Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Юниорский чемпионат осень 2012


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

По-моему Роадстер в последнее время побыстрее будет. На нём бы и остановился, левый руль привычнее :)

 

Здесь может быть и обратная реакция "я лучше еду на капе/роадстере, а выбрали для гонки не ту машину" :)

Вообще, ты наверно прав. Пусть два автомобиля остаётся с правом выбора перед каждой гонкой. Если кто-то и выберет не ту, то потом пусть только на себя и пеняет :)

Ссылка на комментарий

А большая сейчас разница в скорости между капом и роадстером? Если не сильно большая, то почему бы в гонку на маздах не допустить обе машины?

 

Роадстер точно слегка подправили, так что непонятно.

 

 

По-моему Роадстер в последнее время побыстрее будет. На нём бы и остановился, левый руль привычнее :)

 

Роадстер имеет правый руль :ermm:

Ссылка на комментарий

По-моему Роадстер в последнее время побыстрее будет. На нём бы и остановился, левый руль привычнее :)

А левый руль разве не на Капе?

Ссылка на комментарий
Ага, для пайл-апов в Т1 под сброс газа наилучший выбор!

SRF вполне управляемый снаряд. Да, непростой, но при этом наделяет пилотов очень полезными навыками.

И если его всегда под сброс газа заносит, стоит задаться вопросом - надо ли этот газ сбрасывать? :)

 

На самом деле я давно не катал на этом автомобильчике. Может на НТМ он и действительно неуправляемый. Правда я в это не верю :)

Ссылка на комментарий

И если его всегда под сброс газа заносит, стоит задаться вопросом - надо ли этот газ сбрасывать? :)

Оно, конечно, понятно, но что делать, если прощелкал торможение перед Т1, когда перед ним ВНЕЗАПНО выстроилось N машин (которых не было, когда хотлапил на досуге)? Не у всех рефлексы сработают должным образом.

 

ЗЫ: Кстати, помнится, в чемпионате на этой машинке (но еще вроде на ОТМ) даже ты, великий и ужасный пару раз ездил задом наперед.

Ссылка на комментарий
ЗЫ: Кстати, помнится, в чемпионате на этой машинке (но еще вроде на ОТМ) даже ты, великий и ужасный пару раз ездил задом наперед.

Не, не помню такого, Василий классно ехал, я наблюдал это всегда из первых рядов, иногда правда в зеркалах :D

Ссылка на комментарий

Оно, конечно, понятно, но что делать, если прощелкал торможение перед Т1, когда перед ним ВНЕЗАПНО выстроилось N машин (которых не было, когда хотлапил на досуге)? Не у всех рефлексы сработают должным образом.

 

Добавить при торможении немного газа и плавно снижать скорость. Главное не стараться в любом случае остаться в пределах гоночного полотна. Ничего сложного.

 

ЗЫ: Кстати, помнится, в чемпионате на этой машинке (но еще вроде на ОТМ) даже ты, великий и ужасный пару раз ездил задом наперед.

 

На NTM она стала гораздо понятнее.

Ссылка на комментарий
ЗЫ: Кстати, помнится, в чемпионате на этой машинке (но еще вроде на ОТМ) даже ты, великий и ужасный пару раз ездил задом наперед.
Если учесть что это был мой первый чемпионат в принципе, так сказать дебют, то я проехал в нём на достаточно высоком уровне :yes:

 

Кстати, как оказалось, школа то неплохая была в виде SRF ))))

Ссылка на комментарий

Ничего сложного.

Разумеется. Теоретизировать сидя в спокойной обстановке, оно всегда несложно.

На трассе чаще всего получается все иначе.

 

Если учесть что это был мой первый чемпионат в принципе, так сказать дебют, то я проехал в нём на достаточно высоком уровне :yes:

А я ничего по этому поводу и не говорил, молодец, очень хорошо проехал. Я говорил о том, что даже тебя с твоей квалификацией и опытом эта машина заставляла делать серьезные ошибки.

Ссылка на комментарий

Разумеется. Теоретизировать сидя в спокойной обстановке, оно всегда несложно.

На трассе чаще всего получается все иначе.

