Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Юниорский чемпионат осень 2012


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Вы с легендами шутите что-ли? Мне, как новичку, они кажутся одними из самых неуправляемых в ир, удовольствия при езде никакого. Другое дело когда едешь на понтиаке, наслаждаешься перемещением веса, абс, а на райли то как комфортно... Понтиак лучшая машина для новичков, имхо, если хотите их помучить, то в крайнем случае кадди или срф.

Ссылка на комментарий

Вы с легендами шутите что-ли? Мне, как новичку, они кажутся одними из самых неуправляемых в ир, удовольствия при езде никакого.

Легенда только на овалах неуправляемая, а с дорожным сетапом вполне приятная. Гораздо стабильнее Скип Барбера под сброс газа, но на разгонах надо быть мягким с педалью газа.

Ссылка на комментарий
Вы с легендами шутите что-ли? Мне, как новичку, они кажутся одними из самых неуправляемых в ир, удовольствия при езде никакого. Другое дело когда едешь на понтиаке, наслаждаешься перемещением веса, абс, а на райли то как комфортно... Понтиак лучшая машина для новичков, имхо, если хотите их помучить, то в крайнем случае кадди или срф.

Солстис не катит т.к.

1. Аркад моде.

2. ОТМ.

Легенды на дороге проще скиппи. СРФ тоже нормальный, первый чамп спокойно на нем катали ведь. Просто он больше прощает, чем кадди, поэтому ИМХО лучше его выбрать.

Ссылка на комментарий

Чемпионат RUSRF был на ОТМ. Я прекрасно помню, когда пришел в прошлом году в иР, еще тогда Спек был на ОТМ. Машинка заходила в поворот как по рельсам, управление было на порядок легче, чем сейчас. В нынешнем виде на НТМ, поведение машины изменилось. На торможении машинка довольна нестабильна, постоянно так и норовит заспинится, даже c настройками на недостаточную поворачиваемость. На выходе из поворота наоборот, обладает недостаточной поворачиваемостью.

Ссылка на комментарий
Легенды можно протестировать еще раз, но из-за несимметричности они на дорогах, по-моему, больше годятся для экзотик-ивентов

Так несимметричная только одна легенда, вторая (Advanced) вполне подходит для дорог.

Кстати по поводу настроек, считаю что делать их фиксированными не правильно даже для Юниорского чемпионата, так как работа с настройками автомобиля один из наиважнейших факторов как в автоспорте, так и в симрейсинге.

Ссылка на комментарий

Есть еще Мазда МХ. Машина довольно простая в управлении и в то же время интересная. Думаю, что с точки зрения сложности она самая простая. Плюс на НТМ это просто фантастика.

Кстати, вариант с Легендами очень интересный. Тут еще преимущество в том, чо чемпа на Легендах до сих пор небыло.

Ссылка на комментарий

В тему о мазде, вчера первый раз сел за нее со времен после перехода на НТМ. Она в 100500 раз интереснее понтиака, понтиак унылое аркадное уг, без обид, сам неделю назад перлся от понтиака. И кстати, мх 5 не самая простая уже, машинка стала с характером.

 

Лично я бы поехал в новичковом чемпе на мазде, а в основном на корвете или, что мы там выберем.

Ссылка на комментарий

Солстис не катит т.к.

1. Аркад моде.

2. ОТМ.

Я вчера впервые за очень-очень-очень долгое время проехался на Солстисе и был невероятно обескуражен, какую монументальную халяву из него сделали по сравнению с тем, что было, скажем, пару лет назад.

Ссылка на комментарий

Именно, в нашей фан-гонке я долго не мог поверить, что так можно "валить" на понтиаке, не помню каким он был раньше, но сейчас это автомобиль для затупления всех навыков пилотажа. Единственное на нем хорошо оттачивать хил_той, так как автомобиль простит любую небрежность.

Ссылка на комментарий

После моего голоса спек догнал легенду.

Понтьяк, как кто то уже писал "унылое уг". На легендах ток по овалам ездил, поэтому воздержался. Кади слишком мощный. Вот и остается только спек или мазда. Мазду укатал когда начал в айГонялко играть. Спек помню начал ездить, не слишком сложна, ну и не проста эта машина, хотелось бы получше с ней познакомиться.

Проголосовал что хочу в обоих чампах участвовать, но боюсь кади не мое, надо еще потренить и решить.

Ссылка на комментарий

Я бы тоже предложил этот новичковый чемп откатать на МХ5.

Плюсы:

1. НТМ. Потому что если проводить чемпионат на автомобиле с ОТМ, то в любом случае потом придется переучиваться на НТМ. Да и в конце концов НТМ интереснее.

2. Мало настроек.

3. Крепкий.

4. Симпотный :)

 

Лидирующая сейчас Легенда - это экзотика для новичков. За неё проголосовали те, кому МХ5 надоела. Т.е. какое-то необъективное голосование, чемп то для новичков, а не для новых ощущений ветеранов.

Ссылка на комментарий

Еще из Легенды очень плохой обзор - стойки сильно мешают. Я бы действительно рекомендовал с Миаты начать. Настроек немного, машина не быстрая - есть время исправить ошибки, но при этом с характером.

Ссылка на комментарий

но сейчас это автомобиль для затупления всех навыков пилотажа

 

Во! На выходных были мысли поехать во вт. фан-гонку, покатался пару часов на Понтиаке. После него на других машинах ездить долго не получалось. Навыки атрофировались в момент.

Ссылка на комментарий

Для новичкового чемпионата - MX5 с настройками и желательно, с фиксированной машиной на все трассы. Т.е. чтоб не было возможности скакать из праворульной в леворульную и обратно.

Трассы, видимо, из Кадилак-пакета + стандартные или только последние.

Формат гонки я бы выбрал минут на 40 с обязательным питом один заезд.

Время - в разнобой с основным чемпом. Считаю, что присутствие быстрых в новичковой серии даст неплохую школу. Массовость и несколько дивизионов - наше все....

З.Ы. Бедные судьи.

Ссылка на комментарий

Я бы тоже предложил этот новичковый чемп откатать на МХ5.

Плюсы:

1. НТМ.... ОТМ...

ашо ?! :ermm:

Попробовал Кадди, по Инфину оч кайфово, особенно скоростные связки в конце круга доставляют, но пожалуй для новичков это не лучший вариант.

+ к Мазде, а в основном чемпе хорошо бы Кадилу :)

Ссылка на комментарий

Я проголосовал, но в "формате чемпионата" не хватает варианта "обычная гонка около 45 минут". В моем восприятии это существенно более классический вариант, чем часовые гонки, гораздо чаще встречал его в самых разных сериях, не только в GPL, где он "родной". Да и iRacing вроде бы тяготеет именно к этому формату. Обратите внимание, что и после 40 минут новички часто жалуются что едва выдержали до конца. Часовая гонка может оказаться чрезмерной нагрузкой для полных новичков.

Вариант с двумя спринтовыми гонками мне кажется существенно хуже, потому что маскирует первоприоритетность цели добраться до финиша, которой прежде всего надо учить новичков. Вероятность попасть в зачет в таких гонках существенно выше (с быстроремонтом вообще нереально угробить машину за 15-20 минут), кроме того, в первой из двух гонок в запасе остается "вторая попытка", а во второй либо уже есть хоть какой-то результат, либо провал первой провоцирует "отыгрываться", вместо того чтобы надежно доезжать. Ивент с двумя спринтами, мне кажется, пока надо использовать только для фан-гонок (может быть в повышенной концентрации, чтобы все участники имели больше возможностей распробовать сочетание машина-трасса, а не только те кому повезет на первом круге), а в дальнейшем для промежуточных турниров типа летнего и позже, когда станет достаточно народу, - для третьего, облегченного чемпионата.

Сейчас лидирует формат с двумя гонками, но это потому что это фановый вариант (кроме того новичков может отпугивать часовой формат - вот зря нет 40-минутного). В этой части, мне кажется, решение должно приниматься не демократически, а волюнтаристически. Мнение большинства означает только что к этому формату есть интерес, но это не означает что он лучший для чемпионата, ориентированного на новичков.

 

Да, если гонка будет одна, то наверное с обязательным питстопом.

 

Так несимметричная только одна легенда, вторая (Advanced) вполне подходит для дорог.
Вторя тоже несимметричная, но мне надо было ее сразу попробовать. То ли ей добавили вариант road, то ли его поведение изменилось, то ли я тогда протормозил, но сейчас она на дорогах гораздо более терпима. Несимметричность в поведении осталась, но я уже в состоянии с ней примириться, было бы интересно еще раз посмотреть эту машину в дорожной гонке. Однако эта несимметричность достаточная, чтобы мое возражение осталось в силе: этот вариант экзотический, не тот, к которому имеет смысл приучать новичков. Может быть полных новичков будет и немного, но будет некрасиво, если именно новичковый чемпионат попытается вбить им в подсознание разное отношение к правым и левым поворотам.

 

Посмотрел заодно SRF - вполне вменяемая, интересная, понятная машина. Требует повышенной точности при прохождении поворотов на пределе, но это полезно. По крайней мере, ничего запредельного в ней нет, и всегда есть возможность вернуться к железобетонному темпу "+2 сек". Устойчивость на торможении легко регулируется балансом тормозов (правда на НТМ тормозить надо вообще более аккуратно). Мне кажется, имеет смысл провести на SRF фан-ивент и посмотреть реакцию потенциальной аудитории юниорского чемпионата.

 

Миата вроде бы стала менее рельсовой, чем была на ОТМ, надо будет еще посмотреть, но пока не вызывает впечатление слишком простой и халявной для новичкового чемпионата.

Ссылка на комментарий

Я проголосовал, но в "формате чемпионата" не хватает варианта "обычная гонка около 45 минут".

 

Разумное замечание. Поправил голосовалку.

 

P.S. Юра, ты выбрал варианты "проводить чемпионаты в одно время" и "хочу участвовать в двух сразу". Это как? :laugh:

Ссылка на комментарий

Поступила такая идея, в Юниорском чемпионате участников распределить по двум дивизионам (не путать с гоночными сплитами), к первому дивизиону будут причислены опытные и быстрые иРейсеры, во втором новички и сделать три зачета - один общий зачет, по двум другим можно видеть положение пилотов в каждом из дивизионов, таким образом если даже в этом чемпионате будет большое количество опытных иРейсеров, то у новичков помимо общего зачета будет свое внутреннее соревнование. В общем смысл такой же как в официальных соревнованиях иР.

Ссылка на комментарий

В основной чемпионат получат доступ все, кто имеет лицензию не ниже С, только уж совсем новички будут иметь возможность соревноваться в Юниорском чемпионате. В общем это будет решаться индивидуально.

Ссылка на комментарий
ты выбрал варианты "проводить чемпионаты в одно время" и "хочу участвовать в двух сразу". Это как?
Я отвечал до того, как прочитал соответствующее место в ветке, и неправильно понял подсказку. Сейчас вторая подсказка там тоже сбивает. Я обычно такое расположение гонок двух чемпионатов обозначаю "через неделю [ну или раз в две недели], чередуя с основным чемпионатом", но толком не разбирался, будет ли такой вариант лучше в данном случае (формулировку первой подсказки вроде можно практически не менять, только убрать "по вторникам" - кажется меня как раз это и сбило).

 

Поступила такая идея, в Юниорском чемпионате участников распределить по двум дивизионам (не путать с гоночными сплитами), к первому дивизиону будут причислены опытные и быстрые иРейсеры, во втором новички и сделать три зачета
Мне категорически не нравится. Незачем делать для ветеранов третий чемпионат, да еще столь сложными средствами. Пусть их все-таки будет два, можно в юниорском допустить некоторую дискриминацию в пользу новичков (не допускать в него первую пятерку ветеранов), но лишать новичков очной борьбы с ветеранами - значит бить по их мотивации. Ну и повторю, что те и другие заинтересованы гоняться вместе: ветераны - чтобы их не начали вдруг по-ламерски выносить в основных чемпионатах, когда с новичками наконец перестанут обращаться как с третьим сортом, а новички - чтобы их кривая обучения была максимально крутой.

Дополнительный зачет для тех у кого стаж меньше N месяцев - это нормально. Но разводить поколения по разным гонкам в учебном чемпионате - это строго противоположно его целям.

 

В основной чемпионат получат доступ все, кто имеет лицензию не ниже С
А сейчас за какое время реально добежать от роки до C? Если можно уложиться в месяц, то нормально. Если нет, то я бы предложил понизить планку до D и надеяться на дивизионы (делить, естественно, сначала по iRatingу, а потом по результативности - это отделит быстрых но не умеющих ездить новичков во второй дивизион). Дивизионы при этом можно сделать искусственно, установив их размер порядка 30.
Ссылка на комментарий
А сейчас за какое время реально добежать от роки до C?

все зависит от желания, можно и в неделю уместиться:) а вообще лучший вариант конечно это индивидуальный подход, так как по большому счету и с "А" лицензией есть неадекваты(это я в общем)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...