Freddie Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Я вот, например, не знаю, на чем я лучше еду. Где-то на одном, где-то на другом. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 По-моему Роадстер в последнее время побыстрее будет. На нём бы и остановился, левый руль привычнее :) Здесь может быть и обратная реакция "я лучше еду на капе/роадстере, а выбрали для гонки не ту машину" :) Вообще, ты наверно прав. Пусть два автомобиля остаётся с правом выбора перед каждой гонкой. Если кто-то и выберет не ту, то потом пусть только на себя и пеняет :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 А большая сейчас разница в скорости между капом и роадстером? Если не сильно большая, то почему бы в гонку на маздах не допустить обе машины? Роадстер точно слегка подправили, так что непонятно. По-моему Роадстер в последнее время побыстрее будет. На нём бы и остановился, левый руль привычнее :) Роадстер имеет правый руль Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 По-моему Роадстер в последнее время побыстрее будет. На нём бы и остановился, левый руль привычнее :) А левый руль разве не на Капе? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ну да, я всё перепутал. Имел ввиду, что Кап стал быстрее и у него более привычный левый руль :) Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 на SRF такого выбора и не будет. Даешь SRF ! Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ага, для пайл-апов в Т1 под сброс газа наилучший выбор! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ага, для пайл-апов в Т1 под сброс газа наилучший выбор! SRF вполне управляемый снаряд. Да, непростой, но при этом наделяет пилотов очень полезными навыками. И если его всегда под сброс газа заносит, стоит задаться вопросом - надо ли этот газ сбрасывать? :) На самом деле я давно не катал на этом автомобильчике. Может на НТМ он и действительно неуправляемый. Правда я в это не верю :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 И если его всегда под сброс газа заносит, стоит задаться вопросом - надо ли этот газ сбрасывать? :) Оно, конечно, понятно, но что делать, если прощелкал торможение перед Т1, когда перед ним ВНЕЗАПНО выстроилось N машин (которых не было, когда хотлапил на досуге)? Не у всех рефлексы сработают должным образом. ЗЫ: Кстати, помнится, в чемпионате на этой машинке (но еще вроде на ОТМ) даже ты, великий и ужасный пару раз ездил задом наперед. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 ЗЫ: Кстати, помнится, в чемпионате на этой машинке (но еще вроде на ОТМ) даже ты, великий и ужасный пару раз ездил задом наперед. Не, не помню такого, Василий классно ехал, я наблюдал это всегда из первых рядов, иногда правда в зеркалах :D Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Если правильно помню, в последней гонке сезона, причем чисто по собственной инициативе, просто too hot. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Оно, конечно, понятно, но что делать, если прощелкал торможение перед Т1, когда перед ним ВНЕЗАПНО выстроилось N машин (которых не было, когда хотлапил на досуге)? Не у всех рефлексы сработают должным образом. Добавить при торможении немного газа и плавно снижать скорость. Главное не стараться в любом случае остаться в пределах гоночного полотна. Ничего сложного. ЗЫ: Кстати, помнится, в чемпионате на этой машинке (но еще вроде на ОТМ) даже ты, великий и ужасный пару раз ездил задом наперед. На NTM она стала гораздо понятнее. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 ЗЫ: Кстати, помнится, в чемпионате на этой машинке (но еще вроде на ОТМ) даже ты, великий и ужасный пару раз ездил задом наперед. Если учесть что это был мой первый чемпионат в принципе, так сказать дебют, то я проехал в нём на достаточно высоком уровне :yes: Кстати, как оказалось, школа то неплохая была в виде SRF )))) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ничего сложного. Разумеется. Теоретизировать сидя в спокойной обстановке, оно всегда несложно. На трассе чаще всего получается все иначе. Если учесть что это был мой первый чемпионат в принципе, так сказать дебют, то я проехал в нём на достаточно высоком уровне :yes: А я ничего по этому поводу и не говорил, молодец, очень хорошо проехал. Я говорил о том, что даже тебя с твоей квалификацией и опытом эта машина заставляла делать серьезные ошибки. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Разумеется. Теоретизировать сидя в спокойной обстановке, оно всегда несложно. На трассе чаще всего получается все иначе. А я не теоретизирую. Загрузи Centripental Circuit, и 10-15 минут потренируйся бросать газ и отлавливать машину. Потом загрузи короткую окаяму и потренируйся 15-20 минут промахиваться в первом повороте с уходом на гравий и без него. Немного времени совсем нужно потратить, а станешь увереннее. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 А я ничего по этому поводу и не говорил, молодец, очень хорошо проехал. Я говорил о том, что даже тебя с твоей квалификацией и опытом эта машина заставляла делать серьезные ошибки. Повторяю - не было у меня на тот момент опыта и квалификации :yes: И получается не ошибки, а ошибку. Обновляю себе память: Этап 1: Лайм-Рок - пропустил Этап 2: Саммит-Поинт - вроде чисто. Этап 3: Брендс Хетч Инди - пропустил Этап 4: Глен - не спинило; Этап 5: Шарлотта - чисто; Этап 6: О!, в Лагуне я заспинился и забрал с собой Ветра :yes: Помню этот момент как сейчас Этап 7: в Брендс Хетче спинило из-за контакта с Солдатовым; Этап 8: Глене меня не спинило; Ну, только в Лагуне я накосячил ) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 А я не теоретизирую. Загрузи Centripental Circuit, и 10-15 минут потренируйся бросать газ и отлавливать машину. Потом загрузи короткую окаяму и потренируйся 15-20 минут промахиваться в первом повороте с уходом на гравий и без него. Немного времени совсем нужно потратить, а станешь увереннее. Ты уверен, что каждый из новичков потрудится это проделать? Я - нет. Зато я уверен, что все силы будут брошены на достижение наилучшего времени (хотлаперство) в ущерб всему остальному. Это уже проходили 100500 раз. "Проеду один раз аццке быстро, и не важно, что по 10 раз подряд вылетаю." Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Зато я уверен, что все силы будут брошены на достижение наилучшего времени (хотлаперство) в ущерб всему остальному. Это уже проходили 100500 раз. "Проеду один раз аццке быстро, и не важно, что 10 раз подряд вылетаю." Как ты можешь быть в этом уверен? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Как ты можешь быть в этом уверен? "1 раз - случайность, 2 раза - совпадение, 3 раза - закономерность." :) И я видел очень много новичков. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 экстремально, как на SRF да нууу. СРФ экстремальный? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 "1 раз - случайность, 2 раза - совпадение, 3 раза - закономерность." :) Все мы в далеком прошлом - новички. И я вот не припомню чтобы ставил себе такие цели :) "Проеду один раз аццке быстро, и не важно, что по 10 раз подряд вылетаю." Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Может на НТМ он и действительно неуправляемый. я катал на нем месяц назад несколько гонок. отличный. всё там нормально на торможении. и плюс необходимый минимум настроек. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 я катал на нем месяц назад несколько гонок. отличный. всё там нормально на торможении. и плюс необходимый минимум настроек. Вот и славно :) На самом деле я не буду повторно агитировать за SRF. Одного раза было достаточно на ресурсе autosim :yes: И откуда у меня такое желание народ агитировать? )))) Да и в новичковом чемпе я ехать не планирую. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Все мы в далеком прошлом - новички. И я вот не припомню чтобы ставил себе такие цели :) Так может быть поэтому ты хороший гонщик? :) А я от новичков в основном только и слышу, "а какое время надо", "а вы сколько едете". И мало кто спрашивает: "А как надо, чтоб не спиниться?" - или: "А как надежнее пройти поворот, где я часто вылетаю? А что надо делать в такой-то ситуации?" всё там нормально на торможении. На торможении-то все нормально. Не нормально, если газ отпустить на входе в поворот. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Да и в повороте было всё хорошо. Он конечно не мх и понтиак, но и не легенда И откуда у меня такое желание народ агитировать? )))) да) особенно http://autosim.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=4845#p180176 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.