VeTeR Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Почему так сделано — ума не приложу, нелогично как то. Грубо говоря, в реальности температуру шин можно замерить лишь прикоснувшись к ним специальным щупом, а для этого как минимум нужно посетить боксы. Собственно это элемент реальных гонок. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 я с этим согласен в Мазды и Понтиака… Но для Вильямса — полагаю там везде лазерные датчики температуры стоят. Телеметрия же отслеживается в реальном времени. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Но гонщик-то не может её поглядеть, сидя в машине) Зато на HPD это всё выводится на дисплей в машине и меняется в реальном времени. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Эти датчики сканируют только температуру поверхности шины, а в иР по F5 отображается температура каркаса. Это мое объяснение почему не отображается температура в реальном времени :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Но гонщик-то не может её поглядеть, сидя в машине У гонщика есть полноценный споттер и ему ничего отслеживать не надо ). По сути HUD выполняет роль именно споттера. отображается температура каркаса А нельзя ли с этого места поподробнее? О каком каркасе идет речь, как его температуру изменить в реале и чем она информационно отличается от температуры поверхности? Мне действительно любопытно… Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 хотел ещё спросить. в результатах у некоторых очки чемпионата пишутся красным. что это означает? только что гонку проехал. без единого штрафного очка. на 3-ем месте, получил +0.62 к рейтингу безопасности. в результатах было написано красным шрифтом очки чемпионата. в общем зачете серии Мазда Кап было 71(Champ Pts) и после этого у меня в общем зачете стало почему-то 67. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Ты проехал хуже, чем среднее арифметическое от предыдущих гонок. Поэтому красным и поэтому понизилось. Судя по всему ты три гонки проехал. Первая — 71, вторая не пошла в зачет (точнее пошла, но уже после третьей, менее удачной чем вторая), а третья понизила «средний балл» — (71+63) / 2=67 Витиевато выразился :). Но смысл, полагаю, понятен — в зачет идёт половина (в твоем теперешнем случае две из трёх) лучших гонок и зачисляется среднее арифметическое от них. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 А нельзя ли с этого места поподробнее? О каком каркасе идет речь, как его температуру изменить в реале и чем она информационно отличается от температуры поверхности? В этой теме Дейв рассказывает о методике замера температуры шин. Если вкратце, то смысл таков, в реальных гонках температура шины замеряется как только машина останавливается в своих боксах, для замера используется специальный щуп, которой погружается внутрь шины на несколько миллиметров. Замер обычно производится по трем точкам - 25% от краев и в центре. Эта температура шин важна для инженеров чтобы понять как настраивать развал и давление. В то время как в телеметрию выгружается данные инфракрасных датчиков эта температура называется "температура поверхности" или "температура протектора", она может сильно отличаться от температуры каркаса. В иР в гараже и по F5 отображается именно температура каркаса шины. ПС Где-то я уже это писал вроде :) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Вот что-то щупов я не не наблюдал в F1, там колёса еле еле меняют, не то чтобы ещё что-то щупать) А в GTR пожалйста можно ещё и яишницу сделать на пока машина стоит или обед подогреть Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Естественно в гонке никто их щупать не станет, хотя откуда знать что с отработанными шинами делают в боксах, в том то и дело что поверхность быстро меняет свою температуру, быстро нагревается, быстро остывает, температура каркаса стабильней. Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 если у меня рейтинг повысится до 4.0 автоматом перекинет на Class D ? или ждать конца месяца? Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 @skip,да, еще необходимо MPR выполнить (2 гонки или 4 тайм триала) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Если MPR выполнен, тогда перекинет. Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 написано You have completed your MPR) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 написано You have completed your MPR) Теперь осталось набрать SR > 4. Или ждать 30-го июля, поскольку Rookie Promorion в этом месяце уже был. Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 ага спасибо. я понял уже. по календарю. что каждые 4 недели Промоушен наступает) 3.47 уже есть. буду набирать) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 буду набирать) Да тут дел на пару-тройку гонок :) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Скажиет про тайм триал что там надо делать? А то в гонках одни аварии Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Скажиет про тайм триал что там надо делать? Просто ехать. Без вылетов и врезаний в стены. А то в гонках одни аварии Да уж, что есть — то есть :) Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Скажиет про тайм триал что там надо делать? А то в гонках одни аварии На мазде проехать минимум 8 кругов подряд Без вылетов и врезаний в стены. Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 кстати вот тоже про Тайм-триал хотел спросить. Таймтриал например 30 минут идёт. в зачёт идёт как я понял последний чистый 8-ой круг например. да? дак вот если 8 круг я проехал. могу выходить из тайм триала?* тоесть из симулятора.? но не нажимать Withdraw и ждать оконцовки сессии? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 можешь и выходить и нажимать. В зачет идет быстрейший круг из серии более восьми чистых. Но этот зачет — он так, для галки, пользы от него никакой. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 В зачет ТТ идет самая быстрая непрерывная чистая серия из определенного кол-ва кругов (своего для каждой трассы). Если серия зачлась - ТТ можно считать выполненным и выходить, если нет желания улучшить. Но повышение SR будет тем большим, чем большее число поворотов ты проедешь. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Тоже бы хотел узнать по подробнее. и где смотреть, требования к тайм трниалу что 8 кругов надо где написано? Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 тоесть. лучше всего в ТТ полностью всю сессию проехать чисто? дак если я нажму Withdraw сессия же отменится? и не засчитают? Тоже бы хотел узнать по подробнее. и где смотреть, требования к тайм трниалу что 8 кругов надо где написано? в самом симуляторе. кнопка F1 показывает инфу по кругам) и надпись last 8 ну или другое кол-во кругов. смотря какая трасса) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения