Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Юниорский чемпионат осень 2012


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

руку например поднес в носу поковыряться, вот тебе и 1 мм погрешности :)

Ух ты! А в iR уже даже это симулируют? :lol: Но тогда мне тем более не понятно, как iR-овским инженерам удалось достичь ПОЛНОЙ симметричности на SRF.

 

Сугубо овальная машина Silver Crown с одинаковыми, насколько это возможно, настройками на обеих сторонах. Водитель сидит примерно по центру. Никакого сходства не заметно? :naughty:

post-27-0-04126200-1343084172_thumb.gif

Ссылка на комментарий

Александр - Я например знаю что на овалах сходства не должно быть. На далларе - пилот сидит четко по центру - а настройки подвески настолько разные. симметрия нужна на роадах. Единственное - если больше левых поворотов - то есть небольшой уклон. А так все должно быть симметрично.

Ссылка на комментарий

Вся эта теория ничего бы не значила, если б не проявлялась на трассе. Подкрутите под себя дефолтный дорожный сетап Легенды и покатайтесь на ней в Лагуне. В правых поворотах нефиг делать улететь, если перестараться с газом и не быть готовым отловить машину выравниванием руля. В левых она ведет себя как нормальная дорожная машина и сидит как влитая - проще получить андестир, если перестараться. Может быть и можно ее сорвать, но у меня с моей осторожностью не получалось: в левых поворотах фидбэк то ли сам вовремя возвращал руль, то ли мне подсказывал, но ни малейших поползновений к оверстиру в них не чувствовалось (на моей скорости - может быть в самом деле ближе к пределу разница чувствуется меньше). Разница кажется несколько парадоксальной, но я подозреваю что так выглядит оптимальный компромисс: если штатными средствами сделать комфортную поворачиваемость влево, то вправо машина совсем не будет поворачивать, а если попытаться стабилизировать ее для правых поворотов, то просто грань срыва станет тоньше: до какого-то момента не будет заправляться в поворот, а мгновением спустя уже и ловить поздно (так было у меня при пробах пару-тройку лет назад). Сейчас-то ее поведение в правых поворотах хоть и своеобразно, но по крайней мере убедительно. А раньше просто напоминало дорожные моды к F1-2000. Но оно остается существенно несимметричным, и для новичкового чемпионата, по-моему, совершенно не годится.

Ссылка на комментарий

А я тоже не замечал разницу между левыми и правыми поворотами когда на ней ездил. Быть может просто моментально адаптируюсь к этой асимметричности.

Ссылка на комментарий

Александр - Я например знаю что на овалах сходства не должно быть.

Тут не в этом дело. Здесь я специально сделал все, что на машине настраивается, максимально симметричным, чтоб стала видна "кривизна" самого шасси. И если сравнить с Легендой, то и у той, и у другой машины разница в распределении веса между передними колесами составляет 0.4±0.01% в пользу левого колеса. На задних колесах расхождение между машинами больше: у Сильвер Крауна разница в пользу правого колеса 0.53%, а у Легенды - аж почти целый процент, 0.97%. И вот получается, что чисто овальная машина Сильвер Краун, которая, заметьте, больше по размерам и массе, оказывается менее "кривой" чем более легкая и компактная Легенда, где, к тому же водитель сидит левее оси машины, а значит, если предположить, что шасси симметрично, вес должен быть смещен влево на обеих осях, но этого однако не наблюдается.

 

я подозреваю что так выглядит оптимальный компромисс: если штатными средствами сделать комфортную поворачиваемость влево, то вправо машина совсем не будет поворачивать, а если попытаться стабилизировать ее для правых поворотов, то просто грань срыва станет тоньше: до какого-то момента не будет заправляться в поворот, а мгновением спустя уже и ловить поздно (так было у меня при пробах пару-тройку лет назад).

Вот именно! Даже не нужно накручивать свой сетап, достаточно взять дефолтный дорожный и проехаться по той же Окаяме, где сплошные связки со сменой направлений. Влево машина абсолютно сбалансирована и отлично держит дорогу, а вправо на входе такой андерстир, что руль нужно крутить раза в полтора больше. При этом, если пытаешься на входе заправить ее под сброс газа или чуть переборщишь с газом на выходе, корму очень резко срывает. Совершенно иначе она ведет себя в левых поворотах. Из чего можно сделать вывод, что в силу геометрии шасси, колеса в правых поворотах оказываются не на оптимальных углах по отношению к дорожному полотну и из-за этого резко теряют сцепление.

 

А я тоже не замечал разницу между левыми и правыми поворотами когда на ней ездил. Быть может просто моментально адаптируюсь к этой асимметричности.

А вы, товарищи "алиены", меня просто поражаете. То вы рассуждаете о тонких ньюансах в поведении бревна под названием Кадиллак, то не можете уловить настолько очевидной разницы, что она просто вопит о себе. :)

Ссылка на комментарий

И что? Она не может ехать не рулем, а газом вправо и влево по-разному?

 

ЗЫ: Вася, развесовка сама по себе - да, но вот то, что такую развесовку вызывает, в данном случае очень даже играет.

Ссылка на комментарий
И что? Она не может ехать не рулем, а газом вправо и влево по-разному?

Ну не помню я эту разницу, честно. Правда тогда была Легенда на ОТМ. Точно помню, что катали фан-гонки в Лагуне Секе и Моспорте. В Лагуне у меня что-то не заладилось и там победил Гига, а вот в Моспорте я приехал первым с 0 инцидентами. Ехала она отлично и при этом не чувствовалось какой-то асимметричности. Ну и я могу тупо не знать на какой угол руль поворачиваю. Не слежу за этим :)

Ссылка на комментарий
А вы, товарищи "алиены", меня просто поражаете. То вы рассуждаете о тонких ньюансах в поведении бревна под названием Кадиллак, то не можете уловить настолько очевидной разницы, что она просто вопит о себе.

Не надо оскорблять кадиллак)

Ссылка на комментарий

А как долго будет длиться голосование?

 

По вопросам 2-5 тенденция уже видна. В первом вопросе, несмотря на лидерство Мазды, остается неясность из-за того, что большинство выбрало по одной машине и примерно в равных долях. Я бы еще дал повисеть опросу неделю.

 

Для меня Мазда интересна тем, что на ней надо использовать H-коробку, сцепление (ножное) и прием heel-n-toe (ножной). С другой стороны невозможно конкурировать с теми, кто либо не имеет возможности или что хуже не хочет не использовать помощники и недоработки игры. На SRF'е с этим проще, т.к. его тяжелее удержать.

 

 

Голосование выражает мнения и интересы, но не является обязательным к исполнению? Администрация принимает окончательное решение сама?

 

Администрация принимает окончательное решение сама, но хочет угодить/собрать максимальному числу участников. :laugh:

Ссылка на комментарий

Наверное вся разница в том, на какой тачке ехать чемпионат.

 

На юниорском - тачка попроще/медленнее

на нормальном - посложнее.

 

Так то понятно что поедут все, и медленные юниоры будут в жопе. Но чтобы гонять с себе подобными по скорости есть в иРке другие способы чем региональный портал) Не все покупают ирку для того чтобы гонять со всеми тем же рожами, кто-то ровно наоборот.

Ссылка на комментарий

Можно даже и на более неповоротливых, причем с удовольствием. Какие чудесные машины были в австралийском туринговом чемпионате 70 года... Настоящие диваны на колесах.

Ссылка на комментарий

Народ, проголосуйте, пожалуйста, за желаемый день недели проведения чемпионата: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=686. Особенно те, для кого юниорский чемпионат не мене важен основного.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...