SanSanych Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Если честно,так и сделал,но ничего не вышло. Странно, может я чего забыл, вечером гляну. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 фиолетовые Обычно таким цветом пишут администраторы сервера. Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Так вроде 2.5 недели назад ничего не менялось, видимо менялось, где можно посмотреть список всех обновлений сима? 007, вообще если даже скорость на самом деле упала, то причем здесь уродство?! на мой взгляд, вкупе с последним нтм-ом, "краше" она никак не стала... :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 на мой взгляд, вкупе с последним нтм-ом, "краше" она никак не стала... :) Есть Мустанг, Скип Барбер, Джетта, Солстис... или "ежик плакал и кололся, но всё равно продолжал жрать кактус?" :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 @VVZ, так из твоего списка только солстис и джетта ОТМ. А человек вроде недоволен именно НТМ) Пока катался вчера на солстисе понял, насколько лучше НТМ. видимо менялось, где можно посмотреть список всех обновлений сима? http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1841655.page Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Есть Мустанг, Скип Барбер, Джетта, Солстис... нужно понимать как настраивается машина и тратить на это уйму времени которого просто нет... ехать абы как, потому что это удовольствие (с), нет желания, мануалы как-то дают чёткого представления о том, что на что влияет... поэтому приходилось педалить мазду на чужих, но прикатаных сетах, но и они становятся мусором раз в три месяца... http://members.iraci...st/1841655.page с февраля их с полтора десятка было... только за последние два месяца несколько... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Если не понять как настраивается машина, то и не поймешь до конца как она едет. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Там старое, до 1 сезона 2012... Видимо еще не обновили. Всё вместе тут: http://members.iracing.com/jforum/forums/show/605.page МХ-5 там давно уже не апгрейдили. ;) Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 МХ-5 там давно уже не апгрейдили. ;) я точно помню что в 2011 с4, скорость на 4ой выросла со 167 км/ч до 168 км/ч, 2.5 недели назад, в вир-е, было тоже самое, а вчера в окаяме стало 165 и убегающие на прямых доли секунд... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 нужно понимать как настраивается машина и тратить на это уйму времени которого просто нет... ехать абы как, потому что это удовольствие (с), нет желания Есть Fixed серии. Ну и некоторые получают удовольствие занимаясь тонкой настройкой автомобилей. И вообще это большой плюс С ОТМ можно распрощаться. Рано или поздно Солстис с Джеттой перейдет на NTM. И да, NTM сложнее чем OTM, но iR также сложнее, к примеру. NFS или GTR. В этом вся прелесть iR, это интересная сложность. я точно помню что в 2011 с4, скорость на 4ой выросла со 167 км/ч до 168 км/ч, 2.5 недели назад, в вир-е, было тоже самое, а вчера в окаяме стало 165 и убегающие на прямых доли секунд... А может ты тупо оптимальный сектор в слипстриме поставил? Кстати, зачем ты так пристально смотришь на спидометр? :) Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) А может ты тупо оптимальный сектор в слипстриме поставил? :) ага, в слипстриме, на предпоследней передаче... Кстати, зачем ты так пристально смотришь на спидометр? :) переход с 4ой на 5ю, это обычно прямые участки трассы, на них не проблема и на спидометр глянуть, я подымал передачу всегда при переходе скорости со 166 на 167, передачи ниже естественно по звуку двигателя... Изменено 12 июля, 2012 пользователем 007 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 ага, в слипстриме, на предпоследней передаче... Как это противоречит идее слипстрима? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 переход с 4ой на 5ю, это обычно прямые участки трассы, на них не проблема и на спидометр глянуть, я подымал передачу всегда при переходе скорости со 166 на 167, передачи ниже естественно по звуку двигателя... Ты про одну и ту же трассу говоришь, я надеюсь? Настройки так же одни и те же (хотя бы кол-во топлива)? Ну и слипстрим всегда работает. Особенно на высших передачах. Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Есть Fixed серии. в фиксед сериях и раскрывается весь потенциал пилота - все в равных условиях... и лучшие времена у тех, кто лучше чувствует машину... Как это противоречит идее слипстрима? вкратце, тянула она на любой трассе, где была возможность разогнаться до пятой передачи... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 в фиксед сериях и раскрывается весь потенциал пилота - все в равных условиях... и лучшие времена у тех, кто лучше чувствует машину... Весь потенциал пилота раскрывается не только на трассе, это к сведению :) вкратце, тянула она на любой трассе, где была возможность разогнаться до пятой передачи... Тут тоже вкратце - без комментариев. Ибо это не ответ на конкретный вопрос, а какой-то бред. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 в фиксед сериях и раскрывается весь потенциал пилота - все в равных условиях... и лучшие времена у тех, кто лучше чувствует машину... Ну да, конечно. А у биатлонистов должна быть одинаковая экипировка. :) Часто бывает, что фиксед сет сильно не подходит стилю пилота. 1 Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Тут тоже вкратце - без комментариев. я езжу в основном только в практиках, на фаст лап с чистой трассой перед собой... предел 4ой передачи был 168 км/ч на всех трассах... Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Обычно таким цветом пишут администраторы сервера. значит работник иР заходил, ведь сервер простой был) и он не ездил Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 я езжу в основном только в практиках, на фаст лап с чистой трассой перед собой... предел 4ой передачи был 168 км/ч на всех трассах... Конечно эта тема плавно переходит в разряд абсурдных :) В общем если скорость упала на 3 км/ч, в чем я сомневаюсь, т.к. обновлений за прошедшие две недели я не припомню, то ты особенно не переживай - она у всех упала на 3 км/ч. Все пилоты в равных условиях. Так что смело продолжай раскрывать свой потенциал :yes: 1 Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Конечно эта тема плавно переходит в разряд абсурдных :) еще бы, задвинуть, что слипстрим влияет на передаточное число это впечатляет... :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 еще бы, задвинуть, что слипстрим влияет на передаточное число это впечатляет... Т.е. для тебя не очевидно, что на одинаковых оборотах и передаче скорость выше в слипстриме, чем без него? Причем здесь передаточное число? Кроме тебя этого никто не упоминал. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 еще бы, задвинуть, что слипстрим влияет на передаточное число это впечатляет... :) Это ты сам задвинул. До этого момента мы думали почему у тебя красненькая полосочка в tab растет на предпоследней передаче. Т.е. для тебя не очевидно, что на одинаковых оборотах и передаче скорость выше в слипстриме, чем без него? Боюсь что на одинаковых оборотах скорость будет одинаковой вне зависимости от наличия или отсутствия драфта. Связь то жесткая.Но это обсуждаемо :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 он имеет ввиду что неважно есть слипстрим или нет его, передача кончается все равно на одной и той же скорости Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Боюсь что на одинаковых оборотах скорость будет одинаковой вне зависимости от наличия или отсутствия драфта. Связь то жесткая. Но это обсуждаемо Жесткая связь, да ладно? :mellow: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Жесткая передача, да ладно? :mellow: Ну да, на каждой передаче жесткая связь между оборотами двигателя и скоростью вращения колес. Т.е. даже при сильном попутном ветре этот график (первый попавшийся) не изменится. Просто со слиптримом обороты и скорость будут выше. 007, первое устное предупреждение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения