягивается и еле еле выглядывает из за руля :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ситуации похожи, но не равнозначны имхо.

Ладно, все равно, сорри за инцидент и спасибо за гонку.

Согласен, что не равнозначны, но, естественно, с моей точки зрения, весы сам догадался, наверное, в какую сторону перевешивают. ^_^ Прими и моё сорри за инцидент. В следующий раз, надеюсь, разъедемся и получим то зачем и собрались - "фан". :P

Изменено пользователем Sergey Bazhenov
Ссылка на комментарий

хочу человека зарегестрировать на полгода бесплатно, но у него нет карточки. Хочу на свою повесить. Он далее не сможет с моей карты контент покупать?

Ссылка на комментарий

раз человек в одиночку быстро едет, то это уже что-то да значит

Несомненно. Это значит, что человек способен заставить машину быстро перемещаться по трассе. И ничего более.

Ссылка на комментарий

Несомненно. Это значит, что человек способен заставить машину быстро перемещаться по трассе. И ничего более.

Это означает, что человек умеет контролировать авто, а значит может при случае поймать авто в экстренной ситуации.

Ссылка на комментарий

Это означает, что человек умеет контролировать авто, а значит может при случае поймать авто в экстренной ситуации.

Возможно. Только я никак не пойму, чем ему это поможет, если он, например, как бот привык ездить по единственной оптимальной траектории, обеспечивающей ему то самое наилучшее время, не обращя никакого внимания на соперников? Самое главное, чего не знает такой гонщик - как подстроить свой пилотаж под изменяющиеся условия на трассе. И попав в гонку будет жопить, дайв-бомбить, соваться в дыры, в которые в принципе нельзя соваться. И таких гонщиков гораздо больше, чем хотелось бы. Что с блеском продемонстрировала данная гонка.

 

Ну и напоследок мудрость веков. "Хороший водитель - не тот, кто обладает сверхспособностями, позволяющими выйти из любой сложной ситуации, а тот, кто не попадает в ситуации, которые могут заставить его воспользоваться своими сверхспособностями."

Ссылка на комментарий

Я тебе про то, что я не видел людей способных ехать в 101% от лидера, при этом не умеющих грамотно вести себя на трассе

Ну и напоследок мудрость веков. "Хороший водитель - не тот, кто обладает сверхспособностями, позволяющими выйти из любой сложной ситуации, а тот, кто не попадает в ситуации, которые могут заставить его воспользоваться своими сверхспособностями."

Наверняка в фразу вкладывался смысл, применимый для обычных дорог, но никак не для гонок)

Ссылка на комментарий

Я тебе про то, что я не видел людей способных ехать в 101% от лидера, при этом не умеющих грамотно вести себя на трассе

А я видел, и немало. Чтоб не быть голословным, одного из них можешь увидеть тут

http://www.youtube.com/watch?v=peJg_K6q-T0

 

Наверняка в фразу вкладывался смысл, применимый для обычных дорог, но никак не для гонок)

Гоночная трасса - та же дорога, только на ней существует гораздо меньше формальных правил, а потому место это намного более опасное. И не пытаться следовать озвученной мудрости на гоночной трассе означает довольно быстрый способ свести счеты с жизнью.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...