Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Так вроде 2.5 недели назад ничего не менялось,

видимо менялось, где можно посмотреть список всех обновлений сима?

 

007, вообще если даже скорость на самом деле упала, то причем здесь уродство?!

на мой взгляд, вкупе с последним нтм-ом, "краше" она никак не стала... :)
Ссылка на комментарий
на мой взгляд, вкупе с последним нтм-ом, "краше" она никак не стала... :)

Есть Мустанг, Скип Барбер, Джетта, Солстис... или "ежик плакал и кололся, но всё равно продолжал жрать кактус?" :)

Ссылка на комментарий

@VVZ, так из твоего списка только солстис и джетта ОТМ. А человек вроде недоволен именно НТМ)

Пока катался вчера на солстисе понял, насколько лучше НТМ.

 

видимо менялось, где можно посмотреть список всех обновлений сима?

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1841655.page

Ссылка на комментарий

Есть Мустанг, Скип Барбер, Джетта, Солстис...

нужно понимать как настраивается машина и тратить на это уйму времени которого просто нет... ехать абы как, потому что это удовольствие (с), нет желания, мануалы как-то дают чёткого представления о том, что на что влияет... поэтому приходилось педалить мазду на чужих, но прикатаных сетах, но и они становятся мусором раз в три месяца...

 

с февраля их с полтора десятка было... только за последние два месяца несколько...
Ссылка на комментарий

МХ-5 там давно уже не апгрейдили. ;)

я точно помню что в 2011 с4, скорость на 4ой выросла со 167 км/ч до 168 км/ч, 2.5 недели назад, в вир-е, было тоже самое, а вчера в окаяме стало 165 и убегающие на прямых доли секунд...
Ссылка на комментарий
нужно понимать как настраивается машина и тратить на это уйму времени которого просто нет... ехать абы как, потому что это удовольствие (с), нет желания

Есть Fixed серии.

Ну и некоторые получают удовольствие занимаясь тонкой настройкой автомобилей. И вообще это большой плюс

 

С ОТМ можно распрощаться. Рано или поздно Солстис с Джеттой перейдет на NTM. И да, NTM сложнее чем OTM, но iR также сложнее, к примеру. NFS или GTR. В этом вся прелесть iR, это интересная сложность.

 

я точно помню что в 2011 с4, скорость на 4ой выросла со 167 км/ч до 168 км/ч, 2.5 недели назад, в вир-е, было тоже самое, а вчера в окаяме стало 165 и убегающие на прямых доли секунд...

А может ты тупо оптимальный сектор в слипстриме поставил?

 

Кстати, зачем ты так пристально смотришь на спидометр? :)

Ссылка на комментарий

А может ты тупо оптимальный сектор в слипстриме поставил?

:) ага, в слипстриме, на предпоследней передаче...

 

Кстати, зачем ты так пристально смотришь на спидометр? :)

переход с 4ой на 5ю, это обычно прямые участки трассы, на них не проблема и на спидометр глянуть, я подымал передачу всегда при переходе скорости со 166 на 167, передачи ниже естественно по звуку двигателя... Изменено пользователем 007
Ссылка на комментарий
переход с 4ой на 5ю, это обычно прямые участки трассы, на них не проблема и на спидометр глянуть, я подымал передачу всегда при переходе скорости со 166 на 167, передачи ниже естественно по звуку двигателя...

Ты про одну и ту же трассу говоришь, я надеюсь? Настройки так же одни и те же (хотя бы кол-во топлива)?

 

Ну и слипстрим всегда работает. Особенно на высших передачах.

Ссылка на комментарий

Есть Fixed серии.

в фиксед сериях и раскрывается весь потенциал пилота - все в равных условиях... и лучшие времена у тех, кто лучше чувствует машину...

 

Как это противоречит идее слипстрима?

вкратце, тянула она на любой трассе, где была возможность разогнаться до пятой передачи...
Ссылка на комментарий
в фиксед сериях и раскрывается весь потенциал пилота - все в равных условиях... и лучшие времена у тех, кто лучше чувствует машину...

Весь потенциал пилота раскрывается не только на трассе, это к сведению :)

вкратце, тянула она на любой трассе, где была возможность разогнаться до пятой передачи...

Тут тоже вкратце - без комментариев. Ибо это не ответ на конкретный вопрос, а какой-то бред.

Ссылка на комментарий
в фиксед сериях и раскрывается весь потенциал пилота - все в равных условиях... и лучшие времена у тех, кто лучше чувствует машину...

Ну да, конечно. А у биатлонистов должна быть одинаковая экипировка. :)

Часто бывает, что фиксед сет сильно не подходит стилю пилота.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тут тоже вкратце - без комментариев.

я езжу в основном только в практиках, на фаст лап с чистой трассой перед собой... предел 4ой передачи был 168 км/ч на всех трассах...
Ссылка на комментарий
я езжу в основном только в практиках, на фаст лап с чистой трассой перед собой... предел 4ой передачи был 168 км/ч на всех трассах...

Конечно эта тема плавно переходит в разряд абсурдных :)

 

В общем если скорость упала на 3 км/ч, в чем я сомневаюсь, т.к. обновлений за прошедшие две недели я не припомню, то ты особенно не переживай - она у всех упала на 3 км/ч. Все пилоты в равных условиях. Так что смело продолжай раскрывать свой потенциал :yes:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
еще бы, задвинуть, что слипстрим влияет на передаточное число это впечатляет...

Т.е. для тебя не очевидно, что на одинаковых оборотах и передаче скорость выше в слипстриме, чем без него?

Причем здесь передаточное число? Кроме тебя этого никто не упоминал.

Ссылка на комментарий
еще бы, задвинуть, что слипстрим влияет на передаточное число это впечатляет... :)

Это ты сам задвинул. До этого момента мы думали почему у тебя красненькая полосочка в tab растет на предпоследней передаче.

 

Т.е. для тебя не очевидно, что на одинаковых оборотах и передаче скорость выше в слипстриме, чем без него?
Боюсь что на одинаковых оборотах скорость будет одинаковой вне зависимости от наличия или отсутствия драфта. Связь то жесткая.

Но это обсуждаемо :)

Ссылка на комментарий
Боюсь что на одинаковых оборотах скорость будет одинаковой вне зависимости от наличия или отсутствия драфта. Связь то жесткая. Но это обсуждаемо

Жесткая связь, да ладно? :mellow:

Ссылка на комментарий
Жесткая передача, да ладно? :mellow:

Ну да, на каждой передаче жесткая связь между оборотами двигателя и скоростью вращения колес.

Т.е. даже при сильном попутном ветре этот график (первый попавшийся) не изменится.

 

Просто со слиптримом обороты и скорость будут выше.

 

007, первое устное предупреждение.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...