 

А я не теоретизирую. Загрузи Centripental Circuit, и 10-15 минут потренируйся бросать газ и отлавливать машину. Потом загрузи короткую окаяму и потренируйся 15-20 минут промахиваться в первом повороте с уходом на гравий и без него. Немного времени совсем нужно потратить, а станешь увереннее.

Ссылка на комментарий
А я ничего по этому поводу и не говорил, молодец, очень хорошо проехал. Я говорил о том, что даже тебя с твоей квалификацией и опытом эта машина заставляла делать серьезные ошибки.

Повторяю - не было у меня на тот момент опыта и квалификации :yes: И получается не ошибки, а ошибку.

 

Обновляю себе память:

Этап 1: Лайм-Рок - пропустил

Этап 2: Саммит-Поинт - вроде чисто.

Этап 3: Брендс Хетч Инди - пропустил

Этап 4: Глен - не спинило;

Этап 5: Шарлотта - чисто;

Этап 6: О!, в Лагуне я заспинился и забрал с собой Ветра :yes: Помню этот момент как сейчас

Этап 7: в Брендс Хетче спинило из-за контакта с Солдатовым;

Этап 8: Глене меня не спинило;

 

Ну, только в Лагуне я накосячил )

Ссылка на комментарий

А я не теоретизирую. Загрузи Centripental Circuit, и 10-15 минут потренируйся бросать газ и отлавливать машину. Потом загрузи короткую окаяму и потренируйся 15-20 минут промахиваться в первом повороте с уходом на гравий и без него. Немного времени совсем нужно потратить, а станешь увереннее.

Ты уверен, что каждый из новичков потрудится это проделать? Я - нет. Зато я уверен, что все силы будут брошены на достижение наилучшего времени (хотлаперство) в ущерб всему остальному. Это уже проходили 100500 раз. "Проеду один раз аццке быстро, и не важно, что по 10 раз подряд вылетаю."

Ссылка на комментарий
Зато я уверен, что все силы будут брошены на достижение наилучшего времени (хотлаперство) в ущерб всему остальному. Это уже проходили 100500 раз. "Проеду один раз аццке быстро, и не важно, что 10 раз подряд вылетаю."

Как ты можешь быть в этом уверен?

Ссылка на комментарий

Как ты можешь быть в этом уверен?

"1 раз - случайность, 2 раза - совпадение, 3 раза - закономерность." :)

И я видел очень много новичков.

Ссылка на комментарий
"1 раз - случайность, 2 раза - совпадение, 3 раза - закономерность." :)

Все мы в далеком прошлом - новички. И я вот не припомню чтобы ставил себе такие цели :)

"Проеду один раз аццке быстро, и не важно, что по 10 раз подряд вылетаю."
Ссылка на комментарий
Может на НТМ он и действительно неуправляемый.

я катал на нем месяц назад несколько гонок. отличный. всё там нормально на торможении. и плюс необходимый минимум настроек.

Ссылка на комментарий
я катал на нем месяц назад несколько гонок. отличный. всё там нормально на торможении. и плюс необходимый минимум настроек.

Вот и славно :)

 

На самом деле я не буду повторно агитировать за SRF. Одного раза было достаточно на ресурсе autosim :yes: И откуда у меня такое желание народ агитировать? ))))

Да и в новичковом чемпе я ехать не планирую.

Ссылка на комментарий

Все мы в далеком прошлом - новички. И я вот не припомню чтобы ставил себе такие цели :)

Так может быть поэтому ты хороший гонщик? :) А я от новичков в основном только и слышу, "а какое время надо", "а вы сколько едете". И мало кто спрашивает: "А как надо, чтоб не спиниться?" - или: "А как надежнее пройти поворот, где я часто вылетаю? А что надо делать в такой-то ситуации?"

 

всё там нормально на торможении.

На торможении-то все нормально. Не нормально, если газ отпустить на входе в поворот.

Ссылка на комментарий

Да и в повороте было всё хорошо. Он конечно не мх и понтиак, но и не легенда

 

И откуда у меня такое желание народ агитировать? ))))

да) особенно http://autosim.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=4845#p180176

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...